Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Переборка блока клапанов вариатора., Вариатор, профилактика, размышления и выводы
lomondenis
сообщение 2.7.2013, 15:56
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2013
Город: Крымск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста, снял БК для промывки и не могу понять- имеются три отверстия для трубок, а стоит только одна(фото ниже,отверстия в красных кружочках). Причина снятия припалил стартовый пакет mebiro_01.gif , придыдущий хозяин в этом варике уже побывал, отсюда и сомнения в кол-ве трубок, хотя варик работал хорошо to_take_umbrage.gif
ссылка



1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr белый
1999 VTEC CVT 2 WD 3Dr sport Красный
1999 европа CVT 4WD 3Dr Серебристый
1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr и снова белый
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 2.7.2013, 17:46
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Трубки там две но они вытаскиваются по разному бывает обе вылазят бывает одна смотри вторую она должна с той стороны в варике остаться .
 9119735  
+Quote Post
lomondenis
сообщение 2.7.2013, 18:43
Сообщение #33


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2013
Город: Крымск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за оперативный ответ, но в варике я уже смотрел , там ее нет.



1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr белый
1999 VTEC CVT 2 WD 3Dr sport Красный
1999 европа CVT 4WD 3Dr Серебристый
1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr и снова белый
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 2.7.2013, 19:10
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


судя по картинке у тебя нехватает 2 трубок

Сообщение отредактировал GAASTRA - 2.7.2013, 19:11
 9119735  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 2.7.2013, 20:59
Сообщение #35

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(lomondenis @ 2.7.2013, 16:56) *
Подскажите пожалуйста, снял БК для промывки и не могу понять- имеются три отверстия для трубок, а стоит только одна(фото ниже,отверстия в красных кружочках). Причина снятия припалил стартовый пакет mebiro_01.gif , придыдущий хозяин в этом варике уже побывал, отсюда и сомнения в кол-ве трубок, хотя варик работал хорошо to_take_umbrage.gif



у меня первая же фотография, снятый БК, там как раз видны необходимые трубки - их две.
http://hrv-club.ru/forums/index.php?act=at...st&id=27685



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
lomondenis
сообщение 3.7.2013, 10:20
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2013
Город: Крымск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я видел, что у тебя их две. Но возник вопрос 1- почему там три отверстия и во все подходят эти трубки ,
Вопрос 2- как я ездил с одной (потеря при снятии исключена)
Вопрос 3- может из-за этого и навернулась варя, хотя до проверки на проходимость работала четко.
Сейчас снял коробас, на днях буду вскрывать, смотреть фрикционы (думаю что причина ударов при старте в пусковой муфте, БК вкрыл там мусора и стружки не было, лишь только фрикционная пыль), может кто подскажет на что еще обратить внимание при разборке и сборке.




1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr белый
1999 VTEC CVT 2 WD 3Dr sport Красный
1999 европа CVT 4WD 3Dr Серебристый
1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr и снова белый
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.7.2013, 10:54
Сообщение #37

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(lomondenis @ 3.7.2013, 11:20) *
Да я видел, что у тебя их две. Но возник вопрос 1- почему там три отверстия и во все подходят эти трубки ,
Вопрос 2- как я ездил с одной (потеря при снятии исключена)
Вопрос 3- может из-за этого и навернулась варя, хотя до проверки на проходимость работала четко.
Сейчас снял коробас, на днях буду вскрывать, смотреть фрикционы (думаю что причина ударов при старте в пусковой муфте, БК вкрыл там мусора и стружки не было, лишь только фрикционная пыль), может кто подскажет на что еще обратить внимание при разборке и сборке.


чудеса



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sosnow87
сообщение 4.7.2013, 16:31
Сообщение #38


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(lomondenis @ 3.7.2013, 12:20) *
Да я видел, что у тебя их две. Но возник вопрос 1- почему там три отверстия и во все подходят эти трубки


У меня тоже было две. Но если ты обратил внимание, когда снимал БК, то в самой коробке есть такие же трубки, которые остаются там при снятии и как раз подходят в оставшиеся отверстия. Может она у тебя там и осталась на месте?!? scratch.gif



Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
 498690092  79530441542  ВКонтакте  sosnow87  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.7.2013, 21:46
Сообщение #39

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(sosnow87 @ 4.7.2013, 17:31) *
У меня тоже было две. Но если ты обратил внимание, когда снимал БК, то в самой коробке есть такие же трубки, которые остаются там при снятии и как раз подходят в оставшиеся отверстия. Может она у тебя там и осталась на месте?!? scratch.gif


вот это скорее всего



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

lomondenis
сообщение 7.7.2013, 18:20
Сообщение #40


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2013
Город: Крымск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Смотрел я в кпп, там их нет. УзнавАл у мастеров по автоматам, они говорят, что возможно не хватающие трубки стоят для подачи масла в подшипники. Короче когда разберу вариатор, буду изучать.



