Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Одни проблемы.снова sos), Педаль сцепления |
11.12.2013, 12:41
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
педалька возвращается обратно не за счёт давления тормозухи а за счёт пружины, поэтому в любом случае должна вернутся ! а жидкость если просочилась через манжеты, то скорее она выльется на пол чем в бачёк! |
|
11.12.2013, 16:56
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Извиняюсь, не уточнил. Пружина возврата педали снимается, и в работе участвуют только пружина гл. Цилиндра и далее вниз по цепочке остальные составляющие контура. По поводу манжет не могу согласиться. Давление жижи действует на рабочий манжет, а в конце Г. Ц. есть ещё два( смазываемые! трение тоже усугубляет причину), на них давления нет, только атмосфера. Давление сбрасывается перепускным каналом прямо в бачёк, не доходя до задних манжет. Далее спорить не буду- бессмысленно. В руках хрюшин Г.Ц. не держал(варик, сорьте), но принцип работы одинаков с тазиками. Моё дело посоветовать, Ваше- не прислушиваться к дурным советам )) |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 20:36
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2014 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Вопрос такой. Машину приобрел недавно. Как только забрал, проехал километров несколько, педаль сцепы ушла, передачи не включались, даже не останавливаясь, ногой вернул педаль назад, и все встало на место. После того проехал км 700. Загорелась лампа красная с восклицательным знаком. Думал тормозуха, хрен. Т.е. тормозуха, только в сцеплении. Бачок был пустой. Долил, лампа не погасла, заводишь - не горит, проходит секунд несколько, загорается. Жидкость медленно уходит. В последствии, когда дороги немного растаяли и появился голый асфальт, решил притопить немного, со второй на третью, и почуял, что сцепление немного буксует. Вопрос, собственно, такой. Может ли пробуксовывать сцепление, например, из-за того что рабочий или главный цилиндр потек? Если бы жидкость не уходила, я бы был на сто процентов уверен, что диск. А лампа горит из-за слабого давления в системе сцепления, наверное. Спасибо за внимание, и надеюсь, за будущие ответы:)
|
|
7.3.2014, 7:04
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
"Т.е. тормозуха, только в сцеплении. Бачок был пустой. Долил, лампа не погасла, заводишь - не горит, проходит секунд несколько, загорается. Жидкость медленно уходит."
А тоесть то что жидкость убегает вас не смутило?! Ищите откуда течёт! У вас происходит не полный выжим сцепы! Из-за этого могут плохо включаться или не включаться вообще передачи. При переключениях пахнуть горелым сцеплением. Пока вы не нажали на педаль там никакого давления нет и быть не может. Лампа горит из-за малого уровня жидкости. (или если уровень в норме сам поплавок глючит.) Кстати контур сцепления также как и тормоза нуждаются в прокачке системы при попадании воздуха. Сообщение отредактировал Gromozeka - 7.3.2014, 7:06 Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|