Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Падает температура двигателя, Падает температура при включении печки и движении
FinnHRV
сообщение 26.1.2011, 10:04
Сообщение #31


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(cline_85 @ 26.1.2011, 8:53) *
1. Дело в том, что резинка в патрубок врядли пропускает. Резинка играет роль уплотнителя, если пропускает, то ОЖ должна вытекать наружу. Проверь уровень ОЖ в радиаторе. Скорее всего накрылся термостат. Проверь его, либо замени с уплотнителем вместе. Шпонкой вверх.

2. 20 литров на 120 км. - это дохрена. Масло в движке давно менял? Может фарсунка льёт, или зажигание убежало, может дросель нужно почистить. Причину нужно найти.

Масло лью BP 5w40 и менял осенью. и говорят что нужно масло другой вязкости лить для двигла с Втеком.
Уровень в радиаторе в норме. У меня был прикол на трассе:- указатель температуры упал вниз на ходу. Потом остановился. посмотрел, все нормуль. Плюнул на него и поехал дальше. И спустя какое-то время указатель снова заработал. Потом заметил возросшийся расход бенза. И так по сей день продолжается. Иногда замечаю на холода указатель температуры иногда подпрыгивает, но редко.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
prodenis
сообщение 13.1.2019, 16:22
Сообщение #32


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2018
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто нибудь разобрался с данной проблемой ? Первый раз вообще с таким столкнулся. Пока едешь на машину, температура двигателя нормальная. Остановился и стрелка температуры плавно падает, практически до 60 градусов. Начинаешь газовать педалькой газа, температура повышается. Для исключения поменял термостат, жидкость охлаждающая поменяна летом, крышка радиатора и бачок расширительный исправны. И утром прогревая, аж 30 минут, стрелка температуры даже не шелохнется, пока ехать не начнешь.



H-nda HR-V 2000 г.в. D16W1 105 л.с. 4WD, АКПП, 3-дв, левый руль.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 13.1.2019, 16:27
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(prodenis @ 13.1.2019, 19:22) *
Кто нибудь разобрался с данной проблемой ? Первый раз вообще с таким столкнулся. Пока едешь на машину, температура двигателя нормальная. Остановился и стрелка температуры плавно падает, практически до 60 градусов. Начинаешь газовать педалькой газа, температура повышается. Для исключения поменял термостат, жидкость охлаждающая поменяна летом, крышка радиатора и бачок расширительный исправны. И утром прогревая, аж 30 минут, стрелка температуры даже не шелохнется, пока ехать не начнешь.

а откуда такая точна цифра в 60 градусов, и какая температура за бортом?



ссылка
 
+Quote Post
prodenis
сообщение 13.1.2019, 17:35
Сообщение #34


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2018
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 13.1.2019, 18:27) *
а откуда такая точна цифра в 60 градусов, и какая температура за бортом?

Температура за бортом, конкретно сейчас - 12 град. А про температуру на стрелке я написал приблизительно, путем сравнения, на глаз, начальной шкалы указателя и указателя, где температура должна быть 90 градусов. Перерыл весь интернет и не нашел даже приблизительной информации о решении данной проблемы.



H-nda HR-V 2000 г.в. D16W1 105 л.с. 4WD, АКПП, 3-дв, левый руль.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 13.1.2019, 18:08
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5201
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1125 раз(а)


Цитата:
(prodenis @ 13.1.2019, 17:22) *
Кто нибудь разобрался с данной проблемой ? Первый раз вообще с таким столкнулся. Пока едешь на машину, температура двигателя нормальная. Остановился и стрелка температуры плавно падает, практически до 60 градусов. Начинаешь газовать педалькой газа, температура повышается. Для исключения поменял термостат, жидкость охлаждающая поменяна летом, крышка радиатора и бачок расширительный исправны. И утром прогревая, аж 30 минут, стрелка температуры даже не шелохнется, пока ехать не начнешь.

Первое деление на указателе температуры это действительно примерно 60градусов. А вы грея мотор 30минут говорите что стрелка даже не шелохнется, значит она показывает максимум 30-40градусов, а что в это время происходит в самой системе если тупо проверить на ощупь.30-40 это тепло немного, а вот 60это уже достаточно горячо, примерно как горячая вода в водопроводе.
 
+Quote Post
prodenis
сообщение 13.1.2019, 18:18
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2018
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.1.2019, 20:08) *
Первое деление на указателе температуры это действительно примерно 60градусов. А вы грея мотор 30минут говорите что стрелка даже не шелохнется, значит она показывает максимум 30-40градусов, а что в это время происходит в самой системе если тупо проверить на ощупь.30-40 это тепло немного, а вот 60это уже достаточно горячо, примерно как горячая вода в водопроводе.

Стрелка не шелохнется, это когда, например утром, начинаешь прогревать холодную машину. Когда едешь непрерывно, то стрелка находится там, где и у всех исправных машин и из воздуховодов дует горячий воздух, как и у всех исправных машин. А если остановится и подождать, стрелка начинает падать и соответственно падает температура из воздуховодов, что ощущаешь рукой. Переключатель вентилятора стоит на цифре 2. Заметил, как тут один написал, что мол вентилятор печки у нашей машинки мощный и выдувает все тепло. Ну что за бред. Почему он тогда у других машин не выдувается, причем даже на малолитражных двигателях 1.3 ? На исправной машине, хоть на максимальную скорость, вентилятор печки включи, не должна так ощутимо температура падать !!!



