Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перебор варика с ремкомплектом от разных фирм, Делали ли кто?
bruster
сообщение 8.5.2018, 15:42
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, друзья.

Почитал разные форумы, давно задавался вопросом с дерганием при старте.
Было много тем на эти вопросы, и даже кто-то начинал писать мануалы, что и как.

Один товарищ мне сказал, что дергание происходит, т.к. падает давление жижи в варике, а падает оно оттого, что дубеют от времени сальники и пропускают жижу, мозги повышают давление, что приводит потом к печальным последствием, выдавливае разных мест, где не должно.

И если заменить все сальники и резинки в варике, то давление перестанет падать и все будет гуд.

Наткнулся на комплекты для M4VA Сивика, но на Хрюше такая же коробка.
ссылка
ссылка
ссылка

Делали ли кто-то из хрюшеводов? Или может слышал что про это?

Сообщение отредактировал bruster - 8.5.2018, 15:43
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.5.2018, 19:16
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(bruster @ 8.5.2018, 16:42) *
Всем привет, друзья.

Почитал разные форумы, давно задавался вопросом с дерганием при старте.
Было много тем на эти вопросы, и даже кто-то начинал писать мануалы, что и как.

Один товарищ мне сказал, что дергание происходит, т.к. падает давление жижи в варике, а падает оно оттого, что дубеют от времени сальники и пропускают жижу, мозги повышают давление, что приводит потом к печальным последствием, выдавливае разных мест, где не должно.

И если заменить все сальники и резинки в варике, то давление перестанет падать и все будет гуд.

Наткнулся на комплекты для M4VA Сивика, но на Хрюше такая же коробка.
ссылка
ссылка
ссылка

Делали ли кто-то из хрюшеводов? Или может слышал что про это?



Думаю первопричина в гидроблоке. Тема есть, почитай "переборка блока клапанов варика". По комплекту ничего не посоветую, не пользовал.
 
+Quote Post
bruster
сообщение 8.5.2018, 22:16
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блок клапанов перебирал, все проверял, помыл.
Даже стружки не было, но толчки остались.

И не дают они мне покоя, как было писано в одной теме, не надоело это дрочиво с газулькой)
 
+Quote Post
bruster
сообщение 8.5.2018, 22:17
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bruster @ 9.5.2018, 1:16) *
Блок клапанов перебирал, все проверял, помыл.
Даже стружки не было, но толчки остались.

И не дают они мне покоя, как было писано в одной теме, не надоело это дрочиво с газулькой)

 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 8.5.2018, 22:56
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(bruster @ 8.5.2018, 23:16) *
Блок клапанов перебирал, все проверял, помыл.
Даже стружки не было, но толчки остались.

И не дают они мне покоя, как было писано в одной теме, не надоело это дрочиво с газулькой)


Пока ждёшь резинки, глянь плавность хода дроссельной заслонки и тросика газа, ещё может датчик угла заслонки глючит в самом начале. Попробуй старт на холостых. После набора постоянной скорости нажми плавно газ (старт пакет уже будет полностью сомкнут). Пинок будет или нет?
 
+Quote Post
bruster
сообщение 12.5.2018, 6:53
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.5.2018, 1:56) *
Пока ждёшь резинки


Резинки еще не заказывал, хотел сначала узнать опыт хондоводов.

Цитата:
(BAZ @ 9.5.2018, 1:56) *
глянь плавность хода дроссельной заслонки и тросика газа, ещё может датчик угла заслонки глючит в самом начале.

А как это все проверить?

Цитата:
(BAZ @ 9.5.2018, 1:56) *
Попробуй старт на холостых. После набора постоянной скорости нажми плавно газ (старт пакет уже будет полностью сомкнут). Пинок будет или нет?

Пинок есть в самом начале движения.
Не важно, на сколько прогрета жижа (при слабом прогреве или холодной пинок чувствительнее).
Включаю D, машина начинает потихоньку катится и может так долго катиться, пробовал. Потом нажимаю на газ и при небольшом повышении оборотов ничего не происходит, а потом если дать еще оборотов, то происходит толчок и машина поехала, такое ощущение, что диски стартового проскальзывают и не хватает давления чтобы их сжимало постепенно при наборе оборотов, а потом в определенный момент при больших оборотах диски сжимают до конца и уже она едет.
Далее когда немного проеду, отпускаю газ и качусь а потом немного дернется (т.е. диски разомкнутся и нет торможения двигаетлем) и идет накатом, ощущение, что диски разжимаются резко, не плавно.
Ощущение, что у стартового как будто нет промежуточного состояния сжатия, либо чуть-чуть проскальзывает, либо сжато мертво.

