Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отключить подачу антифриза во впуск
Zhivoi
сообщение 19.10.2017, 12:40
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Доброго дня, форумчане! Как известно у нас впуск обильно омывается антифризом. Я не совсем понимаю зачем - нагревать впуск вроде не очень полезно, охлаждать его жидкостью с температурой около 80 градусов тоже как то странно.

Кароче есть идея поставить эксперимент - и заглушить подачу антифриза во впуск. Вопрос - будут ли при этом ошибки по датчикам?
 
+Quote Post
brn
сообщение 19.10.2017, 14:03
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1463
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 19.10.2017, 13:40) *
Доброго дня, форумчане! Как известно у нас впуск обильно омывается антифризом. Я не совсем понимаю зачем - нагревать впуск вроде не очень полезно, охлаждать его жидкостью с температурой около 80 градусов тоже как то странно.

Кароче есть идея поставить эксперимент - и заглушить подачу антифриза во впуск. Вопрос - будут ли при этом ошибки по датчикам?

Зима скоро. По показаниям бортового компа китайского, температура во впуске примерно на 10 градусов теплее чем окружающей среды. Так что отложи лучше свой эксперимент до весны.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 19.10.2017, 16:05
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 768
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 19.10.2017, 15:40) *
Доброго дня, форумчане! Как известно у нас впуск обильно омывается антифризом. Я не совсем понимаю зачем - нагревать впуск вроде не очень полезно, охлаждать его жидкостью с температурой около 80 градусов тоже как то странно.

Кароче есть идея поставить эксперимент - и заглушить подачу антифриза во впуск. Вопрос - будут ли при этом ошибки по датчикам?

греется не впуск а дросель а если быть совсем точным КХХ, там биметалическая пружина с прогревом обороты устаканиваются на холостых.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2018, 1:54