Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ОПОРА промежуточного вала, замена подшипника
серый
сообщение 4.8.2009, 18:27
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Господа ! Кто менял подшипник опоры промежуточного вала левого привода !
Вопрос: можно ли всандалить неоригинал ? Размеры подшипника ?
Кто как заказывал: или опору в сборе или отдельно подшипник с сальником?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
серый
сообщение 7.8.2009, 20:52
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Надоело слушать вертолетный гул после 60 КМ/час. Пришлось все делать самому. Заказал подшипник оригинал ,так как размер не распространенный (~ 55х33х14 №SCO7a42lsa ).
Сложного ничего, все по книжке. Только лишнего не делайте :
-я не сливал предварительно ATF , вал выдернул и ведерко подставил ( слилось 0,5-0,7 Л)
-не отворачивайте гайку наружной гранаты, то есть левый привод снимать не надо, вместо нее болтик крепления провода АБС на поворотном кулаке , чтобы подальше наружу стойку отвести.
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
Alexander
сообщение 7.8.2009, 20:58
Сообщение #3

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Эмммм,ето на какой машине-то?
Если на хрюне,то срочно меняй масло в варике,пока он не загнулси,там HMMF должно быть, а не ATF. Ну или MTF если ето меха.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
серый
сообщение 9.8.2009, 17:02
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я понимаю - мода ! Но дай те хоть 20 тыс. на свеженькой Z1 проехать . Сам хочу HMMF залить-порадовать старушку.
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 9.8.2009, 19:30
Сообщение #5

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Раскажу,прикол.
Залил в автомат хондовский обычный Десктрон 3,через 6т.км у меня 1 раз случилась пробуксовка,выключил двиг,завел прогнал по режимам,поехал на до Дому чтобы завтра с утра на сто. Но планы поменялись поездил еще месяц,пошел гулять по Олтаю и отдал на ТО пацанам мафынку,они сами залили масло в коробку АТФ З1,как положено по каталогу и я скажу тебе честно мафын я не узнал,никаких задумок,пинков и т.п.,все пропало.
Хотякак грят почти одинаковое масло.
Замена варика стоит больше 2100 рублей,Я думаю он у тебя пару тыщ и на ТАД-17 проедет,но что будет потом?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
серый
сообщение 10.8.2009, 11:11
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


...Залил в автомат хондовский обычный Десктрон 3... - вас богатых не поймешь!

Если верить тех описанию HMMF то отличие от ATF состовляет лишь позднее старение т.е. большая долговечность .но я и так менял не через 45 тыс.( как в книжке) , а через 30 тыс.( почти не темнеет ) tongue.gif
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
Gennady
сообщение 10.8.2009, 13:39
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В автомат хондовский Dexron даже 2 подойдет(ну или критичных изменений не будет),там обычные фрикционы.А в вариаторе схема передачи крутящего момента изначально неблагоприятная-сталь по стали,зацепление только за счет сильного прижатия шкивов к ремню.То есть в масле должен быть комплекс антизадирных присадок в большом количестве,недаром для вариаторов в начале применяли отличную от атфки жидкость.Хотя конечно,если есть желание,можно поэкспериментировать.Да и мануал про Dextron как-тот не очень sad.gifЦена ресурсных испытаний-коробка. cool.gif
 576024156  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 7:42