1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr белый
1999 VTEC CVT 2 WD 3Dr sport Красный
1999 европа CVT 4WD 3Dr Серебристый
1998 VTEC CVT 4 WD 3Dr и снова белый
 
+Quote Post
end
сообщение 17.7.2013, 14:25
Сообщение #41


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


есть мысль купить стартовый клапан и поставить его на место клапана передаточного числа (пружинку клапана конечно же родную оставить), тк стоит он дешевле и доставка 4 дня а не 40 (в екзисте). Да и по отзывам они взаимозаменяемые. Единственно, что смущает, то, что при износе страдает не только клапан, но и колодец (не зря же они клапана с куском БК продают). А с другой стороны у многих тут даже после перестановки родных клапанов местами были улучшения. Как думаете есть смысл морочиться?
зы и про притирку клапанов тоже непонятно, после нее ведь зазор увеличивается и должно быть хуже, ан нет у многих опть же улучшения были wacko.gif



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.8.2013, 9:27
Сообщение #42

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(end @ 17.7.2013, 15:25) *
есть мысль купить стартовый клапан и поставить его на место клапана передаточного числа (пружинку клапана конечно же родную оставить), тк стоит он дешевле и доставка 4 дня а не 40 (в екзисте). Да и по отзывам они взаимозаменяемые. Единственно, что смущает, то, что при износе страдает не только клапан, но и колодец (не зря же они клапана с куском БК продают). А с другой стороны у многих тут даже после перестановки родных клапанов местами были улучшения. Как думаете есть смысл морочиться?
зы и про притирку клапанов тоже непонятно, после нее ведь зазор увеличивается и должно быть хуже, ан нет у многих опть же улучшения были wacko.gif


че то как то запутанно написано и изначально сути проблемы не описано...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 13.8.2013, 13:57
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(end @ 17.7.2013, 15:25) *
есть мысль купить стартовый клапан и поставить его на место клапана передаточного числа (пружинку клапана конечно же родную оставить), тк стоит он дешевле и доставка 4 дня а не 40 (в екзисте). Да и по отзывам они взаимозаменяемые. Единственно, что смущает, то, что при износе страдает не только клапан, но и колодец (не зря же они клапана с куском БК продают). А с другой стороны у многих тут даже после перестановки родных клапанов местами были улучшения. Как думаете есть смысл морочиться?
зы и про притирку клапанов тоже непонятно, после нее ведь зазор увеличивается и должно быть хуже, ан нет у многих опть же улучшения были wacko.gif

"клапан" - это в данном контексте плунжер штоле? Ни разу они там не взаимозаменяемые. "Тело" клапана - это ваще аловая плитка "изъеденная жучками" mosking.gif - ваще ни о какой взаимозаменяемости говорить не приходится. М.б. речь о приводах-соленоидах? Ну, тут да, можно переставить, только сказки это все про то, что "поменял местами - и поехала машинка"! Дело в том, что (по опыту ремонта уже четырех вариков) подклинивать плунжера клапанов начинают именно в крайних положениях - это связано с тем, что от времени чуть расклепывается торец плунжера, в который соленоид долбасит своим актюатором (пимпой-штоком). И именно долбасит, угу - усилие развиваемое соленоидом примерно 3-5 кгс, а частота "жужжания" (управляющих импульсов) - десятки Гц. НО! Это усилие неравномерное: своего макс значения оно достигает де-то от 15-20% хода штока, а в крайнем (втянутом) положении оно минимально! Вот и получается лажечка: соленоиду в проблемном клапане часто бывает просто трудно сдвинуть подклиненный в крайнем положении плунжер. Там, где плунжера вынимаются, это сравнительно легко "лечится" аккуратным подшлифовыванием с помощью нулевки и прямых рук самой крайней "ступеньки" (плунжер - по сути ступенчатый вал, кто фтеме машиностроительных терминов) плунжера - именно она, как правило, подклинивает весь плунжер (см. выше).

