Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Описание трасс России, состояние дороги, опасные участки, итд.
FildSnild
сообщение 29.7.2008, 12:23
Сообщение #1

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Предлагаю писать сюда описание трасс: какое состояние полотна, опасные участки, возможные места засад, где остановиться покушать, проверенные заправки. Ну и просто рассказы о поездках. Частенько приходится ездить на дальняка, причем ночью, и когда знаешь что тебя ждет едется спокойнее. Начнем пожалуй:

М5: от Москвы до Н. Ломова Пензенской области через Рязань, Шацк. 600км.
В целом - дорогу почти всю починили, на подъездах к н. ломову ведется строительство мостов, посему узкие объезды, но их всего 2-3.
Теперь подробный рассказ.
Выехали из Москвы в 20.00, на матрешке подруги, до Железнодорожного - пробка, Бронницы - пробка, рассосалась только после развязки около п. Октябрьского. Аварий всего две, такой коллапс наблюдаю там впервые. Покрытие отличное. Засад ДПС не отмечено, нефиг им в пробке ловить. Выехали на автостраду на Луховицы. Понеслись сразу 140-160, распугивая дальним народ. Пост ДПС в Коломне в конце автострады, ограничение 60, выполняю. Засад до самой Рязани не было ни одной, покрытие отличное, но траффик достаточно плотный. В три ночи были в Рязани. На въезде - пост ДПС. Затем длинная прямая, перед мостом сворачиваем направо, на объездную. Радардетектор запищал. Засад на объездной традиционно много - на 10ти километрах везде ограничение 60. Пост ДПС на объездной почему-то не работал - ни одной машины, свет погашен. Покрытие на объездной не очень, но ям нет, в основном по одной полосе в каждую сторону. В конце ее сразу два поворота - первый направо - на Ряжск, второй - на Самару, не промахнитесь, как это я когда то сделал. )) Далее до указателя "Шацкий район" дорога хорошая, в нас. пунктах похуже, но ям не замечено. В основном по одной полосе в каждую сторону. Приблизительно 150 км. На ней один пост ДПС - нерабочий, но нужно сбрасываться, иногда бывают засады. Но в этот раз на этом участке - ни одной.
Не в тему: попали в дикий град, думал хана ЛКП, на заправке осмотрел масю - нет, все нормально вмятин нет, царапин нет.
Подъезжаем к стелле "Шацкий район" - моментально сбрасываюсь до 40 км\ч - и правильно, ямки то закидали, но дорога буграми. Далее на протяжении 3х км дорогу срезали фрезами, но едется нормально. Далее - жд переезд, после которого до Шацка опять хорошая дорога. Подъезжаем к Шацку. На въезде слева - новая заправка ТНК, там принимают кредитки. Очень много фур, которые загораживают крайнюю левую заправочную колонку, поэтому она бездействует. Варианта проехать Шацк два - по объездной, она сразу за заправкой, нужно повернуть налево. Или напрямки через Шацк, там тоже есть заправка ТНК, и можно покушать на рынке, там днем и ночью что-то продают. Правильный выбор - объехать по объездной, и не знакомиться с постом ДПС, который находится в городе - местные сотрудники ревностно относятся к тонировке и зачем то записывают себе в журнальчик куда вы едете. Во-первых, покрытие объездной намного лучше и там по две полосы в каждую сторону, во-вторых, траффика там никакого. Осторожней на съезде в конце объездной на М5 - у вас второстепенная дорога! Далее Умет. Здесь можно остановиться покушать, ибо в этом нас. пункте более 200т кафе прямо вдоль трассы! Недорого шашлык, харчо, салаты и все такое. В самом нас. пункте дорога всегда подразбита - фуры постоянно съезжают и заезжают на трассу. Через 20 км - Зубова Поляна, объездная идет вокруг нее, на пересечении с ЖД ремонтируют мост - движение поочередное, регулируется светофором. На обратном пути из за этого потеряли час в дикой пробке. Езда по обочине приветствовалась стоящими у светофора сотрудниками ДПС. Обгон фур справа после моста по длинной прямой-расширению так же приветствовался сотрудниками ДПС. Обгон слева по длинной прямой в 5-7 км, в начале которой висит куча знаков "ремонт дороги, обгон запрещен, сужение, прочие опасности" опять таки приветствовался сотрудниками ДПС, хотя дорогу уже расширили, дор. технику убрали, только разметку не нанесли. Надеюсь там не нанесут сплошную.. После Зубовой Поляны - Аким-Сергеевка. На въезде пост ДПС. Иногда ловят на радар. В этот раз поймали "Космический корабль" - сивку тупер, как у Евгена. smile.gif Челу надоело плестись за фурами и он махнул через сплошную прямо под носом у ДПСа. Те возмутились и приняли его.
