Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Оптимальные обороты тахометра, Каковы оптмальные обороты тахометра МКП
NAD
сообщение 27.3.2007, 20:25
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 22.7.2006
Город: Каменск-Уральский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пересел на HRV с ВАЗа, ездил при оборотах от 2000-3000 (редко 3500). Купил HRV с МКП, дико ездить в диапазоне от 2000-6000. Посоветуйте, при езде на любой передаче каковы оптимальные обороты тахометра при экономичной и неспешной езде.
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 27.3.2007, 20:42
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я бы ответил 3 - 3,5
 
+Quote Post
саша
сообщение 27.3.2007, 21:40
Сообщение #3

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я ежжу 2.5-4 лень часто переключатся когда гоняю до 6.3 больше толку нет (у меня не втек)



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
казанец
сообщение 28.3.2007, 10:47
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2.4-4
 
+Quote Post





 

Stanislav
сообщение 30.3.2007, 3:01
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Продолжу тему в отношении вариаторов - у меня практически постоянно 1.5 оборотов....
А как у других владельцев авто с вариком?
 
+Quote Post
Disa
сообщение 30.3.2007, 14:33
Сообщение #6

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


хм... 1,5 это круто )

а за скока сек ты до 100 км/ч набираешь? на таких оборотах?
ну или хотя бы до 60 )


вот я свои смотрел...
считаю 2000 +/- 500 это норма (в основоном када + )... но так же часто бывает около 3-х

а вообще пока варик не прогрелся... оно прям само за 2 вываливается на маленьких скоростях



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
koka
сообщение 30.3.2007, 14:42
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.10.2006
Город: Натания
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


полностью согласен про варик . меньше 2000 она и не едет практически... а 3000 -3500 это при скорости более 100....



стыдно за вчерашнее,но не помню перед кем....
 225667001  koka702  
+Quote Post
igogo
сообщение 30.3.2007, 15:46
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


1500 при нормальной спокойной утренней езде на работу wink.gif



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
samolet
сообщение 30.3.2007, 19:35
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Stanislav @ 30.03.2007 - 03:01)
Продолжу тему в отношении вариаторов - у меня практически постоянно 1.5 оборотов....
А как у других владельцев авто с вариком?

У тя чё-та с тахометром... Выезжая со стоянки на непрогретом вариаторе на таких оборотах быстрее 20-ти км/ч не поедешь biggrin.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

Stanislav
сообщение 2.4.2007, 5:43
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да нее... когда вариатор не прогретый разговору нет, 2.0 -2.5. т. оборотов это естественно, и когда за 70 - 80 км/ч переходишь тоже ближе к 2.0 подходит а когда спокойно до 60 км/ч по городу катаешься при разогретом вариаторе да и машины в целом то это норма (ну и конечно если в горку не едешь). Причем без особого ущерба для движения.
 
+Quote Post
igogo
сообщение 2.4.2007, 6:00
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот посмотрите на соотношение обороты/скорость/расход топлива
ссылка



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
flexal
сообщение 1.7.2007, 22:20
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 13.4.2007
Город: Харьков Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я Всегда держу 2 000 в городе и 3000 за городом = примерно 120 -130 на прямой.......и Экономия и безопастность! 2 в одном!!



Всё, что меня не убивает, делает меня сильнее.
 130607810  503231977  flexushka  
+Quote Post
samolet
сообщение 1.7.2007, 22:56
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Бред а не тема... Кабут-та ф первый рас за руль сели и не чуфствуем, как движок работает и какую передачу включить... Пожалуйте в афташколу и покатайтесь с инструктором. Он подскажет, када пиреключицца, штоб движок не перекрутить и не перенапрячь. А варик- он ваащьще сам фсё делаит- какие могуть быть вапросы...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
МИТЯЙ
сообщение 2.7.2007, 9:08
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2007
Город: Выборг
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (koka @ 30.03.2007 - 14:42)
полностью согласен про варик . меньше 2000 она и не едет практически... а 3000 -3500 это при скорости более 100....

ПОДСКАЖИТЕ ВАРИАТОР НАСКОЛЬКО НАДЕЖЕН?. хочу поменять механику на вариатор говорят, что вариатор выходит из стороя после ста тысяч, правда ли это?ещё лопнул коллектор где взять б\у новый дорого. спасибо
 
+Quote Post
МИТЯЙ
сообщение 2.7.2007, 9:15
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2007
Город: Выборг
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вариатор сильно тупит по сравнению с механикой? Хочу вариатор. Посмотрел прайсы VTEK с вариатором стоит 24000 $ 2004г. круто, придется брать 105лошадей. Жду совета.
 
+Quote Post





 

Stanislav
сообщение 3.7.2007, 6:47
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


МИТЯЙ
От того как долго будет эксплуатироваться вариатор зависит в первую очередь от хозяина, насколько я знаю официалы дают на него гарантию до 150 000 км., но менять советовать не буду, слишком сложный это агрегат и не понятно как он будет работать после его установки... слишком большая цена риска... хотя если после его установки тебе дадут гарантию тыс. так 100 000... то думаю вопрос решиться сам собой wink.gif

З.ы. в первую очередь прокатись на машине с вариатором, а потом думай... тут каждый сам себе выбирате
 
+Quote Post
Drumer
сообщение 12.11.2008, 19:40
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


МКП рулит.. cool.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 20:25