Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Очумелые ручки, Сюда пишем кто что делает или собирается |
17.10.2009, 17:51
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Теперь от себя:
Как менялись подушки на коробке и двигателе, брат не написал, т.к. там сложностей не возникло, да и все эмоции, идеи и впечатления были угроханы на реанимацию коробки…. Ремень ГРМ и еще одна подушка на двигу остались не поменяны, ждут своей очереди. Результатом проведенных манипуляций стало: дергаться Малыш перестал, разгонятся стал значительно лучше. Теперь еще надо двигатель диагностить (на предмет расхода топлива и т.д, и т.п.) брат сказал, что книгой (которая была приобретена специально к ремонту) будет печку в гараже топить… Особую благодарность и признательность за помощь, поддержку и терпение выражаю Вадиму. Ребята, я так рада, что он у нас есть! Даже расстояние в 1400 км не преграда для его желания помочь другим. manatwork, вам респектище ВООООТ такого размера и всеобщее уважение! Игорю большое спасибо за все все все! Был в курсе всех проблем и поддерживал! И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:59
Сообщение
#62
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
очень интересное продолжение темы про плохой утренний запуск , впрочем имеющий право на жизнь. ссылка "Для тех, кто устал от синдрома "утреннего запуска со второго раза". Это не рецепт, а направление поиска. У меня промыто, прочищено и заменено все, что можно, но по утрам с первого раза не заводилась. Со второго раза - с пол-оборота, уже смирился. Искал по другому поводу, но заметил, что когда отсоединил и заглушил вакуумный шланг от фильтра EVAP, по утрам заводится на ура! Сейчас пока нет принудительной продувки EVAP, выход фильтра просто сообщается с атмосферой. Думаю, алгоритмы управления электромагнитным клапаном EVAP при запуске "на холодную" и на "горячую" отличаются. Подробного описания пока не нашел, как и не нашел, из-за чего со временем система удаления паров бензина мешает запускать холодный двигатель."
теоретически верное рассуждение. при холодном запуске после долгой стоянки ( не важно холодно или тепло) давление в топл. баке меняется и для защиты атмосферы зеленые придумали эту штуку как вентиляция топл. бака. Чтобы не летели пары топлива в атмосферу. Работает она примерно так при обычной работе мотора и расходе топлива в баке появляется разрежение и для компенсации срабатывает двухходовой клапан ( номер 23 на рис) он соединяет бак с атмосферой. При стоянке все наоборот, двухходовой клапан работает на пропускание паров в абсорбер где они и скапливаются, чтобы потом сгореть при включении клапана вентиляции абсорбера ( под № 22) работает он по вакууму из задроссельного пространства( как мы помним при пуске дроссель закрыт и вакуум в коллекторе большой) на схеме видно. при обычной работе вентиляция абсорбера проходит из преддроссельного пространства. Клапан этот (№23) находится в районе бака и естественно всегда не очень чист снаружи. Так как проблему мы имеем только при длительной стоянке и соответственно при повышеном давлении в баке ( толи изза ненормальной работе системы вентиляции толи изза пробки бака) то и изучать ее будем тоже досконально. А именно замеры вакуума при холодном утреннем запуске и последующих запусках, работу клапана вентиляции и прочее. Может просто тупо вырубить систему вентиляции бака( ну их этих зеленых, нет же у русских машин такой фичи) Ну и форсунки с топливной системой и БДЗ и КХХ тоже никто не отменял. Так что исследования ведутся. О результатах отпишусь.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
19.10.2009, 8:33
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вобщем типа отчет без фоток
приехал к Игорехе - респект ему что не отказал для начала маленько истории пришла мне машина в багажнике запаска домкрат и балонник .. ездил год с этим комплектом - типа на случай всякий , думал что всё хорошо в субботу значит с Игорем посовещались и рещили переобуваться решил сам ... хули инструмент же есть .. поддомкратил и хуякс баллноник не подходит типа у мя стандартный на 19 а блин гайки на колессах на 21 .... и собственно спрашивается нахуя я год возил всё это барохло если один хер я б не смог сам заменить ... вобщем огорчилсо закинул колеса и поехал к Игорю у него собственно и переобулся ... сцук гайки затянуты были шопесец я еще Игорехе сказал , "а ключ не сломается если я