Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Охлаждение ATF, Радиатор и трубки холодные
annsk
сообщение 31.7.2017, 4:44
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Доброго дня всем.

Суть такая:
Завизжал варик, перестала трогаться и ехать. Начал разбираться в чем суть, начал с простого: уровень жидкости - в норме, пока мерил уровень обратил внимание - подающая и обратная трубки на варик холодные.
Значит нет циркуляции.
Скинул поддон - грязевик (большой фильтр) забило так, что фильтрующий элемент затянуло в приемное отвестие.
Бл..., ладно, устранил, поехала с глюками.
Но - трубки все-равно еле теплые после 10км поездки, причем по городу.

Собственно вопрос - кто разбирался с охлаждением варика, как должна работать система, какие признаки?
В мануале толком ничего не написано.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 31.7.2017, 6:46
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


в нормальном режиме HMMF почти не греется, греться будет если будешь с места срываться, либо буксовать

Сообщение отредактировал kotlyar - 31.7.2017, 6:48
 
+Quote Post
annsk
сообщение 31.7.2017, 7:44
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Если так, то рабочая температура жижи как у человека 36,6?
Что то мне подсказывает, что это не так.
Попробую промыть, посмотрю, сколько грязи заодно.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 31.7.2017, 18:39
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Промыл радиатор варика, грязи особо не было...
Кто знает, из подающей трубки жижа на холостых бежит?
На моем почему-то только к 2-м тысячам начинает.
Еще заметил, когда работает на холостых (все трубки одеты есс-но) в отверстии щупа видно выходящие пузырьки воздуха, это нормально?
Проехал километров 10-15 после замены фильтра...

Сообщение отредактировал annsk - 31.7.2017, 18:40
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 31.7.2017, 20:47
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 31.7.2017, 8:44) *
Если так, то рабочая температура жижи как у человека 36,6?
Что то мне подсказывает, что это не так.
Попробую промыть, посмотрю, сколько грязи заодно.


t ATF близка к t ОЖ в нижней банке радиатора.
Насос ATF легко прокачивает жижу от вращения вала рукой. Завизжал насос (шестерёнчатый, стальные шестерни и корпус зажаты между алюминиевыми пластинами).Забита (заглушена) магистраль, если съём гидроблока не решит проблему- снимать варик.
Фильтр тонкой очистки правильно стоит? Сколько прошли фильтра? Я к тому, что привело к неисправности.
10-15 км - это перед неисправностью, или после промывки радиатора?

Сообщение отредактировал BAZ - 31.7.2017, 20:53
 
+Quote Post
annsk
сообщение 1.8.2017, 4:35
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


15 км после замены фильтра.
Да, когда реанимировал варик (есть тема на форуме), крутил насос - качал будь здоров.
Был одно время назад косяк, может с полгода год - забило грязевик и насос завывал.
Да, какое - то время ездил с перевернуть фильтром, не спрашивайте, почему...
Сейчас маленький фильтр стоит правильно.
По поводу давления изучал тему с пропавшим задним ходом, натолкнулся на информацию про резиновые уплотнения, доступные после снятия правой крышки.
Но не нашёл подробностей - есть ли смысл её снимать, может ли какой либо дефект с правой стороны привести к падению давления настолько?
Гидроблок снимался и ревизировался, там особо не видно ничего, если его снять.
По идее, если там есть магистрали, то крутя стартером можно проверить давит или нет, и где теряется.
Или однозначно половинить варик и добираться до насоса?

Сообщение отредактировал annsk - 1.8.2017, 4:45
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 1.8.2017, 5:39
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 31.7.2017, 7:46) *
в нормальном режиме HMMF почти не греется, греться будет если будешь с места срываться, либо буксовать


ну ты и сказал. сунь палец в место щупа атф и скинь нам фото твоего выражения лица biggrin.gif .
п.с -зимой тогда там почти *солидол* должен быть...

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 1.8.2017, 5:41



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.8.2017, 11:27
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 1.8.2017, 5:35) *
15 км после замены фильтра.
Да, когда реанимировал варик (есть тема на форуме), крутил насос - качал будь здоров.
Был одно время назад косяк, может с полгода год - забило грязевик и насос завывал.
Да, какое - то время ездил с перевернуть фильтром, не спрашивайте, почему...
Сейчас маленький фильтр стоит правильно.
По поводу давления изучал тему с пропавшим задним ходом, натолкнулся на информацию про резиновые уплотнения, доступные после снятия правой крышки.
Но не нашёл подробностей - есть ли смысл её снимать, может ли какой либо дефект с правой стороны привести к падению давления настолько?
Гидроблок снимался и ревизировался, там особо не видно ничего, если его снять.
По идее, если там есть магистрали, то крутя стартером можно проверить давит или нет, и где теряется.
Или однозначно половинить варик и добираться до насоса?


