Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переборка блока клапанов вариатора., Вариатор, профилактика, размышления и выводы |
18.2.2016, 18:09
Сообщение
#241
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.2.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подскажи еще пожалуйста может сталкивался. После промывки гидроблока при включение скорости появляется вибрация, нажимаю на газ, обороты растут автомобиль едет неохотно, а то и совсем не едет, иной раз появляется свист ремня после чего хрюша набирает скорость, но не надолго. Предистория до промывки гидроблока появлялась ошибка 42 после чего коробка падала в аварийный режим заглушил завел ,поехал дальше. Поэтому и решил промыть гидроблок. |
|
18.2.2016, 23:08
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Очень плохая ошибка, считай ХЗ. А когда вибрация, и едет неохотно обороты двига какие? как на 1-ой передаче? Если да, то вдобавок перестало набираться давление в шкивах, скорее всего из-за того что либо ссыт БК, либо ссыт соединение бк к корпусу вариатора (там есть как трубочки так и две большие дырени). Т.е. по простому: плохо затянул, типа плохие прокладки/кольца. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2016, 6:41
Сообщение
#243
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.2.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Обороты в районе 2000-2500 тыс. Затянул БК хорошо, несколько раз проверял. Похоже надо раскашеливатся на контрактный варик. Сразу еще вопрос на табличке номер вариатора плохо видно, видно лишь META вроде бы 100, а дальше не видно, так вот,при заказе можно обойтись без номера, и можно ли поставить SETA? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2016, 8:53
Сообщение
#244
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Цифры можно не смотреть, достаточно надписи META, SETA и META взаимозаменяемые. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.2.2016, 10:38
Сообщение
#245
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.2.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
28.10.2016, 0:13
Сообщение
#246
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят, смотрю вы понимаете в этом. Может слышали или сталкивались с проблемой как у меня....
HRV 2000г. 4вд при разгоне плавают обороты, как только скорость достигает 70 работает идеально( независимо прогрет или нет). Масло и фильтры заменил. Тоже гидроблок барахлит? |
|
29.10.2016, 16:10
Сообщение
#247
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
почитай здесь: http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=103025 http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=155829 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 16:36
Сообщение
#248
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а еще здесь: ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2016, 17:12
Сообщение
#249
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Не раз на форуме сталкивался с описанием проблем с БК/вариатором, возникших после плановой замены жижи...
Ссылки приводить, думаю, смысла никакого нет. Почему так происходит? Кто-нибудь пытался разобраться? |
|
|
|
|
|
6.11.2016, 20:57
Сообщение
#250
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
после плановой замены как раз проблемм нет, проблеммы бывают когда жижу меняют очень редко |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2016, 6:47
Сообщение
#251
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Просто вариатор начинает перенастраиватся после смены масла, т к вязкостные характкристики свежего масла другие.Есле с вариком не было проблем то километров через 100-200 все придет в норму.Гораздо печальней могут быть последствия есле свежее масло начнет вымывать продукты износа и все это осядет в БК.Поэтому вариатор более чувствителен к чистоте масла.Не секрет что многие владельцы задумываются о смене масла когда оно становится черным. И кстати масло на щупе всегда выглядит более чистым чем на самом деле.
|
|
1.5.2017, 17:15
Сообщение
#252
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Сегодня на своей поменял стартовый соленоид, т.к. был рывок на холодную коробку, симптомы остались те же, да ещё и стал подписываться, когда на тормозе стоишь и включенной D. Мозги полностью разобрал и помыл. Было у кого такое? Есть мысли куда копать? |
|
2.5.2017, 18:42
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Чой- то белиберда какая-то. Понятно, что замена соленоида не решила проблемы. Мозги зачем мыть - там электроника. Почитай стр188 мануала, там найдёшь куда копать. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2017, 18:11
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пробег 250т.км. У меня всего навсего саленойд закис. А в сервисе предлагали варик заменить. Но все же перебрал блок клапанов, промыл все детали, собрал, заняло всего день работы (во дворе на даче). Один день настраивал. Проблема ушла. Благодарю за переданный опыт. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2017, 9:56
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
мозги - тоже сленг, по другому - гидромозги, т.е. блок клапанов. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.6.2017, 9:59
Сообщение
#256
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
какой соленойд? верхний нижний? И как это проявлялось? Туго ходил, вообще не ходил, с рывками, характер загрязнений? ржа, грязь, пластилин... Как промыл? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2017, 16:51
Сообщение
#257
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
coolerlab как думаеш сильно геморно будет приколхозить вариатор следующего поколения с электронным управлением,с сивика какого- нибудь.
