Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты ХХ при запуске, Падают обороты ХХ после первого запуска
sneGGear
сообщение 12.5.2009, 13:47
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Ситуация: Запуск на "холодном" (от Т окружающей среды не зависит) двигателе. Заводится с полтычка, но тут же обороты падают до уровня первой отсечки (не помню сколько там). В таком положении машина работает 2-3 секунды кашляя, потом обороты резко поднимаются до 1,5 тыс. и спокойно возвращаются в рабочее положение около 1 тыс. Далее никаких проблем до следующего холодного пуска.
ЗЫ: Может это быть связано с тем, что у меня уровень жижи в вариаторе немного выше нормы?



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.5.2009, 14:05
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


ссылка




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
allligator
сообщение 12.5.2009, 14:33
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Тема обсуждалась и не раз.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
sneGGear
сообщение 12.5.2009, 14:45
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Потратил час на поиски уже обсуждаемых тем. Ничего не нашел. если знаешь где лежит, то лучше сразу кидать ссылку. FildSnild, спасибо огромное.



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post





 

allligator
сообщение 12.5.2009, 15:05
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


ссылка



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
pavlin82
сообщение 12.5.2009, 16:01
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет, Всем! Не знаю, проблема это или нет, но если кто знает подскажите в чём дело и как починить???
Когда автомобиль останавливаю на светофоре (режим D), нажимаю педаль тормоза и держу её нажатой- падают обороты двигателя, где-то до 300-400, складывается такое ощущение, что двигатель сейчас заглохнет- это нормально или нет?



Paha
 463271262  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.5.2009, 16:19
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Нет.
Шаг 1й, простой и который вряд ли поможет:
Скидываем клеммы с аккума на 20 сек, одеваем обратно, заводим, ждем 2го включения главного вентилятора (летом 10-15 мин), едем.
Шаг 2й, более сложный:
см. ссылки выше по чистке системы впуска.
---
У тебя обороты ХХ постоянно 300-400 или когда-как?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
ArtemBobrov
сообщение 12.5.2009, 16:20
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 8.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (pavlin82 @ 12.05.2009 - 16:01)
Привет, Всем! Не знаю, проблема это или нет, но если кто знает подскажите в чём дело и как починить???
Когда автомобиль останавливаю на светофоре (режим D), нажимаю педаль тормоза и держу её нажатой- падают обороты двигателя, где-то до 300-400, складывается такое ощущение, что двигатель сейчас заглохнет- это нормально или нет?

проверь кислородник, просто отключи его и поезди, если симптомы остались-чистка дроссельной заслонки, КХХ+ко всему промывка форсунок винсом - будет тебе счастье... biggrin.gif



hr-v 2000г.в. CVT 105 л.с.
сейчас приус 2006г. (американец)
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 12.5.2009, 16:23
Сообщение #9

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Короче FAQ по этой теме плачет.
Сам хотел состряпать - никак руки не дойдут.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

sneGGear
сообщение 12.5.2009, 16:38
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Еще кстати момент. Я заливаю в основном лукойловский ЭКТО-бензин.
На него есть такое указание:
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.

Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.
"
Может стоит начать именно с замены топливного фильтра?



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
igMac
сообщение 12.5.2009, 17:11
Сообщение #11

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А кто говорит, что это будет во вред? Но вернее будет чистка КХХ и ДЗ.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
sneGGear
сообщение 13.5.2009, 9:16
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


ОК, всем спасибо. Как только не будет дождя вечером займусь. Может кто еще подскажет жидкость для чистки какую брать?



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
pavlin82
сообщение 13.5.2009, 11:32
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ArtemBobrov @ 12.05.2009 - 16:20)
проверь кислородник, просто отключи его и поезди, если симптомы остались-чистка дроссельной заслонки, КХХ+ко всему промывка форсунок винсом - будет тебе счастье... biggrin.gif

Спасибо smile.gif



Paha
 463271262  
+Quote Post
pavlin82
сообщение 13.5.2009, 11:37
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 12.05.2009 - 16:19)
Нет.
Шаг 1й, простой и который вряд ли поможет:
Скидываем клеммы с аккума на 20 сек, одеваем обратно, заводим, ждем 2го включения главного вентилятора (летом 10-15 мин), едем.
Шаг 2й, более сложный:
см. ссылки выше по чистке системы впуска.
---
У тебя обороты ХХ постоянно 300-400 или когда-как?

Спасибо, буду с этим бороться! smile.gif
Когда как... Обороты как бы доходят до 300-400 и начинают колебаться примерно в этих пределах...



Paha
 463271262  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 13.5.2009, 11:41
Сообщение #15

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (sneGGear @ 13.05.2009 - 09:16)
ОК, всем спасибо. Как только не будет дождя вечером займусь. Может кто еще подскажет жидкость для чистки какую брать?

Я БДЗ с КХХ чистил Хайгиром.
После этого прошла просадка оборотов на D+тормоз.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

sneGGear
сообщение 13.5.2009, 12:39
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


И еще. Надо снимать минус с аккума или нет? Где-то видел, что писали якобы нужно и даже обязательно.



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
sneGGear
сообщение 2.6.2009, 8:38
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


УРА, вчера я сделал ЭТО!!! Результат супер! Отчет выложу в ссылка
Тему можно считать закрытой.



