Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отключение аккамулятора, что плохого грозит
Gregoryk
сообщение 8.5.2007, 2:33
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зимой езжу достаточно редко, иногда даже 2-3 месяца машина будет просто стоять в гараже. Понятное дело, что клемму скидывать придёться, иначе, каюк аккамулятору. На тойоте кроме плавающих минут 10-20 оборотов ХХ ничего плохого данная операция не приносила.
Что меня ждёт на хонде? Как я понял ошибка SRS может появиться, что ещё?



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
ZSV
сообщение 8.5.2007, 4:22
Сообщение #2

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 8.05.2007 - 02:33)
Зимой езжу достаточно редко, иногда даже 2-3 месяца машина будет просто стоять в гараже. Понятное дело, что клемму скидывать придёться, иначе, каюк аккамулятору. На тойоте кроме плавающих минут 10-20 оборотов ХХ ничего плохого данная операция не приносила.
Что меня ждёт на хонде? Как я понял ошибка SRS может появиться, что ещё?

А чего, blink.gif уже зима?

Ничего не грозит, если мафын в поряде. А АКБ лучше ставить на подзарядочку периодически иначе может помереть. После отключения аккумулятора нужно мозги сбросить вытащив предохранитель BackUp 7.5A секунд на 30.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 8.5.2007, 4:45
Сообщение #3

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
После отключения аккумулятора нужно мозги сбросить вытащив предохранитель BackUp 7.5A секунд на 30.
А где он?



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 8.5.2007, 5:23
Сообщение #4

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Yuriy @ 8.05.2007 - 04:45)
Цитата
После отключения аккумулятора нужно мозги сбросить вытащив предохранитель BackUp 7.5A секунд на 30.
А где он?

Под капотом в черной коробочке с предохранителями. Иногда он называется BackUp/Radio



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post





 

dimasik
сообщение 8.5.2007, 9:10
Сообщение #5

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Впринцепи ничего не случиться, вариатор откалибруешь и придёт твоя мафынка в порядок, хотя читал что у некоторых начинает гореть лампа SRS, но это быстро лечиться!!



ссылка
 296289109  
+Quote Post
PUH
сообщение 8.5.2007, 9:26
Сообщение #6

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (ZSV @ 8.05.2007 - 05:23)
Цитата (Yuriy @ 8.05.2007 - 04:45)
Цитата
После отключения аккумулятора нужно мозги сбросить вытащив предохранитель BackUp 7.5A секунд на 30.
А где он?

Под капотом в черной коробочке с предохранителями. Иногда он называется BackUp/Radio

Если акум отрублен , предохранитель уже обесточен, так что смысла его вытаскивать нет. Он служит для тогог чтобы для обнуления ненужно было отключать акум , ну и для охраны от перегрузок.
 358242676  
+Quote Post
ZSV
сообщение 8.5.2007, 10:37
Сообщение #7

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Предохранитель вытаскивается после подключения АКБ (когда он под напругой), чтобы сбросить самопроизвольно выскакивающие ошибки...



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
айболит
сообщение 8.5.2007, 19:39
Сообщение #8


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (PUH @ 8.05.2007 - 10:26)
Цитата (ZSV @ 8.05.2007 - 05:23)
Цитата (Yuriy @ 8.05.2007 - 04:45)
Цитата
После отключения аккумулятора нужно мозги сбросить вытащив предохранитель BackUp 7.5A секунд на 30.
А где он?

Под капотом в черной коробочке с предохранителями. Иногда он называется BackUp/Radio

Если акум отрублен , предохранитель уже обесточен, так что смысла его вытаскивать нет. Он служит для тогог чтобы для обнуления ненужно было отключать акум , ну и для охраны от перегрузок.

Согласен.
Мало,что знаю в вариках,но зачем снимать предахронитель,если и так всё сбросилось.
Какая может быть ошибка,есле машина не ездила wink.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
ZSV
сообщение 9.5.2007, 7:02
Сообщение #9

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ваши рассуждения вполне логичны. Но иногда бывают глюки, которые возникают непонятно откуда при подключении АКБ для этого я и вытаскиваю предохранитель.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post





 

айболит
сообщение 9.5.2007, 10:56
Сообщение #10


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Но это тоже самое,что снять заново акамулятор,что предахронитель.