Далее череда сел с ограничением 60 и сплошными. Часто бывают засады, в этот раз не было. Начинается Пензенская область. После стеллы - пост ДПС, никогда меня не тормозили, может номера свои видят. ) Далее - г. Спасск (бывший Беднодемьяновск), среднее состояние полотна. За ним начинаются свежеотремонтированные участки трасс, пока еще без разметки, очень широкие, даже по моему на три полосы в каждую сторону. Видели страшную аварию - чел на волььво несся похоже, и со второстепенной трассу решила поперек переехать нива. Обе машины в мясо. Уже возле самого ломова несколько сужений - там идет строительство мостов, объезды с левой стороны, очень узенькие. Видели уткнувшийся автовоз в автобус - не подрасчитал тормозной путь. Далее до ломова хорошая широкая дорога с разметкой, т.к. было уже светло ехал 160т. Что после ломова до Пензы - сам не видел, там дорога была гуано, но брат говорит все починили. В общем состояние трассы на этом участке оцениваю как очень хорошее, засады ДПС с радаром встречались только в Рязани, и на обратном пути в бронницах, причем штуки 2-3. Заправляться удобнее следующим образом: в Москве - полный бак, на выезде в Люберцах есть заправки BP. Затем - в Шацке заправляемся до полного на ТНК и едем до Пензы.
Щас еще про волоколамку напишу до Великих Лук.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 29.7.2008, 12:59
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Итак, Новорижское шоссе, Москва-В. Луки, 380 км.
До В. Лук не доехал, нам туда не надо, около 100 км.
В целом - половина дороги отличная, вторая половина - отстой.
Рассказ:
Выехали из Москвы в субботу в 6 утра. Пасмурная погода, мелкий дождь. Траффик с утра в субботу на волоколамск приличный, но не останавливались. На развязке МКАД-Новорижка - стрительство доп. уровней. Далее в районе гольево и нового, около 10 км от мкада - новый асфальт, причем без разметки, странное ощущение когда едешь по такому огромному неразмеченному полю. Далее до Волоколамска отличная трасса, знак "Автострада", ограничение 110. Местами участки похуже, засад ДПС нет. На выезде из Волоколамска - пост ДПС, автострада заканчивается, и начинается хорошая дорога с одной полосой в каждую сторону с широкими обочинами, на которые ползущие фуры отъезжают, чтобы пропустить народ. Ибо почти везде сплошная. Она до Шаховской. Засады ДПС есть, ориентированы на пересечение сплошной. После Шаховской начинается жопа. smile.gif Дорога сильно разбита, в поперечных трещинах, сильная колейность, бугры. Хрюндель был недоволен и сильно козлил. Попутный и встречный траффик не сильный и состоит из литовский фур, которые местные зовут "лапусы". Вдоль дороги - леса, леса и леса. Фото:
ссылка
Это участок от Волоколамска до Шаховской.
Кое где идет ремонт дорог - вытаскивают плиты из насыпи и отсыпают как должно быть. Участки по 1-2 км. Движение одностороннее, регулируется дорожниками или переносными светофорами. Причем на одном из таких новых участков встретился мост который (во блин!) был не отремонтирован! Интересно, ремонт покрытия мостов входит в аспект деятельности дорожников? Я чуть задницу себе не отбил.. От Шаховской и до поворота на часть, куда мы ехали не встретил ни одной засады. Заправок мало, а те что есть стремные, типа "Алина" smile.gif. Бензина хватило туда и на обратной дороге заправился в волоколамске на татнефти возле поста ДПС. Природа - очуметь, видели белок, лис, зайцев вдоль дороги. А в самой В\Ч, где служит друг, водятся медведи! Недавно один напоролся на токовое ограждение вокруг складов. Вот такое описание, участок пройден за 6 часов.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
zodiak83
сообщение 18.4.2010, 22:00
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2008
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет, оставался у меня отпуск за прошлый год,20 суток, так как ВПД использованы, зародилась идея сгонять на родину, в Пермь на машине,благо зима, зимники есть нормальные. Дороги нормальные, по двое с половиной суток в пути провел, в Перми никакие памятные места не посещал, но зато съезди в Ижевск, к одногруппнику, и там посетил музей Калашникова, который оружие изобретает. Там нафоткал, а вообще фоток со мной толком нет. В Перми тоже на машине крутился, по гостям ездил. В основном один ездил. Посмотрел толком как разросся город, прозондировал почву насчет жилья. Поездка познавательная вышла. итог- 5630 км намотал, по бензу еще не прикидывал, но маршрут такой: Нарьян-Мар - Харьяга - Усинск - Печора - Ираэль - Ухта - Сыктывкар - Киров - Пермь - Ижевск - Пермь - Гайны - Сыктывкар - Ухта - Вуктыл - Печора - Усинск - Харьяга - Нарьян-Мар . Прошел четыре зимника, между Нарьян-Маром и Харьягой, Усинском и Печорой, Печорой и Ухтой, Гайны и Сыктывкаром, Вуктылом и Печорой.
На днях на сервис заеду, подвесочку посмотрю. Но "япошечка" не подвела ни разу, даже колеса не подкачивал. Поймал правда яму - получил грыжу. Есть и фото но нет нормального интернета. За всю дорогу гайцы ни разу не тронули, кроме как в Пермском крае - бдительные сцукки, два протокола один за превышение, а второй, типа за превышение, но там все серьезнее могло бы быть.