потяну? " на Что Игорь ответил "хули ему удет он же железный!" , через несколько секунд я ему отдал ручку от ключа и головку по отдельности ))) но потом благодоря сосдеям нашли головку на телескопный Бесовский балонник и с ним собственно довольно быстро переобулись это значит раз ))) занялись птфками особо распрострянятся не буду , там и так все понятно сделали всё предельно аккуратно и на века , об ощущениях в конце первым делом провод прокинули потом сняли бампер и стали кумекать как крепит сами фары, на корпус крепить не стали , сделали как и все на дорестайле в щели где сетку ставим в принципе там ничего сложного , но сделали все по уму и красиво так что если переделывать будем то работы не много будет порезали сетку , тк она у мя металическая не обошлось без болгарина , gnarb теперь даж не регулируются )) но зато и не разболтаются затем сделали проводку что б бампер можно было спокойно снимать, типа папа-мама запитали тожвсе красиво и грамотно , в гофре все , ну на встрече кому интересно увидите потом в салоне примастрячили кнопку .. Игореха оторвал от сердца... с трудом но оторвал )) за что ему очередной респектос ) собственно это уже конец по ходу дела я поогорчался от того что у мя хуева туча лампочек на приборке не горит типа т10 или 10т плюс бля ... стопсигнал еще не робит при торможении ну и я плавно подвожу к ощущениям от птф ощущения никакие если честно ((( толи мы не правильно их отрегулировали толи не так направили , но светят они не айсно и щас они получаются как понт (( как то так 1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|
20.10.2009, 16:46
Сообщение
#64
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот замутили седня с Игорем давно мучавшую нас тему .Тему разминусовки и замены силового провода стартера. Сколько ушло денег и длина проводов и стоимость клемм и проводов, об этом расскажет главный мутила Игорь. Времени ушло у нас часа 3 с половиной. Без перекуров. Вот примерный результат на фото. А по личным ощущениям Игоря , как он сказал - " Машина полетела!" Честно говоря мы рассчитывали на более резвый стартер и легкий пуск соответственно. А вышло вот так. Конечно как всегда в процессе работы фотать некогда было.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
|
|
|
|
20.10.2009, 16:54
Сообщение
#65
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Мастеру как обычно огромный Респект Резвый старт как говорили это при зимних пусках
А вот еще одну байду заметил только не успел сказать, время старта с ключа на горячем двиге существенно на мой взгляд уменьшилось. И скорее всего все это мне не кажеться. Кто-нибудь хоть раз от меня слышал что после каких то процедур у меня произошли изменения? Всегда говорил Свинка как ехала так и едет, а тут на тебе два таких ньюанса. ЗА СВИНКОЙ СПЕЦОМ по дороге не наблюдал само пришло ощущение. И кстати при неизменной моей манере езды и скорости увидел что обороты у меня меньше на 500 стали. Вот и не верь в провода которые Мастер ушами слышит Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
21.10.2009, 4:56
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Промывал машинке топливную на будущем аппарате Вадима. Скоро вам предстоит тоже самое, только в более комфортных условиях.
Вот собственно аппарат в живую ссылка Набор переходников ссылка Подключился, проверяю на возможные утечки ссылка Вот собственно, чем мыл (пурген) ссылка Рабочее давление, при котором нужно заводить машину ссылка Завелась трудно, детонация идет, обороты не набирает, загорелся чек. Прогазовке не поддается, только небольшими рывками ссылка Десять минут работы, десять перекура, опять та же процедура, кончилась жидкость, машина заглохла. Отсоединяемся, и восстанавливаем все как было. ссылка Проверяем на утечки ссылка Завелась нормально, прогазовать нужно, чтобы жижа вылетела из системы. |
21.10.2009, 4:57
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Далее очистка впускного тракта очистителем впускного тракта
ссылка До очистки ссылка После ссылка Собираем все на место, опять прогазовываем хорошо. Прогреваем машину, глушим, скидываем клемму - с аккумулятора, для обнуления мозгов. Ждем 15 сек. Клемму на место, заводим. Греем машину 10 минут как минимум, на холостых оборотах, не газуя. Для корректировки холостого хода. Можно это сбросить и сканером все. |
21.10.2009, 6:13
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Вадим прибор хочет забрать на встрече.