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
sanua
сообщение 16.6.2009, 13:51
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.6.2009
Город: Томск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 13.05.2009 - 11:41)
Цитата (sneGGear @ 13.05.2009 - 09:16)
ОК, всем спасибо. Как только не будет дождя вечером займусь. Может кто еще подскажет жидкость для чистки какую брать?

Я БДЗ с КХХ чистил Хайгиром.
После этого прошла просадка оборотов на D+тормоз.

Возникла проблема с оборотами!!!!!! Плавать начали через месяц после покупки(машина 2002 года, 105 кобыл, переднеприводная, 67000 пробега, брал было 47000), езжу уже 8 месяцев. При запуске все нормально, но при езде стрелка тахометра прыгает примерно 1500 до 2000, с 2000 до 2500 и т. д., проеду минут 15-20 все нормально-никаких плаваний! Расходники поменял все после покупки и меняю вовремя!
Ездил не обращал внимания на эти обороты, сейчас проблема начала усиливаться, даже когда двигатель проработает час или более. Подскажите?!



Те кто верит налетай, те кто жадный убегай
отделяем мух от катлет, а те кто мне верит от тех кто нет,
для вас свежий товарчик, а для нас солидный наварчик,
товар без изъяна, товар без обмана, надежный как пружина от дивана.
 
+Quote Post
sneGGear
сообщение 16.6.2009, 16:26
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Я думаю что БДЗ и КХХ тут не при чом. Остается только проблема с бензонасосом (м.б. фильтром в нем. кстати фильтр где? в багажнике или в баке?). Либо проблема с инжектором (форсунки). А насколько резко прыгают обороты?



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 16.6.2009, 17:11
Сообщение #20

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


sanua
Тебе в тему про вариатор.....

Цитата
....67000 пробега, брал было 47000), езжу уже 8 месяцев. .... Расходники поменял все после покупки и меняю вовремя!


20000.км пробега..., если менял жидкость в варике только после покупки, то пора бы уже заменить.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Ginny
сообщение 27.7.2009, 10:47
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.7.2009
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем пламенный привет! пишет вам отчаявшаяся автолюбительнца. Честное слово, уже руки опускаются, но причину никак не могут определить. Проблема заключается в след: когда машина стоит на холостом ходу, то при добавлении газа начинает глохнут, газ пропадает, начинает дергаться, далее после повторного завода, заводится только после прогазовки. Была на сервис центрах, делали 3 раза диагностику, ошибок не дает. Меняла топливный фильтр, бензонасос, чистила дроссельную заслонку, впрыск даже привод холостого хода мне почистили, а ей пофигу. ЧТО ДЕЛАТЬ? надеюсь на вашу помощь...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.7.2009, 12:02
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Ginny @ 27.07.2009 - 14:47)
ЧТО ДЕЛАТЬ? надеюсь на вашу помощь...

Еще про воздушный фильтр ничего не написано, свечи, провода wink.gif
Чистить, менять и диагностировать можно ой как по-разному...
Если уверены, что чистили всё качественно, то могу еще предположить проблемы по зажиганию и лямбдам. Но это по идее должна была выявить диагностика.
Подробнее опишите, симптомы появляются когда, какие обороты и т.п.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Ginny
сообщение 29.7.2009, 14:08
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.7.2009
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


вчера вычитала на форуме, что у одного была похожая ситуация, он просто стал ездить на протяжении уже 4 лет с ближнем светом фар и все прошло. сегодня попробовала, и честно немного удивилась... она у меня ни разу не глохла... очень интересное явление. Возможно здесь дело в том, что аккумулятор постоянно работает и просто не дает заглохнуть машине... но в любом случае думаю надо теперь обратиться к электрику.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.7.2009, 21:11
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Ginny @ 29.07.2009 - 18:08)
Возможно здесь дело в том, что аккумулятор постоянно работает и просто не дает заглохнуть машине... но в любом случае думаю надо теперь обратиться к электрику.

Неверный вывод. Ближний свет - это борьба со следствием. Включенный ближний - дополнительная нагрузка на электросеть, по причине которой компьютер добавляет движку обороты на холостом ходу. Думаю, если включить вентилятор на всю катушку, эффект будет такой же. Поэтому и просадки оборотов становятся менее критичны, и движок не пытается трястись и глохнуть. В общем, устраняются последствия, а не причина.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Ginny
сообщение 30.7.2009, 10:19
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.7.2009
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Знаю, вот и ищу привод холостого хода (думаю мне нужен именно он), но с такой запчастью очень туго, а тем более на нашу машину говорят там 4 разновидности, так вообще безнадега....
 
+Quote Post
pavlin82
сообщение 12.1.2010, 16:40
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


опять столкнулся с такой проблемой, падают обороты почти до нуля, думаю из-за плохого бензина... Попробую поменять топливные фильтры...



Paha
 463271262  
+Quote Post
pavlin82
сообщение 12.1.2010, 16:41
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати, заправлялся на Лукойле, лил 95-й... Вот и результат...



Paha
 463271262  
+Quote Post
TRD
сообщение 26.1.2010, 14:01
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 3.6.2009
Город: Magadan
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


смело снимай кхх выкручивай , мой провывкой карбюратора Хай гир, смаж чем нибудь легеньким и когда будет легко поворачиваться будет тебе счастье, и тем неменее это все состоиться при снятие дроссельной заслонки и её очень хорошенечкой промой той же промывочкой!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 14:51