Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ПРОБЛЕМЫ С ВАРИАТОРОМ
CAP
сообщение 29.9.2009, 15:02
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.7.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите кто чем знает. заметил что машина как-то не здорово себя ведет - при трогании никаких толчков нет но начинает раскручивать когда обороты уже под 2000, машина очень сильно стала тормозить двигателем, на спуске обороты плывут вверх, да и по ровной дороге обороты четко держут скорость даже если полностью убрать ногу с газа обороты не уходят в эк. режим, заезжал к месным профессионалам сказали нужно в вареке мозги менять салиноиды или что-то такое. подскажите пожалуйста что это может быть с как с этим бороться
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.9.2009, 19:33
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (CAP @ 29.09.2009 - 19:02)
при трогании никаких толчков нет но начинает раскручивать когда обороты уже под 2000, машина очень сильно стала тормозить двигателем, на спуске обороты плывут вверх, да и по ровной дороге обороты четко держут скорость даже если полностью убрать ногу с газа обороты не уходят в эк. режим, заезжал к месным профессионалам сказали нужно в вареке мозги менять салиноиды или что-то такое. подскажите пожалуйста что это может быть с как с этим бороться

laugh.gif Кого она начинает раскручивать?
1. Трогается на каких оборотах (на ровной дороге, движок прогрет)?
2. Холостые какие?
3. На спуске с отпущенной педалью газа обороты и должны расти вверх, а машина при этом скорость не набирать, это нормальная работа мозгов, идет торможение двиглом/вариатором (grade logic control). А на подъеме она не добавляет сама обороты?
4. Что значит "обороты не уходят в эк. режим"? Как это должно проявляться? На скорости 100 км\час обороты должны быть как на холостом ходу (~700) если машина идет накатом?
5. При движении с одной скоростью (не разгоняясь и не замедляясь) обороты стабильны, не плавают? 1500 об = 60 км/час, а 2000 об = 80 км/час по ровной дороге? А при разгоне не плавают?
6. Уверен, что не залил в бак каку-нить бадягу, к которой машина не может подстроиться? wink.gif Вообще расход какой?
З.Ы. Если хочешь проверить варик, идти надо на сканер, желательно не к тем профессионалам, кто не глядя советует менять соленоиды и мозги, а к тем, кто реально разбирается в вариаторах и может по информации со сканера сказать, есть у твоей машины глюки или нет.
З.З.Ы. Могу еще задать с десяток вопросов, о том когда/что менялось, чистилось/промывалось во впускном тракте. Много чего влияет на резвость. Гадать можно оч долго.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 29.9.2009, 19:59
Сообщение #3

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


в писанине афтора ни слова не понял, но судя по тому, что написал... у него все нормально.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
S1avik
сообщение 29.9.2009, 20:38
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Паникёры блин =)
у меня на 1500 оборотах скорость 60 км/ч на 2000 - 80 км/ч ну собсно как положено, но обороты плавают при разгоне.
Плавание пропадает после полу часа езды...



ссылка
 201755935  8-929-603-16-53  ВКонтакте  
+Quote Post





 

CAP
сообщение 30.9.2009, 4:14
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.7.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотелось чтобы было все нормально но все же так она раньше не ездила. ее работу можно сравнить с механикой когда своевременно не перешел на повышенную передачу, убирая обороты машина притормаживает, это особенно чувствительно на небольшой скорости по ровной дороге
Масло в поряде, двигатель, ходовая тоже, при разгоне обороты не плавают, но стрелка тахометра подрывается на 2000 даже если скорость 20км\ч
Может точно успокоиться ?????
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.9.2009, 5:45
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Паниковать не надо точно. У меня тоже притормаживает, особенно это в пробках заметно. Если толчков, рывков, провалов и плавания оборотов нету, и еще не пора менять жидкость и фильтры в вариаторе, то ничего страшного. Ощущение, что не хватает тяги на низких оборотах 1000-1500? Залей 95 бензин для интереса и понаблюдай за симптомами. Если станет лучше, значит надо чистить впуск, имхо. Форсунки помыть, дроссель, КХХ, выставить обороты ХХ, возможно пора поменять топливный фильтр , воздухан, свечи.
Я весной делал почти всё вышеперечисленное, стала ехать эффективнее на низких оборотах, плавнее набирать скорость. Перед зимой планирую повторить процедуру + пришла пора вариатор обслуживать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
1234rs
сообщение 30.9.2009, 7:06
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тророгатся както не так стала обороты потпрыгиают до 1500
это нормально или нет незнаю ???



