Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов, Двигатель, ГРМ, клапана
ivan800
сообщение 3.8.2007, 8:38
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Добрый день всем форумчанам!

Почитал я тут соответствующие темы и так и не смог ТОЧНО выяснить: загибает клапана при обрыве ГРМ или нет?
Но вот пока сегодня ехал на работу, на фоне, постоянно обдумывал эту тему.

И вот на перекрестке Введенского и Обручева мне пришла в голову следующая мысль, оценку которой я и хочу здесь получить: поскольку технология VTEC изменяет не только угол, но и величину, на которую открывается клапан, - то скорее всего случаи загибов клапанов происходят только на VTEC движках, на высоких оборотах, когда э.м. соленойд уже сдвинул распредвал и клапана управляются кулачками с большим вылетом.

На движках без VTEC (и на движках со VTEC, но только на малых и средних оборотах) клапана не загибает. Похоже на правду?

Исходные данные: многие утверждают ТОЧНО, что клапана не загибает после обрыва ГРМ, другие же ТОЧНО утверждают обратное...

Regards хрюшеводам :-).

Сам готовлюсь купить 5-door, 124hp, 2002г.+
Но чего-то нет сейчас таких в продаже.

Иван

 
+Quote Post
bosoy
сообщение 3.8.2007, 8:46
Сообщение #2

Статусный
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ivan800
я немного удивлен.
первое сообщение форумчанина
и прям с утра такое рассуждение )))) сильно!

в хорошем смысле удивлен я.
не знаю сам ответа на этот вопрос!
но что-то в твоих рассуждениях есть...
а поршня ну нас с выемкой?



1001salut.ru
 356841053  
+Quote Post
samolet
сообщение 3.8.2007, 9:10
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если ремень вовремя менять, то никогда не узнаешь точного ответа на вопрос wink.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
ivan800
сообщение 3.8.2007, 9:36
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сейчас не смог снова найти инфу, но где-то раньше встречал утверждение,
что поршня у нас с выемками. Но поскольку были-таки случаи загиба клапанов, видимо эти выемки "компромиссные" и не дотрагиваются своим дном до клапанов только при работе двигателя в режиме с несдвинутыми фазами и вылетом клапанов.

А вообще, по хорошему, надо книгу вот эту брать и читать:
ссылка

Иван
 
+Quote Post





 

ivan800
сообщение 3.8.2007, 9:43
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


to samolet

Кто бы возражал...
Но есть случаи преждевременных обрывов ремней, купленных на exsist-е и/или неправильно установленных (неправильно выставлено натяжение).

Корни этого вопроса растут из того, что я безуспешно пытаюсь найти для себя HR-V со VTEC и сейчас подвернулся хороший вариант без VTEC.... :-)

Так вот хочу понять, может "без VTEC" - это не так ужи и плохо? Может без VTEC есть дополнительный плюс - незагиб клапанов в случае обрыва ремня?

Короче хочу себя убедить купить машину без VTEC :-))))
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 3.8.2007, 11:35
Сообщение #6

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не втек не так уж и плохо. А то что вероятность "незагиба" клапанов возможно меньше не есть довод. Автомобиль должен нравится. Я вот тож хотел со втеком 4 вд со сполером, взял не втек передний привод без сполера. Потому что понравилась. Машину ты должен чувствовать всем своим нутром, слышать как она говорит: "Возьми меня! Я твоя..." smile.gif



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Gari
сообщение 3.8.2007, 12:03
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
А вообще, по хорошему, надо книгу вот эту брать и читать: ссылка


А нет там ничего про возможность и последствия
обрыва ремня ГРМ, да и что то не помню я чтоб там
втекнутый движок описывался-он же D16W5

И цену на книжку они загнули wink.gif
 485461100  
+Quote Post
ivan800
сообщение 3.8.2007, 13:26
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ZSV

Машина мне НРАВИТСЯ!
Очень! До конкретных осмотров хотел брать 3-дверку,
теперь присмотрелся - все-таки 5 дверей хочу. Но никак
не могу найти со VTEC... Наверное буду брать без VTEC.
К стати, какова разница в расходе между VTEC и не VTEC,
по идее не должно быть практически никакой разницы...
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 6.8.2007, 4:11
Сообщение #9

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (ivan800 @ 3.08.2007 - 13:26)
практически никакой разницы...

Пратически никакой разницы в расходе нету... Втек включается на высоких оборотах (3,5).



