Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание передка, когда???
TelefonisT
сообщение 23.5.2009, 16:59
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вобщем вопрос. Спереди есть 4 пыльника на приводах, я так понимаю их нужно менять когда им трындец, и туда смазку набивать какую то хитрую.
У меня машине 10 лет, пробег 127т.км, судя по всему пыльники родные, еще живые, дыр не видно, хотя уже трещенки имеются. Но вопрос не в этом, там же смазка должна быть внутри я так понимаю шрусы, и смазку нада менять... вот я и хочу узнать как часто это мероприятие делается?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 23.5.2009, 19:24
Сообщение #2

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Пробегового регламента на замену сих узлов нет, то есть периодический осмотр и замена при необходимости, то есть при сквозных трещинах, выдавливании смазки, ослаблении хомутов.
Ну, а сами ШРУСы сообщают о необходимости замены похрустыванием в поворотах.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 24.5.2009, 0:59
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 23.05.2009 - 19:24)
Пробегового регламента на замену сих узлов нет, то есть периодический осмотр и замена при необходимости, то есть при сквозных трещинах, выдавливании смазки, ослаблении хомутов.
Ну, а сами ШРУСы сообщают о необходимости замены похрустыванием в поворотах.

Пасибо просвятил.
Итак если я все правильно понял, то по пробегу я ничего не делаю (ну разве что если лишнее $ заваляется - что сейчас вряд ли). А делаю если пыльники порваны или треснули. И когда начинают хрустеть шрусы, кстати если он захрустел я так понимаю это еще не криминал да?
Вообще странно это, по идее смазка теряется свои свойства - ведь так, и желательно ее менять там. Машине уже 10 лет и чуе мое сердце там ничего не делалось....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
AUS
сообщение 25.5.2009, 8:07
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 24.05.2009 - 00:59)
Цитата (Brigadir @ 23.05.2009 - 19:24)
Пробегового регламента на замену сих узлов нет, то есть периодический осмотр и замена при необходимости

Пасибо просвятил.
Итак если я все правильно понял, то по пробегу я ничего не делаю

профилактическая замна смазки в данном узле изготовителем не предусмотрена, однако никто не запретит вам это сделать.
при выполнении данной операции необходимо соблюдать определенные правила чтобы самому не испортить шрус.
1. при снятии и разборке узла следует соблюдать осторожность, избегать сильных ударов
2. перед разборкой следует запасти новые пыльники, растворитель, смазку ну и конечно хомуты
3. сам шрус разбирать (отсоединять обоймы) категорически не рекомендуется, детали шруса прирабатываются, после разборки они не займут положенное место и может появиться хруст
4. шрус в сборе (без пыльника) погрузить в промывку (растворитель), если под рукой случайно оказалась УЗ ванна, воспользуйтесь, она очень эффективна
5. после отмывки (на всех деталях отсутствует старая смазка) шрус продуть сжатым воздухом и заложить новую смазку: внутрь шруса 50 гр, в пыльник 50 гр.
п.с. пыльники говорят подходят от девятки (не проверял)
для смазки можно брать наш ШРУС, но лучше будет импортный аналог



Алексей
 
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 25.5.2009, 14:35
Сообщение #5

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата
5. после отмывки (на всех деталях отсутствует старая смазка) шрус продуть сжатым воздухом и заложить новую смазку: внутрь шруса 50 гр, в пыльник 50 гр.

На внутренний шарнир смазки чуть больше уйдет чем на внешний.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
AUS
сообщение 27.5.2009, 16:33
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 25.05.2009 - 14:35)
Цитата
5. после отмывки (на всех деталях отсутствует старая смазка) шрус продуть сжатым воздухом и заложить новую смазку: внутрь шруса 50 гр, в пыльник 50 гр.

На внутренний шарнир смазки чуть больше уйдет чем на внешний.

внутренний шрус типа "трайпл".
он сам по себе очень надежен, но обслуживать его тоже нужно. смазки можно положить больше, главное не переборщить. иначе возможно разматывание пыльника при большой частоте вращения.
конечно, эти явления мы наблюдали в основном на переднеприводных жигулях с говенными пыльниками, но все-таки такое было.
успехов!



Алексей
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 12:14