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.9.2009, 8:36
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Подпрыгивают без нажатия на педаль газа?
Опишу как у меня на прогретом движке: стоим на P - тормоз жмем - переключаем на D - обороты подрастают до 1000 примерно - отпускаем тормоз - чуть падают до 800-900 - начинает катиться если на ровном асфальте - добавляем газ - погнали. Утром на неполностью прогретом движке и холодном варике при переключении в D скачок до 1.2-1.3, пара колебаний вниз до 1 (жижа в варике разгоняется после ночи?), далее всё тоже, но трогается и перые пару километров едет на более высоких оборотах. Пока основательно не прогреется, стараюсь выше 2 тыс не крутить. Зимой перед стартом привык основательно греть движок и вариатор переключать по очереди во все режимы, чтобы жижу разогнать. Только потом еду.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
1234rs
сообщение 30.9.2009, 8:48
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на прогретом движке: стоим на P - тормоз жмем - переключаем на D - обороты подрастают до 800 примерно - отпускаем тормоз - чуть падают до 700 - начинает катиться если на ровном асфальте - добавляем газ обороту поднемаются до 1300-1500 погнали.



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 30.9.2009, 9:07
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (1234rs @ 30.09.2009 - 12:48)
У меня на прогретом движке: стоим на P - тормоз жмем - переключаем на D - обороты подрастают до 800 примерно - отпускаем тормоз - чуть падают до 700 - начинает катиться если на ровном асфальте - добавляем газ обороту поднемаются до 1300-1500 погнали.

Ну дык это полный порядок. wink.gif
У себя обратил внимание, что педалью акселератора сложно поймать обороты 1-1.3 на старте, покатился, чуть придавил - уже 1.5. В пробках ловить иногда приходится машину, сильно резвая. Забил, привык.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
1234rs
сообщение 30.9.2009, 9:16
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня еще вопрос на холодную при включение R ообороты плавуют пару секунд 1100-700 и замирают на 800. это увсех так?



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.9.2009, 9:30
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (1234rs @ 30.09.2009 - 13:16)
У меня еще вопрос на холодную при включение R ообороты плавуют пару секунд 1100-700 и замирают на 800. это увсех так?

У меня точно есть такое, еще немного тупит иногда на заднем ходу на холодную, не хочет катиться, подгазовка приводит к мягким толчкам. На горячую такого нет. Тоже забил пока, поменяю жижу через месяцок, понаблюдаю. Но сдается мне, что это гидравлика вариатора так себя ведет, пока не прогреется.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
1234rs
сообщение 30.9.2009, 9:34
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спосибо большое успокоил biggrin.gif . А то я думал варик глючит. laugh.gif



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post
CAP
сообщение 30.9.2009, 11:54
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.7.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще вопрос - может это быть связано с маслом в движке. После покупки лил минералку родную, сейчас не мог нигде ее найти залил полусинтетику ВР, вот и стал прислушиваться к изменениям ?
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 30.9.2009, 12:27
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
еще вопрос - может это быть связано с маслом в движке. После покупки лил минералку родную, сейчас не мог нигде ее найти залил полусинтетику ВР, вот и стал прислушиваться к изменениям ?