Да, и забудьте вы про етосамое "притирание клапанов" - это все мертвому припарки. Если плунжера заметно клинит по всему телу - смиритесь, это уже труп, а не клапан. Ищите донорский ГБ без этих проблем или покупайте узел в сборе, если денех тьма (600$ вроде).


Поблагодарили:
end,
 
+Quote Post
end
сообщение 15.8.2013, 20:53
Сообщение #44


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


если честно, то я даже рад, что ArtyAF понял, что я ничего ни понял rolleyes.gif Проштудировал тему терминологии и вроде все встало на свои места.
Остался один вопрос:
Цитата:
Да, и забудьте вы про етосамое "притирание клапанов" - это все мертвому припарки. Если плунжера заметно клинит по всему телу - смиритесь, это уже труп, а не клапан. Ищите донорский ГБ без этих проблем или покупайте узел в сборе, если денех тьма (600$ вроде)

а клапан, клапан то в сборе купить не вариант?
coolerlab
Цитата:
че то как то запутанно написано и изначально сути проблемы не описано...

далек я от всех этих тонкостей вот и туплю, а проблема в том, что обороты плавают. Раньше зимой только проявлялось, пока коробка холодная, а теперь вот и летом началось (



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 15.8.2013, 23:38
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(end @ 15.8.2013, 21:53) *
Остался один вопрос:

а клапан, клапан то в сборе купить не вариант?


"в сборе" может быть только целиком гидроблок - это "три этажа" клапанных плит, стянутых в единоый бутерброд. Там их (клапанов) суммарно с десяток наберется. Заказать/купить, вроде, можно.

Цитата:
(end @ 15.8.2013, 21:53) *
далек я от всех этих тонкостей вот и туплю, а проблема в том, что обороты плавают. Раньше зимой только проявлялось, пока коробка холодная, а теперь вот и летом началось (


это ремешок пошел проскальзывать. К сожалению, это начало конца варика. Сколько еще протянет, пока не начнет в ошибку стабильно сваливаться - ХЗ. По моему опыту - де-то тыщ через десять, а там как повезет. Вылечить колдовством с гидроблоком нельзя, только замена шкивов с ремнем. Кста., а если "тапка в пол", есть кратковременный свист, кабута прослабший ремень генератора на жигуле?
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 16.8.2013, 0:27
Сообщение #46

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.8.2013, 0:38) *
"в сборе" может быть только целиком гидроблок - это "три этажа" клапанных плит, стянутых в единоый бутерброд. Там их (клапанов) суммарно с десяток наберется. Заказать/купить, вроде, можно.

4-ре этажа!!!

это ремешок пошел проскальзывать. К сожалению, это начало конца варика. Сколько еще протянет, пока не начнет в ошибку стабильно сваливаться - ХЗ. По моему опыту - де-то тыщ через десять, а там как повезет. Вылечить колдовством с гидроблоком нельзя, только замена шкивов с ремнем. Кста., а если "тапка в пол", есть кратковременный свист, кабута прослабший ремень генератора на жигуле?


Ой вот тут не согласен!!! Во первых какой пробег??? Во вторых малейшее проскальзывание и баста - в помойку.
Поверхность шкивов не только закалена, но и покрыта (не знаю как называется, как у алюминия анодирование) каким-то составом, цементование, что ли, вот по этой причине шкивы не возможно проточить smile.gif, я беседовал с автоматчиком, который каждый день акпп перебирает. Вот, а если произойдет малейшее проскальзывание, то сразу появляются задиры как на валах, так и на ремне и эти задиры за несколько секунд размножаются и там уже не важно проскальзывает или нет, вал ухеракивается мгновенно. У меня такой потертый ремешок валяется, выпросил, как реликвию smile.gif.
Ты сам посуди, из-за чего может быть проскальзывание, только из-за повреждения внутренностей шкивов, что мало вероятно.
Так что если бы было проскальзывание, то он бы уже не ехал и пахло бы гарью или жженым маслом с металлом.
Плавать обороты могут по нескольким причинам:
1. Конечно же из-за неправильной работы БК;
2. Ссытся или ссутся какие нибудь уплотнительные кольца либо в муфтах, либо в шкивах;
3. Система не держит давление жижи;
4. муфты гуляют, того...

