Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переделка праворуких фар. Заход № 1., как я попробовал передалать фары... |
18.9.2006, 13:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отчет, как я попробовал самостоятельно переделал праворукие фары под левый свет.
ссылка <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>1. </span> В книжке посмотрел, как снять бампер и фары (Что бы снять фары нужно снять бампер и открутить все болты держащие верхнюю балку переднего бампера). бампер: ссылка фары: ссылка Были проблемы с откручиванием винтов. Машинюга 99 года, некоторые болты хорошенько так прикипели, намучался с труднодоступными болтами верхней балки переднего бампера, которые с права, парочка их там вместе стоят (см картинку про бампер.). Начал работы в 12 дня, фары снял, где-то ближе к пол четвертого. В обще в первый раз взялся за инструмент и самостоятельное копание в машинюге. Первая машина, первый опыт. В общем, первый раз в первый класс. За пол часа балку, бампер поставил на место и потопал домой с фарами. <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>2. </span> Далее по методикам, вычитанным в инете у разных умельцев, фару я разогрел в духовке при температуре 90 градусов и попробовал раскрыть. Тяжело шла. Погрел еще и еще, а потом еще. И потихоньку раскрывал ее. Увеличил температуру до 100, грел, раскрывал. Ну, в общем, грел где-то, раз 5 в общей сумме. Никаких болтов нет, только зажимы и вязкая резина, размягчающаяся при температуре. <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>3. </span> Открутил отражатель-шторку. У нас она ребята вот такая: вид 1: вид 2: вид 3: ссылка <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>4. </span> Начал конструировать свою. Сначала склеил из бумаги: После попробовал вырезать из железа: вид 1: вид 2: Примерная загатовка: Как видим, получается пока что не очень. Потратил на все дела, где-то часа два. <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>5. </span> Т.к. сегодня нужна была машина на ходу решил, что сниму все размеры и буду спокойно экспериментировать с этим отражателем-шторкой, а все родное пока поставлю на место. Прикрутил отражатель-шторку, склеил фару, тоже за несколько заходом: грел, давил, грел, давил… Время было уже ближе к 8 вечера, темновато. <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>6. </span> В общем, фары уже ставил сегодня утром. По времени уже вышло поменьше. Снял бампер, верхнюю балку, поставил фары, верхнюю балку, бампер, протер машину, где измазал, заодно в салоне пластик полиролим и резинки в дверях силиконовой смазкой за 1ч. 10 минут. <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>Заключение. </span> Теперь нужна небольшая помощь от обладателей хрюнов с евро глазами. Вот у нас эти самые отражатели-шторки имеют такие срезы, насколько я понимаю для формирования светового пучка: То, что заштриховано этих областей, нет, срезаны. Посмотрите, пожалуйста, как срезанные области расположены у вас. Их видно через стекло. Даже на фотке можно углядеть: сама фара: область где смотреть: У меня есть предположение как они должны быть, причем их два - предположения. ; ) Но хочется знать точно, как лучше сделать. Может, конечно, сам посмотрю, где на улице хрюна увижу леворукого, лишь бы по голове не дали, а то подумают чего дурного. Думаю, что полностью отражатели-шторки конструировать не буду. Просто возьму старые, прикручу туда лист желе и выпилю новые срезы как надо. Сами же отражатели-шторки металлические, люминевые наверное. Внутренняя сторона покрыта черным бархатистым напылением. Вот такие пироги.
Причина редактирования: Тема-отчет.
|
|
18.9.2006, 15:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да, я уже просил форумчан посмотреть вырезы на еврофарах, пока никто не откликнулся! Да, ты прав, нужно закрывать листом старые вырезы, и делать новые. Так будет лучше.Ну а по поводу расположения вырезов-по идее, выкройки колпачков должны быть зеркальные. Кстати на них самих внизу: JR и JL- что в переводе-японские левые и правые, что коворит о том, что отражатель одинаков и на европейских фарах.
|
|
18.9.2006, 15:14
Сообщение
#3
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
могу старую фару европейки битую подарить если каму нужна
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
18.9.2006, 16:20
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ой подари пожалуйста ; ) а с меня пиво.. ; ) |
||
|
|
|
|
|
18.9.2006, 16:27
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
эт понятно что они должны быть зеркальным. А вот они зеркально как должны быть, в тех же гранях? Или зеркально но и с другой стороны допустим? вот в чем вопрос. Про маркировку да, видел я там такую, читабельно. |
||
|
19.9.2006, 5:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
эээ....ну.....Айболит,ну хоть фото выложи колпачка с европейки! тока укажи с какой он фары!
