Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Передняя ходовая часть, Хонда црв 2008 г объём 2.4 вибрация в передней ходовой части ,при пост
Billi
сообщение 11.7.2016, 10:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хонда црв 2008 г объём 2.4 вибрация в передней ходовой части ,при постоянной скорости до 80 км/ч. При нажатии на тормоз или газ вибрация пропадает
 
+Quote Post
Billi
сообщение 11.7.2016, 10:27
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Billi @ 11.7.2016, 13:25) *
Хонда црв 2008 г объём 2.4 вибрация в передней ходовой части ,при постоянной скорости до 80 км/ч. При нажатии на тормоз или газ вибрация пропадает. Где искать ?

 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.7.2016, 10:33
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Ступичные подшипники, гранаты, подвесной подшипник, тормозные суппорта, кривой привод, не от сбалансированные колёса.
Вот примерно список что проверить.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Billi
сообщение 11.7.2016, 10:53
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.7.2016, 13:33) *
Ступичные подшипники, гранаты, подвесной подшипник, тормозные суппорта, кривой привод, не от сбалансированные колёса.
Вот примерно список что проверить.

Все было заменено кроме ступ подшипника и привода. Если грешить на ступ подшипник при езде он гудит,но ни какого звука не происходит просто тупо вибрация появляется например включаю круиз контроль при 60 км через некоторое время начинается вибрация
 
+Quote Post





 

Billi
сообщение 11.7.2016, 10:57
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2016
Город: Астана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Billi @ 11.7.2016, 13:53) *
Все было заменено кроме ступ подшипника и привода. Если грешить на ступ подшипник при езде он гудит,но ни какого звука не происходит просто тупо вибрация появляется например включаю круиз контроль при 60 км через некоторое время начинается вибрация

В четыре разных сервис центра заезжал,проверяли ходовку, плечами пожимают причину найти не могут
 
+Quote Post
lanoir70
сообщение 11.7.2016, 11:25
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Была у меня схожая проблема на хрюшке, вибрация ровно с 60 по 80 км/ч, вылечили заменой переднего правого привода целиком, была ушатана внутренняя граната, там помоему даже 2 ролика вместо 3 было.

Сообщение отредактировал lanoir70 - 11.7.2016, 11:26


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 11.7.2016, 12:28
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


ммммда, надо проверить внутренние гранаты, очень вероятно, на HR-V сплошь и рядом.
Что-то у Honda с внутренними гранатами всё плохо. На других машинах вообще разговоров про них нет. Ходят и ходят.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.7.2016, 12:45
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


У меня машина 99 гв. Пробег Хз но больше 500 т.км. однозначно. Привода и внутренние трипоиды родные. Может дело в обслуживании?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 11.7.2016, 19:09
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 11.7.2016, 13:28) *
ммммда, надо проверить внутренние гранаты, очень вероятно, на HR-V сплошь и рядом.
Что-то у Honda с внутренними гранатами всё плохо. На других машинах вообще разговоров про них нет. Ходят и ходят.

в прошлый четверг, соседи по гаражу, снимали МКПП с тойоты карина Е 98гв, именно триподы были виной разборки кпп. разбило пазы под ролики, и вибрация сделала своё черное дело, из коробы выпал трипод, машина встала. МКПП С50...так что не только щрв!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

lanoir70
сообщение 12.7.2016, 3:16
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 11.7.2016, 15:28) *
ммммда, надо проверить внутренние гранаты, очень вероятно, на HR-V сплошь и рядом.
Что-то у Honda с внутренними гранатами всё плохо. На других машинах вообще разговоров про них нет. Ходят и ходят.

У меня то причина проста как две копейки, когда покупал машину заехал в сервис чтоб проверили все перед покупкой, сказали все ок, только пыльник надо поменять на внутренней гранате, я залез под машину и глянул что это такое, после покупки машины купил пыльник и поехал менять, заменили, я понадеялся что все нормально сделают, у меня гаража нет и машина первая. Прошло год-полтора и как давай колбасить эту гранату, тоже ездил по знакомым спецам и почти все сказали что граната, посмотрел по ценам и тогда выгоднее было взять контрактный привод целиком, нежели гранату абы какую. Оказалось в сервисе где делал, тупо про*бали ролик и поставили два.
Мораль сей басни такова, если все обслуживать вовремя и с мозгами, а не тяп ляп хер знает у кого, то на япошках можно ездить долго.