Короче для начала бы просто промыл бы БК полностью.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
end,
 
+Quote Post
sosnow87
сообщение 16.8.2013, 4:31
Сообщение #47


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 16.8.2013, 2:27) *
3. Система не держит давление жижи;

Присоединяюсь morning1.gif
Тут не хватает подпункта: а жижа давно меняна? может она уже свои свойства начала терять.... Или залито какое-нибудь ATF



Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
 498690092  79530441542  ВКонтакте  sosnow87  
+Quote Post
konnst
сообщение 16.8.2013, 6:31
Сообщение #48


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
а проблема в том, что обороты плавают. Раньше зимой только проявлялось, пока коробка холодная, а теперь вот и летом началось (


Меняй соленоид на "донора" и будет тебе счастье rolleyes.gif Здесь есть целая тема, посвященная этому вопросу. Достаточно много людей, решили эту проблему заменой соленоида, и я в их числе - 10 т. пройдено после замены, никаких плаваний ни зимой ни летом thumbsup.gif Даже если не поможет, не так уж это и затратно(примерно 1 т.р.).



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
end
сообщение 16.8.2013, 7:12
Сообщение #49


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Варик у меня уже меняный, бывший владелец машины утверждал, что он снят с убитой, беспробежной по РФ хрюшки. Я масло (HMMF) менял 2 раза, оба раза без фильтров. Последний раз тысяч 20 назад. Обороты уже тогда плавали. Отработка потемневшая была, но стружки небыло. Да и думается, что в фильтрах ее законное место ) а раз их не менял, то вся она там. Ну и для галочки: уровень масла в пределах, гарью не пахнет, посторонних звуков коробка не издает.
Цитата:
это ремешок пошел проскальзывать. К сожалению, это начало конца варика. Сколько еще протянет, пока не начнет в ошибку стабильно сваливаться - ХЗ. По моему опыту - де-то тыщ через десять, а там как повезет.

Может я опять непонятно написал, но плавают обороты недолго, километр или чуть больше. Тут на форуме я читал человек с такой проблемой 6 лет ездил, и я сам уже 35 тыщ с плаваниями накатал. Многие меняли клапан передаточного числа(с соленоидом в комплекте) и вроде как проблема уходила, правда чего там дальше с ними было история умалчивает.
Цитата:
Короче для начала бы просто промыл бы БК полностью.

вот видимо этим через пару недель и займусь, заодно и фильтра поменяю.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
end
сообщение 16.8.2013, 7:18
Сообщение #50


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 16.8.2013, 8:31) *
Меняй соленоид на "донора" и будет тебе счастье rolleyes.gif Здесь есть целая тема, посвященная этому вопросу. Достаточно много людей, решили эту проблему заменой соленоида, и я в их числе - 10 т. пройдено после замены, никаких плаваний ни зимой ни летом thumbsup.gif Даже если не поможет, не так уж это и затратно(примерно 1 т.р.).

Дык вот в верху ArtyAF доступно все расписал, не факт, что соленоид там загнулся. Да и где этого донора взять я к сожалению не знаю (



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
konnst
сообщение 16.8.2013, 7:43
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
не факт, что соленоид там загнулся. Да и где этого донора взять я к сожалению не знаю (

Кажется промывка гидроблока помогает решить другие проблемы связанные с работой вариатора, а плавание оборотов не решил никто, только заменой соленойда.
Я нашел соленойд здесь на форуме, купил с рабочей коробки.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.8.2013, 8:29
Сообщение #52

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 16.8.2013, 7:31) *
Меняй соленоид на "донора" и будет тебе счастье rolleyes.gif Здесь есть целая тема, посвященная этому вопросу. Достаточно много людей, решили эту проблему заменой соленоида, и я в их числе - 10 т. пройдено после замены, никаких плаваний ни зимой ни летом thumbsup.gif Даже если не поможет, не так уж это и затратно(примерно 1 т.р.).


