Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отломан кусок корпуса вариатора, со стороны правого привода
alspro
сообщение 17.3.2014, 11:27
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравствуйте, Вопрос в следующем. В вариаторе отломан кусок, где вставляется правый привод и замазан герметиком или какой-то субстанцией. Оттуда благополучно капает масло.
Какие могут быть варианты ремонта? Замена вариатора? Или есть надежные способы заткнуть дырку?
Корпус вариатора менять я как понимаю нецелесообразно?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 17.3.2014, 11:44
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(alspro @ 17.3.2014, 14:27) *
Здравствуйте, Вопрос в следующем. В вариаторе отломан кусок, где вставляется правый привод и замазан герметиком или какой-то субстанцией. Оттуда благополучно капает масло.
Какие могут быть варианты ремонта? Замена вариатора? Или есть надежные способы заткнуть дырку?
Корпус вариатора менять я как понимаю нецелесообразно?


Надёжный способ заткнуть отверстие это заварить его. (вариант 1)
Заменить кусок корпуса (вариант 2)
Заменить вариатор всборе (вариант 3)



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
alspro
сообщение 17.3.2014, 11:50
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 17.3.2014, 14:44) *
Надёжный способ заткнуть отверстие это заварить его. (вариант 1)
Заменить кусок корпуса (вариант 2)
Заменить вариатор всборе (вариант 3)

Где-то видел что там сплав специальный. Он варится?
Кусок корпуса не так просто заменить, это всю начинку переставлять придется. Мне кажется по работе выйдет дороже чем б/у вариатор.
 ВКонтакте  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 17.3.2014, 11:58
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Кинь фотку что там .
 
+Quote Post





 

alspro
сообщение 17.3.2014, 12:01
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 17.3.2014, 14:58) *
Кинь фотку что там .

Вечером сделаю фото, отправлю.
 ВКонтакте  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 17.3.2014, 12:20
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(alspro @ 17.3.2014, 13:01) *
Вечером сделаю фото, отправлю.


И еще , я так понял нагрузок в этом месте нет? Раз кто-то пытался замазывать чем-то. Возьми на заметку вот этот вариант-- берешь холодную сварку (думаю обьяснять не надо что это) добавляешь клей момент (в маленьких тюбиках гранулированный ,он хорошо держит температуру) И смешиваешь гдето 15-20% клея от общей массы .Дальше обезжирить и т.д. Фокус должен получиться . Удачи.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 17.3.2014, 12:41
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 17.3.2014, 13:20) *
И еще , я так понял нагрузок в этом месте нет? Раз кто-то пытался замазывать чем-то. Возьми на заметку вот этот вариант-- берешь холодную сварку (думаю обьяснять не надо что это) добавляешь клей момент (в маленьких тюбиках гранулированный ,он хорошо держит температуру) И смешиваешь где-то15-20-% клея от общей массы .Дальше обезжирить и т.д. Фокус должен получиться . Удачи.


С клеем поменьше где-то 5-10% ,а то я что-то загнул.
 
+Quote Post
skorp
сообщение 17.3.2014, 17:13
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня была течь масла на коробке между корпусов со стороны правого привода, где крепёж нижней подушки.
заделал такой пиндосовской штукой для алюминевых сплавов
[attachment=36295:IMG_2014...6_135037.jpg]

Сообщение отредактировал skorp - 17.3.2014, 17:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140206_135037.jpg ( 349,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 скайп есть!  
+Quote Post
alspro
сообщение 18.3.2014, 3:18
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Спасибо за советы! Сейчас попробую загрузить фото!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20140317_232122.jpg ( 2,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  20140317_232058.jpg ( 2,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 18.3.2014, 7:28
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(alspro @ 18.3.2014, 4:18) *
Спасибо за советы! Сейчас попробую загрузить фото!


Однозначно нужен другой корпус, ни какой клей не поможет. Хотя послушай советы ,а вдруг, чем черт не шутит.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:08