|
|
26.6.2017, 17:28
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не, никак, ибо движки крутятся в разные стороны... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2017, 22:31
Сообщение
#259
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Закис верхний саленойд (большой). Шток должен ходить свободно без задержки. Заметно было что при опрокидывании саленойда шток не двигался вообще. Окунул шток в керосин на 5 минут (катушку не мочил). После шток движется свободно под своим весом. Обмотки проверил. Гидроблок разобрал и почистил тоже керосином, на всякий случай. Собрал поставил. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2017, 16:52
Сообщение
#260
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
27.6.2017, 17:33
Сообщение
#261
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
значит по металлу все совпадает, кроме приводов и подушек. Нужно тогда смотреть коэф. передач, как все это крутиться, без колхоза думаю не обойтись. А скинь названия сивок. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2017, 19:32
Сообщение
#262
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
|
|
27.6.2017, 22:47
Сообщение
#263
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 22.4.2014 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый вечер! Такая проблема- в субботу был на свадьбе, катал оператора. Проехал на задней скорости порядка 500-700 метров. После чего продолжил движение вперёд, проехав км 2-3 коробка встала в аварийный режим! Остановился, заглушил, завожу, ставлю D начинаю движение, а машина с большим трудом трогается с места, как будто фуру за собой тяну и нажимая педаль газа сильней, обороты не набираются! Проехав так метров 10, начинает разгоняться и впадает в аварийный режим! Думал может нагрелось масло в варкие пока задом ехал, щуп достал, полёным масло не воняет и прозрачное! Постоял, дал остыть, завожу- всё тоже самое! Так и поехал до дома на аварийном режиме км 20.надеялся что утром на холодную будет всё норм, но увы всё тоже самое ( комп говорит ошибку 1890! Кто, что может подсказать по моей проблеме?
|
|
28.6.2017, 18:11
Сообщение
#264
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
кузова:LA-EU1,EU-3 ,LA-ES1,варик SLYA,MLYA есле память не изменяет.Наверно геморно будет,моторы втекавые,на катушках.d17a только без втека есть с европы помоему.Еще сингапур есть 1.6 только не помню бывают на варике или нет.Проще по каробке наверно искать.
|
|
28.6.2017, 22:35
Сообщение
#265
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Чот не нашёл ошибку 1890. Может даш расшифровку. Чисто по логике - это управление вариком. Сбросить ошибку не пробовал? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2017, 0:10
Сообщение
#266
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не реально. Самая гнилая ошибка. Разрыв петли автоматического регулирования. Вообщем жопа. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2017, 14:42
Сообщение
#267
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Получается мозги менять? Он же на Pito ехал- значит гидравлика работает. А может там салонный переключатель селектора глючит(уже петля разорвана). Как то всё просто и скоропостижно приключилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2017, 15:06
Сообщение
#268
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
блок клапанов смотреть. А пито, как раз выключает петлю регулирования. И не забывай: Пито - аварийный режим. Сообщение отредактировал coolerlab - 29.6.2017, 15:07 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2017, 16:04
Сообщение
#269
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Без условно. Просто я использовал работу Пито как индикатор целостности гидравлического контура варика. Думаю искать надо в электронно/электрическом контуре (датчики, соленоиды, разъёмы, провода). Хотя резкое падение давления после соленоида тоже приведёт к разрыву петли. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2017, 16:28
Сообщение
#270
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
в корне не верно. работа пито происходит вне контура регулирования! Это отдельная система. Электроника ни при чем. Копать нужно блок клапанов - проблема там. Попробуй на нейтрали раскрутить двиг до отсечки секунд 5 покрути и пробуй - может поможет. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|