Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка p1399, и пропуски зажигания во всех цилиндрах
trac
сообщение 24.8.2015, 12:25
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Что это за ошибка?
Появляется все чаще. Машина стала хуже тянуть, увеличился расход. Точно не считал, больше 10 на 100.

2003, лр, мкпп, втек, 5дверей.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.8.2015, 14:33
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(trac @ 24.8.2015, 15:25) *
Что это за ошибка?
Появляется все чаще. Машина стала хуже тянуть, увеличился расход. Точно не считал, больше 10 на 100.

2003, лр, мкпп, втек, 5дверей.



ссылка
интересно гугл вообще чтоли перестал у людей работать?

Сообщение отредактировал kopylovsg - 24.8.2015, 14:34



ссылка
 
+Quote Post
trac
сообщение 24.8.2015, 16:48
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.8.2015, 15:33) *
ссылка
интересно гугл вообще чтоли перестал у людей работать?


Не надо всех за идиотов принимать. Прежде чем писать тут все ваши гуглы и яндексы изучил.
Свечи поменяны, провода, компрессия в норме. Пропуски во всех цилиндрах, ошибки р0301, 0302 итд.
Началось это не резко. Сначала появлялись ошибки раз в неделю, я их сбрасцывал е5здил дальше. потом каждый день, а сегодня уже появляется сразу.

Куда попробовтаь почистить форсунки? Есть смысл?
Может как то проверить катушку?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.8.2015, 16:52
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(trac @ 24.8.2015, 19:48) *
Не надо всех за идиотов принимать. Прежде чем писать тут все ваши гуглы и яндексы изучил.
Свечи поменяны, провода, компрессия в норме. Пропуски во всех цилиндрах, ошибки р0301, 0302 итд.
Началось это не резко. Сначала появлялись ошибки раз в неделю, я их сбрасцывал е5здил дальше. потом каждый день, а сегодня уже появляется сразу.

Куда попробовтаь почистить форсунки? Есть смысл?
Может как то проверить катушку?

с кем-нибудь махнуться трамблерами и покататься



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 24.8.2015, 16:58
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3769
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(trac @ 24.8.2015, 17:48) *
Не надо всех за идиотов принимать. Прежде чем писать тут все ваши гуглы и яндексы изучил.
Свечи поменяны, провода, компрессия в норме. Пропуски во всех цилиндрах, ошибки р0301, 0302 итд.
Началось это не резко. Сначала появлялись ошибки раз в неделю, я их сбрасцывал е5здил дальше. потом каждый день, а сегодня уже появляется сразу.

Куда попробовтаь почистить форсунки? Есть смысл?
Может как то проверить катушку?

Да было такое из-за форсунок, самое интересное что появилось именно после промывки форсунок без снятия, незамедлительно повторная промывка удалила проблему сразу. Сейчас просто более регулярно провожу процедуру промывки и пока все в норме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
trac
сообщение 24.8.2015, 19:02
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.8.2015, 17:58) *
Да было такое из-за форсунок, самое интересное что появилось именно после промывки форсунок без снятия, незамедлительно повторная промывка удалила проблему сразу. Сейчас просто более регулярно провожу процедуру промывки и пока все в норме.


Ну в общем на завтра так и решили с товарищами на сто. Продолжим поиск с мытья форсунок, если уж не поможет то трамблер. Меняться мне в моем колхозе не с кем, если только от какой нибудь жигули не подходит))))
 
+Quote Post
trac
сообщение 25.8.2015, 10:55
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Промыли форсунки со снятием на стенде. Проблема исчезла.
 
+Quote Post
trac
сообщение 25.8.2015, 11:18
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Промыли форсунки со снятием на стенде. Проблема исчезла.
 
+Quote Post
trac
сообщение 16.11.2015, 13:24
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


С приходом заморозков проблема вернулась. Пропуски во всех цилиндрах во время движения. На холостых работает нормально. Может конденсат в баке? Ни у кого не было такого?)))
 
+Quote Post





 

maikl2111
сообщение 16.11.2015, 15:41
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(trac @ 16.11.2015, 14:24) *
С приходом заморозков проблема вернулась. Пропуски во всех цилиндрах во время движения. На холостых работает нормально. Может конденсат в баке? Ни у кого не было такого?)))

