Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опять стук и дребезжание.
gigi
сообщение 5.11.2017, 3:53
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Приветствую всех!Не успел еще устранить стук в районе горловины бака,как опять затарабанило в районе левой центральной стойки,внизу.
Но все же вычислил, (ох и трудно в этом свиноходе 3 дверном,вычислить стук),оказалось что дребезжит катушка для сматывания ремня безопасности,раза 3 снимал,все вроде жестко сидит.Но как ставлю на место,тарабанит, мать ее за ногу,да дребезжание такое,что кажется кузов разваливается.Интересно что фиксирую катушку деревянной палочкой,стук прекращается,так бы и забил туда деревяшку навеки,но ремень нужен,от этого не уйдешь.
Отзовитесь кто сталкивался с такой проблемой и может есть какое то решение вопроса.Естественно проще было бы купить ремень в сборе на разборке,но стоит эта приблуда нехило,да и где гарантия что "новая" не застучит вскоре.
P.S.Говорил еще с владельцем хрюнделя,сказал тоже стук стоит,похоже что это эпидемия,свиной пипец laugh.gif
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 5.11.2017, 6:55
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.11.2017, 6:53) *
Приветствую всех!Не успел еще устранить стук в районе горловины бака,как опять затарабанило в районе левой центральной стойки,внизу.
Но все же вычислил, (ох и трудно в этом свиноходе 3 дверном,вычислить стук),оказалось что дребезжит катушка для сматывания ремня безопасности,раза 3 снимал,все вроде жестко сидит.Но как ставлю на место,тарабанит, мать ее за ногу,да дребезжание такое,что кажется кузов разваливается.Интересно что фиксирую катушку деревянной палочкой,стук прекращается,так бы и забил туда деревяшку навеки,но ремень нужен,от этого не уйдешь.
Отзовитесь кто сталкивался с такой проблемой и может есть какое то решение вопроса.Естественно проще было бы купить ремень в сборе на разборке,но стоит эта приблуда нехило,да и где гарантия что "новая" не застучит вскоре.
P.S.Говорил еще с владельцем хрюнделя,сказал тоже стук стоит,похоже что это эпидемия,свиной пипец laugh.gif

на днях снимал ремни, стирал их казались грязноватыми. постирал прикрутил назад никаких проблем, вроде как жестко двумя винтами крепятся.
если сама бобина шум дает то видимо только контракт тебе в помощь.
новый будет стоить как крыло от боинга, но зато 100% бренчать не будет))))



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
масяня
сообщение 5.11.2017, 8:47
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.11.2017, 4:53) *
Приветствую всех!Не успел еще устранить стук в районе горловины бака,как опять затарабанило в районе левой центральной стойки,внизу.
Но все же вычислил, (ох и трудно в этом свиноходе 3 дверном,вычислить стук),оказалось что дребезжит катушка для сматывания ремня безопасности,раза 3 снимал,все вроде жестко сидит.Но как ставлю на место,тарабанит, мать ее за ногу,да дребезжание такое,что кажется кузов разваливается.Интересно что фиксирую катушку деревянной палочкой,стук прекращается,так бы и забил туда деревяшку навеки,но ремень нужен,от этого не уйдешь.
Отзовитесь кто сталкивался с такой проблемой и может есть какое то решение вопроса.Естественно проще было бы купить ремень в сборе на разборке,но стоит эта приблуда нехило,да и где гарантия что "новая" не застучит вскоре.
P.S.Говорил еще с владельцем хрюнделя,сказал тоже стук стоит,похоже что это эпидемия,свиной пипец laugh.gif

Похоже такая же беда,стук от средней стойки как будто тяга какая-то в двери отвалилась и барабанит на кочках,хотя по двери постукивал и открытую туда сюда болтал ни каких звуков нет.
Надо тоже залезть катушку эту глянуть-тема интересна.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.11.2017, 12:18
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 5.11.2017, 15:47) *
Похоже такая же беда,стук от средней стойки как будто тяга какая-то в двери отвалилась и барабанит на кочках,хотя по двери постукивал и открытую туда сюда болтал ни каких звуков нет.
Надо тоже залезть катушку эту глянуть-тема интересна.

Я пока нашел что тарабанит,семь потов пролил,не одного "слушателя" послал подальше.Похоже это врожденный косяк у хрюнделя.
Подтягивал все что возможно на приводе ремня,даже пробовал через резинки изолировать от кузова,непомогает.Нет теплого гаража что бы все же найти проблему.На разборке привод стоит нехило, 4000 и выше.Забил до тепла.

Сообщение отредактировал gigi - 5.11.2017, 12:24
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 5.11.2017, 13:00
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.11.2017, 15:18) *
Я пока нашел что тарабанит,семь потов пролил,не одного "слушателя" послал подальше.Похоже это врожденный косяк у хрюнделя.
Подтягивал все что возможно на приводе ремня,даже пробовал через резинки изолировать от кузова,непомогает.Нет теплого гаража что бы все же найти проблему.На разборке привод стоит нехило, 4000 и выше.Забил до тепла.

