Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка p1399, и пропуски зажигания во всех цилиндрах
lev542
сообщение 23.11.2015, 11:40
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(trac @ 23.11.2015, 12:04) *
Мы снимали осцилограму с высоковольтного провода. Кто нибудь в этом понимает? laugh.gif

выложи осцилограмму, снятую у тебя, как пример осцилограмма неисправного модуля зажигания Прикрепленный файл  ed_2.jpg ( 61,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
и исправного Прикрепленный файл  ed_1.jpg ( 58,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
+Quote Post
trac
сообщение 23.11.2015, 12:14
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Форсунки установили на стенд, подключили провода и шланг. Половина льют не закрывают, половина не открывают толком. Сам не видел так сказали. До этого видел как она из моих форсунок недоливала, вторая переливала. Две остальных вроде нормально лили.
Попозже выложу осцилограмму. Я на телефон снимал монитор с графиком.
 
+Quote Post
trac
сообщение 23.11.2015, 12:22
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


дел.

Сообщение отредактировал trac - 23.11.2015, 12:23
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 23.11.2015, 13:40
Сообщение #64

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.11.2015, 0:51) *
есть более гуманный способ проверить искру


ВЕШЩЩЩЩЬ!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 23.11.2015, 21:52
Сообщение #65

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(trac @ 23.11.2015, 12:04) *
Мы снимали осцилограму с высоковольтного провода. Кто нибудь в этом понимает? laugh.gif


ну я понимаю...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
trac
сообщение 4.12.2015, 16:40
Сообщение #66


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Осцилограммы оказались не причем. заменили форсунки машина поехала лучше новой. Форсунки купил тут на форуме и взял от не втек мотора и поставил на втек, они хоть на вид и немного другие но все подошло и работает.
всем спасибо.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.12.2015, 16:47
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(trac @ 4.12.2015, 17:40) *
Осцилограммы оказались не причем. заменили форсунки машина поехала лучше новой. Форсунки купил тут на форуме и взял от не втек мотора и поставил на втек, они хоть на вид и немного другие но все подошло и работает.
всем спасибо.

Остаеться вопрос чем были убиты родные форсы? И на втековых всеж попрелестней оно было-бы.
 
+Quote Post
trac
сообщение 4.12.2015, 17:00
Сообщение #68


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


в баке был мелкий песок, сеточка была порвана. Предположу что песок попал в топливопровод. Больше у меня предположений нет.
Еще особенность. Переставали работать они с похолоданием. Как это привязать к неисправности я не знаю.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.12.2015, 17:09
Сообщение #69


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(trac @ 4.12.2015, 18:00) *
в баке был мелкий песок, сеточка была порвана. Предположу что песок попал в топливопровод. Больше у меня предположений нет.
Еще особенность. Переставали работать они с похолоданием. Как это привязать к неисправности я не знаю.

Похолодание? Наверное все просто, форсы скорее заливали, а чем меньше температура, тем меньше испаряемость бенза, а горят пары, вот заливание и усугублялось температурой.
 
+Quote Post





 

RENAT
сообщение 14.6.2017, 23:19
Сообщение #70


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Вот и у меня хрюн приболел вылезли сразу две ошибки p1399,и p0303. Проверил в темноте ВВ провода не искрят, завтра
разбодяжу бенз на другой заправке, проверю тестером ВВ провода, проверю крышку трамблера и бегунок да и надо
глянуть свечи. Будем лечить.





ссылка
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 16.6.2017, 0:09
Сообщение #71


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Что то совсем все разладилось

Прикрепленный файл  wp_ss_20170615_0001.png ( 92,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44







ссылка
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 16.6.2017, 10:12
Сообщение #72


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Причина найдена, но что послужило причиной этой причины не понятно. Даже заговорил как Ижик.
Все свечи нормальные а третья вот с таким зазором.

Прикрепленный файл  WP_20170616_11_06_22_Pro.jpg ( 374,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61





ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.6.2017, 23:10
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Причинно-следственный отдел склоняется к версии большой закоксовки проблемного цилиндра, из за чего компрессия в нем зашкаливает и при больших оборотах калийность уже не та, вот свечку и плавит-перегревает, что приводит к деформации электрода.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:37