Привожу некоторые цифры из своего автопутешествия в Пермь:
Топливо 479,6 литров (израсходовал за всю поездку)
Стоимость топлива 10653,79 руб.
Расход по пробегу 8,54 л/100
Общие затраты 11768,7878 (бензин + помывка + масло на долив)
Ср. Расход по таблице 7,06 это по дороге туда.
Трасса обратный путь:
Топливо обр. путь 209,42 л.
Стоимость 3880,81 р.
Расход по пробегу 9,27 л/100
Расстояние 2258,00 км.
Цифры взяты из таблицы, в экселе составлял, поэтому цифры с точностью до "миллиграмма". Сама таблица здесь:ссылка

Уехал 4.03.10 вернулся 19.03.10


Это я в Пермь приехал 6.03.10, только что с трассы, единственно, грязь чуток обмел, чтоб к дверям и багажнику подобраться можно было.



ссылка
ссылка
 400004021  79120694205  p-nordman  
+Quote Post
Myxa
сообщение 29.5.2010, 14:51
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Москва - Минск

Ездил три раза за последние 2 года.
Минское шоссе радует, особенно белорусский участок. По сравнению с Ленинградской трассой дальнобоев практически нет.
Смоленская область напрягала гайцами в засадах, там они постоянно кормятся в обе стороны, постоянные точки: Вышегор, Суетово. В Каменке - автоматический радар.

За 40-50 км до границы начнут попадаться фургончики страховщиков, я обычно страхуюсь в Липово, там у заправки Газелька РосГосстраха. С этого года в Белоруссии страховка действует на автомобиль, т.е. вписывать потенциальных водителей не придется. Сейчас стоимость страховки на 2 недели - 470 руб. (год назад было 570, потом - 530).

