Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 55, Что это такое?
Мастерюга
сообщение 3.6.2010, 23:11
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На скорости 90-100 иногда загорается, гашу выключение зажигания. Немного тупит при горящей. Что это за ошибка???? как победить???.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.6.2010, 6:15
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Мастерюга @ 4.6.2010, 3:11) *
На скорости 90-100 иногда загорается, гашу выключение зажигания. Немного тупит при горящей. Что это за ошибка???? как победить???.

Вот тема по самодиагностике: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=110
Там есть ссылка на определение кодов ошибок http://www.ardio.ru/dtclib.php
Так вот что-то 55 код находится только для подушек безопасности, по движку такого кода не нашлось. Может, это не 55, а просто 5? Или самодиагностика выдает 5 длинных 5 коротких именно по миганию лампы "check"?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Мастерюга
сообщение 4.6.2010, 8:05
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 4.6.2010, 7:15) *
Вот тема по самодиагностике: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=110
Там есть ссылка на определение кодов ошибок http://www.ardio.ru/dtclib.php
Так вот что-то 55 код находится только для подушек безопасности, по движку такого кода не нашлось. Может, это не 55, а просто 5? Или самодиагностика выдает 5 длинных 5 коротких именно по миганию лампы "check"?

Ошибка 55!!!!. Было что то в этом форуме, но без решения... Именно "check"... вот фигня то какая...
 
+Quote Post
Мастерюга
сообщение 4.6.2010, 22:17
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Мастерюга @ 4.6.2010, 9:05) *
Ошибка 55!!!!. Было что то в этом форуме, но без решения... Именно "check"... вот фигня то какая...

Всё просто. По сканеру - датчик температуры выхлопных газов в какую то заоблачную цену, но на практике выщло бюджетнее - замена свечей. Подбрасывало видимо бензинчик в катализатор, где он активно догорал и поднимал температуру, что и фиксировал датчик.
 
+Quote Post





 

Canya
сообщение 5.6.2010, 20:09
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


да у меня была и есть эта ошибка 55 ... это именно датчик температуры.... но после у меня и лямды накрылись обе 41 и 65 ошибки.......... теперь ни одного датчика в системе выхлопа .. пока езжу smile.gif))



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
woland
сообщение 21.6.2010, 18:11
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Canya @ 5.6.2010, 21:09) *
да у меня была и есть эта ошибка 55 ... это именно датчик температуры.... но после у меня и лямды накрылись обе 41 и 65 ошибки.......... теперь ни одного датчика в системе выхлопа .. пока езжу smile.gif))

А расход каков при этом???? Я катализатор опустошил, но лямбды работают обе, без всяких обманок, ошибок не показывают, расход нормальный, но опять зажигается эта хрень - датчик температуры... видимо ему пришёл пипец... нужно подобрать обманку. Пока не разобрался, как он работает.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 24.6.2010, 0:15
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну вот у меня та же ошибка, и такие же симптомы....

пока не разрулил, но думаю свечи могу и поменять, не такие они и дорогие...

но у меня иногда на 100 под нагрузкой, а иногда на 130 загорается и то же 55 ошибку пишет. зажигание вкл\выкл и все вроде бы норм. есть конкретные и проверенные на практике решения!????!!! ph34r.gif
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 24.6.2010, 10:41
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну так что с обманкой, есть какие-либо конструктивные решения??! blink.gif
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
woland
сообщение 25.6.2010, 16:27
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 24.6.2010, 11:41) *
Ну так что с обманкой, есть какие-либо конструктивные решения??! blink.gif

у меня он в полном обрыве... если сможешь померить, сообщи его сопротивление на холодном двигле, а то плясать не от чего



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post





 

Dr1nk1n
сообщение 25.6.2010, 23:21
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так а что мерять, у меня на 120-130 загорается и говорят у мну типа навернулся, я сегодня поменял свечи и поехал из киева в харьков на дрифт - эффект 0 загорается как и раньше.... а мерить мой мертвый нет смысла. нужно новый или ХЗ. приеду домой в понедельник и буду тормоза прокачивать, могу снять хрень енту)))
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
woland
сообщение 26.6.2010, 0:34
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 26.6.2010, 0:21) *
так а что мерять, у меня на 120-130 загорается и говорят у мну типа навернулся, я сегодня поменял свечи и поехал из киева в харьков на дрифт - эффект 0 загорается как и раньше.... а мерить мой мертвый нет смысла. нужно новый или ХЗ. приеду домой в понедельник и буду тормоза прокачивать, могу снять хрень енту)))

