Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отказ системы охлаждения двигателя, встал вентилятор, движок закипел
Steel
сообщение 14.4.2011, 14:11
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 29.3.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Еду сегодня с работы. Пробка на м60. Глянул блуждающим взглядом на панель, а там температура ОЖ на пределе! Встал на обочину, открыл капот - кипит. Вентилятор основной стоит, кондиционера маслает (хотя кондер a/c off), но он же в стороне, видимо толку мало. потанцевал вокруг с бубном, разъем вентилятора включил, выключил пару раз. Бесполезно. Взял провод, подключился напрямую от АКБ, поехал домой дальше. Теперь вот думаю, что за хрень.

Датчик температуры, видать не причем. Кондеровская вертушка-то включается. Вентилятор не заклинен. Значит проводка чтоли? Или предохранитель (завтра эту версию проверю, но как-то не верится, что просто так предохранитель сгорел...)?

Кто что знает по этому поводу?
Была мысль подключиться к кондеровской вертушке и запитать основной, но они же вроде не всегда вместе пашут, тут есть темка об этом, уже прочитал... Наверное эта мысль хоть и легко реализуется, но неправильная.



Эволюция: Sprinter->Lancer->Spacio->HR-V 4WD MT!!!
ссылка
 4460350  +7902 48 48 700  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 14.4.2011, 14:40
Сообщение #2

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Проверь на холодном двигле работу термостата.ООООООООчень на него похоже.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Steel
сообщение 14.4.2011, 14:51
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 29.3.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 14.4.2011, 22:40) *
Проверь на холодном двигле работу термостата.ООООООООчень на него похоже.


Мимо. Термостат - прибор чисто механический, на электрические системы не влияет напрямую, а лишь снижает температуру ОЖ в движке, направляя ее в радиатор. Это он прекрасно делает, судя по тому, что радиатор кипел. вентилятор должен включиться по датчику температуры, а этого не происходит.



Эволюция: Sprinter->Lancer->Spacio->HR-V 4WD MT!!!
ссылка
 4460350  +7902 48 48 700  
+Quote Post
Fikus
сообщение 15.4.2011, 4:30
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


там какая-то хитрая система включения вентиляторов (штуки 4 реле стоит) попробуй, мб релюха сдохла, ну или пред, ну а если не поможет бери схему и по пороводочке пошел-пошел=)



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post





 

Steel
сообщение 15.4.2011, 16:21
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 29.3.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 15.4.2011, 12:30) *
там какая-то хитрая система включения вентиляторов (штуки 4 реле стоит) попробуй, мб релюха сдохла, ну или пред, ну а если не поможет бери схему и по пороводочке пошел-пошел=)


тебе навеяло откуда-то. там одно реле оказалось.

короче, проблема решена. помог букварь. смотрим стр. 10-13. там схема. 4 предохранителя. 2 мощных 50А и 80А. Они явно участвуют еще во множестве схем автомобиля и если горят, то масштаб трагедии распространится не только на кулер радиатора.
Прикрепленный файл  fan.jpg ( 25,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

2 остальных - защита цепей управления и силовой соответственно - 7,5А и 20А. Первый в ногах водителя №11 (по-моему 3-й справа в верхнем ряду).
20-ка под капотом, он и вышел у меня из строя. искал его методом тыка, проверяя все преды по 20А. Мягко говоря их не много smile.gif Кстати, запасной пред был там же в коробочке, воспользовался им.
Прикрепленный файл  15042011.jpg ( 276,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Реле тоже под капотом в коробке. У правой стенки 3 релюшки. Искомая посередине. Проверял, соединив незолоченые контакты (а значит не силовые, а управления) с + и - АКБ (понадобится проводок). Услышал отчетливый щелчок. ок.

Теперь все путем. правда я так и не знаю, где же сам термодатчик-то стоит?.. Теперь не так важно, проблема решена, но просто интересно...



Эволюция: Sprinter->Lancer->Spacio->HR-V 4WD MT!!!
ссылка


Поблагодарили:
 4460350  +7902 48 48 700  
+Quote Post
кот33
сообщение 25.4.2011, 20:51
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 21.5.2010
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Steel @ 15.4.2011, 19:21) *
тебе навеяло откуда-то. там одно реле оказалось.

короче, проблема решена. помог букварь. смотрим стр. 10-13. там схема. 4 предохранителя. 2 мощных 50А и 80А. Они явно участвуют еще во множестве схем автомобиля и если горят, то масштаб трагедии распространится не только на кулер радиатора.
Прикрепленный файл  fan.jpg ( 25,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

2 остальных - защита цепей управления и силовой соответственно - 7,5А и 20А. Первый в ногах водителя №11 (по-моему 3-й справа в верхнем ряду).
20-ка под капотом, он и вышел у меня из строя. искал его методом тыка, проверяя все преды по 20А. Мягко говоря их не много smile.gif Кстати, запасной пред был там же в коробочке, воспользовался им.
Прикрепленный файл  15042011.jpg ( 276,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Реле тоже под капотом в коробке. У правой стенки 3 релюшки. Искомая посередине. Проверял, соединив незолоченые контакты (а значит не силовые, а управления) с + и - АКБ (понадобится проводок). Услышал отчетливый щелчок. ок.

Теперь все путем. правда я так и не знаю, где же сам термодатчик-то стоит?.. Теперь не так важно, проблема решена, но просто интересно...