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
samolet
сообщение 9.5.2007, 15:49
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Позапрошлой зимой были морозы аж до 38 градусов. Дак, ясен пень, чтобы не прыгать вокруг озябшей автомобили утром(када мороз ночной ещё очень силён), я вечером снимал аккум и уносил домой. Никаких ошибок и проблем от этого не было... Где находится блок предохранителей- не знаю..



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 9.5.2007, 18:22
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо, успокоили smile.gif



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 18.5.2007, 6:57
Сообщение #13

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Позавчера менял воздушный фильтр, свечи и на ночь снял клемы с аккумулятора. После подключения батреии изменилось поведение авто: теперь когда с места трогаешься мафынка плавно не катится, а появился небольшой рывок - раньше не было. Как так? wacko.gif
Еще и обороты в движении на холодную немного плавают, а км через 5-6, видимо после того как все окончательно прогреется все изумительно. wacko.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
kompexob
сообщение 10.7.2007, 8:48
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.4.2007
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Разгоняешься до 60 км\ч, отпускаешь газ секунд на 5. происходит калибровка варика, влияющая на плавность хода. А чтобы варик прогрелся ему надо по-моему 16 км проехать по полной...



HRV 2000гв, прав. руль, варик
JS4, GH4, D16A
 267126758  
+Quote Post
Sunny
сообщение 10.7.2007, 10:34
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (kompexob @ 10.07.2007 - 08:48)
Разгоняешься до 60 км\ч, отпускаешь газ секунд на 5. происходит калибровка варика, влияющая на плавность хода.

Да все правильно, это калибровка. Только разгоняться надо до 60 км/ч на ровной дороге, без уклонов и газ отпускать не на 5 сек., а практически до полной остановки.



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post





 

dimasik
сообщение 10.7.2007, 11:11
Сообщение #16

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Sunny @ 10.07.2007 - 10:34)
а практически до полной остановки.

а где ты енто вычитал??? у меня в мануале подругому...
всё остальное верно...и вообще он сам колибруется...ведь на дороге возникают ситуации когда едешь отпустив газ...



ссылка
 296289109  
+Quote Post
Медведь
сообщение 10.7.2007, 11:51
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Sunny @ 10.07.2007 - 10:34)
Цитата (kompexob @ 10.07.2007 - 08:48)
Разгоняешься до 60 км\ч, отпускаешь газ секунд на 5. происходит калибровка варика, влияющая на плавность хода.

Да все правильно, это калибровка. Только разгоняться надо до 60 км/ч на ровной дороге, без уклонов и газ отпускать не на 5 сек., а практически до полной остановки.

Калибровка происходит при прогретом двигателе (вентилятор должен включиться не менее двух раз), на ровной (без уклонов) дороге. Электроприборы, кроме фар/габаритов должны быть выключены. Разгоняем машину до 60 км/ч и отпускаем педаль газа на 5 сек, позволяя машине замедляться. Рекомендуется выполнять после замены жижи в варике и по необходимости.



Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
 
+Quote Post
Sunny
сообщение 11.7.2007, 4:02
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (dimasik @ 10.07.2007 - 11:11)
Цитата (Sunny @ 10.07.2007 - 10:34)
а практически до полной остановки.

а где ты енто вычитал??? у меня в мануале подругому...
всё остальное верно...и вообще он сам колибруется...ведь на дороге возникают ситуации когда едешь отпустив газ...

Да все правильно, только не помню кто уже советовал.
Да и сам я когда по 5 сек. то несколько раз приходится, а когда до остановки, то вроде все норм сразу (чисто мое субъективное мнение).
Да в принципе не надо мне кажется по этому поводу заморачиваться. Через пол часа езды по городу и так все само откалибруется.....(как ты уже и написал).



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
VadimOd
сообщение 10.9.2007, 12:26
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


А после 5 сек что делать - ехать можно дальше ?
газ/тормоз как ни в чем не бывало ?

У меня тоже в книжке такое написано - калибровал пару раз - так и не понял как точно сделать 100% правильно.
Постепенно "само" типа вылечивается но из любопытства хочется знать как надо правильно ...

P.S. кстати если продолжать ехать до полной остановки - все-таки чуствую потом по поведению авто - что это не правильно - в первое время пытается ХХ обороты низко отпустить.

 394517284  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 22:57