Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка вариатора
lygden
сообщение 20.8.2017, 12:40
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.9.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: у меня GH-3, 2WD, 1999 г.в. После самостоятельной замены заднего коренного сальника двигателя, вариатор начал подпинываться. Собирали ВРОДЕ правильно, ничего не забыли. На Паркинге все нормально работает. Как только переключаюсь на Реверс или Драйв начинает пинаться, обороты падают, может заглохнуть. Если не глохнет, после непродолжительного времени пинок посильней с негромким рычанием под капотом и начинает мигать Драйв на панельке (независимо на Паркинге стоит или в другой). Может кто сталкивался?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 20.8.2017, 14:19
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(lygden @ 20.8.2017, 13:40) *
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: у меня GH-3, 2WD, 1999 г.в. После самостоятельной замены заднего коренного сальника двигателя, вариатор начал подпинываться. Собирали ВРОДЕ правильно, ничего не забыли. На Паркинге все нормально работает. Как только переключаюсь на Реверс или Драйв начинает пинаться, обороты падают, может заглохнуть. Если не глохнет, после непродолжительного времени пинок посильней с негромким рычанием под капотом и начинает мигать Драйв на панельке (независимо на Паркинге стоит или в другой). Может кто сталкивался?

Похоже на перепутанные соленоиды на гидроблоке, но про вариатор Вы не упоминаете (вскрывали или нет). Фишки на вариатор не забыли накинуть?
 909-988-99-72  
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.8.2017, 14:43
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(lygden @ 20.8.2017, 13:40) *
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: у меня GH-3, 2WD, 1999 г.в. После самостоятельной замены заднего коренного сальника двигателя, вариатор начал подпинываться. Собирали ВРОДЕ правильно, ничего не забыли. На Паркинге все нормально работает. Как только переключаюсь на Реверс или Драйв начинает пинаться, обороты падают, может заглохнуть. Если не глохнет, после непродолжительного времени пинок посильней с негромким рычанием под капотом и начинает мигать Драйв на панельке (независимо на Паркинге стоит или в другой). Может кто сталкивался?


Ошибку по самодиагностике узнать, перепроверить все разъёмы и трубки, уровень жижи, провести калибровку варика.
 
+Quote Post
lygden
сообщение 20.8.2017, 17:33
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.9.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 20.8.2017, 14:19) *
Похоже на перепутанные соленоиды на гидроблоке, но про вариатор Вы не упоминаете (вскрывали или нет). Фишки на вариатор не забыли накинуть?

Вариатор не вскрывали. Фишки накинули.
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 20.8.2017, 18:30
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(lygden @ 20.8.2017, 18:33) *
Вариатор не вскрывали. Фишки накинули.

Ну значит фишки повнимательней проверьте.
 909-988-99-72  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 17:46