Решилась проблема просто: оторвал провода с него и присоединил датчик температуры охлаждающей жидкости, по моему с *Дайхацу*. Двухконтактный, сопротивление показал около 2,2 килоома. Закрепил его НАД катализатором к кронштейну разьёмов. Откатал сегодня по жаре (у нас +32) 360 км. Вопросов не возникло biggrin.gif



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
woland
сообщение 26.6.2010, 11:21
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(woland @ 26.6.2010, 1:34) *
Решилась проблема просто: оторвал провода с него и присоединил датчик температуры охлаждающей жидкости, по моему с *Дайхацу*. Двухконтактный, сопротивление показал около 2,2 килоома. Закрепил его НАД катализатором к кронштейну разьёмов. Откатал сегодня по жаре (у нас +32) 360 км. Вопросов не возникло biggrin.gif

Если у тебя звонится тестером нормально и сможешь открутить его, то вообще проще: обмотай трубку асбестом и дополнительно на асбестовую обмотку надень трубку большего диаметра, чтобы асбест не сдуло. Торец большой трубки завальцуй и положи асбесту немного и будет тебе счастье. Ибо в большинстве случаев сам терморезистор остаётся жив, он всего миллиметр в диаметре и длина около 10 мм. а разрушается штатный термопроводящий слой в трубке и терморезистор разогревается сильнее нормы, что и фиксируют мозги. Дополнительная термоизоляция решит эту проблему надолго. Как вариант ещё: закрепи датчик НАД катализатором, а в отверстие подбери заглушку.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 14.7.2010, 1:33
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нуно попробывать снять его и поглядеть, у меня впринципе есть термолента для колекторов... для др машинок брал. может вместо азбеста можно и втулку надеть, но боюсь что лента сгорит, а вот с азбестом чет не хо возиться, мож есть более простые варианты? (кто что делал?)
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
woland
сообщение 14.7.2010, 13:03
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 14.7.2010, 2:33) *
нуно попробывать снять его и поглядеть, у меня впринципе есть термолента для колекторов... для др машинок брал. может вместо азбеста можно и втулку надеть, но боюсь что лента сгорит, а вот с азбестом чет не хо возиться, мож есть более простые варианты? (кто что делал?)

Самый простой вариант - подвесить резистор 4,7 Ком между 12 и 18 контактами фишки мозгов( первая от себя в салоне) из инструмента - нож для зачистки изоляции проводов и изолента. Чек утихает wink.gif



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 16.8.2010, 23:53
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(woland @ 14.7.2010, 13:03) *
Самый простой вариант - подвесить резистор 4,7 Ком между 12 и 18 контактами фишки мозгов( первая от себя в салоне) из инструмента - нож для зачистки изоляции проводов и изолента. Чек утихает wink.gif



а картинку или попроще... я про резистор не все понял - 4,7 килоомммма ясно, но вроде есть еще амперы на нем (сколько?)
и вот откуда считать 12и 18 фишки... (цвет проводков или схемку бы... ) wink.gif
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 17.8.2010, 5:02
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 17.8.2010, 3:53) *
а картинку или попроще... я про резистор не все понял - 4,7 килоомммма ясно, но вроде есть еще амперы на нем (сколько?)
и вот откуда считать 12и 18 фишки... (цвет проводков или схемку бы... ) wink.gif

В библии есть расклад по фишкам проводки мозгов. Качай русскоязычный мануал в FAQ.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 21.8.2010, 1:18
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лады, отпишусь после выходных, буду эксперименты ставить, есть еще мысль, может датчик дальше по трубе перенести )))))??? никто не пробовал? blink.gif
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 21.8.2010, 1:18
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лады, отпишусь после выходных, буду эксперименты ставить, есть еще мысль, может датчик дальше по трубе перенести )))))??? никто не пробовал? blink.gif
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
woland
сообщение 21.8.2010, 17:09
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 21.8.2010, 2:18) *
Лады, отпишусь после выходных, буду эксперименты ставить, есть еще мысль, может датчик дальше по трубе перенести )))))??? никто не пробовал? blink.gif