А xxxzzz и Jamato-ничего страшного нет, я уже разбирал оптику таким способом.Техосмотр то с каждым годом дороже становится. PAMBR-не бросай тему, давай добьем ее! Кстати. если поменять местами колпачки? Если изготовить колпачек"эксперементальный" и пробовать регулировать пучек не ставя стекло? Ну а вообще сейчас надежда на Айболита!!! |
|
19.9.2006, 7:35
Сообщение
#7
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
я несмагу выложить я человеку уже пообещал отдать может он выложит а мне чтоб выложить надо ее ломать и вытаскивать цоколь я так понимаю PAMBR мне звонил
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
19.9.2006, 8:30
Сообщение
#8
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
2 айболит
лучше отдай парням на разборку, может они что замутят со светом, глядишь всем польза будет. Интересно а колпачек из пластмассы или железный, силумин какой нить?? Температура то от лампочки не маленькая наверно. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
19.9.2006, 8:39
Сообщение
#9
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
я поэтому и предложил ее что мож в пользу пойдет каму а так выброшу и все
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
|
|
|
|
19.9.2006, 8:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
айболит -ну если тебе PAMBR звонил насчет фары то тотогда ждем его с нетерпением.Тема то очень полезная и интресная, пото му как в инете еще никто не выкладывал переделку фар такого типа.
|
|
19.9.2006, 8:56
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Дело нужное, а то я наверно уже всех встречных достал ксеноном.
|
|
19.9.2006, 9:55
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
айболит, да, эт я звонил, вечерком.
Azteh, соответственно потом напишу все, покажу фотки, как что сделаю. Делать буду в ближайщие денечки, пока сухая теплая погодка стоит. Т.к. капаюсь то во дворе, гаража пока нет. Sitent, железный колпачек. Посмотри, в конце поста я дал описание колпачка. |
|
19.9.2006, 14:24
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
PAMBR пожалуйстат ты как фару заберешь выложи фото колпачка, и отпишись с какой он фары! что то мне не терпеццо....
|
|
20.9.2006, 10:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Забрал я у айболитыча фару. И немножко погруснел. На первый взгляд этот самый отражатель-шторка точно такой же как и у нас, праворуких. хм...
может я чего то не догоняю. Срезанная область находится там же. Ладно... вскрытие покажрает... сравню их и там уже будет видно что по чем. |
|
21.9.2006, 10:02
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Раздербанил я фару которая евро. Отражатель-шторка там совсем какой то сложной формы. Срез на том же самом месте что и у япончиских, но есть и другие изменения.
Сейчас фотки приведу в порядок, выложу. |
|
|
|
|
|
21.9.2006, 13:19
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
PAMBR- с нетерпением жду. что написано не самом колпачке кстати? Может я как и говорил, изготовить нам несколько колпачков из жести, и при снятом стекле поэксперементировать?
|
|
22.9.2006, 7:20
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую ХРюшеводы!
Пацаны! У нас в Нижневартовске, этот самый неправильный пучек света - реальная проблема! Здесь японцев НА УЧЕТ НЕ СТАВЯТ! Был на трех СТО где японские фары лечат. ХРюну ни чем помочь не могут... Azteh, PAMBR... Пацаны! Добейте тему до конца please! Если не сам возьмусь переделывать, то хоть кулибиным местным расскажу. Спасибо! Тише едешь, дальше будешь...
|
|
22.9.2006, 9:32
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 4.5.2006 Город: Усть-Каменогорск, Казахстан Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прочитал тему, напрашивается высказывание голосом известного персонажа: -
" Ну Вы блин даёте!" А вообще ребята удачи, отличная тема! |
|
22.9.2006, 10:53
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем разворотил я фару евро. Фара правая (если по ходу движения).