Пару дней назад прочитывал форум и вычитал, что колибровку после снятия клемы надо делать 8-10 раз, я раньше забивал на это.
И вот 9 мая с утреца, пока никого на дороге не было, сбросил клемму, подождал, и поехал.
Проехал много и сделал 8 раз колибровку по совету формучан: разогнался до 70-80, отпустил газ (тормоз не трогаю) и качусь идет накат и небольшое торможение движком, а потом как и писал выше небольшое дергание (форумчане писали, что стрелка провалится, а у меня это как дергание), т.е. я так понимаю, что стартовый разомкнулся. Далее повторяю.
И после этих действий, я почувствовал, что как будто трогаться она стала плавнее, как будто стартпакет все таки получил немного промежуточного сжатия, еще не полную фазу, но что-то появилось. Обрадовался))
Но на холодную, опять дернулась на след день. Но на горячую уже как будто лучше)
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.5.2018, 20:11
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(bruster @ 12.5.2018, 7:53) *
Резинки еще не заказывал, хотел сначала узнать опыт хондоводов.


А как это все проверить?


Пинок есть в самом начале движения.
Не важно, на сколько прогрета жижа (при слабом прогреве или холодной пинок чувствительнее).
Включаю D, машина начинает потихоньку катится и может так долго катиться, пробовал. Потом нажимаю на газ и при небольшом повышении оборотов ничего не происходит, а потом если дать еще оборотов, то происходит толчок и машина поехала, такое ощущение, что диски стартового проскальзывают и не хватает давления чтобы их сжимало постепенно при наборе оборотов, а потом в определенный момент при больших оборотах диски сжимают до конца и уже она едет.
Далее когда немного проеду, отпускаю газ и качусь а потом немного дернется (т.е. диски разомкнутся и нет торможения двигаетлем) и идет накатом, ощущение, что диски разжимаются резко, не плавно.
Ощущение, что у стартового как будто нет промежуточного состояния сжатия, либо чуть-чуть проскальзывает, либо сжато мертво.

Пару дней назад прочитывал форум и вычитал, что колибровку после снятия клемы надо делать 8-10 раз, я раньше забивал на это.
И вот 9 мая с утреца, пока никого на дороге не было, сбросил клемму, подождал, и поехал.
Проехал много и сделал 8 раз колибровку по совету формучан: разогнался до 70-80, отпустил газ (тормоз не трогаю) и качусь идет накат и небольшое торможение движком, а потом как и писал выше небольшое дергание (форумчане писали, что стрелка провалится, а у меня это как дергание), т.е. я так понимаю, что стартовый разомкнулся. Далее повторяю.
И после этих действий, я почувствовал, что как будто трогаться она стала плавнее, как будто стартпакет все таки получил немного промежуточного сжатия, еще не полную фазу, но что-то появилось. Обрадовался))
Но на холодную, опять дернулась на след день. Но на горячую уже как будто лучше)


У меня непрогретый варик тоже грубее работает чем прогретый(старт жёсткий, но без пинков). Корректная работа варика при t60* жижи, а t двига может быть 90* при этом. Это надо принять как должное.
Далее. Если имеется четкий пинок на холодную, а на горячую его нет- значит на плунжере стартпакета задир, или закис в грязи. Соленоид тоже от этого не защищён. Если трабла присутствует во всём диапазоне температур- то может виновен датчик угла заслонки. Датчик- это резистор переменник. Мозги реагируют на скорость изменения параметра в сек., а если дорожка в начале повреждена, то параметр может резко прыгать в период времени, и мозги могут считать "резкое смыкание на большой скорости с наката" вместо "плавного старта" с места. Не панацея, просто одна из версий. Может сначала проверить датчик на вшивость, а потом уже в гидроблок лезть?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.5.2018, 20:21
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


[quote name='bruster' date='12.5.2018, 7:53' post='537906']

А как это все проверить?

Отсоединяешь тросик от заслонки, и медленно рукой крутишь. И тросик также, только с помощником.

 
+Quote Post
annsk
сообщение 22.5.2018, 13:55
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


износ ГБ не забывайте, даже чистый, но изношенный ведет себя косячно.
про резинки конечно мысль, но снимать. разбирать. варик для их замены ну его... разве что при поводе.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 3:50