Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Очень пригают обороты после капиталки
domino1977
сообщение 29.6.2016, 9:07
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте, хочу поблагодарить форумчан за дельные советы в процессе капитального ремонта двигателя (менял кольца, вкладыши, все сальники, ремни, свечи...) , да и не только, очень выручает когда сталкиваешься с проблемой.
Собрал движок, вроде все подключено верно, по книге, менял датчики температуры, включения вентилятора, давления масла, машинка завелась с первого раза но двигатель стал работать рывками как бы, обороты прыгают с 1000 до 2500, ни одна аварийная лампа не горит, чек но у меня умер каталик, я его не беру в счет, потом заметил течет антифриз с задней стороны двигателя где трубка входит в помпу, скорей всего Кольцо резиновое круглого сечения надо менять.
Поделитесь, кто сам капиталил, двигатель должен так работать, говорят что пока притрется, мотор поработал пару минут дальше заглушил, опять завел и снова движок рывками и скачут обороты. В чем может быть дело?
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 29.6.2016, 9:55
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сижу читаю в интеренте в чем проблема, скорей всего не правильно выставил зажигание.....
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.6.2016, 11:14
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 29.6.2016, 12:55) *
Сижу читаю в интеренте в чем проблема, скорей всего не правильно выставил зажигание.....

проверь подключена ли фишка клапан ХХ



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 29.6.2016, 11:48
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.6.2016, 12:14) *
проверь подключена ли фишка клапан ХХ

фишку подключил но проверю может не плотно сидит. Спасибо за совет
Мне говорят что движок пока не нагреется так и будет работать, вот зажигание по правде говоря я трамлер просто накинул и прикрутил, но прежде выставил 1 цилиндр в ВМТ, трамблер же ведь автоматот садится на вое место или я чего то не понимаю, подскажите?
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post





 

vitek1976
сообщение 29.6.2016, 13:35
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 25.4.2014
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Попробуй поставить старый датчик температуры, который на мозги дает информацию о температуре. Была похожая проблема, но только после езды на высоких оборотах. Двигатель как бы сам подгазовывал. Заменил датчик, все прошло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brn
сообщение 29.6.2016, 13:37
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 29.6.2016, 12:48) *
фишку подключил но проверю может не плотно сидит. Спасибо за совет
Мне говорят что движок пока не нагреется так и будет работать, вот зажигание по правде говоря я трамлер просто накинул и прикрутил, но прежде выставил 1 цилиндр в ВМТ, трамблер же ведь автоматот садится на вое место или я чего то не понимаю, подскажите?

Его неверно не воткнёшь. А вот регулировка трамблера... когда снимали отмечали как он раньше стоял?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.6.2016, 14:03
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(brn @ 29.6.2016, 16:37) *
Его неверно не воткнёшь. А вот регулировка трамблера... когда снимали отмечали как он раньше стоял?

сомнительно чтобы из-за трамблера прыгали обороты, без доп воздуха они не прыгнут.



ссылка
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 29.6.2016, 14:50
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(brn @ 29.6.2016, 14:37) *
Его неверно не воткнёшь. А вот регулировка трамблера... когда снимали отмечали как он раньше стоял?

Меток не ставил, ребята я его до 3 час ночи собирал и завел, вот и выявилось не ладное.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 29.6.2016, 14:53
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


предполагаю что проблема может быть в инжекторе, форсунки чистил простым методом, брал карбклинер через шланг подключал к нему форсунку и на нее подключил акуумулятор и одновременно подавал напряжение и нажимал клапан на балончике, гадость летела оттуда редкая, думаю снять еще раз форсунки и отнести на СТО на диагностику.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post





 

domino1977
сообщение 29.6.2016, 14:56
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


так обидно, весь мотор сам перебрал, сколько раз до 3-4 ч утра возился, 3 раза ремень грм снимал и ставил, уже кажется каждый болт знаю где в движке, а тут так случилось.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
иким
сообщение 29.6.2016, 19:17
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 29.6.2016, 15:56) *
так обидно, весь мотор сам перебрал, сколько раз до 3-4 ч утра возился, 3 раза ремень грм снимал и ставил, уже кажется каждый болт знаю где в движке, а тут так случилось.
не паникуй! чудес не бывает. нестабильный ХХ имеет несколько причин, одну из них озвучил kopylovsg. это недозированный подсос воздуха в зоне блока дроссельной заслонки. вторая причина грязный (недомытый) регулятор ХХ, ну и ещё может глючить МАР сенсор. форсы пока не трогай. проверь зроссель на прилегание заслонки к корпусу, просветов(ореолов), даже минимальных недолжно быть. прокладку БДЗ новую ставил? ещё можно попробовать снять разьем с датчика температуры который стучит в эбу и снова напялить, мне помогало. удачи! smile.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ILJA1975
сообщение 29.6.2016, 21:41
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 22.6.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Иким и kopylovsg дело говорят. Самое простая проверка на подсос воздуха это при работающем двигателе, поочередно, руками пережимать резиновые воздушные патрубки подходящие к впускному коллектору. Если обороты нормализовались, дальше смотреть куда ведет трубка, искать подсос.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 30.6.2016, 0:48
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Мыл в прошлом году БДЗ, после промывки так же прыгали обороты, проверил все, проблем не обнаружил, решил что после снятия клеммы мозги так калибруются, взял пролупил по трассе минут 10 и гуляния ушли.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.6.2016, 19:47
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


чета вот подумалось, как себя чувствует шланг вакуумного усилителя тормозов? это ещё один из вариантов подсоса воздуха... yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 3.7.2016, 12:42
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сделал диагностику через адаптер ELM37 и прогу ScanMaster-ELM, выдает 2 ошибки Р0113-датчик температуры всасываемого воздуха, Р1337-датчик вращения коленвала
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post





 

domino1977
сообщение 4.7.2016, 7:33
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 3.7.2016, 13:42) *
Сделал диагностику через адаптер ELM37 и прогу ScanMaster-ELM, выдает 2 ошибки Р0113-датчик температуры всасываемого воздуха, Р1337-датчик вращения коленвала

Не дотянул провода вот и ошибки выскочили. Утром проехался, обороты прыгают но на скорости все нормально, скорей всего датчик холостого хода, перед этим менял там прокладку может из-за этого и прыгают, я вообще машинка в движении очень радует.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 17.7.2016, 14:17
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


прогрей двигатель, за тем (на месте, не в движении, N или P) на несколько секунд (2с-3с) газ в пол до отсечки... Пару раз так сделай, всё пройдёт, было на обоих хрюнах такая хрень.

Сообщение отредактировал vadim_VV - 17.7.2016, 14:26



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 0:04