H-nda HR-V 2000 г.в. D16W1 105 л.с. 4WD, АКПП, 3-дв, левый руль.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 13.1.2019, 18:29
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(prodenis @ 13.1.2019, 21:18) *
Стрелка не шелохнется, это когда, например утром, начинаешь прогревать холодную машину. Когда едешь непрерывно, то стрелка находится там, где и у всех исправных машин и из воздуховодов дует горячий воздух, как и у всех исправных машин. А если остановится и подождать, стрелка начинает падать и соответственно падает температура из воздуховодов, что ощущаешь рукой. Переключатель вентилятора стоит на цифре 2. Заметил, как тут один написал, что мол вентилятор печки у нашей машинки мощный и выдувает все тепло. Ну что за бред. Почему он тогда у других машин не выдувается, причем даже на малолитражных двигателях 1.3 ? На исправной машине, хоть на максимальную скорость, вентилятор печки включи, не должна так ощутимо температура падать !!!

видимо всетаки термостат открыт всегда, проверяй нижний патрубок радиатора если нагревается то меняй термостат. а печка выстуживает прилично движок но правда не при -12 а втот при -25 хер прогреешь ток катаясь прогреется.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.1.2019, 19:18
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5201
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1125 раз(а)


Цитата:
(prodenis @ 13.1.2019, 19:18) *
Стрелка не шелохнется, это когда, например утром, начинаешь прогревать холодную машину. Когда едешь непрерывно, то стрелка находится там, где и у всех исправных машин и из воздуховодов дует горячий воздух, как и у всех исправных машин. А если остановится и подождать, стрелка начинает падать и соответственно падает температура из воздуховодов, что ощущаешь рукой. Переключатель вентилятора стоит на цифре 2. Заметил, как тут один написал, что мол вентилятор печки у нашей машинки мощный и выдувает все тепло. Ну что за бред. Почему он тогда у других машин не выдувается, причем даже на малолитражных двигателях 1.3 ? На исправной машине, хоть на максимальную скорость, вентилятор печки включи, не должна так ощутимо температура падать !!!

Так начинаешь прогревать или 30минут прогрева ничего не дают? С неисправным термостатом действительно прогреть трудно на хх, но вы его заменили.
 
+Quote Post
prodenis
сообщение 13.1.2019, 19:36
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2018
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 13.1.2019, 20:29) *
видимо всетаки термостат открыт всегда, проверяй нижний патрубок радиатора если нагревается то меняй термостат. а печка выстуживает прилично движок но правда не при -12 а втот при -25 хер прогреешь ток катаясь прогреется.

Когда поменял термостат, его работу проверил сразу. Завел в машину в этом же теплом боксе, где температура + 20 градусов, где естественно даже на холостых оборотах прогревается двигатель. Сначала один патрубок горячий, при достижении температуры к 80, открылся другой патрубок. Что означает, что новый термостат (фирма Gates) работает.

Да действительно 20-30 минут прогрева утром на холодную и стрелка до сих пор внизу, хотя слегка из воздуховодов дует теплый воздух. Рядом стоит мазда демио 1.3 и стрелка температуры уже на 60-70 градусах, причем уже через 15 минут.

Что еще может быть помимо термостата ?
В интернете, смотрю, у многих такая проблема.




H-nda HR-V 2000 г.в. D16W1 105 л.с. 4WD, АКПП, 3-дв, левый руль.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 13.1.2019, 19:54
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5201
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1125 раз(а)


Наверное со стрелкой у вас все же есть проблемы, возможно не только с ней. Замеряйте бортовое напряжение на хх и на оборотах и именно с включенным вентилятором печки. По качеству тепла из воздуховодов, возможен эффект плацебо, возможно падает только стрелка, а тепло не падает, вот у вас совершенно нет жалоб на температуру в салоне, только на температуру на стрелке.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 14.1.2019, 11:38
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(prodenis @ 13.1.2019, 22:36) *
Когда поменял термостат, его работу проверил сразу. Завел в машину в этом же теплом боксе, где температура + 20 градусов, где естественно даже на холостых оборотах прогревается двигатель. Сначала один патрубок горячий, при достижении температуры к 80, открылся другой патрубок. Что означает, что новый термостат (фирма Gates) работает.

Да действительно 20-30 минут прогрева утром на холодную и стрелка до сих пор внизу, хотя слегка из воздуховодов дует теплый воздух. Рядом стоит мазда демио 1.3 и стрелка температуры уже на 60-70 градусах, причем уже через 15 минут.

Что еще может быть помимо термостата ?
В интернете, смотрю, у многих такая проблема.

по идее ток две причины стрелка на панеле барахлит(её цепи до датчика на двигатели) либо термостат. всё описали других причин быть не может.
прикрепляю фото после 30 минут катания по городу при минус 12 это температура которая дует с печки на 2ой скорости
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_7535.JPG ( 273,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.1.2019, 19:46
Сообщение #42


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1036
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(prodenis @ 13.1.2019, 20:36) *
Когда поменял термостат, его работу проверил сразу. Завел в машину в этом же теплом боксе, где температура + 20 градусов, где естественно даже на холостых оборотах прогревается двигатель. Сначала один патрубок горячий, при достижении температуры к 80, открылся другой патрубок. Что означает, что новый термостат (фирма Gates) работает.

Да действительно 20-30 минут прогрева утром на холодную и стрелка до сих пор внизу, хотя слегка из воздуховодов дует теплый воздух. Рядом стоит мазда демио 1.3 и стрелка температуры уже на 60-70 градусах, причем уже через 15 минут.

Что еще может быть помимо термостата ?
В интернете, смотрю, у многих такая проблема.



Загляни в мануал, стр99. N1 - датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры. Прощупай его на вшивость, ну и рядом с ним. Не спутай с N15 , он для мозгов.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2020, 0:33