Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Оригинал или дубликат?, есть ли смысл и кто что ставил
peelthis2
сообщение 1.7.2010, 7:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем!
Обрыл весь форум, но так конкретного ничего и не нашел об общей картине.
Пришло время делать подвеску. Менять надо много и соответственно денег тоже нужно много!:(
Народ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, кто что ставил оригинал & дубликат в передней и задней подвеске?
рул. тяги, наконечники, яйца, втулки и т.д.
Разница цен больше чем в три раза. а ходят ли оригиналы в три раза дольше, если вообще дольше?
Кто что себе ставил и как ходят?



HR-V, 1998, 4ВД Вариатор, оранжевая)
Т. Карина 1998
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 1.7.2010, 8:54
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Не вижу смысла ставить в эти узлы оригинал. В три раза дольше он, конечно, не проходит. Тут мыслится, что в оригинале меньше рисков нарваться на брак, и это справедливо для критичных узлов, типа ремня ГРМ. Из того, что ты перечислил, у меня неоригинал:
Яйца - передние CTR, задние не помню какие - перед больше 30 прошел, зад больше 40, все в порядке (подвеску диагностировал полмесяца назад)
Втулки стабилизатора - Febest спереди, оригинал сзади. С марта все нормально.
До кучи сайлентблоки задних и передних рычагов Febest - с марта, один сайлент надорвался в заднем рычаге, остальные в порядке.
По поводу линков я недавно смотрел экзист - блия, ну за тягу платить от 1500р, когда неоригинал 350 стоит - куда это годиться?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
peelthis2
сообщение 1.7.2010, 9:37
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ. Тоже не понимаю такого разброса цен. Не может быть такой разницы в качестве. а по ощущениям нет разницы?



HR-V, 1998, 4ВД Вариатор, оранжевая)
Т. Карина 1998
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.7.2010, 13:45
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(peelthis2 @ 1.7.2010, 8:32) *
Добрый день всем!
Обрыл весь форум, но так конкретного ничего и не нашел об общей картине.
Пришло время делать подвеску. Менять надо много и соответственно денег тоже нужно много!:(
Народ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, кто что ставил оригинал & дубликат в передней и задней подвеске?
рул. тяги, наконечники, яйца, втулки и т.д.
Разница цен больше чем в три раза. а ходят ли оригиналы в три раза дольше, если вообще дольше?
Кто что себе ставил и как ходят?

сзади все оригинал поставил(втулки стабилизатора и рычаги)...спереди втулки стабилизатора оригинал, стойки стабилизатора на всей машине тут на форуме покупал у ребят со владика(полиуретановые), все нормально...рулевые и шаровые ставил от 555, полет нормальный...зато цена всего этого минимум в 2 раза дешевле...Febest говорят лучше не ставить...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 1.7.2010, 16:50
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 1.7.2010, 14:45) *
Febest говорят лучше не ставить...

Просто до последнего времени не было альтернативы фебесту, к примеру, сайленты и втулки передних рычагов никто не выпускал. Оригинал - рычаг в сборе.

Цитата:
а по ощущениям нет разницы?

Ну тут как - когда перепрессовал все рычаги, кайф был. smile.gif Т.е. изменения в поведении машины к лучшему заметил. Сравнить как было бы с оригиналом и с аналогом я не могу, т.к. надо тачку со свежим оригиналом и со свежепоставленным аналогом.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.7.2010, 18:39
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 1.7.2010, 17:50) *
Просто до последнего времени не было альтернативы фебесту, к примеру, сайленты и втулки передних рычагов никто не выпускал. Оригинал - рычаг в сборе.

в курсе,не спорю...сейчас появились достойные заменители???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 1.7.2010, 19:08
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Tishka
Да, щас какие-то финские VTR появились, погляди:
ссылка
Стоят дешевле чем фебест, а как по качеству - хз.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.7.2010, 7:26
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 1.7.2010, 20:08) *
Tishka
Да, щас какие-то финские VTR появились, погляди:
ссылка
Стоят дешевле чем фебест, а как по качеству - хз.

подозрительно дешевле Febest'а... laugh.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
asdmma
сообщение 3.11.2013, 15:29
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 21.8.2013
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил линки FEBEST, по не знанию купил оба левые. Поставил одну штучку. Пока ставил - при минимальном усилии начала прокручиваться гайка. Сами узлы вроде ничего, но вчера меняя шаровые пришлось снимать линк слева, и о боже - вся резьба...такое ощущение, что она была из алюминия, всю перекосило и местами посрывало.
 
+Quote Post





 

Romzes
сообщение 4.11.2013, 21:41
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(peelthis2 @ 1.7.2010, 8:32) *
Добрый день всем!
Обрыл весь форум, но так конкретного ничего и не нашел об общей картине.
Пришло время делать подвеску. Менять надо много и соответственно денег тоже нужно много!:(
Народ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, кто что ставил оригинал & дубликат в передней и задней подвеске?
рул. тяги, наконечники, яйца, втулки и т.д.
Разница цен больше чем в три раза. а ходят ли оригиналы в три раза дольше, если вообще дольше?
Кто что себе ставил и как ходят?

тяги рулевые 555 наконечники 555 отходили уже 80 тыс, но при замене ступичного чувствуется,что скоро устанут... шаровая 555 не ахти резинка быстро лопается и она устает.... мне на год не хватает, но там либо она либо рычаг.... что касаемо заднего не знаю за пять лет у меня на тяге понара только саленблоки менялись, но там хондовские оригинальные не дорогие, также втулки стабилизатора оригинальные не намного дороже,что перед, что зад) яйца полиуритан поставил горя не знаю, пружины передние Ваз 2110-12 и счастье, задние OBK, если на задних тягах просто потресканные сйлентблоки то не лезь! подшипник ступичный koyo,ntn,nsk ходят норм проверено!!!



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 19:51