Граница
Собственно, для легковых авто как таковой границы и нет, просто неспешно едем с левом ряду, обычно и не останавливают. Никаких паспортов не надо. Всё, вы на территории Республики Беларусь. Дальше до Минска 280 км, трасса вообще пустая, сделана в обход населенных пунктов, нам ограничение скорости 120 км/ч, при желании можно смело идти 150-160, засад ни разу не видел, разве что дорожный патруль догоните. ))
Дорога на этом участке платная, первый раз платим недалеко от границы, второй - в районе Борисова. Стоимость - 20 руб. (раньше было 22 руб., с россиян берут деньги российские). Вообще все региональные дороги в отличном состоянии, походу там с дорожников скальпы срывают только в путь.

ДПС
Предупреждаю сразу - не пытайтесь предлагать деньги, у них это дело не один год выжигали и походу выжгли. Местных за взятку могут и закрыть. Штрафы по их меркам весьма серьёзные. Если ловят пьяным - лишение прав однозначно + инспектор получает премию в 3-4 оклада. На превышение скорости до 20 км/ч никто и внимания обращать не будет. За три поездки в Беларуси меня ни разу не останавливали. Но это потом с лихвой могут компенсировать в Смоленской области ))

Минск
Город просторный. Бросается в глаза количество бестолковых водителей, их на порядок больше чем в Москве. При перестроениях практически не пользуются поворотниками, что реально бесит. Но вот адских гонщиков практически нет, ДПС их всех выдрессировало (см. п. ДПС)

Топливо
Бензин в Беларуси на порядок дороже. Цена устанавливается государством и фиксирована на всех заправках. В мае АИ-95 был в районе 31,5 руб за литр. Вообще рекомендую на максимум заправиться еще в России, там прямо перед границей будет "Лукойл".
Лукойлы есть и в Минске, принимают к оплате в т.ч. российские деньги если без сдачи.

Курс валюты и цены
Сейчас 1 рос. рубль приблизительно 100 белорусских рублей.
Всё что не импортное - на порядок дешевле чем в России. А своего у них много всего, походу это единственная страна, где власть не дала разворовать экономику.

Вроде и всё, удачи на дорогах.



Acura MDX II Sport


Поблагодарили:
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post





 

Alex-KUDO
сообщение 18.9.2011, 9:16
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


11-12 сентября состоялся перегон моего порося из Северодвинска в Мурманск, так что напишу пару слов о своих впечатлениях.
Ехали мы с товарищем, поэтому движение было нон-стоп, остановки только на туалет и на заправку. Расстояние 1680 км преодолели за 26 часов, затратив на это примерно 135 литров бензина АИ-92.
Теперь о дороге... Выехав на трассу м-8, Архангельск-Москва, жизнь казалась прекрасной, дорога отличная хоть и узкая, гайцов только 1 раз видели и то сварачивающих свою засаду. Далее поворот на Плесецк, вот тут то и вспомнили мы в какой стране живём, 2 длинных участка грунтовки, грунтовка нормальная, но всё же 60-70 это максимум для хрюна. В Плесецке заправились на роснефти и двинулись далее. Где-то в начале Карелии был обалденный участок километров 70, качество покрытия - просто немецкий автобан! Ну а дальше понеслась череда, чуть-чуть асфальта, чуть-чуть грунтовки, чуть-чуть бетонки, самая ужасная это бетонка конечно. В карелии ехали ночью, машин мало на дороге, кругом лес, было ощущенеие что попали в какой-то забытый богом край, на протежении километров 250 ни одной заправки, еле дотянули до Медвежьегорска. Заправились и выехали на м-18, надежды на хорошую дорогу не оправдались, асфальт волнами, даже свежий... Где-то ближе к границе с Мурманской областью, нас безуспешно пытались развести на деньги два хачека, якобы из румынии, русских денег нет, купи перстень "золотой" за две тысячи, вобщем послали их и поехали. На границе глобальный ремонт трассы, его проскочили и далее до самого мурманска просто шикарная дорога и завораживающие пейзажи.
Выводы такие: дорога в целом так себе, гайцов нет, заправок очень мало.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 15:37