Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Откат машины, машина откатывается на Д-шке с горы
serd
сообщение 24.4.2007, 10:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2007
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Откат машины, когда стоишь на горке на "D" и отпускаешь тормоз.
Ездили на диагностику - ошибок двигателя и вариатора нет. Вернее ошибок совсем нет. Обороты не плавают (ну разве чуть-чуть...). Обороты холостого хода стоят 700 как вкопанные. Обороты на Д-шке 750+-50.
Узнавал у других влательцев хрюш - говорят нет отката.
Да и у меня первая такая машина после Тойет и Митсубиш, которая откатывается...
Поиск по форумам подобной проблемы результатов не дал... sad.gif
В чем может быть проблема?
 
+Quote Post
PUH
сообщение 24.4.2007, 10:38
Сообщение #2

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Читаем мануал, в котором четко написано что откат назад при (непонь каком градусе подъема) эта норма для этого типа трансмисии.
Так что непугайся он есть у всех.
 358242676  
+Quote Post
serd
сообщение 24.4.2007, 10:45
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2007
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А можно ли привести цитату из мануала?
А то у меня японка и мануал в иероглифах.
Хотелось бы знать какой угол для нее норма.
Мне кажется у меня совсем все плохо. Особенно грустно когда стоишь клювом вниз а ехать нужно вверх (когда паркуешся). Как хирург выверяешь газ и ручник...
 
+Quote Post
ROM
сообщение 24.4.2007, 10:53
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 23.12.2006
Город: Mow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже есть такое дело. Обычно в связки с тем, что машина на ровной дороге, при отпускании тормоза, не хочет ехать.
Жмежь на газ, вроде без рывков и.т.д. - едет.

Я уже полгода наблюдаю за сей хренью, но взимосвязи пока не могу найдти.

Единственное, что заметил, если хорошо так проехать, километров 100, то машина становиться идеальная. Ни рывков, не откатов, вперед едет, назад, ровненько, плавненько, и.т.д.
Причем, точно, это не в прогреве дело, т.к. в пробочке она тоже прогревается.
 243701658  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 24.4.2007, 10:55
Сообщение #5

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я постараюсь забрать свою книжечку наднях и тогда сфоткаю этот раздел.
А вообще тебе просто нужно немного разобратся в конструкции этой трансмисии и тогда все станет понятно. Просто ремень зажимается шкивами при увеличении давления с двух сторон (когда газ давишь), а так он только чуть чуть поджат . Ремень расчитан на скольжение, а не на резкое фиксирование в одном положении.
Вобщем помоему есть гдето тема про устройство варика, там найдешь объяснения.
 358242676  
+Quote Post
serd
сообщение 24.4.2007, 10:57
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2007
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ROM @ 24.04.2007 - 10:53)
Единственное, что заметил, если хорошо так проехать, километров 100, то машина становиться идеальная. Ни рывков, не откатов, вперед едет, назад, ровненько, плавненько, и.т.д.
Причем, точно, это не в прогреве дело, т.к. в пробочке она тоже прогревается.

хм...
действительно, сейчас вспомнил - одно время часто стоял в пробках в гору. так вот если долго стоишь на тормозе в гору и потом отпускаешь тормоз, то машине НЕ катиться назад даже без ручника...
 
+Quote Post
serd
сообщение 24.4.2007, 11:02
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2007
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (PUH @ 24.04.2007 - 10:55)
Я постараюсь забрать свою книжечку наднях и тогда сфоткаю этот раздел.
А вообще тебе просто нужно немного разобратся в конструкции этой трансмисии и тогда все станет понятно. Просто ремень зажимается шкивами при увеличении давления с двух сторон (когда газ давишь), а так он только чуть чуть поджат . Ремень расчитан на скольжение, а не на резкое фиксирование в одном положении.
Вобщем помоему есть гдето тема про устройство варика, там найдешь объяснения.

Буду признателен за фото.
Ну неужели все владельцы хрюш дергают ручник когда стоят в горку чтобы тронуться без отката???
Я знаю одного, который, по крайней мере, говорит, что этого не делает и машина не откатывается.
 
+Quote Post
PUH
сообщение 24.4.2007, 11:05
Сообщение #8

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (serd @ 24.04.2007 - 11:02)
Цитата (PUH @ 24.04.2007 - 10:55)
Я постараюсь забрать свою книжечку наднях и тогда сфоткаю этот раздел.
  А вообще тебе просто нужно немного разобратся в конструкции этой трансмисии и тогда все станет понятно. Просто ремень зажимается шкивами при увеличении давления с двух сторон (когда газ давишь), а так он только чуть чуть поджат . Ремень расчитан на скольжение, а не на резкое фиксирование в одном положении.
    Вобщем помоему есть гдето тема про устройство варика, там найдешь объяснения.

Буду признателен за фото.
Ну неужели все владельцы хрюш дергают ручник когда стоят в горку чтобы тронуться без отката???
Я знаю одного, который, по крайней мере, говорит, что этого не делает и машина не откатывается.