Привет,давление бензонасоса померить нужно,похоже бензонасос умирает.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 16.11.2015, 16:24
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


странный подход, пропуски зажигания, а вы форсунки вините. Смотреть свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Датчики фаз дают другие ошибки



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.11.2015, 18:57
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3769
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 16.11.2015, 17:24) *
странный подход, пропуски зажигания, а вы форсунки вините. Смотреть свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Датчики фаз дают другие ошибки

Во во точно, приехал на помыть форсы, проблем с пропусками отродясь не было, помыли и на тебе отродясь не было и вдруг было да так было что прям стабильно-стабильно. Че говорят наверно свечи авно, провода-крышку-бегунок давно пора в помойное ведро, нех на оригинале ездить. Давай всё ломать, я им говорю идите неспеша, с чего-бы всё вдруг и именно сейчас, и где мы? А мы на промывке, и только-что мыли, и видимо плохо мыли, давай ещё раз. Давай. И всё, и как-то сразу и свечи поправились и ведро выкинули, и до сих пор оно валяеться незнамо где, проржавело наверное уже всё. Всё.
 
+Quote Post
trac
сообщение 16.11.2015, 19:46
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Еще заметил странный запах горелым. Похожу катализатор или глушитель греется. я даже температуру измерил - 200 градусов катализатор после короткой поездки в пяток километров)))) А еще летом в катализаторе что то дребезжало, и вроде тоже был момент что не ехало но не уверен)))
Может от забитого катализатора так быть?
На малых едет, на холостых работает, троить начинает когда газа добавишь или когда обороты к трем подрастут.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 17.11.2015, 1:40
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.11.2015, 19:57) *
Во во точно, приехал на помыть форсы, проблем с пропусками отродясь не было, помыли и на тебе отродясь не было и вдруг было да так было что прям стабильно-стабильно. Че говорят наверно свечи авно, провода-крышку-бегунок давно пора в помойное ведро, нех на оригинале ездить. Давай всё ломать, я им говорю идите неспеша, с чего-бы всё вдруг и именно сейчас, и где мы? А мы на промывке, и только-что мыли, и видимо плохо мыли, давай ещё раз. Давай. И всё, и как-то сразу и свечи поправились и ведро выкинули, и до сих пор оно валяеться незнамо где, проржавело наверное уже всё. Всё.

ЧИжик, ты сам вообще понимаешь что ты пишешь? Это же пиздец. Или ты на форум по укурке ходишь?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.11.2015, 19:33
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3769
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 17.11.2015, 2:40) *
ЧИжик, ты сам вообще понимаешь что ты пишешь? Это же пиздец. Или ты на форум по укурке ходишь?

Я японским не владею,в отличии от, всмысле мыслить двуяко, оно вроде-бы и есть, но суко так близко-далеко, что мозг уже почти но не физически не может, и хоть разорвись , но тянут туда куда не очень, но там оно. А оно понимаешь, всегда останеться для понимания, а не для понял не понял.
 
+Quote Post





 

trac
сообщение 19.11.2015, 18:28
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Проблема устранена. Кому интересно рассказываю.

машина реагировала на мороз. Чем холоднее на улице было тем хуже ехала. Троила, а сегодня утром вообще не поехал на буксире. Заводится но при даче газа не набирает обороты.

Устранилось промывкой форсунок. По ходу заменили бензонасос, выбили катализатор. В В баке была грязь, на сеточке песок. Летом бак разбирал, сеточка была чистая.
После всего этого стала тянуть как никогда раньше.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.11.2015, 19:24
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3769
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Меняйте заправку. Я попал на конкретную промывку форс тоже по подозрению одной заправки. Промыл с приключениями, и все нормализовалось, сменил заправку и горя не знал наблюдая за состоянием инжектора, но все-же не верилось что вот так, в людном месте, заправка льёт откровенное авно, решил проверить и сного начал там заправляться, наблюдая за инжектором и примерно через 1000км инжектор вскричал ''хватит''. Самое удивительно что заправка эта работала-работает и скорее всего будет работать, не испытывая нехватки клиентов.
 
+Quote Post
trac
сообщение 19.11.2015, 23:08
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


я никогда не привязывался к одной заправке. Всегда лью где придется. Да и выбора в нашем колхозе особенного нет. Не помню на какой из пяти заправок города я в тот раз заправлся. Думаю просто надо установить фильтр.

