Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Переборка блока клапанов вариатора., Вариатор, профилактика, размышления и выводы
nik1990
сообщение 18.2.2016, 18:09
Сообщение #241


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.2.2016, 22:49) *
и да и нет, самое главное что бы задиров не было, а так пальцами трогаешь - ощущение абсолютной гладкости, а смотришь - мутное зеркало, по крайней мере у меня так на обоих шкивах было.
Еще заметить нужно, что поверхность самих конусов как то обрабатывается дополнительно, то ли азотирование делается, то ли напыляется что-то и когда там есть задиры - этой поверхности хана, остальное по моему - ничего страшного.

подскажи еще пожалуйста может сталкивался. После промывки гидроблока при включение скорости появляется вибрация, нажимаю на газ, обороты растут автомобиль едет неохотно, а то и совсем не едет, иной раз появляется свист ремня после чего хрюша набирает скорость, но не надолго. Предистория до промывки гидроблока появлялась ошибка 42 после чего коробка падала в аварийный режим заглушил завел ,поехал дальше. Поэтому и решил промыть гидроблок.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.2.2016, 23:08
Сообщение #242

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(nik1990 @ 18.2.2016, 19:09) *
подскажи еще пожалуйста может сталкивался. После промывки гидроблока при включение скорости появляется вибрация, нажимаю на газ, обороты растут автомобиль едет неохотно, а то и совсем не едет, иной раз появляется свист ремня после чего хрюша набирает скорость, но не надолго. Предистория до промывки гидроблока появлялась ошибка 42 после чего коробка падала в аварийный режим заглушил завел ,поехал дальше. Поэтому и решил промыть гидроблок.


Очень плохая ошибка, считай ХЗ.
А когда вибрация, и едет неохотно обороты двига какие? как на 1-ой передаче?
Если да, то вдобавок перестало набираться давление в шкивах, скорее всего из-за того что либо ссыт БК, либо ссыт соединение бк к корпусу вариатора (там есть как трубочки так и две большие дырени).
Т.е. по простому: плохо затянул, типа плохие прокладки/кольца.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
nik1990
сообщение 19.2.2016, 6:41
Сообщение #243


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.2.2016, 23:08) *
Очень плохая ошибка, считай ХЗ.
А когда вибрация, и едет неохотно обороты двига какие? как на 1-ой передаче?
Если да, то вдобавок перестало набираться давление в шкивах, скорее всего из-за того что либо ссыт БК, либо ссыт соединение бк к корпусу вариатора (там есть как трубочки так и две большие дырени).
Т.е. по простому: плохо затянул, типа плохие прокладки/кольца.

Обороты в районе 2000-2500 тыс. Затянул БК хорошо, несколько раз проверял. Похоже надо раскашеливатся на контрактный варик. Сразу еще вопрос на табличке номер вариатора плохо видно, видно лишь META вроде бы 100, а дальше не видно, так вот,при заказе можно обойтись без номера, и можно ли поставить SETA?
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 19.2.2016, 8:53
Сообщение #244


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(nik1990 @ 19.2.2016, 7:41) *
Обороты в районе 2000-2500 тыс. Затянул БК хорошо, несколько раз проверял. Похоже надо раскашеливатся на контрактный варик. Сразу еще вопрос на табличке номер вариатора плохо видно, видно лишь META вроде бы 100, а дальше не видно, так вот,при заказе можно обойтись без номера, и можно ли поставить SETA?

Цифры можно не смотреть, достаточно надписи META, SETA и META взаимозаменяемые.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nik1990
сообщение 19.2.2016, 10:38
Сообщение #245


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 19.2.2016, 8:53) *
Цифры можно не смотреть, достаточно надписи META, SETA и META взаимозаменяемые.