Никак не связано smile.gif
 576024156  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 30.9.2009, 18:42
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Gennady @ 30.09.2009 - 16:27)
Никак не связано smile.gif

Ежели он 10W60 залил, очень может быть... wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 30.9.2009, 19:28
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Хоть какое-связи не вижу cool.gif
 576024156  
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.10.2009, 8:59
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Тяжело движку на густом масле бывает. У мну знакомый залил в тойоту-прогресс 10-60 сдури, на СТО насоветовали. Дык машина на этом г-не не едет вообще, стала тупить на разгонах, динамика потерялась. На след день поехал, сказал или бля меняйте на нормальное или... Поменяли. Всё стало нормально, поехала как раньше.
В наши движки не слыхал ни разу, что можно лить что-то гуще 5-40.
В новые вроде 0-20 заливают.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ssp
сообщение 4.10.2009, 9:36
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 24.9.2009
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а у меня после включения R, если сразу газу дать, то машина резко (с толчком или даже с ударом) начинает ехать назад. если не газовать, то через секунду или 2 начинает сама вигаться unsure.gif тупит или так должно быть?



ссылка
 374490710  SSP@sakhalin.name  
+Quote Post
manatwork
сообщение 4.10.2009, 16:15
Сообщение #20

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


ssp
смотрите тормоз задней передачи( увеличился зазор, скоро может сломать стопор) или в гидравлику лезьте. скорее первое.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 4.10.2009, 16:35
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ssp @ 4.10.2009 - 09:36)
а у меня после включения R, если сразу газу дать, то машина резко (с толчком или даже с ударом) начинает ехать назад. если не газовать, то через секунду или 2 начинает сама вигаться unsure.gif тупит или так должно быть?

После ночной стоянки у меня примерно так же.
для себя нашёл 2 варианта- выезжать задом на чуток не прогреой машине (когда ещё не полностью упали прогревочные, например до 1100, тогда она сама задом едет без газа), либо педаль очень нежно жать - тогда тоже нормально, рывков нет.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 5.10.2009, 3:19
Сообщение #22

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Палюбому это все признаки того,что варик скоро памрёт.Хатя как скоро,никто не знает.С такой траблой спокойно ещё пару лет протянуть может.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 5.10.2009, 6:24
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2,5 года езжу- проблема никак не прогрессурет вообще.
Думаю, что если спецально с утречка на R газ в пол не жать при выезде со стоянки, то ничего и не произойдёт.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
ki57
сообщение 28.11.2009, 11:10
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машине 4 года. Обороты на холодном вариаторе и прогретом движке при движении плывут в районе 1500 примерно в течение 30-40 мин. Эффект прихватил в последний день гарантии. Нарпяг Аояму на мичуринском изо всех сил. Дошел до Гл инж по гарантиям.
Диагноз: 1. Безопасности не угрожает. 2. Сменили свечи, промыли систему впрыска, заменили все фильтры. 3. Прогрели трансмиссию и промыли вариатор с двойной заменой масла. 4. Ничего не изменилось. 5.Забил и езжу второй год.
Что это, кто знает? Спасибо.
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 29.11.2009, 5:20
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата (ki57 @ 28.11.2009 - 11:10)
3. Прогрели трансмиссию

Ребят, я что значит прогрели трансмиссию, превый раз о такой процедуре слышу sad.gif



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
bol5
сообщение 30.11.2009, 10:40
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!!!
У мну бывает тоже, когда R включаю, то рывками может назад сдавть, но не сказать что прямо дергается, а если на газ плавненько жать, то вообще нормуль. biggrin.gif
Пусть будет, как будет, сломается, будем делать!!! biggrin.gif
А хрюша мне нравится!!!
 
+Quote Post
bol5
сообщение 30.11.2009, 11:18
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди, а есть кто варик ремонтировал уже?
Что то пугают, что дорого очень. Мне кажется, если и автмат заглючит, тоже не очень то хорошо будет по карману!!! biggrin.gif
 
+Quote Post
Зург
сообщение 30.11.2009, 14:10
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Правильно пугают ;-)
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 30.11.2009, 14:30
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ссылка
Автомат за такие деньги уделать можно в конфеткино состояние или кучку контрактных автоматов купить. wink.gif,а это ведь только одна деталь ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 30.11.2009, 14:45
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1136
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


ki57
почитай как было у мну

ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 16:12