Не уверен,что решена..Была ента же канитель,раз сгорел пред(20А),два сгорел через какое-то время..А потом бац! - сразу сгорать начал..Моторчик проверил - нормально всё,ни короткого,ни на корпус пробоя нет..Подумал..разобрал его,а там межвитковое блин на якоре...Вот ток то в цепи моторчика вентилятора и подкинулся..Вывод:разбери-ка ты его да смаж пока не позно..А то я то вот прошляпил,а втулочка то передняя сухая была(хотя и крутился легко от руки,и не шумел,а на оборотах то видать приклинивал однако)..Кстати,на некоторых втулки нет,а стоят 2 подшипника,что значительно упрощает рестоврацию моторчика т.к. подшипники проще достать чем втулку..



Hоnda HR-V,2WD,2000г.в.,D16A,1590куб.,105 л.с.,5ст.мкпп.В России с 2005.ссылка
 599442951  89227619003  ВКонтакте  koshukovmm  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 26.4.2011, 6:04
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Обычно ломается провод, который на сгибе перед разъемом радиатора
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
the_black_cat
сообщение 19.6.2011, 17:14
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(кот33 @ 26.4.2011, 2:51) *
Не уверен,что решена..Была ента же канитель,раз сгорел пред(20А),два сгорел через какое-то время..А потом бац! - сразу сгорать начал..Моторчик проверил - нормально всё,ни короткого,ни на корпус пробоя нет..Подумал..разобрал его,а там межвитковое блин на якоре...Вот ток то в цепи моторчика вентилятора и подкинулся..Вывод:разбери-ка ты его да смаж пока не позно..А то я то вот прошляпил,а втулочка то передняя сухая была(хотя и крутился легко от руки,и не шумел,а на оборотах то видать приклинивал однако)..Кстати,на некоторых втулки нет,а стоят 2 подшипника,что значительно упрощает рестоврацию моторчика т.к. подшипники проще достать чем втулку..


у меня тоже проблема с вентилятором. только предохранитель летит почему-то при включении печки. ничерта не могу понять... залез в моторчик, вытряхнул немного мусора, зачистил щётки. обмотка в порядке. поставил всё обратно. предохранители на 20 закончились, поставил на 30. завёл. включаю печку, сразу в работу включаются оба вентилятора и пред тут же горит, сволочь mebiro_01.gif
может кто сталкивался с подобной бедой? помогите советом.
 308176426  
+Quote Post
the_black_cat
сообщение 19.6.2011, 17:52
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


п.с. вентилятор кондёра периодически включается в работу даже при выключенной печке. это глюк или так должно быть?
 308176426  
+Quote Post





 

keidg
сообщение 19.6.2011, 18:06
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(the_black_cat @ 19.6.2011, 21:52) *
п.с. вентилятор кондёра периодически включается в работу даже при выключенной печке. это глюк или так должно быть?

вентилятор кондера работает только тогда когда включен собственно сам кондер
просто так он вертеться не должен



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
the_black_cat
сообщение 20.6.2011, 18:32
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сёдня залез, просмотрел ещё раз все предохранители на наличие жучков, начал прозванивать проводку и наткнулся на интересный момент...
Прикрепленный файл  el_shema.jpg ( 107,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

из реле выходит черно-синий провод, а в штекере, ведущем к двигателю вентилятора прозванивается уже чёрный. ни*уя не пойму. то ли кто-то там в проводке лазил и поменял полярность, то ли лыжи не едут. судя по схеме чёрный провод должен уходить на корпус (внизу же показано заземление?).
ещё не могу понять, что обозначают G201 и G101. кто силён в электротехнике?
завтра буду ковырять проводку от реле до двигателя и прозванивать оставшуюся часть цепи.
 308176426  
+Quote Post
olg
сообщение 20.6.2011, 18:44
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


G201иG101 это помоему месторасположение присоединение провода на массу авто.
 
+Quote Post
the_black_cat
сообщение 21.6.2011, 18:13
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


люди, дайте пожалуйста инфы по поводу значения проводов в разъёмах, подключаемых к коробке предохранителей/реле под капотом.
 308176426  
+Quote Post
the_black_cat
сообщение 24.6.2011, 18:39
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"медленно схожу с ума..."
разобрал пол машины, раскрутил всю проводку по телевизору - замыканий нет, но проблему так и не решил. где в Иркутске можно сделать диагностику электрооборудования? только хонда-центр не предлагать smile.gif а то опять понапишут всё под замену.
 308176426  
+Quote Post
о евген
сообщение 25.6.2011, 12:02
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Черный Кот расскажи все с самого начала и подробней, в чем у тебя проблема
 
+Quote Post





 

the_black_cat
сообщение 26.6.2011, 14:53
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 25.6.2011, 18:02) *
Черный Кот расскажи все с самого начала и подробней, в чем у тебя проблема

уже разобрались, хвала форумчанам smile.gif
 308176426  
+Quote Post
Konoplev
сообщение 30.6.2011, 17:34
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Дак что было-то ? Напиши, пожалуйста, интересно.
 252581567  
+Quote Post
olebor
сообщение 4.12.2011, 21:53
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Город: Калуга
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Люююююдиииии!!!!
такая же трабла с включением вентилятора на охлаждение движка!
выкинули термостат, мол, нехай гоняет по большому кругу (если честно - выкидывал не я, человеку верю), дык вентилятор не включается...
итог - ищу где можно сделать в пределах Калужской и Московской губернийв течение светового дня, что нада купить заранее - готов, поскольку сам бы рад поковыряца, но Родина требует её любить все с каждым днем все больше и больше, да и подольше



Дорога 7 категории - лес свален, но не убран..
 ВКонтакте  olebor  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:49