Спасибо
 
+Quote Post
ApostoLexa
сообщение 28.10.2016, 0:13
Сообщение #246


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, смотрю вы понимаете в этом. Может слышали или сталкивались с проблемой как у меня....
HRV 2000г. 4вд при разгоне плавают обороты, как только скорость достигает 70 работает идеально( независимо прогрет или нет).
Масло и фильтры заменил.
Тоже гидроблок барахлит?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.10.2016, 16:10
Сообщение #247

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ApostoLexa @ 28.10.2016, 1:13) *
Ребят, смотрю вы понимаете в этом. Может слышали или сталкивались с проблемой как у меня....
HRV 2000г. 4вд при разгоне плавают обороты, как только скорость достигает 70 работает идеально( независимо прогрет или нет).
Масло и фильтры заменил.
Тоже гидроблок барахлит?


почитай здесь:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=103025
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=155829



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.10.2016, 16:36
Сообщение #248

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ApostoLexa @ 28.10.2016, 1:13) *
Ребят, смотрю вы понимаете в этом. Может слышали или сталкивались с проблемой как у меня....
HRV 2000г. 4вд при разгоне плавают обороты, как только скорость достигает 70 работает идеально( независимо прогрет или нет).
Масло и фильтры заменил.
Тоже гидроблок барахлит?


а еще здесь:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Awork
сообщение 6.11.2016, 17:12
Сообщение #249


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Не раз на форуме сталкивался с описанием проблем с БК/вариатором, возникших после плановой замены жижи...
Ссылки приводить, думаю, смысла никакого нет.
Почему так происходит? Кто-нибудь пытался разобраться?
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 6.11.2016, 20:57
Сообщение #250


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 6.11.2016, 18:12) *
Не раз на форуме сталкивался с описанием проблем с БК/вариатором, возникших после плановой замены жижи...
Ссылки приводить, думаю, смысла никакого нет.
Почему так происходит? Кто-нибудь пытался разобраться?

после плановой замены как раз проблемм нет, проблеммы бывают когда жижу меняют очень редко
 
+Quote Post
olk
сообщение 7.11.2016, 6:47
Сообщение #251


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Просто вариатор начинает перенастраиватся после смены масла, т к вязкостные характкристики свежего масла другие.Есле с вариком не было проблем то километров через 100-200 все придет в норму.Гораздо печальней могут быть последствия есле свежее масло начнет вымывать продукты износа и все это осядет в БК.Поэтому вариатор более чувствителен к чистоте масла.Не секрет что многие владельцы задумываются о смене масла когда оно становится черным. И кстати масло на щупе всегда выглядит более чистым чем на самом деле.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bruster
сообщение 1.5.2017, 17:15
Сообщение #252


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Сегодня на своей поменял стартовый соленоид, т.к. был рывок на холодную коробку, симптомы остались те же, да ещё и стал подписываться, когда на тормозе стоишь и включенной D.
Мозги полностью разобрал и помыл.

Было у кого такое? Есть мысли куда копать?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.5.2017, 18:42
Сообщение #253


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(bruster @ 1.5.2017, 18:15) *
Всем привет.
Сегодня на своей поменял стартовый соленоид, т.к. был рывок на холодную коробку, симптомы остались те же, да ещё и стал подписываться, когда на тормозе стоишь и включенной D.
Мозги полностью разобрал и помыл.

Было у кого такое? Есть мысли куда копать?



Чой- то белиберда какая-то. Понятно, что замена соленоида не решила проблемы. Мозги зачем мыть - там электроника. Почитай стр188 мануала, там найдёшь куда копать.
 
+Quote Post
konstantin1974
сообщение 25.6.2017, 18:11
Сообщение #254


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.1.2013, 19:03) *
Кстати, Питерцы, у кого есть яма или подъемник? Есть мысль самому все сделать...

Пробег 250т.км.
У меня всего навсего саленойд закис. А в сервисе предлагали варик заменить.
Но все же перебрал блок клапанов, промыл все детали, собрал, заняло всего день работы (во дворе на даче).
Один день настраивал. Проблема ушла. Благодарю за переданный опыт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.6.2017, 9:56
Сообщение #255

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 2.5.2017, 19:42) *
Чой- то белиберда какая-то. Понятно, что замена соленоида не решила проблемы. Мозги зачем мыть - там электроника. Почитай стр188 мануала, там найдёшь куда копать.