Резисторы помимо сопротивления в омах, килооомах, мегаомах. имеют мощность в ваттах - здесь это не важно, но одно-или двухваттный по размерам ощутим, а например 0, 125 Вт слишком уж малюсенький будет, неудобно подсоединять. Если лениво искать пины на разьёме в чистеньком салоне, то ныряй под машину и приматывай этот резистор к проводам датчика, сам датчик можешь даже не отсоединять, они дохнут в ноль и не вредят ничему. wink.gif



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
atu
сообщение 26.7.2012, 20:46
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


ап.
чтоб не потерялась, тоже самое вылазит. надо решать umnik2.gif
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 27.7.2012, 0:27
Сообщение #21

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Господа хрюшеводы! Вот моя история! Стала выскакивать постоянно ошибка 55. И с каждым днем всё чаще и чаще. Снял катализатор, он оказался прогоревшим. Выбил его нафиг. Поехал проверять. Ошибка стала вылазить только когда машинка идет под нагрузкой. Заменил свечи. Эффекта ноль! На днях мыл двигатель и залил распределитель зажигания. Решил его вскрыть на просушку. А там на крышке все контакты поношены с окислами, угольный контакт изношен на половину. На бегунке из всей длины контакта (около 1 см.) чистые только 1-2мм, остальное ржавое. Так вот, заказал я новую крышку распределителя и бегунок на EXIST. Как пришли поменял. Вот уже 2 недели катаюсь, ошибка не выскакивает! Кроме того улучшилась динамика машины и снизился расход топлива. Кому поможет, удачи!



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
atu
сообщение 27.7.2012, 21:09
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Полезная инфа. Я так смотрю 55 ошибка нагревателя вылазит в основном при плохой работе зажигания.
 
+Quote Post
atu
сообщение 27.7.2012, 21:09
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


упс дубль

Сообщение отредактировал atu - 27.7.2012, 21:10
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 29.7.2012, 23:02
Сообщение #24

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


55 ошибка выскакивает когда либо масло, либо бензин вспыхивают или просто попадают в катализатор, нагревая его выше нормы. Это может быть и система зажигания и система питания двигателя или сильный масложор.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 21.9.2012, 7:49
Сообщение #25

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Блин, опять вылезла ошибка 55. Похоже всё таки придется датчик менять. to_take_umbrage.gif



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 17.1.2014, 21:20
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


После покупки машины тоже стала выскакивать эта ошибка, причем действительно только при большой нагрузке, то есть по трассе после 90-100 км/ч либо при движении в подъем. При езде по городу чек не горит. Прозвонил датчик, оказалось обрыв (проводки которые входят в датчик просто выпали при попытке их пошевелить). сам датчик на экзисте стоит целое состояние, плюс ко всему он намертво прикипел к катализатору. Сейчас стою перед выбором либо заказывать новую кату с датчиком либо выбивать старую кату и ставить японческие мозги чтоб отказаться от датчика и второй лямбды.
У кого такая ошибка была подскажите влияет ли она на расход, и получилось ли в действительности кому нибудь обмануть мозги подвешиванием над катой какого нибудь другого датчика температуры?

Сообщение отредактировал 6nvd26a3 - 17.1.2014, 21:21



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
atu
сообщение 17.1.2014, 23:26
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Решил проблему - поставил мозг от праворукого хрюна. Ни второй лямбады ни катализатора ни этого датчика температуры.
 
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 17.1.2014, 23:38
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(atu @ 18.1.2014, 0:26) *
Решил проблему - поставил мозг от праворукого хрюна. Ни второй лямбады ни катализатора ни этого датчика температуры.

Во сколько новый мозг обошелся?



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
atu
сообщение 18.1.2014, 11:53
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


2000р
 
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 18.1.2014, 12:59
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(atu @ 18.1.2014, 0:26) *
Решил проблему - поставил мозг от праворукого хрюна. Ни второй лямбады ни катализатора ни этого датчика температуры.

Получается это самый выгодный вариант. А с заменой никаких нюансов не было?



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 3:51