В процессе промывки в начале вообще была труба, когда завел, понял на сколько она засрана. После пяти минут работы понял, что начала чиститься т.к. когда подгазовывал обороты не набирала - стучали клапана, хоть лампа масла не загоралась, потом начала обороты полегче набирать. Сегодня утром специально вышел на улицу и с пульта заводил. Сцуко так мягенько завелась с первого раза. Никаких резких поднятий оборотов, перебоев, детонаций, плавно возрасли обороты до прогревочных. Никакого шума, раньше клапана подстукивали на холодную. Сегодня тишина. Нагар видимо отлетел, сегодня еще проверю компрессию. Есть на все машины переходники. Сегодня поменял пружину на ящике для перчаток, не звенит теперь. Проверил компрессию. Завтра отчет. Еще мне оказывается компотом мыть надо. В цилиндрах еще не все чисто. Ну это только на выходные. Времени много убивает. Заряжаю аккум. Сел или менять пора. Замена когда бабки будут свободные. Набор инструмента еще купил за 5500 покажу если надо. Открывашку капота еще сделал. Буду еще над этим думать? Как сделать идеал, подумаю. |
22.10.2009, 5:01
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Итак отчет о проверке компрессии:
Все делалось на холодном двигателе температура около 15 градусов. Выкручиваем свечи, вынимаем реле ECU для отключения трамблера и инжекторов. ссылка Первый цилиндр 12 атм. ссылка Второй цилиндр 12 атм. ссылка Третий цилиндр 12,5 атм. ссылка Четвертый цилиндр 12,25 ссылка В итоге еще заглянул в цилиндры (опустил светодиод на проводе в свечное отверстие, почти до поршня, видно замечательно), на поршнях еще остался нагар (бенз все таки за это время стал г...., т.к. весной свечи еще менял, при замене ремня ГРМ такого небыло), приличный слой, который будет отмыт при следующей замене масла, а то размечтался, хотел в выходной, забыл про смену масла. Две недели назад, когда проверял компрессию в цилиндрах не фотал правда была такая: 1 - 13,25 2 - 13,25 3 - 13,5 4 - 13,5 Но эту проверку я проводил на горячем двигателе. |
|
|
|
|
22.10.2009, 10:33
Сообщение
#70
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
То что Алекс рукастый, это я понял уже а то что он еще и выдумщик это для меня внове
Опус от Алекса От кондея трубки отрезал и сделал разводку. Испаритель кондиционер вместо печки. А компрессор вместо подкачки шин работает. Воть так. Представляешь, когда я в городе достаю шланг из багажника, цепляю быстроразъем под капотом и качаю колеса. Народ охуе... единственная проблема, нет летом кондея, ну и пох, он все равно убитый был. У меня зимой особенно на стоянке, когда в Рабочем жил, заешь по утрам какая очередь иногда ждала, когда приду заводить машину, у кого насосов небыло, а колесо спущено. А еще у меня всегда была паяльная лампа в багажнике и труба для того, чтобы не огнем от лампы греть двигатель, а теплым воздухом на мотор, получалось типа тепловой пушки. Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
24.10.2009, 14:53
Сообщение
#71
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
А я все таки сварганил себе провода для прикурки из сварочных.
Только пришлось покупать китаезовские провода за 250руб.(уломал китайца). Заводской Китай все дела(брал только из-за крокодилов ) написано 200Амп. Провода вроде мягкие и толстые 2,5 метра когда выдернул их из крокодилов епть они меньше чем даже 8Га , немудрено что они горят при прикурке Взял у соседа тигель облудил отдельно провода и крокодилы А вот для того чтобы все это дело вместе сварить оловом пришлось целую технологию изобрести . Блин ну зато получилось загляденье хоть Камаз теперь имя прикуривай Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
26.10.2009, 3:10
Сообщение
#72
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Итог промывки по Форду
Отмечает что улучшилась динамика, обороты стали стабильны во всем диапазоне Свечи хозяин поменял вчера, зазор на старых был больше т.е. они на выброс Проблемма утренего запуска осталась т.е. с первого раза хватает и глохнет Сегодня должен поменять воздушный фильтр и обслужить АКБ(проверить плотность и тупо поставить на зарядку малым током). Посмотрим может в этом проблемма Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
26.10.2009, 4:26
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я завтра машину брать буду и всё отпишу )) а так один в один
допускаю что с заводкой так и останется ... кстати и акб мож обслужить заодно ? 1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|
26.10.2009, 5:37
Сообщение
#74
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Едешь туда где продают АКБ(или туда где сам покупал они обслужить должны бесплатно), они измеряют плотность, ты смотришь какая она если меленькая то доводите до 0,29-0,30
они еще нагрузочной вилкой после всех этих процедур должны померить ток холодного запуска Потом малым током на сутки на зарядку в гараже. На этом обслуживание и подготовка к зиме АКБ- выполнена Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
26.10.2009, 6:21
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Вот стоял родной аккум японческий
ссылка Поставил теперь такой ссылка А вот мои новые диски, летом на машине их можно будет увидеть ссылка |
|
|
|
|
26.10.2009, 8:59
Сообщение
#76
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Для тех кто собирается ставить салонный фильтр, инфа от Алекса