Сообщение отредактировал trac - 19.11.2015, 23:08
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.11.2015, 23:57
Сообщение #19

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.11.2015, 19:57) *
Во во точно, приехал на помыть форсы, проблем с пропусками отродясь не было, помыли и на тебе отродясь не было и вдруг было да так было что прям стабильно-стабильно. Че говорят наверно свечи авно, провода-крышку-бегунок давно пора в помойное ведро, нех на оригинале ездить. Давай всё ломать, я им говорю идите неспеша, с чего-бы всё вдруг и именно сейчас, и где мы? А мы на промывке, и только-что мыли, и видимо плохо мыли, давай ещё раз. Давай. И всё, и как-то сразу и свечи поправились и ведро выкинули, и до сих пор оно валяеться незнамо где, проржавело наверное уже всё. Всё.


Мцыри...

Лермонтов! Точно!
Неее, ну точно говорю - Лермонтов!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.11.2015, 21:22
Сообщение #20

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(trac @ 20.11.2015, 0:08) *
я никогда не привязывался к одной заправке. Всегда лью где придется. Да и выбора в нашем колхозе особенного нет. Не помню на какой из пяти заправок города я в тот раз заправлся. Думаю просто надо установить фильтр.


а.

Сообщение отредактировал coolerlab - 20.11.2015, 21:23



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
trac
сообщение 20.11.2015, 23:57
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


днем проехал километров десять и снова такая же херня. похоже что се таки влияет холод на улице. На станции измерели давление топлива сняли и протестировали форсунки. все в норме.
Едет когда на газ нажмешь совсем чуть чуть, больше жмешь- провал.

что это еще может быть? Как мотор узнает сколько топлива брызгать? На газульке где то стоит датчик положения? он может быть?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.11.2015, 0:20
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(trac @ 21.11.2015, 0:57) *
днем проехал километров десять и снова такая же херня. похоже что се таки влияет холод на улице. На станции измерели давление топлива сняли и протестировали форсунки. все в норме.
Едет когда на газ нажмешь совсем чуть чуть, больше жмешь- провал.

что это еще может быть? Как мотор узнает сколько топлива брызгать? На газульке где то стоит датчик положения? он может быть?


100% проблема электрическая - умирает ВВ катушка или ключи в ЭБУ...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 21.11.2015, 4:40
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


я понял, что советы здесь бесполезны, тебя же дураком и выставят



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 21.11.2015, 8:46
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 21.11.2015, 6:40) *
я понял, что советы здесь бесполезны, тебя же дураком и выставят

Так куда же ты со своими советами лезишь то biggrin.gif , здесь же ижик есть самый прошаренный который знает ответы на все вопросы dash1.gif





ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.11.2015, 11:37
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3769
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


А никто и не отрицал что проблемы с пропусками могут быть из-за электрики. Просто было отрицание проблем с пропусками из-за форсов. Так-что не надо с больной головы, на стороне искать проблему. В данном случае, мотор захлебываеться, да скорее из-за электрики, но почему именно ВВ провода, как-то они 10км. нормально, затем ненормально. Тут больше походит на прогрев мотора, и отработку этого датчиками.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.11.2015, 11:39
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3769
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(trac @ 21.11.2015, 0:57) *
Как мотор узнает сколько топлива брызгать?

Основное это МАП сенсор, с поправками лямбдой.
 
+Quote Post
trac
сообщение 21.11.2015, 14:16
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?
 
+Quote Post
trac
сообщение 21.11.2015, 14:26
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 21.11.2015, 1:20) *
100% проблема электрическая - умирает ВВ катушка или ключи в ЭБУ...

Тут в соседеней теме продают катушку и крышку с бегунком этого достаточно будет? или лучше взять весь трамблер в сборе?
Что такое ключи эбу?
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 21.11.2015, 14:29
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(trac @ 21.11.2015, 15:16) *
сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?

Померить компрессию в цилиндрах,но я склоняюсь что проблема в топливе(имхо)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
trac
сообщение 21.11.2015, 14:34
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 21.11.2015, 15:29) *
Померить компрессию в цилиндрах,но я склоняюсь что проблема в топливе(имхо)


Компрессия мерили
провода, свечи норм
бензонасос заменили давление есть
форсунки проверили на стенде
катализатор удалили
заслонки разбирали чистили
трамблер разбирали чистили

 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 20:17