Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отсечка на 5500 оборотов
Awork
сообщение 4.11.2016, 16:25
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, чтоб разобраться с очередным сюрпризом от моего веселого Хрюника (2wd, d16a, вариатор)
При утапливании педали в пол обороты поднимаются до 5800-6200 и срабатывает отсечка.
На "S" крутит выше
Насколько это нормально?
Курение форумов мало что дало. Топливная система почищена, топливный заменен, дроссельная чистая, свечи пару тыс км назад менял...
Сталкивался ли кто с данной проблемой и как решили?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.11.2016, 17:15
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


D16a vtec? Отсечка что это?

Сообщение отредактировал ижик - 4.11.2016, 17:17
 
+Quote Post
Awork
сообщение 4.11.2016, 17:19
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.11.2016, 20:15) *
D16a vtec? Отсечка что это?

Не vtec.
Отсечка по оборотам. Как будто залез в "красную" зону.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.11.2016, 17:30
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 4.11.2016, 18:19) *
Не vtec.
Отсечка по оборотам. Как будто залез в "красную" зону.

Это не отсечка, это просто кирдык скакунам на обычном D моторе. При пониженной возможно чють больше раскрутить, но толку.
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 4.11.2016, 17:33
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.11.2016, 20:30) *
Это не отсечка, это просто кирдык скакунам на обычном D моторе. При пониженной возможно чють больше раскрутить, но толку.

Гонщик решил видимо по быстрому варик ушатать))))



ссылка
 
+Quote Post
Awork
сообщение 4.11.2016, 17:57
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Рассмешили)))
Для гонок есть другое авто.
По трассе все дружно ездят 90 км и никто никогда не обгонял фуры?)
Более конструктивные предположения есть?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.11.2016, 18:28
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 4.11.2016, 18:57) *
Более конструктивные предположения есть?

Поменять авто. Лучше понятие "отсечка".

Сообщение отредактировал ижик - 4.11.2016, 18:29
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.11.2016, 20:39
Сообщение #8

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 4.11.2016, 17:25) *
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, чтоб разобраться с очередным сюрпризом от моего веселого Хрюника (2wd, d16a, вариатор)
При утапливании педали в пол обороты поднимаются до 5800-6200 и срабатывает отсечка.
На "S" крутит выше
Насколько это нормально?
Курение форумов мало что дало. Топливная система почищена, топливный заменен, дроссельная чистая, свечи пару тыс км назад менял...
Сталкивался ли кто с данной проблемой и как решили?


Это не сюрприз, всё так и должно быть, да это отсечка.
На втэке крайние обороты чуть больше, и поверь там тоже отсечка есть.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.11.2016, 21:33
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.11.2016, 21:39) *
да это отсечка.

Самое главное поверить что это не ашер, и что это не D динозавр 80лохматого года рождения. Если кому еще есть что отсекать от него, так на здоровье. А может просто понты. Представь вопрос в мнимой столице "у тебя отсечка есть?" "Нет" "должна быть, ищи".

Сообщение отредактировал ижик - 4.11.2016, 21:37
 
+Quote Post





 

Awork
сообщение 6.11.2016, 16:32
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.11.2016, 23:39) *
Это не сюрприз, всё так и должно быть, да это отсечка.
На втэке крайние обороты чуть больше, и поверь там тоже отсечка есть.


Ок. Спасибо.
Тему считаем закрытой)
 
+Quote Post
иким
сообщение 6.11.2016, 18:13
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.11.2016, 21:39) *
Это не сюрприз, всё так и должно быть, да это отсечка.
На втэке крайние обороты чуть больше, и поверь там тоже отсечка есть.
у меня втек, подтверждаю-отсечка есть.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.11.2016, 18:23
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Не рано ли на 5500? На д16w1 МКПП 7400.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 6.11.2016, 18:31
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Паша, там варик... у мну тоже отсечка за 7 000заваливает.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.11.2016, 22:11
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 4.11.2016, 17:25) *
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, чтоб разобраться с очередным сюрпризом от моего веселого Хрюника (2wd, d16a, вариатор)
При утапливании педали в пол обороты поднимаются до 5800-6200 и срабатывает отсечка.
На "S" крутит выше
Насколько это нормально?
Курение форумов мало что дало. Топливная система почищена, топливный заменен, дроссельная чистая, свечи пару тыс км назад менял...
Сталкивался ли кто с данной проблемой и как решили?


А какую скорость успел набрать при таких оборотах????
У меня 3000- 120км/ч. Ты что до 200 разогнался?
Так и не врублюсь, почему у меня нет желания тапку в пол загнать...
 
+Quote Post
Awork
сообщение 7.11.2016, 14:48
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.11.2016, 1:11) *
А какую скорость успел набрать при таких оборотах????
У меня 3000- 120км/ч. Ты что до 200 разогнался?
Так и не врублюсь, почему у меня нет желания тапку в пол загнать...

Да примерно так же. При 3000 оборотов около 120 набирает машинка. 2000 - 80 без напряга.
Довольно часто езжу по трассе Барнаул-Бийск (в Горный Алтай, думаю, каталось немало народа, так что сталкивались). Дорога узкая (по полосе на каждое направление), движение плотное, много фур. Вариантов тут немного - либо тошнить километров ....цать около 70 за тихоходом, либо шустренько загнать тапку в пол, обойти и ехать далее спокойно.
Если едем с семейством на Mazde 3 (1.6, 105 лошадок, автомат) - взрыкнула и полетели. С Хрюном такой фокус не прошел.
Поэтому и задал вопрос.
В принципе разобрался. До красной зоны докручиваем, но немного неспешно.
А все ринулись дружно в гонщики записывать))))))))))))))


 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 7.11.2016, 15:04
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Да тут кнопочные водители в основном выебываются. Теоретики хуевы.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.11.2016, 21:59
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 7.11.2016, 15:48) *
Да примерно так же. При 3000 оборотов около 120 набирает машинка. 2000 - 80 без напряга.
Довольно часто езжу по трассе Барнаул-Бийск (в Горный Алтай, думаю, каталось немало народа, так что сталкивались). Дорога узкая (по полосе на каждое направление), движение плотное, много фур. Вариантов тут немного - либо тошнить километров ....цать около 70 за тихоходом, либо шустренько загнать тапку в пол, обойти и ехать далее спокойно.
Если едем с семейством на Mazde 3 (1.6, 105 лошадок, автомат) - взрыкнула и полетели. С Хрюном такой фокус не прошел.
Поэтому и задал вопрос.
В принципе разобрался. До красной зоны докручиваем, но немного неспешно.
А все ринулись дружно в гонщики записывать))))))))))))))


Я включаю S перед обгоном, порезвей идёт. Если педаль резко в пол, то варик будет секунд 10-15 вытаскивать тебя на нужную скорость одними оборотами двига, а если помедленней, но настойчиво- то уже переменой передаточного числа на шкивах. Надо гармонию нащупать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:37