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post





 

miкa
сообщение 6.8.2007, 4:35
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ZSV, а у тебя есть втек?
У меня есть. Если ездить совсем как пенсионер, т.е вообще педаль не давить, только когда трогаешься, то расход по городу 10 л. Если ездить в нормальном режиме, т.е. иногда ускоряться (раз 5 в день) более менее резво, то расход приближается к двенадцати. Когда я ездил в Томск на встречу хрюшеводов, то при скорости 130-150 км/ч (около 4000 об) на сотню уходило по 15 литров unsure.gif



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
ZSV
сообщение 6.8.2007, 7:50
Сообщение #11

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (miкa @ 6.08.2007 - 04:35)
ZSV, а у тебя есть втек?
У меня есть. Если ездить совсем как пенсионер, т.е вообще педаль не давить, только когда трогаешься, то расход по городу 10 л. Если ездить в нормальном режиме, т.е. иногда ускоряться (раз 5 в день) более менее резво, то расход приближается к двенадцати. Когда я ездил в Томск на встречу хрюшеводов, то при скорости 130-150 км/ч (около 4000 об) на сотню уходило по 15 литров  unsure.gif

Втека нету у меня.
А расход у тебя не совсем нормальный.
PS Одна из задач ВТЕК снижение расхода топлива на высоких оборотах. wink.gif



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 6.8.2007, 10:29
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Расход неприемлимый, особенно для втека, у меня обычный и если вваливать под 140 тоже так получится. Должно быть меньше



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
Sibery
сообщение 6.8.2007, 11:05
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Расход очень большой.
На Алтай ездили в инюне - скорости хорошие, много резких разгонов - итог у всех было в районе 10 литров.
У меня в городе движку обычно больше 3-4 тыс не кручу сейчас расход в районе 9 литров.



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post
ivan800
сообщение 6.8.2007, 11:17
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Приехал я смотреть машину:
В объявлении написано, что без VTEC (и устно подтверждали).
Открываем капот - а там движок D16W5!
Проктился, понравилось. Короче буду брать.

Может кто-нить по VIN машину пробить?
А то продавец действует по доверенности (с правом продажи)
и просит внести ему полную сумму до постановки нами на учет
(сразу в комиссионном магазине). Как-то стремно по-моему...
 
+Quote Post
Gari
сообщение 6.8.2007, 14:29
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну если не ошибаюсь обычно так и делается
Справку счет получил-деньги отдал smile.gif
А вин кажется можно на любом
стационарному посту ДПС пробить
 485461100  
+Quote Post





 

ivan800
сообщение 6.8.2007, 14:35
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Понятно :-). Второй раз в жизни б/у покупаю.
В прошлый раз брал мот Kawasaki, поставил его на учет
полностью (получил номера), потом пошел нашел продавца
(он в машине сидел ждал) и отдал ему деньги. Думал,
что так всегда и делается :-).
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 6.8.2007, 15:23
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я покупал 2 машины б\у, всегда деньги отдавал после получения справки-счёт.
Конкретно хрюна, сначала вместе с продавцом сняли его с учёта, потом сделали справку-счёт, и после этого я отдал деньги.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Gari
сообщение 6.8.2007, 15:34
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ivan800
Берешь то наверно у перекупщика?
Владеет по доверенности, с учета уже снята...
 485461100  
+Quote Post
ivan800
сообщение 6.8.2007, 15:54
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Gari

Ездила сестра продавца. У него есть доверенность с правом продажи (к стати, должно ли в доверенности явно оговариваться право получения денег?), с учета снята.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 6.8.2007, 16:01
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня тоже мелькала мысль говорить при продаже,что я не третий владелец,а продаю машину подруги-второго владельца в России. Насчет снятой с учета-у меня сослужиец так купил машинку с фальшивым ПТС и транзитками. Извиняюсь за сплошной негатив,но я для себя решил,что доверяю только родственникам и друзьям-а с незнакомыми держу ухо востро. Помогает.
Деньги обычно отдают после получения справки-счет иначе уже рискует продавец.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Gari
сообщение 6.8.2007, 16:21
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Про то что там в доверенности должно быть незнаю
когда ТАЗ покупал доверенность сильно не изучал-вроде все в норме
А хрюна брал в салоне в рязани, оформлен был он на какого то
печерского товарища на таможне с выдачей транзитных номеров
Манагер за него каракулю поставил в ПТСе, дали копии таможенных документов и поехал я из рязани в тулу с печерскими номерами biggrin.gif
Правда перед этим вин и двигатель я по базам все таки пробилsmile.gif
 485461100  
+Quote Post
ZSV
сообщение 7.8.2007, 4:01
Сообщение #22

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (ivan800 @ 6.08.2007 - 14:35)
поставил его на учет
полностью (получил номера), потом пошел нашел продавца
(он в машине сидел ждал) и отдал ему деньги. Думал,
что так всегда и делается :-).

Фигасе! Никогда такого не слышал...

PS Тема про обрыв ремня была...



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
miкa
сообщение 7.8.2007, 5:02
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ZSV @ 6.08.2007 - 07:50)
PS Одна из задач ВТЕК снижение расхода топлива на высоких оборотах. wink.gif

Вот цитата из описания работы системы VTEC:

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

Это описание трехстадийной системы VTEC у нас немного по другому но смысл тот же. На высоких оборотах, что бы получить максимальную мощность время подъема клапанов увеличивается, за счет этого повышается наполняемость цилиндров и двигатель работает на богатой смеси. Каким образом может снизиться расход?
У кого есть VTEC скажите какой у вас расход при 4000-5000 оборотов на сотку? Я сравнивал свои данные с данными цивиководов на хондамоторе, вроде все в пределах погрешности...