мозги - тоже сленг, по другому - гидромозги, т.е. блок клапанов.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 26.6.2017, 9:59
Сообщение #256

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(konstantin1974 @ 25.6.2017, 19:11) *
Пробег 250т.км.
У меня всего навсего саленойд закис. А в сервисе предлагали варик заменить.
Но все же перебрал блок клапанов, промыл все детали, собрал, заняло всего день работы (во дворе на даче).
Один день настраивал. Проблема ушла. Благодарю за переданный опыт.


какой соленойд? верхний нижний? И как это проявлялось? Туго ходил, вообще не ходил, с рывками, характер загрязнений? ржа, грязь, пластилин...
Как промыл?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
olk
сообщение 26.6.2017, 16:51
Сообщение #257


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


coolerlab как думаеш сильно геморно будет приколхозить вариатор следующего поколения с электронным управлением,с сивика какого- нибудь.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.6.2017, 17:28
Сообщение #258

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(olk @ 26.6.2017, 17:51) *
coolerlab как думаеш сильно геморно будет приколхозить вариатор следующего поколения с электронным управлением,с сивика какого- нибудь.


не, никак, ибо движки крутятся в разные стороны...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
konstantin1974
сообщение 26.6.2017, 22:31
Сообщение #259


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.6.2017, 9:59) *
какой соленойд? верхний нижний? И как это проявлялось? Туго ходил, вообще не ходил, с рывками, характер загрязнений? ржа, грязь, пластилин...
Как промыл?

Закис верхний саленойд (большой). Шток должен ходить свободно без задержки. Заметно было что при опрокидывании саленойда шток не двигался вообще. Окунул шток в керосин на 5 минут (катушку не мочил). После шток движется свободно под своим весом. Обмотки проверил. Гидроблок разобрал и почистил тоже керосином, на всякий случай. Собрал поставил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
olk
сообщение 27.6.2017, 16:52
Сообщение #260


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.6.2017, 18:28) *
не, никак, ибо движки крутятся в разные стороны...

Не не не ,сивики с 2001 года моторы d15d,d17a тот же практически ременный мотор ,крутится в ту же сторону,д17 есть без втека.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.6.2017, 17:33
Сообщение #261

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(olk @ 27.6.2017, 17:52) *
Не не не ,сивики с 2001 года моторы d15d,d17a тот же практически ременный мотор ,крутится в ту же сторону,д17 есть без втека.


значит по металлу все совпадает, кроме приводов и подушек.
Нужно тогда смотреть коэф. передач, как все это крутиться, без колхоза думаю не обойтись.
А скинь названия сивок.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 27.6.2017, 19:32
Сообщение #262


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(olk @ 27.6.2017, 19:52) *
Не не не ,сивики с 2001 года моторы d15d,d17a тот же практически ременный мотор ,крутится в ту же сторону,д17 есть без втека.

Интересная тема) Вариатор более свежего поколения?
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 27.6.2017, 22:47
Сообщение #263


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер! Такая проблема- в субботу был на свадьбе, катал оператора. Проехал на задней скорости порядка 500-700 метров. После чего продолжил движение вперёд, проехав км 2-3 коробка встала в аварийный режим! Остановился, заглушил, завожу, ставлю D начинаю движение, а машина с большим трудом трогается с места, как будто фуру за собой тяну и нажимая педаль газа сильней, обороты не набираются! Проехав так метров 10, начинает разгоняться и впадает в аварийный режим! Думал может нагрелось масло в варкие пока задом ехал, щуп достал, полёным масло не воняет и прозрачное! Постоял, дал остыть, завожу- всё тоже самое! Так и поехал до дома на аварийном режиме км 20.надеялся что утром на холодную будет всё норм, но увы всё тоже самое ( комп говорит ошибку 1890! Кто, что может подсказать по моей проблеме?
 
