Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАРИАТОР!!!!!!!!!!!!!!!
Дюс
сообщение 3.6.2015, 20:11
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.2.2015
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, господа Хрюноводы! Случилась беда, сегодня проехал по трассе 130 км, а когда собрался ехать обратно вдруг пропала скорость, машину заглушил, завел D моргает но с рывком тронулся. Пока ехал домой раз 5 скорость пропадала, останавливался включал заднюю, рывок вкл D, рывок поехали, на последний раз и задняя пропала, но кое как доехал. Скинул клемы, 5мин подождал, попробовал проехать метров 10, D перестала моргать, рывки пропали. И еще когда приехал варик очень горячий был. Подскажите кто что знает!!!!!!!!!!!!!!



ссылка
 
+Quote Post
Дюс
сообщение 4.6.2015, 9:06
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.2.2015
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня проехал метров 100 и опять тоже самое. Кто знает в Воронеже есть спецы по варикам?



ссылка
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 4.6.2015, 9:40
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Начните с замены масла с фильтрами и ревизии гидроблока варика.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 6.6.2015, 12:44
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(Дюс @ 3.6.2015, 23:11) *
варик очень горячий был.

это negative.gif Какой уровень масла? Осталось еще? Предлагаю слить масло, снять поддон и посмотреть, что там как. Фото здесь обсудим.
Если явных разрушений нет, снять гидроблок и промыть- прочистить клапаны, проверить, чтоб все ходили без заеданий от одинакового усилия.
НО если очень горячий был - возможны более глубинные проблемы (напр. с ремнем).



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 6.6.2015, 13:10
Сообщение #5

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Дюс @ 3.6.2015, 21:11) *
Здравствуйте, господа Хрюноводы! Случилась беда, сегодня проехал по трассе 130 км, а когда собрался ехать обратно вдруг пропала скорость, машину заглушил, завел D моргает но с рывком тронулся. Пока ехал домой раз 5 скорость пропадала, останавливался включал заднюю, рывок вкл D, рывок поехали, на последний раз и задняя пропала, но кое как доехал. Скинул клемы, 5мин подождал, попробовал проехать метров 10, D перестала моргать, рывки пропали. И еще когда приехал варик очень горячий был. Подскажите кто что знает!!!!!!!!!!!!!!


На холодную заведи двигатель, как стрелка температуры чуть приподнимется на холостых (в P или N) раскрути двигатель до отсечки и подержи 5-10 секунд.
Возможно поможет не с первого раза. Это подклинка какого то клапана в БК из-за стружки.
Такая же фигня была, полностью вылечилось промывкой БК.

А так по хорошему, конечно, более подробно рассказать пробег, когда жидкость/фильтры вариатора менял.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дюс
сообщение 9.6.2015, 15:14
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.2.2015
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 6.6.2015, 13:44) *
это negative.gif Какой уровень масла? Осталось еще? Предлагаю слить масло, снять поддон и посмотреть, что там как. Фото здесь обсудим.
Если явных разрушений нет, снять гидроблок и промыть- прочистить клапаны, проверить, чтоб все ходили без заеданий от одинакового усилия.
НО если очень горячий был - возможны более глубинные проблемы (напр. с ремнем).


Уровень между ххх




ссылка
 
+Quote Post
Дюс
сообщение 9.6.2015, 15:16
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.2.2015
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.6.2015, 14:10) *
На холодную заведи двигатель, как стрелка температуры чуть приподнимется на холостых (в P или N) раскрути двигатель до отсечки и подержи 5-10 секунд.
Возможно поможет не с первого раза. Это подклинка какого то клапана в БК из-за стружки.
Такая же фигня была, полностью вылечилось промывкой БК.

А так по хорошему, конечно, более подробно рассказать пробег, когда жидкость/фильтры вариатора менял.


пробег 160000 км, менял масло тысяч 18 назад, а фильтра не трогал



ссылка
 
+Quote Post
rafik
сообщение 9.6.2015, 21:21
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Дюс @ 3.6.2015, 21:11) *
...И еще когда приехал варик очень горячий был...

Горячий от того, что возможно нет достаточной смазки из-за плохой циркуляции жижи внутри, резкие рывки от той же не равномерной циркуляции. Фильтр тонкой очистки под замену, грубой -достаточно просто промыть. Ну и блок клапанов скорее всего придется снимать, разбирать и промывать. Простой заменой масла и фильтров, наверное можно обойтись, но по мне так в такой ситуации это мало вероятно

Сообщение отредактировал rafik - 9.6.2015, 21:23



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:57