Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Очень нужен совет, Сбока ГБЦ D16W1
domino1977
сообщение 9.6.2016, 20:47
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте, решил перебрать мотор, поменял кольца, вкладыши коренные и шатунные, все сальники и датчики по кругу, сегодня начал собирать ГБЦ, колпачки вставил, засухарил, правда при сборке заметил что пружины некоторые поставил верх ногами, дальше коромысла с кронштейнами все вроде ровно, затянул - ослабил и еще раз затянул дин.ключом как в мануале 20 Н/М, но когда попробовал покрутить распредвал а он мертво сидит, в чем проблема? Коромысла мог при сборке переставить местами в ряду, но все как впуск-выпуск все по книге. Вот так пару фото. Подскажите пожалуйста, почему при сборке распредвал так мертво встал

Сообщение отредактировал domino1977 - 9.6.2016, 20:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00861__2_.JPG ( 7,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 9.6.2016, 21:30
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


что только в нете пишут, хрень какая то, вроде все собрано, затянул в 20 н\м, все, может так и надо, пружины ведь туго сидят и чтоб выдавить клапана требуется усилие. ПОМОГИТЕ)))
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 10.6.2016, 6:55
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 736
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 10.6.2016, 0:30) *
что только в нете пишут, хрень какая то, вроде все собрано, затянул в 20 н\м, все, может так и надо, пружины ведь туго сидят и чтоб выдавить клапана требуется усилие. ПОМОГИТЕ)))

а седла при сборке маслом смазывал?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 10.6.2016, 9:16
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Ты уверен, что распредвал совсем не крутится? Может просто туго.
Под действием клапанных пружин, он вообще то крутится совсем не легко.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 10.6.2016, 9:49
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.6.2016, 7:55) *
а седла при сборке маслом смазывал?

тоже самое пришло на ум. да и судя по фото голова собрана на сухую...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 10.6.2016, 9:49
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.6.2016, 7:55) *
а седла при сборке маслом смазывал?

Седло не смазывал, вроде все по книге делал, вот друг советует, закрутил болт - проверни распредвал и так с каждым болтом. Вечером с работы опять займусь, просто первый раз сам двигатель решил перебрать, очень много масла уходило, последний жор 150 км\100 км, менял ребята все сальники, вкладыши, кольца, прокладки все что в движку, новые гайки практические все, вплоть до выпускного коллектора латунные, вот как закончу сделаю хороший подробный отчет. Самому трудно
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 10.6.2016, 9:50
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.6.2016, 10:49) *
тоже самое пришло на ум. да и судя по фото голова собрана на сухую...

Честно - особо не поливал маслом
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
иким
сообщение 10.6.2016, 19:22
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 10.6.2016, 10:50) *
Честно - особо не поливал маслом
поливать нет нужды. стержни клапанов окунуть в масло перед установкой, постель можно смазать моторным масличком малярной кисточкой, уложить распредвал пройтись по шейкам и кулачкам Р/В той же кисточкой и так далее... масло при сборке мотора необходимо! на поршнях канавки колец прочистить, в канавке М/С кольца прочистить дренажные отверстия, смазать юбку поршня и канавки с кольцами и при помощи оправки аккуратно садить в блок, сальники перед установкой тоже смажь... не жалей масла, хрюн отблагодарит сполна, удачи!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 10.6.2016, 20:45
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.6.2016, 20:22) *
поливать нет нужды. стержни клапанов окунуть в масло перед установкой, постель можно смазать моторным масличком малярной кисточкой, уложить распредвал пройтись по шейкам и кулачкам Р/В той же кисточкой и так далее... масло при сборке мотора необходимо! на поршнях канавки колец прочистить, в канавке М/С кольца прочистить дренажные отверстия, смазать юбку поршня и канавки с кольцами и при помощи оправки аккуратно садить в блок, сальники перед установкой тоже смажь... не жалей масла, хрюн отблагодарит сполна, удачи!

Спасибочки большое, поршня хорошо чистил и смазал, уже в блоке, распредвал заново все разберу и смажу. А вот болты ГБЦ по книге пишет что надо в 4 раза затягивать, прежде окунуть в масло, мне тут посоветовали в герметик, болты на крышке коренных вкладышей болты по книге в герметик, а кто как делал, отпишитесь пожалуйста.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post





 

xan1962@
сообщение 10.6.2016, 21:22
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 10.6.2016, 21:45) *
Спасибочки большое, поршня хорошо чистил и смазал, уже в блоке, распредвал заново все разберу и смажу. А вот болты ГБЦ по книге пишет что надо в 4 раза затягивать, прежде окунуть в масло, мне тут посоветовали в герметик, болты на крышке коренных вкладышей болты по книге в герметик, а кто как делал, отпишитесь пожалуйста.

ёп. а колено -точно всё правильно? крышки на своих местах? и замки?. не обижайся..Я (ёщё давным-давно) когда собирал 401-й мотор(волга) попутал крышки коренные_ просто они со смазанной маркировкой были. так я ломом не мог провернут К.В. (а народ говорил..не беда _у волги просто тугой мотор. перебрал крышки -и "ол.гутт"
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 11.6.2016, 0:00
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 10.6.2016, 22:22) *
ёп. а колено -точно всё правильно? крышки на своих местах? и замки?. не обижайся..Я (ёщё давным-давно) когда собирал 401-й мотор(волга) попутал крышки коренные_ просто они со смазанной маркировкой были. так я ломом не мог провернут К.В. (а народ говорил..не беда _у волги просто тугой мотор. перебрал крышки -и "ол.гутт"

крышка коренных вкладышей точно по месту, там по-другому не поставишь, по болтам все видно, коленвал не снимал, замки все по месту вроде, завтра начинаю все собирать по месту, еще все смажу маслом, поршня тугом ходят, ставил стандартный размер колец, гильзы целы, поверхность головки проверял щупом даже 0.05 не проходит, проверял под линейку метал, по книге, осталось одно еще, хочу сальник коленвала поменять, приблуду сварил для фиксации шкива коленвала, только болт еще не поддается, фоток будет побольше, отпишусь.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
ижик
сообщение 11.6.2016, 8:32
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Оригинальные сальники поставляются уже со смазанной трущейся поверхностью, не надо их больше мазать, а то их все перемажете, затем еще и посадку со смазкой воткнете, затем их просто выдавит. Вспомните больную тему Алексея и его подопечную, у которой после пупного ремонта сальники повылазили, наверное сальники тоже "владелец" ставил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 11.6.2016, 19:05
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 10.6.2016, 21:45) *
Спасибочки большое, поршня хорошо чистил и смазал, уже в блоке, распредвал заново все разберу и смажу. А вот болты ГБЦ по книге пишет что надо в 4 раза затягивать, прежде окунуть в масло, мне тут посоветовали в герметик, болты на крышке коренных вкладышей болты по книге в герметик, а кто как делал, отпишитесь пожалуйста.
вот как раз кашу можно испортить маслом. да болты в масло окунуть, НО! дать стечь излишкам масла на салфетку. понимаем: болты не сухие, но с них не капает масло. отверстия в блоке продуть-вымакать насухо! иначе не затянешь болты ГБЦ с нужным усилием. герметик не стоит. там наверное упоминается фиксатор резьбы?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 16:38