Я тоже этого не делаю, она просто неуспевает откатится!!! biggrin.gif
 358242676  
+Quote Post
alexp
сообщение 25.4.2007, 16:01
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.11.2006
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


бывает откат, у нас есть горки крученые, всегда дергаю ручник, без него подергивает варик как-то
 
+Quote Post





 

eugene
сообщение 25.4.2007, 16:29
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 16.8.2006
Город: Набережные Челны
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Для того ручник и придуман чтобы им пользоваться!
Не нужно варик заставлять делать его работу huh.gif
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 26.4.2007, 4:47
Сообщение #11

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (PUH @ 24.04.2007 - 11:05)
Я тоже этого не делаю, она просто неуспевает откатится!!! biggrin.gif

У меня тоже откатывается, но ручником не пользуюсь, как ПУХ wink.gif



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
xanter
сообщение 24.3.2008, 12:03
Сообщение #12

просто хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 11.11.2007
Город: Петропавловск - Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


а я вот поменял недавно масло в варике и движке и начался откат...
до этого такова не было...
чуток обороты упали холостые... ну эт нормально сказали...
в варике без фильтров пока менял...
уже в принципе привык, но непривычно...



ссылка
 417481309  ВКонтакте  
+Quote Post
зуб
сообщение 24.3.2008, 20:40
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня при пробеге 150тыс даже в крутую горку не катится назад,а в некрутую потихоньку ползёт вперёд. То-же и на тормозе,если слабо давишь,то едет медленно вперёд.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
andre69
сообщение 5.4.2008, 12:42
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.12.2007
Город: Hab
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже при остановке в гору более 30 град машина ползёт вниз-по зтому приходится пользоваться ручником-но уже привык.



ссылка
 
+Quote Post
clipper
сообщение 11.5.2008, 17:05
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.3.2006
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При скольки градусах катится? При 15 у меня см. 25 откатывается если тормозом не придерживать. На склоне на светофоре обычно или тормозом или газом придерживаешь.
 
+Quote Post





 

Золотой
сообщение 12.5.2008, 12:54
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Дяденьки, не морочьте себе и другим голову.. Причин может быть несколько! Масляный насос в коробке, ремень, само масло.. Пользуйтесь тормозами, ручником, и не забывайте своевременно менять масло в коробке.. Рекомендую делать это через одну замену масла в двигателе..



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post
Сан
сообщение 12.5.2008, 15:41
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2007
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попутный вопросик с Вашего позволения, на длинных светофорах рычаг из положения D в положение N и на ручник, не возброняется? unsure.gif
 
+Quote Post
Romka
сообщение 12.5.2008, 17:12
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сан
А зачем? Нога устает тормоз держать? biggrin.gif Или таким образом хочешь продлить жизнь коробке? Если второе, то врядли выйдет, скорей даже наоборот...



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 13.5.2008, 9:37
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Тады ешо вопрос: если едешь на Д и переходишь на N и просто тупо катишься - это как для варика ??? И про вопрос Сан-а я тож так делаю, просто от того что нога устает держать тормоз и по этому вопросу тож интерестно, как это для варика???



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Polinarov
сообщение 13.5.2008, 15:40
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.2.2008
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Или таким образом хочешь продлить жизнь коробке? Если второе, то врядли выйдет, скорей даже наоборот...

Мое мнение (я не специалист) : если на "D" и удерживаешь машину на тормозе, то шкивы в этом случае слегка поджимают ремень и он вынужден буксовать? Если это в городе и каждый день и на каждом светофоре, то я думаю ремень быстрее "крякнет", чем если
Цитата
на длинных светофорах рычаг из положения D в положение N и на ручник
. Я обычно ставлю на "N", но без ручника и придерживаю тормозом. Самое главное при старте не забыть поставить рычаг в положение "D" biggrin.gif .
 
+Quote Post
Сан
сообщение 13.5.2008, 18:08
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2007
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Polinarov @ 13.05.2008 - 15:40)
если на "D" и удерживаешь машину на тормозе, то шкивы в этом случае слегка поджимают ремень и он вынужден буксовать

Наверное соглашусь с Polinarov, недаром, при экстренном торможении, для сокращения тормозного пути, рекомендуют перевести рычаг в положение N, доказано опытом! blink.gif
 
+Quote Post
Romka
сообщение 13.5.2008, 18:32
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Polinarov
Если ремень проскользнет то коробка сразу станет в аварийный режим.
Когда ты стоишь на D и держишь тормоз то в работе ТОЛЬКО стартовый пакет, который для этого и предназначен. При переводе рычага туда-сюда давление в коробке то возрастает, то падает, при этом нагрузка куда больше...



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wanderer
сообщение 13.5.2008, 18:43
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


есть 2 положения рычага - D и P. Первый чтобы ехать, второй чтобы не ехать smile.gif а всякие N - не нужны совсем smile.gif
и кататься накатом на нейтралке нельзя!



------------------------------------------------------------
ссылка
 
+Quote Post
dimasik
сообщение 14.5.2008, 8:01
Сообщение #24

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Wanderer @ 13.05.2008 - 18:43)
есть 2 положения рычага - D и P. Первый чтобы ехать, второй чтобы не ехать smile.gif а всякие N - не нужны совсем smile.gif
и кататься накатом на нейтралке нельзя!

про R забыл wink.gif



ссылка
 296289109  
+Quote Post
filipok
сообщение 9.7.2012, 6:27
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.6.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! У меня такаяже беда с откатами на горке ohmy.gif А у нас во Владике весь город на горках и в пробках стоит! Я уже чуть было пару Крузаков не стукнул..... При старте на горе, педаль чуть-ли не в пол, иногда тормазом придерживаю. Эт нормально для варика?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 17:13