+Quote Post
olk
сообщение 28.6.2017, 18:11
Сообщение #264


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


кузова:LA-EU1,EU-3 ,LA-ES1,варик SLYA,MLYA есле память не изменяет.Наверно геморно будет,моторы втекавые,на катушках.d17a только без втека есть с европы помоему.Еще сингапур есть 1.6 только не помню бывают на варике или нет.Проще по каробке наверно искать.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.6.2017, 22:35
Сообщение #265


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 27.6.2017, 23:47) *
Добрый вечер! Такая проблема- в субботу был на свадьбе, катал оператора. Проехал на задней скорости порядка 500-700 метров. После чего продолжил движение вперёд, проехав км 2-3 коробка встала в аварийный режим! Остановился, заглушил, завожу, ставлю D начинаю движение, а машина с большим трудом трогается с места, как будто фуру за собой тяну и нажимая педаль газа сильней, обороты не набираются! Проехав так метров 10, начинает разгоняться и впадает в аварийный режим! Думал может нагрелось масло в варкие пока задом ехал, щуп достал, полёным масло не воняет и прозрачное! Постоял, дал остыть, завожу- всё тоже самое! Так и поехал до дома на аварийном режиме км 20.надеялся что утром на холодную будет всё норм, но увы всё тоже самое ( комп говорит ошибку 1890! Кто, что может подсказать по моей проблеме?


Чот не нашёл ошибку 1890. Может даш расшифровку.
Чисто по логике - это управление вариком. Сбросить ошибку не пробовал?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.6.2017, 0:10
Сообщение #266

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.6.2017, 23:35) *
Чот не нашёл ошибку 1890. Может даш расшифровку.
Чисто по логике - это управление вариком. Сбросить ошибку не пробовал?


не реально. Самая гнилая ошибка. Разрыв петли автоматического регулирования. Вообщем жопа.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.6.2017, 14:42
Сообщение #267


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.6.2017, 1:10) *
не реально. Самая гнилая ошибка. Разрыв петли автоматического регулирования. Вообщем жопа.


Получается мозги менять? Он же на Pito ехал- значит гидравлика работает. А может там салонный переключатель селектора глючит(уже петля разорвана). Как то всё просто и скоропостижно приключилось.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.6.2017, 15:06
Сообщение #268

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.6.2017, 15:42) *
Получается мозги менять? Он же на Pito ехал- значит гидравлика работает. А может там салонный переключатель селектора глючит(уже петля разорвана). Как то всё просто и скоропостижно приключилось.


блок клапанов смотреть.
А пито, как раз выключает петлю регулирования.
И не забывай: Пито - аварийный режим.

Сообщение отредактировал coolerlab - 29.6.2017, 15:07



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.6.2017, 16:04
Сообщение #269


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.6.2017, 16:06) *
блок клапанов смотреть.
А пито, как раз выключает петлю регулирования.
И не забывай: Пито - аварийный режим.


Без условно. Просто я использовал работу Пито как индикатор целостности гидравлического контура варика. Думаю искать надо в электронно/электрическом контуре (датчики, соленоиды, разъёмы, провода). Хотя резкое падение давления после соленоида тоже приведёт к разрыву петли.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.6.2017, 16:28
Сообщение #270

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.6.2017, 17:04) *
Без условно. Просто я использовал работу Пито как индикатор целостности гидравлического контура варика. Думаю искать надо в электронно/электрическом контуре (датчики, соленоиды, разъёмы, провода). Хотя резкое падение давления после соленоида тоже приведёт к разрыву петли.


в корне не верно. работа пито происходит вне контура регулирования! Это отдельная система.
Электроника ни при чем. Копать нужно блок клапанов - проблема там.
Попробуй на нейтрали раскрутить двиг до отсечки секунд 5 покрути и пробуй - может поможет.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:23