насчет вражденного не согласен. так как нет у меня такого косяка.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.11.2017, 13:03
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.11.2017, 13:18) *
Похоже это врожденный косяк у хрюнделя.

Похоже. Только хрюнделя с индикатором непрестегнутого ремня. Это возвращаясь к вопросу для чего я непременно удалил бы эту опцию. Думаю я сам могу определять когда пристегнуть а когда и не.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.11.2017, 13:18
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 5.11.2017, 20:00) *
насчет вражденного не согласен. так как нет у меня такого косяка.

У меня он появился после пробега по каменистой грунтовки в 50 км.Такие дороги у нас в порядке вещей.
Причем заметил,что водительская катушка не брякает,только пассажирская,езжу почти всегда один.Значит в намотанном виде ее разбалтывает,тяжела.
Стук стоит так же и когда пассажир пристегнут.Видимо разболтало ее до предела.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.11.2017, 13:20
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.11.2017, 20:03) *
Похоже. Только хрюнделя с индикатором непрестегнутого ремня. Это возвращаясь к вопросу для чего я непременно удалил бы эту опцию. Думаю я сам могу определять когда пристегнуть а когда и не.

Бред какой то,да и только!

Сообщение отредактировал gigi - 5.11.2017, 13:20
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.11.2017, 20:26
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.11.2017, 14:20) *
Бред какой то,да и только!

Конечно бред. Как катушка ремня которой вообще не пользуются так расшаталась? Это как надо ее трясти? Авто с Японии? Наверно конечно. И где ж ее там так трясли бедную? А вот индикатор ремней только на крутых прулях, значит ремень всегда и строго, хорошо ее видимо ещё до вас там покрутили, пассажир видимо был всегда, причем постоянно высаживался-загружался в авто, водитель был извозчик. Другого объяснения нет. Да и проблема то, убрать люфт в катушке, по-моему любой блогер разбереться. Понимаете в наших правилах не так давно стало чють строже по ремням, и без ремней и по гравийкам и по грейдеркам достаточно просто найти у нас поездить, пружины ломаются это да, но катушки ремней от тряски? тем более что катушка всегда в натяжении, нет у ней свободного положения для прыгания по кочкам.
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 6.11.2017, 2:20
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.11.2017, 3:26) *
Да и проблема то, убрать люфт в катушке, по-моему любой блогер разбереться.

Бредятина жуткая,только дилетант такое может написать.Хоть раз в этот узел нос совал?Тогда ахинею нести не следует!Я имею ввиду не в сложность конструкции,а безопасность в дальнейшей работе узла.
Лучше лампочки отключай,дельный совет для начинающих.

Сообщение отредактировал gigi - 6.11.2017, 2:29
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.11.2017, 9:19
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 6.11.2017, 3:20) *
Бредятина жуткая,только дилетант такое может написать.Хоть раз в этот узел нос совал?Тогда ахинею нести не следует!Я имею ввиду не в сложность конструкции,а безопасность в дальнейшей работе узла.
Лучше лампочки отключай,дельный совет для начинающих.

Не опасней чем когда люди вкорячивают руль от другой модели авто, с совершенно другими посадочными размерами.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.11.2017, 13:21
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.11.2017, 14:03) *
Похоже. Только хрюнделя с индикатором непрестегнутого ремня. Это возвращаясь к вопросу для чего я непременно удалил бы эту опцию. Думаю я сам могу определять когда пристегнуть а когда и не.

а каким местом индикатор непристегнутого ремня имеет отношение к какому либо стуку, это обыкновенный концевик в защелке ремня
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  b5da202s_960.jpg ( 205,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.11.2017, 13:52
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.11.2017, 21:26) *
Конечно бред. Как катушка ремня которой вообще не пользуются так расшаталась? Это как надо ее трясти? Авто с Японии? Наверно конечно. И где ж ее там так трясли бедную? А вот индикатор ремней только на крутых прулях, значит ремень всегда и строго, хорошо ее видимо ещё до вас там покрутили, пассажир видимо был всегда, причем постоянно высаживался-загружался в авто, водитель был извозчик. Другого объяснения нет. Да и проблема то, убрать люфт в катушке, по-моему любой блогер разбереться. Понимаете в наших правилах не так давно стало чють строже по ремням, и без ремней и по гравийкам и по грейдеркам достаточно просто найти у нас поездить, пружины ломаются это да, но катушки ремней от тряски? тем более что катушка всегда в натяжении, нет у ней свободного положения для прыгания по кочкам.

вы о чем, какой люфт в катушке ремня, там кроме шарика брякать нечему и то чисто теоритически, если катушка и может брякать, то только если она плохо прикручена к кузову

Сообщение отредактировал lev542 - 6.11.2017, 13:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7e22e6as_960.jpg ( 114,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
gigi
сообщение 6.11.2017, 14:18
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 6.11.2017, 20:52) *
вы о чем, какой люфт в катушке ремня, там кроме шарика брякать нечему и то чисто теоритически, если катушка и может брякать, то только если она плохо прикручена к кузову

Еще раз пишу, что палочкой поджимаю катушку,стук прекращается,соответственно и ремень не вытягивается.Я тоже думал что болтается сама система,раз несколько откручивал,думал по кузову долбит.Хрен,она родимая,катушка.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 6.11.2017, 14:37
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 6.11.2017, 20:52) *
там кроме шарика брякать нечему

Если вкладывать фото катушки ,то тогда надо было и убрать верхнюю пластиковую пластину,уж под ней уже массивная дюралька-катушка,вот она и стучит.
Я тоже в курсе как они выглядят и что там внутри знаю не по наслышке.