Крышка - 660 руб. Рамка верхняя - 450 руб. Рамка нижняя - 300 руб. Уплотнение верхнее 255 руб. Уплотнение нижнее 255 руб. Фильтр салонный по 285 руб(Германский) или по 200(Корейский) руб. Срок поставки 2 недели Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
27.10.2009, 17:09
Сообщение
#77
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ну что в предверии зимы наступающей торкнуло меня что Свинка осталась без шубы (спасибо Тестю забрал ее и нафига она ему сдалась не понятно )
Надо было срочно искать войлок на Фортуне видел(мне не понравился) Мимоходом по пути в гараж заехал на Сергеевский рынок и нашел 200руб. за 1кг., абсолютно адекватная цена я 3 года назад брал такой же не калиброваный войлок по 180руб. за 1кг. Ну и радостно покатил в свою мастрескую кто не видел фото ниже
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
27.10.2009, 17:11
Сообщение
#78
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Материал взят был с запасом чтобы еще и морду закрывать в сильные морозы наглухо Вот такой остаток остался для морды
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
27.10.2009, 17:13
Сообщение
#79
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Так ну что примерим материальчик
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
27.10.2009, 17:15
Сообщение
#80
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Почти 3 часа возни ножом и фломастером, можно сказать в очередной раз почувствовал себя умелым Портняжкой
И вуаля шубка для Свинки готова, сидит как влитая
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
28.10.2009, 3:05
Сообщение
#81
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Все знают у меня пробег 3км, если такую фигню не делать то двиг не прогревается до рабочей температуры. Да и в обед я в Свинке люблю сидеть, а на холостых без войлока да еще с печкой она вообще долго прогревается
Так что для меня это реально помогает сохранять тепло и не мерзнуть плюс экономия бенза Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
12.11.2009, 8:38
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.7.2009 Город: Ангарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставил хрюше газовое 4-е поколение LOVATO. Нажил на ж_пу гемора.
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
|
|
12.11.2009, 8:49
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Подробнее пожалуйста ГБО именно для таких как ты и нужно(т.е. кто весь день на колесах типа эконимии) для обычных смысла нет Сколько смотрел отзывов не любит Хонда ГБО Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
||
|
12.11.2009, 10:46
Сообщение
#84
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.7.2009 Город: Ангарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставил проехал наверно км.200 загорелся чек я клемы сбросил лампочка погасла и пока вроде не сверкала, но в помяти ошибка осталась. Надо сканер искать ошибку затереть. И хрен его знает из-за чего он вообще загорелся. Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
|
||
|
12.11.2009, 11:06
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Естественно так и должно быть. кислородник ругается, так будет при переключении
|
12.11.2009, 17:53
Сообщение
#86
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот и готов наконец проект, рабочее название которого было " Ангельские глазки" но после окончания работ и просмотра а также представления одноклубникам было решено переименовать его в " Diablo Black Eyes " . Реально это так. настоящие дьявольские глаза!
Начнем сначала: поэтапно. Вот вид самой снятой фары спереди
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
12.11.2009, 17:54
Сообщение
#87
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
12.11.2009, 17:57
Сообщение
#88
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот и осталось одно снятое стекло а корпус с отражателем отдельно, куда собсно и встало линзо.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
12.11.2009, 18:00
Сообщение
#89
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
вот тут мы и пекли фару чтобы снять само стекло, оказалось довольно просто. греем до 80 градусов минут 15. цепляем стекло и ОППа оно у нас в руках. герметик расплавился и легко отстал. его удаляем со стекла и коорпуса, хотя ктото рекомендует оставить но в комплекте идет неплохой герметик , аж два тюбика. хватило и еще осталось.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
12.11.2009, 18:15
Сообщение
#90
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
вот собсно и сам комплект в который входит : сами билинзы с лампами D2S. 6000K цветовая температура ( слегка синеватые, мой любимый цвет) и кольцами габаритных неоновых огней ( Белые , но на выбор любые цвета-кравный зеленый синий и др.).
Также в комплекте балластники третьего поколения с вынесеной высоковольтной частью( размер меньше пачки сигарет, кто видел реальные может сравнить) коммутирующая аппаратура с проводкой . Все очень аккуратно изготовлено и реально подходит для монтажа. переделывать ничего не надо. Сам монтаж занимает времени минут 20 ( проводка и аппаратура) просто идеально подходит. Еще положили две тубы герметика для уплотнения шва, хотя реально хватило и одного.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|