соленойд или клапан с соленойдом? и какой?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.8.2013, 8:34
Сообщение #53

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(end @ 16.8.2013, 8:12) *
Варик у меня уже меняный, бывший владелец машины утверждал, что он снят с убитой, беспробежной по РФ хрюшки. Я масло (HMMF) менял 2 раза, оба раза без фильтров. Последний раз тысяч 20 назад. Обороты уже тогда плавали. Отработка потемневшая была, но стружки небыло. Да и думается, что в фильтрах ее законное место ) а раз их не менял, то вся она там. Ну и для галочки: уровень масла в пределах, гарью не пахнет, посторонних звуков коробка не издает.

Может я опять непонятно написал, но плавают обороты недолго, километр или чуть больше. Тут на форуме я читал человек с такой проблемой 6 лет ездил, и я сам уже 35 тыщ с плаваниями накатал. Многие меняли клапан передаточного числа(с соленоидом в комплекте) и вроде как проблема уходила, правда чего там дальше с ними было история умалчивает.

вот видимо этим через пару недель и займусь, заодно и фильтра поменяю.


Во! Правильно. Фильтры сразу не выбрасывай, тонкой вообще вскрой и посмотри, есть ли стружка. есть - плохо. тоже самое про грубую очистку, но его не убивай, а промой и обратно ставь, сэкономишь 3000 руб. Даже японом мануале написано, его менять если он целый не обязательно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
end,
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.8.2013, 8:35
Сообщение #54

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(end @ 16.8.2013, 8:18) *
Дык вот в верху ArtyAF доступно все расписал, не факт, что соленоид там загнулся. Да и где этого донора взять я к сожалению не знаю (


видимо все таки имеется ввиду клапан с соленойдом, он в виде маленькой плитки с эл/магнитом.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
konnst
сообщение 16.8.2013, 8:41
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
соленойд или клапан с соленойдом? и какой?

Только соленойд -"линейного управления переключением передач", самый нижний, даже гидроблок снимать не надо.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.8.2013, 13:57
Сообщение #56


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 16.8.2013, 1:27) *
Ой вот тут не согласен!!! ...малейшее проскальзывание и баста - в помойку.
Поверхность шкивов не только закалена, но и покрыта (не знаю как называется, как у алюминия анодирование) каким-то составом, цементование, что ли, вот по этой причине шкивы не возможно проточить smile.gif, я беседовал с автоматчиком, который каждый день акпп перебирает. Вот, а если произойдет малейшее проскальзывание, то сразу появляются задиры как на валах, так и на ремне и эти задиры за несколько секунд размножаются и там уже не важно проскальзывает или нет, вал ухеракивается мгновенно. У меня такой потертый ремешок валяется, выпросил, как реликвию smile.gif.
Ты сам посуди, из-за чего может быть проскальзывание, только из-за повреждения внутренностей шкивов, что мало вероятно.
Так что если бы было проскальзывание, то он бы уже не ехал и пахло бы гарью или жженым маслом с металлом.


на этом и других форумах, посвященных НЕпрофессиональному авторукоблудству бытует масса предрассудков и просто откровенной ереси. Я не собираюсь переделывать мир, конечно, да и переубеждать никого не хочу. Тем более, что еще год назад был точно таким же... mosking.gif Но практика - критерий истины. Отвлекшись от форумной пальцечесотки и полгода плотно почесав эти же самые пальчики об детали хондовской трансмиссии, я во многом изменил свои представления об устроистве и работе вариаторного агрегата. И главное - ремешок таки скользит - рас, "взбрыкивает" - два. Последнее как раз и приводит к тому, что поток мощности в варике "гуляет", а, соотв., гуляют и обороты двигла. Если кому интересно, могу подробно оббяснить со ссылкой на гидравлическую схему и подробным рассмотрением возникающих в ней "нелинейных процессов" - т.е. "не так гладко, как на бумаге (в описании принципа работы)". Так что насчет "если драный - сразу в гроб" - это тоже не совсем верно. Драные шкивы таки ходят и "умирает" варик не из-за них напрямую, а из-за того, что гидромагистраль забивается продуктами износа шкивов и ремня - такая мелкая (<0.5 мм) чешуйчатая БЛЕСТЯЩАЯ стружка. Кто поймет, почему выделил слово, тот многое фтыкнет. Но не суть...

Цитата:
(coolerlab @ 16.8.2013, 1:27) *
Плавать обороты могут по нескольким причинам:
1. Конечно же из-за неправильной работы БК;
2. Ссытся или ссутся какие нибудь уплотнительные кольца либо в муфтах, либо в шкивах;
3. Система не держит давление жижи;
4. муфты гуляют, того...