Сообщение отредактировал gigi - 6.11.2017, 14:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9be2e6as_960.jpg ( 259,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 6.11.2017, 14:49
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 6.11.2017, 15:18) *
Еще раз пишу, что палочкой поджимаю катушку,стук прекращается,соответственно и ремень не вытягивается.Я тоже думал что болтается сама система,раз несколько откручивал,думал по кузову долбит.Хрен,она родимая,катушка.

тогда варианта два, либо катушка уже разбиралась и слабо намотали пружину, либо проскакивает крепление пружины, если в катушке все детали на своих местах, там просто нечему брякать. стопор кстати работает, когда резко дергаете ремень? не зная как правильно намотать пружину в катушку лучше не ползти
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.11.2017, 14:55
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 6.11.2017, 15:37) *
Если вкладывать фото катушки ,то тогда надо было и убрать верхнюю пластиковую пластину,уж под ней уже массивная дюралька-катушка,вот она и стучит.
Я тоже в курсе как они выглядят и что там внутри знаю не по наслышке.

при исправном механизме катушка находится под напряжением, под воздействием пружины и не может болтаться
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.11.2017, 15:21
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 6.11.2017, 15:18) *
Еще раз пишу, что палочкой поджимаю катушку,стук прекращается,соответственно и ремень не вытягивается.Я тоже думал что болтается сама система,раз несколько откручивал,думал по кузову долбит.Хрен,она родимая,катушка.

а ремень кстати какой, с пиропатроном или без?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 6.11.2017, 15:22
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Никто ее не разбирал,работает все превосходно,и стопор и смотка назад, авто с Японии,лично встречал.После года эксплуатации,была срочная скоростная поездка 50 км,по хреновой грунтовке,после этого возник стук.
Будет тепло разберусь.Спасибо всем за отклик.
Ремень с двигателем автоматической подмотки ремня при ударе.

Сообщение отредактировал gigi - 6.11.2017, 15:32
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.11.2017, 18:37
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 6.11.2017, 16:22) *
Никто ее не разбирал,работает все превосходно,и стопор и смотка назад, авто с Японии,лично встречал.После года эксплуатации,была срочная скоростная поездка 50 км,по хреновой грунтовке,после этого возник стук.
Будет тепло разберусь.Спасибо всем за отклик.
Ремень с двигателем автоматической подмотки ремня при ударе.

если с пиропатроном, то там есть чему брякать, при разборе аккуратнее с пружиной,судя по фото на хрюне и лого ремни примерно одинаковые ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 81,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  post_9194_1232632581_thumb.jpg ( 5,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  post_9194_1232709277_thumb.jpg ( 4,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  post_18889_1232902705_thumb.jpg ( 5,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.11.2017, 18:44
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 6.11.2017, 14:21) *
а каким местом индикатор непристегнутого ремня имеет отношение к какому либо стуку, это обыкновенный концевик в защелке ремня

Что приводит к стуку? Какое либо постоянное воздействие. А что вызывает постоянное воздействие? Естественно индикатор. Рефлекс Павлова.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.11.2017, 20:26
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.11.2017, 19:44) *
Что приводит к стуку? Какое либо постоянное воздействие. А что вызывает постоянное воздействие? Естественно индикатор. Рефлекс Павлова.

в катушке ремня нет никакого индикатора, индикатор непристегнутых ремней это обыкновенные концевики в ответной части (той куда застегиваются ремни), сигнальный зуммер (по сути обыкновенный динамик) и лампочка в щитке приборов
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.11.2017, 20:52
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 6.11.2017, 21:26) *
в катушке ремня нет никакого индикатора, индикатор непристегнутых ремней это обыкновенные концевики в ответной части (той куда застегиваются ремни), сигнальный зуммер (по сути обыкновенный динамик) и лампочка в щитке приборов

Рефлекс Павлова! Что вы про концевик все. Стучит катушка ремней. Вопрос в причине. Как отремонтировать вопроса не было. Была заявлена причина это 50км по гравийкам, и то что это болезнь ашера. Я же говорю что катушка стучит банально из за чрезмерного износа чрезмерным пользованием ею. Так что индикатор здесь как провоцирующий элемент этого износа. Что непонятно? Нет индикатора, нет проблем. В Японии все строго, сейчас и нас по этой системе желают научить вообще всему. Сигнал есть пошли, сигнала нет стоять и вообще не думать что делать дальше, дальше будет новый сигнал и не более.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.11.2017, 18:50
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1045
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 6.11.2017, 16:22) *
Будет тепло разберусь.

тут еще есть хороший совет по разборке, как фиксировать пружину ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 8.11.2017, 1:05
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Спасибо,именно по этой инфе ремонтировал катушку на тоете виста ардео.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 0:13