Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Очень тугая педаль сцепления
amur
сообщение 17.11.2016, 2:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.7.2016
Город: Свободный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял дот3 , а сцепление при сильном морозе все равно замерзает. Что можно сделать?
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 17.11.2016, 11:40
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(amur @ 17.11.2016, 4:47) *
Поменял дот3 , а сцепление при сильном морозе все равно замерзает. Что можно сделать?

Если при околонулевой и положительной температуре на работу узла нареканий нет, то правильным будет промыть и продуть магистраль сцепления и оба цилиндра с обязательным их разбором. За многолетнюю эксплуатацию там скапливается достаточное количество отложений и заменой жидкости их не удалить. В сильный мороз они густеют и, вероятно, это создаёт ощущение, что сцепление замерзает.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.11.2016, 18:10
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4090
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)


Дот 4 залей импортный и смаж узел педали сцепления в салоне. При желании можно снять пыльник вилки сцепления и туда на первичный вал смазки аэрозольки брызнуть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
amur
сообщение 18.11.2016, 4:31
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.7.2016
Город: Свободный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.11.2016, 0:10) *
Дот 4 залей импортный и смаж узел педали сцепления в салоне. При желании можно снять пыльник вилки сцепления и туда на первичный вал смазки аэрозольки брызнуть.

Спасибо за совет. Сегодня утром у меня оказалось еще есть проблема. Мороз был хороший, машина еле завелась. При заводе я обнаружил что автомобиль потихоньку начал катится, стоит на нейтралке но ощущение что диски не до конца разжались. Выжал тугое сцепление и завел без этого бага. После того, уже на заведенную если отпускать сцепление видно что падают обороты, диски трутся я так понимаю. Когда прогрелся все восстановилось и проблем не было.
Что произошло со сцеплением, как думаете? Владею первую зиму.
 
+Quote Post
amur
сообщение 18.11.2016, 4:33
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.7.2016
Город: Свободный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 17.11.2016, 17:40) *
Если при околонулевой и положительной температуре на работу узла нареканий нет, то правильным будет промыть и продуть магистраль сцепления и оба цилиндра с обязательным их разбором. За многолетнюю эксплуатацию там скапливается достаточное количество отложений и заменой жидкости их не удалить. В сильный мороз они густеют и, вероятно, это создаёт ощущение, что сцепление замерзает.

А вы что скажете? Автомобиль при заводе на холодную начинает двигаться. Диски сцепления плохо расходятся? Что за баг и как его устранить?
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 18.11.2016, 6:06
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(amur @ 18.11.2016, 6:33) *
А вы что скажете? Автомобиль при заводе на холодную начинает двигаться. Диски сцепления плохо расходятся? Что за баг и как его устранить?

Это уже не в сцеплении дело, а в том что в коробке залито.





ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.11.2016, 7:45
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4090
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)


Зимой всегда сцепление выжимать нужно. При отпущеной педали диск и маховик одно целое. Из за густого масла первичный вал старается провернуть вторичный вал. Это нормальное явление. Даже летом на подьемнике у переднего привода колёса вращаются на нейтрали.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 18.11.2016, 9:22
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(amur @ 18.11.2016, 6:33) *
А вы что скажете? Автомобиль при заводе на холодную начинает двигаться. Диски сцепления плохо расходятся? Что за баг и как его устранить?

Уже ответили:
Цитата:
Зимой всегда сцепление выжимать нужно. При отпущеной педали диск и маховик одно целое. Из за густого масла первичный вал старается провернуть вторичный вал. Это нормальное явление. Даже летом на подьемнике у переднего привода колёса вращаются на нейтрали.

Сам с таким явлением сталкивался зимой в сильные морозы. Вообще, как и любой другой механизм сцепление требует своевременного ухода и замены изношенных деталей. Поэтому для нормализации его работы следует выполнить действия предложенные мной выше.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2016, 7:56