Короче для начала бы просто промыл бы БК полностью.


по пунктам:
1. Да. Но слишком общее определение wink.gif
2. Нет. (оббяснять бесполезно, но когда глазами все это увидишь вживую и пальчиками пощупаешь - поймешь). Единссное, такое возможно, когда система уже насквозь "заражена" той самой мелкой чешуйчатой БЛЕСТЯЩЕЙ - тогда резинки начинают истираться, видел такие колечки и на поршне стартового (не вздумайте разбирать: без опыта мона покалечиться - возвратная пружина очень коварна именно тут, в отличие от муфт переднего/заднего хода) и даже в сальниках первичного. Но такое обнаруживается уже на практически НЕ ездящей машине.
3. Производительность ИСПРАВНОЙ хондопомпы ФЕНОМЕНАЛЬНА! Так что даже и не знаю... если только враз ВСЕ уплотнения потекут... mosking.gif Ну, или заклинит редукционный.
4. Только один конкретный пример: когда в первый раз полез в варик был уверен, что хана стартпакету. Вскрыв, разобрав до винтика и отдефектовамшисть обнаружил. что САМЫЙ ИСПРАВНЫЙ узел - это как раз стартпакет! Честно. Шкивы - вхлам, ремень - вхлам, в БК половину плунжеров клинило конкретно, а вот стартклач практически в идеальном состоянии. Передний ход и задний - если в последнем не отломаны выступы стопорного кольца и из-за возникающего перекоса оно не "разжевано", тоже абс. номаные - они же не работают на проскальзывание, потому и не изнашиваются практически.

насчет "мытья БК" - согласен, только никаких "притирок"! А ще лучче мытья - продувка сжатым воздухом, ну после бензинового купания, ессно. И не обижайте вы соленоиды - если нет обрыва и не забит все той же стружкой - все нормально. Он не может быть "немножко убитым", как нельзя быть "чуть-чуть беременной" - либо работает, либо нет. А поверию насчет "поменял местами - и поехало!" могу дать мало-мальски рацтональное объяснение: сам факт снятия/установки соленойда может (временно?) улучшить ситуацию с соотв. плунжером - тупо стронул - и заработало. Остальное - сказки, имхо.

Такие дела smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
konnst
сообщение 16.8.2013, 14:18
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
И не обижайте вы соленоиды - если нет обрыва и не забит все той же стружкой - все нормально. Он не может быть "немножко убитым", как нельзя быть "чуть-чуть беременной" - либо работает, либо нет. А поверию насчет "поменял местами - и поехало!" могу дать мало-мальски рацтональное объяснение: сам факт снятия/установки соленойда может (временно?) улучшить ситуацию с соотв. плунжером - тупо стронул - и заработало. Остальное - сказки, имхо.

Не собираюсь никому ничего доказывать. Опираюсь только на факты и личный опыт. Промывка гидроблока и рокировка соленойдов в моем случае не помогла, только замена последнего.

Цитата:
Он не может быть "немножко убитым", как нельзя быть "чуть-чуть беременной" - либо работает, либо нет.

Видимо может, т.к. после прогрева коробка работала идеально.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.8.2013, 14:47
Сообщение #58


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 16.8.2013, 15:18) *
Видимо может, т.к. после прогрева коробка работала идеально.

думаю, вопрос ребует доп. исследования: я вскрывал всего только один соленоид, он не был проблемным, просто чтобы посмотреть, что там и как. Из обнаруженного: слегка погнутый шток актюатора, что приводило к еле заметному заеданию в направляющей, но радиальный зазор в ней такой, что реально это вряд ли могло помешать его нормальному фунциклированию в условиях смазки. scratch.gif Хтя деталь, безусловно, бестолковая с технологической точки зрения
 
+Quote Post
konnst
сообщение 16.8.2013, 14:53
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Я не рабирал, но на первый и очень внимательный взгляд, заеданий и перекоса штока не увидел. Поэтому не корректную работу данного "девайса" понять и объяснить не могу, но фак есть факт.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.8.2013, 15:03
Сообщение #60

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 16.8.2013, 9:41) *
Только соленойд -"линейного управления переключением передач", самый нижний, даже гидроблок снимать не надо.


Т.е. глючит обыкновенный электромагнит с актюатором???



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:13