Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Официалы или неофициалы |
2.2.2012, 0:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.12.2011 Город: Москва, Ясенево Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто где обслуживается? Предпочитаете делать это у официалов, ил в неофициальных сто, и почему? А то на одних форумах больше за официалов, на других нет) По этому интересно узнать, как тут люди к этому относятся)
|
|
2.2.2012, 5:58
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Наши авто уже давно не на гарантии, даже купленные через дилеров, выпуск HR-V прекращен в 2005 году. Потому к официалам народ не стремится, особенно учитывая их ценники на услуги и запчасти. На других форумах, где машины поновее, ситуация другая.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
2.2.2012, 7:19
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 12.7.2011 Город: Московская Область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
до 2010 года и пробега в 90 тыс авто обслуживалось в Флайт-авто, т.к. ездила дочь, а она у меня все по правилам, авто куплено у флайт-авто, значит там и должно обслуживаться . Ценник соответствующий драли.
Последние 35 тыс езжу сам, сам и обслуживаю что по-проще, что сложнее или грязнее или требует подъемника - к приятелю, занимающемуся хондами и тойотами. Расходка и запчасти использую на 90% оригинальные. |
|
2.2.2012, 8:12
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
После покупки хрюна думал что официалы - это круто и все у них правильно и всегда договориться можно. Но после пары ситуаций когда откровенно вешали на уши лапшу я просто сделал соответствующие выводы и уехал обслуживаться в своему другу, который занимается японцами.
В итоге результат то оцениваешь не по бирке - ООО "Рога и копыта" - официальный диллер, а по качеству выполненных работ. А теперь работу человека я вижу, при этом все что хочу он объяснит. Все запчасти беру сам - экономия в разы. До того понравилось так обслуживаться, что теперь даже масло лень самому менять ссылка
|
|
|
|
|
2.2.2012, 10:54
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну честно сказать, нельзя прямо так сказать, что официалы лучше, или наоборот.. Это уже как в какой сервис попадешь.. Конечно, что большинство услуг в официалов будет на порядок дороже, но иногда лучше переплатить, и получить нормальное обслуживание. Я пару раз через Силайн ремонтировался, и как то раз мне надо было сделать диагностику тормозной, найти неисправность и все отремонтировать. Так они мне посоветовали 2 сервиса, но так и сказали, что в одном сервисе дороже, но там качество лучше всего. Вдругом дешевле, но там оборудование немного не такое, хотя сто тоже хорошее. Я конечно выбрал качество. Так что для меня нет такого понятия как официалы или не официалы… Главное, что бы нормально делали.
|
|
2.2.2012, 12:16
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А вот это от мастера зависит в первую очередь, раздолбаи и жопоручки есть везде. В целом согласен, но ценники на услуги и запчасти конские почему-то в основном у официалов. Поэтому найти хорошего мастера + покупать запчасти через интернет + контролировать процесс лично = существенная экономия. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2012, 9:27
Сообщение
#7
|
|
ХРЮНОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 21.8.2008 Город: Воронеж Отрожка Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 83 раз(а) |
+1. В прошлом году заехал к официалам поменять ступичный подшипник. После того, что они там творили, заезжать к ним нет никакого желания. Хорошо, что теперь есть понимающий знакомый мастер, у него и закажу, он и сделает. Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
|
|
18.2.2012, 13:21
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну да, ты прав, главное, что бы отлично делали. Кстати не у всех сервисах все отлично делают.. Есть сервисы, где хорошо красят, естьгде в двигателях отлично разбираются и т д.. Так что я иногда не понимаю, когда люди создают темы вроде: «Подскажите норм сервис, я там хочу всегда обслуживаться!»… Я думаю, надо спрашивать по отдельности все.. а не в целом)
АнтонС, расскажи, что это за силайн, а то я у них на сайте нифига не понял.. там у них и сто, и страховые… Как так может быть??? |
|
19.2.2012, 17:11
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да не, Силайн, это фирма которая занимается ремонтом машин + помогает в страховании. Например тебе надо что то отремонтировать, ты записываешься на ремонт у них на сайте, тебе перезванивают, и назначают встречу. Ты приезжаешь, выбираешь сто (у них есть список с которыми у них свои договоренности) и отдаешь машину на ремонт. Они сами занимаются твоей машиной, следят за работой, и возвращают её тебе, когда уже все готово. . Вот это в двух словах.
|
|
|
|
|
|
4.5.2012, 13:13
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Не так давно попал я в аварию, довольно серьёзно (без подробностей)... На следующий день начал искать сервис где ремонтироваться буду. Позвонил официалам, объяснил суть проблемы... Ответ: "Без проблем, всё сделаем! Заезжайте сейчас, хотя... нет мы вам перезвоним через 20 минут, проверим запись." Машину восстановил у неофициалов, а официалы перезванивают до сих пор, а на мои звонки у них занято, диспетчера наверное попросили...
ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
4.5.2012, 14:26
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
А по мне rgraz отвечает на вопрос исчерпывающе и тему можно закрыть.
От себя добавлю, что форумцы в последнее время ездили к официалам за дилерским сканером и чтоб в иммо ключ новый вшить. Однако технологии Китая на месте не стоят и многие уже даже за этим к официалам не ездят. 2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|
4.5.2012, 14:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Официалы зарабатывают на гарантийных машинах,рубят себе потихоньку на т.ошках,поэтому владельцам некуда деваться от ценника на расходники и норм часа.С пос.гарантийными,после 3-х лет или 100тыс. км. гимора больше,поэтому красисиво срулят,могут и взять,но коэфициэнт и нормы часа-внимательней!Любая операци,допустим1000руб-1норма час могут предложить за 800,но в работах покажут2,5часа.вся математика,уверяю найдется милион причин на эти часы.Есть и плюсы-на ориг. з\ч есть гарантия,если что,меняют без проблем и без оплаты,еще и извенятся.У солдных офиц. серьезное оборудование,инструмент и кадры,но бывает и в семье не без урода.Наблюдать за работой в цеху обычно через дисплей или окно,по просьбе могут завести и в цех.Доп. работы и расходники по цене и времени обычно согласовываю с клиентом.Работу любой сложности-на ура,только ценним может скорожить.И хорошие механики там в очередь-з.плата красивая от квалификации. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|