Вот что написанно на колпачке: Ну и вот разные профили, фасы, анфасы и т.д.: Т.е. отличие в том что лепесток который самый верхний он длиньше чем у японки. Осталось посмотреть на левую фару если такая же ерунда. То буду на выходных заниматься переделкой фар. |
|
22.9.2006, 12:34
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
PAMBR-спасибо за фотки огроменное! Я так понял твоя проблема решилась-у тебя 2 колпачка на левую и на правую? Ну, остался вопрос-а рефлектор одинаков?
Да, сними плиз с евроколпачка чертеж с размерами, так, как ты уже делал, ну и с размерами и расположением вырезов. Ну если не трудно. |
|
22.9.2006, 13:14
Сообщение
#21
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
неужели вся соль в калпачке
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
22.9.2006, 13:56
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Sitent-да вот 99% уверенности что в нем и дело.Т.К. он отвечает за распределение света от лампы по поверхности рефлектора.
|
|
22.9.2006, 14:27
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не, у меня есть только правый. Левый нужно будет делать. А размеры и чертежи я сделаю обязательно и выложу все. И рефлектор я тоже буду сравнивать, оставил европейский как раз для этого, хоть он и битый. И после все расскажу. |
||
|
22.9.2006, 14:49
Сообщение
#24
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну ваще.... думаю планета праворульных хрюшеводов следит с замиранием сердца... покрайней мере Я точно ))
*************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
22.9.2006, 15:06
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 7.6.2006 Город: Столица Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Плане-е-ета....Бери круче-вся праворульная галактика....
Безумству храбрых поем мы песню! ) |
|
23.9.2006, 10:06
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2006 Город: Междуреченск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машину купил полгода назад и при регистрации необходимо было пройти ТО, так как авто японское отправили фары делать на местную автостанцию на которой подгоняют фары под наш стандарт, на обычные наклеивают полоску прямо на фару а на авто с двумя фарами (ближний и дальний) на лампочку из фары ближнего света одевают хуё-ну по другом не скажешь и таким образом подгоняют под наш стандарт. Ху-на представляется в виде куска жести одетая на лампочку которая закрывает лампочку с правой и верхней стороны подгоняя форму они добиваются нужной полосы света. Но блин лампочка сгорела примерно через месяц вместе с жестью. Но я думаю если доработать, то вполне можно добиться приемлемого результата.
|
|
23.9.2006, 11:35
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вобщем я конечно особо в тему не въезжал, так как такой траблы у нас в Иркутске нету... но такая фишка проканает если эти колпачки дурацкие местами поменять или перевернуть кверх ногами (хотя бы даже путем отпайки этой типва ножки держателя и креплением оной с другой стороны).... вот вам тема для размышления...
|
|
23.9.2006, 18:52
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Во-первых у нас амнистия (читайте зимние темы).
Во-вторых попробуйте добиться соответсвия ГОСТ Р 51709-2001
Прикрепленные файлы
|
|
25.9.2006, 9:19
Сообщение
#29
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
воо нашел!! ноу-хау Маркова!!
ссылка Переделка фар японских авто. Описано с приколами ))). Но результат реальный причем для наших ламп H1. и еще один подходящий ссылка Еще переделка капитальная. Установка гологеновых модулей HELLA ссылка tij переделка, но лямпа вроде не наша, но все равно может сгодиться кому ссылка еще не в тему, но тож для фар польза - струйный очиститель ссылка ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
25.9.2006, 10:13
Сообщение
#30
|
|||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
вот почитал выложенные темы, сложилось мнение что не вся соль в колпачке, он то конечно распледеляет свет по поверхности рефлектора, но формирует то сам рефлектор, поэтому если на рефлекторе нет сектора для отражения в сторону обочины то его и не будет, т.е максимум что удасться встречных не слепить. буду рад если я не прав ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|