Сообщение отредактировал lanoir70 - 12.7.2016, 3:19


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 12.7.2016, 5:56
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.7.2016, 14:45) *
У меня машина 99 гв. Пробег Хз но больше 500 т.км. однозначно. Привода и внутренние трипоиды родные. Может дело в обслуживании?
Может. Но что там обслуживать? Если пыльник целый, смазка заложена...
Разве что, разобрать, промыть, заложить новую смазку. Но на других этого тоже не делается, а они ходят. Ну или не ходят, как вон Иким пишет. Не знаю.... я до ХРВ не встречался с таким.

Сообщение отредактировал Romich59 - 12.7.2016, 5:57



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
lanoir70
сообщение 12.7.2016, 9:19
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 12.7.2016, 8:56) *
Может. Но что там обслуживать? Если пыльник целый, смазка заложена...
Разве что, разобрать, промыть, заложить новую смазку. Но на других этого тоже не делается, а они ходят. Ну или не ходят, как вон Иким пишет. Не знаю.... я до ХРВ не встречался с таким.

Открою маленький секрет, если взять авто с японского завода, то да, все по книжке и по регламенту обслуживается легко и просто... но если в авто залез русский Иван... Пыльник трипода - это такая вещь которая находится в нижней части авто и каждый день смотреть весьма проблематично (параноики - исключение), он может лапнуть, зацепиться за что-нибудь и т.д., а если еще и по лужам ездить с порванным пыльником ("направлений" в россии достаточно), то можно быстро кончить трипод... Мысль ясна?
Да конечно при замене пыльника, промыть все детали при этом обязательно произвести дифектовку, поставить на место и заложить правильную смазку и собрать все качественно... но ведь не все это могут, по разным причинам.

Сообщение отредактировал lanoir70 - 12.7.2016, 9:24
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 12.7.2016, 10:26
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(lanoir70 @ 12.7.2016, 11:19) *
Открою маленький секрет, если взять авто с японского завода, то да, все по книжке и по регламенту обслуживается легко и просто... но если в авто залез русский Иван... Пыльник трипода - это такая вещь которая находится в нижней части авто и каждый день смотреть весьма проблематично (параноики - исключение), он может лапнуть, зацепиться за что-нибудь и т.д., а если еще и по лужам ездить с порванным пыльником ("направлений" в россии достаточно), то можно быстро кончить трипод... Мысль ясна?
Да конечно при замене пыльника, промыть все детали при этом обязательно произвести дифектовку, поставить на место и заложить правильную смазку и собрать все качественно... но ведь не все это могут, по разным причинам.

А секрет? biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
lanoir70
сообщение 12.7.2016, 10:45
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 12.7.2016, 13:26) *
А секрет? biggrin.gif

Ах да, забыл "русский Иван", так понятнее? biggrin.gif

Сообщение отредактировал lanoir70 - 12.7.2016, 10:46
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.7.2016, 17:28
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Никто не сделает твою машину лучше чем ты сам.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 12.7.2016, 18:36
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.7.2016, 18:28) *
Никто не сделает твою машину лучше чем ты сам.


+1.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 13.7.2016, 11:23
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1100
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(lanoir70 @ 12.7.2016, 4:16) *
Прошло год-полтора и как давай колбасить эту гранату, тоже ездил по знакомым спецам и почти все сказали что граната, посмотрел по ценам и тогда выгоднее было взять контрактный привод целиком, нежели гранату абы какую. Оказалось в сервисе где делал, тупо про*бали ролик и поставили два.

если бы поставили только 2 ролика, то колбасить бы стало сразу, а не через год-полтора
 
+Quote Post
lanoir70
сообщение 14.7.2016, 4:24
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 13.7.2016, 14:23) *
если бы поставили только 2 ролика, то колбасить бы стало сразу, а не через год-полтора

Там все зависит от изношенности самих роликов и валов на которых они сидят, пока зазоры были нормальные - люфта не было, после того как про*бался один из роликов - нагрузка на оставшиеся очень возросла - итог: я думаю всем понятен.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 17.7.2016, 14:20
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1100
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(lanoir70 @ 14.7.2016, 5:24) *
Там все зависит от изношенности самих роликов и валов на которых они сидят, пока зазоры были нормальные - люфта не было, после того как про*бался один из роликов - нагрузка на оставшиеся очень возросла - итог: я думаю всем понятен.

месяц максимум, прежде чем все размолотит и ездить больше 70 будет просто невозможно, а итогом будет дыра в корпусе гранаты и размолоченный в мясо второй ролик, но никак не год-полтора, разве что машина все это время просто стояла
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:49