Правую крышку не снимешь под капотом(оч тесно). Если насос забит на входе- то на выходе конечно ноль, хоть обкрутись. Снимай варик, сделай всё красиво, не спеша. Насос под левой крышкой, может дальше него ничего и не просочилось. Чистый, без дерьма гидроблок- плюс. Так же и магистрали, открывшиеся после снятия прав крышки. Работать только с динаключом, от руки затянутый насос 100% будет затирать и выть.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 1.8.2017, 13:08
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Правую крышку можно снять, подушки только ослабить надо или снять.
Тема с дружественного форума: ссылка
Попробую манометр найти, по контрольным точкам проверить давление...
Она ж едет smile.gif
А сымать варик такой геморрой без гаража...
Оставлю на сладкое smile.gif

Сообщение отредактировал annsk - 1.8.2017, 13:17
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 1.8.2017, 17:21
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 1.8.2017, 14:08) *
Правую крышку можно снять, подушки только ослабить надо или снять.
Тема с дружественного форума: ссылка
Попробую манометр найти, по контрольным точкам проверить давление...
Она ж едет smile.gif
А сымать варик такой геморрой без гаража...
Оставлю на сладкое smile.gif


Тебе видней. Снять то можно, поставить на место красиво будет сложно. Не забывай про пыль и песок под арками.
Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 2.8.2017, 4:06
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 1.8.2017, 6:39) *
ну ты и сказал. сунь палец в место щупа атф и скинь нам фото твоего выражения лица biggrin.gif .
п.с -зимой тогда там почти *солидол* должен быть...

А ты видимо не трогал патрубки после 10км пробега, там атф нагревается больше от самого радиатора на первых км пути. Да и было дело, как то при прогретом двигателе шприцом откачивал лишнюю атф, и она была градусов - 50 не больше.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 2.8.2017, 6:47
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 2.8.2017, 7:06) *
А ты видимо не трогал патрубки после 10км пробега, там атф нагревается больше от самого радиатора на первых км пути. Да и было дело, как то при прогретом двигателе шприцом откачивал лишнюю атф, и она была градусов - 50 не больше.

а лучше всего трогать как со скорость 120 км покатаешься на расстояние км 20-30 да еще и летом увидишь какая она тёплая))))



ссылка
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 3.8.2017, 3:24
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 2.8.2017, 7:47) *
а лучше всего трогать как со скорость 120 км покатаешься на расстояние км 20-30 да еще и летом увидишь какая она тёплая))))

Можно и по говнам метров за 100 нагреть по полной.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 3.8.2017, 3:31
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 2.8.2017, 5:06) *
А ты видимо не трогал патрубки после 10км пробега, там атф нагревается больше от самого радиатора на первых км пути. Да и было дело, как то при прогретом двигателе шприцом откачивал лишнюю атф, и она была градусов - 50 не больше.

рабочая температура движка 80-90 градусов. теплообменник передаст её(температуру) маслу варика от антифриза, да и железо движка,железу коробки. но если как ты проезжать только 10км, то тогда да, оно будет теплым...



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
annsk
сообщение 3.8.2017, 5:06
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Короче, оставил пока как есть, работа варика улучшается с каждым днем smile.gif
Чудо техники блин...
Буду менять масло через месяц, фильтры заодно, есть подозрение что большой фильтр JS... все-таки хрень, буду оригинал ставить теперь
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 4.8.2017, 6:38
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


К слову: сделал stall-тест, показатели как в мурзилке. походу с давлением все более-менее норм.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.8.2017, 9:44
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 4.8.2017, 9:38) *
К слову: сделал stall-тест, показатели как в мурзилке. походу с давлением все более-менее норм.

я вообще как понял по магистрали жидкость медленно течет она видимо для обогрева/охлаждения зимой/летом маленький нисановский атф радиатор до уличной даж на скорости выстужал при этом на входе был кипяток не удержать рукой а на выхоте уличной температуры



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 17:40