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
Max25
сообщение 7.8.2007, 5:34
Сообщение #24

Хондовод со стажем!!!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 6.12.2006
Город: Свердловская Обл. N.tagil
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У моего знакомого на Доманьке ремень рвался ГРМ, клапана не загнуло усё было нормально!Я думаю что и на хрюне не загнёт!



Чем больше джипп, тем дальше бежать за трактором!!
 404910647  
+Quote Post
ivan800
сообщение 7.8.2007, 12:30
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Из всего вышесказанного вывожу, что:

1. На не VTEC движках клапана не загибает ни при каких обстоятельствах.
2. На VTEC движках на малых оборотах не загибает, на больших (выше
порога включения VTEC) - скорее всего загибает (ведь загибало-же у кого-то).

Ну и если кто-то знает точно - велком!
 
+Quote Post
allligator
сообщение 7.8.2007, 13:38
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Сомневаюсь,что кто-то ответит. Сам пытался нарыть информацию и не смог найти,а потом просто поменял ремень и теперь не парюсь по этому поводу.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 8.8.2007, 5:33
Сообщение #27

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (miкa @ 7.08.2007 - 05:02)
Вот цитата из описания работы системы VTEC:

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

Это описание трехстадийной системы VTEC у нас немного по другому но смысл тот же. На высоких оборотах, что бы получить максимальную мощность время подъема клапанов увеличивается, за счет этого повышается наполняемость цилиндров и двигатель работает на богатой смеси. Каким образом может снизиться расход?
У кого есть VTEC скажите какой у вас расход при 4000-5000 оборотов на сотку? Я сравнивал свои данные с данными цивиководов на хондамоторе, вроде все в пределах погрешности...

Не совсем согласен. Возможно на 4-5 тыщах у ВТЕКА мгновенный расход выше, но если посчитать на сотню, должно быть меньше чем невтек. У втека на таких оборотах должна быть больше скорость, так как момент распределяется более эффективно. Больше скорость - быстрее проедет 100 км. Ниже расход. Как-то так...

А вообще нужно сравнивать две одинаковые машины со ВТЕКОМ и без него, и чтобы компутеры стояли на каждой машине. Тогда будет точно известно.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
ivan800
сообщение 11.8.2007, 21:27
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Докладываю:

1. Купил !!!
2. Кайф!!!

Дальше по теме:

На стационарном посту можно пробить машину ТОЛЬКО если она при вас.
Я объехал несколько постов ДПС (выезды с Ленинского и Мичуринского) и
все ГАИшники в один голос меня радостно заверили, что без наличия машины они ничего пробивать не будут "ни за какие коврижки"! Я уж и так и эдак - НЕТ и все. Аргументация: "Вот мы сейчас запрос сделаем, а если она в угоне - мы должны ее задержать, а где она?". Короче - понятно.

Померял расход: по городу, при активном стиле езды (все VTEC проверял) жрет ровно 10,2 л. на сотню.

VTEC включается на 4500 об. и никак не на другом количестве оборотов (его включение чувствуется).

Машина - класс. Вот уже 3-ий день на ней катаюсь. Получил номера, прошел всех криминалистов, 1,5 дня не ел даже по человечески. ГАИ, регистрация - это песня (или конкретный сильный стресс) особенно на Юности д.3. Очередь на площадку осмотра - почти километр. Если после 14:00 подал документы на регистрацию - хрен в этот день успеешь получить номера, на площадку на Косинской люди стоят по 3-4 часа. ЖУТЬ!!!

Сразу поменял масло и фильтр на Mobil1 синтетика (брал у офиц. поставщика), фильтр Mhale в магазине КЭМП (Вернадского 125) 195р. (купил 5 шт. на всякий случай). Старый фильтр открутить была БОЛЬШАЯ проблема. 2 часа еб..ся конкретно. Он оказался не 8, а 6 см. в диаметре, съемник его не хватал, а руками 5 разнх человек пытались открутить - хрен. Помог молоток. Я этим молотком подрехтовал съемник на 8см. так, что он стал на 6см. И в результате снял. :-). Короче фильтры лучше покупать в КЭМПЕ - 195р. Mhale Австрия, подходит отлично, 8см. в диаметре.

Что еще сказать - а, вот, поменял свечи! Был у этой машины такой неприятный провал в районе 2000 оборотов. Открутил свечи, - а они по 1,3 мм. зазор, NGK France - все съелись. Поставил NGK (родные) Japan - провал мигом исчез, ровный разгон до 4500, далее - VTEC (супер)!

Вот так. Продолжаю вникать в тему хрюшеводства...
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 13.8.2007, 4:00
Сообщение #29

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поздравляю, Иван! Первый экзамен по свиноводству сдал...



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
allligator
сообщение 13.8.2007, 9:16
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Фильтр трудно открутить ,подтверждаю. Когда забыл съемник ,просто вбил в корпус отвертку и только тогда отвернул.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:54