Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перегревается двигатель, Перегрев двигателя при езде
yujohn
сообщение 29.8.2012, 12:55
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго время суток. У меня возникла вот такая проблема.
При Движении больше 120 км особенно в жаркую погоду стрелка на датчике температуры очень быстро поднимается вверх, при включении печки, стрелка уходит на середину(примерно). Заметил Что при длительном нажатии на педаль (долгий подъем в горку) температура тоже ползет к красной риске. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? при езде в городе 60-90 км\ч такого не наблюдается. заранее благодарю
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.8.2012, 18:13
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


забитый радиатор или неисправный термостат



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 29.8.2012, 18:13
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Тем находится довольно много:
ссылка




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
BigMan
сообщение 29.8.2012, 21:32
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


радиатор дубликат или оригинал?



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post





 

vasek
сообщение 30.8.2012, 6:52
Сообщение #5

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


у меня была такая хрень на сивике,в жару грелся,скорость больше 100 набираешь,поползла стрелка,скорость сбавил-температура падала,оказалость что в фишке провода местами перепутали и вентилятор работал в обратную сторону,дул от двигателя на ружу,создовая при двидении воздушную горячую пробку в районе радиатора и он не охлаждался соответственно,а должен дуть на двигатель наоборот.
Обнаружил это случайно,когда ставил в гараж,в этот момент включился вентилятор и мне в спину пошел жар.Только тогда понял в чем причина,а так уже всё и термостат поменял и радиатор помыл и менять его уже собирался



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
yujohn
сообщение 30.8.2012, 13:20
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.8.2012, 19:13) *
забитый радиатор или неисправный термостат

при осмотре радиатора внешне, некоторые соты немного смяты, тоже грешу на него.
 
+Quote Post
yujohn
сообщение 30.8.2012, 13:22
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 30.8.2012, 7:52) *
у меня была такая хрень на сивике,в жару грелся,скорость больше 100 набираешь,поползла стрелка,скорость сбавил-температура падала,оказалость что в фишке провода местами перепутали и вентилятор работал в обратную сторону,дул от двигателя на ружу,создовая при двидении воздушную горячую пробку в районе радиатора и он не охлаждался соответственно,а должен дуть на двигатель наоборот.
Обнаружил это случайно,когда ставил в гараж,в этот момент включился вентилятор и мне в спину пошел жар.Только тогда понял в чем причина,а так уже всё и термостат поменял и радиатор помыл и менять его уже собирался


посмотрю завтра и этот вариант, пасиб
 
+Quote Post
yujohn
сообщение 30.8.2012, 13:22
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 29.8.2012, 22:32) *
радиатор дубликат или оригинал?


Оригинал, как с Японии пришел ничего не менялось
 
+Quote Post
bull700
сообщение 30.8.2012, 14:58
Сообщение #9

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Ещё вариант.
Антифриз перегоняется в расширительный бачок, а обратно не возвращается - где-то подсасывает воздух. Образуется воздушная пробка - как следствие перегрев.



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post





 

BigMan
сообщение 30.8.2012, 16:49
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


тогда бы тосол уходил..



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
vasek
сообщение 30.8.2012, 18:36
Сообщение #11

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


кстати,попробуй просто крышку поменяйся на время с кем ни будь,вроде не подумаешь даже что она,а бывает и такое



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
bull700
сообщение 30.8.2012, 18:39
Сообщение #12

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 30.8.2012, 19:49) *
тогда бы тосол уходил..

Смотря с какой точки "сосёт".



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 30.8.2012, 20:20
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(yujohn @ 29.8.2012, 13:55) *
Всем доброго время суток. У меня возникла вот такая проблема.
При Движении больше 120 км особенно в жаркую погоду стрелка на датчике температуры очень быстро поднимается вверх, при включении печки, стрелка уходит на середину(примерно). Заметил Что при длительном нажатии на педаль (долгий подъем в горку) температура тоже ползет к красной риске. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? при езде в городе 60-90 км\ч такого не наблюдается. заранее благодарю

У меня точно такие же были симтомы,поменял все что можно и радиатор и термостат и все датчики связанные с температурой.....хрена лысого,стрелка как ползла так и ползет.Сделал диагностику у официалов,оказалось фактическая температура двигателя в норме,а на приборке зашкаливает......вердикт: какие то повреждения в комбинации приборов.Так и езжу, частенько на красной зоне, уже 2 месяца.
У тебя если бы ближе к красной подходило полюбому бы антифтис выдавило.На форуме уже не одна тема с данной проблемой.так что прежде чем что то менять ,мой тебе совет,сьездий на диагностику и пусть сравнят температуру по факту и на стрелке,только придется хорошенько погазовать чтоб стрелка поползла.



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
yujohn
сообщение 31.8.2012, 8:41
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrei.mihailichenko @ 30.8.2012, 21:20) *
У меня точно такие же были симтомы,поменял все что можно и радиатор и термостат и все датчики связанные с температурой.....хрена лысого,стрелка как ползла так и ползет.Сделал диагностику у официалов,оказалось фактическая температура двигателя в норме,а на приборке зашкаливает......вердикт: какие то повреждения в комбинации приборов.Так и езжу, частенько на красной зоне, уже 2 месяца.
У тебя если бы ближе к красной подходило полюбому бы антифтис выдавило.На форуме уже не одна тема с данной проблемой.так что прежде чем что то менять ,мой тебе совет,сьездий на диагностику и пусть сравнят температуру по факту и на стрелке,только придется хорошенько погазовать чтоб стрелка поползла.


Не думаю что прибор врет, при езде с поднятой стрелкой(немного) от печки дует очень горячий воздух, при чем печка не включенна...
И при остановке открываю капот а там звук как буд то масло кипит.. потом звук проходит. Скорее всего перегрев действительно есть, вот только отчего он происходит пока не понятно..
 
+Quote Post
yujohn
сообщение 31.8.2012, 8:47
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 30.8.2012, 17:49) *
тогда бы тосол уходил..


тосол немного уходил(и то немного) в первый раз когда заметил что двига греется.. потом уровень не менялся
 
+Quote Post





 

yujohn
сообщение 31.8.2012, 8:49
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bull700 @ 30.8.2012, 15:58) *
Ещё вариант.
Антифриз перегоняется в расширительный бачок, а обратно не возвращается - где-то подсасывает воздух. Образуется воздушная пробка - как следствие перегрев.

об этом попоброднее пожалуйста, я в этом не спец. объясните пожалуйста как проверить что щупать и тд
 
+Quote Post
bull700
сообщение 31.8.2012, 9:18
Сообщение #17

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(yujohn @ 31.8.2012, 11:49) *
об этом попоброднее пожалуйста, я в этом не спец. объясните пожалуйста как проверить что щупать и тд

Отметь какой уровень антифриза в расширительном бачке, когда двигатель "перегрет" - потом посмотри, когда остынет. Если уровень не изменится - то к гадалке не ходи...

Сообщение отредактировал bull700 - 31.8.2012, 9:19



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
D16W5
сообщение 31.8.2012, 9:40
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Выдавливало антифриз, кумекали долго, в итоге, машина прегревалась неоднократно, голова была поведена очень сильно, атифриз пробивало в 4 цилиндра. Двиг боится перегрева, ни в коем случае нельзя этого допускать! Боже упаси от поведенного блока цилиндров!
 
+Quote Post
yujohn
сообщение 3.9.2012, 6:10
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заметил сегодня еще одно, шел небольшой дождь, разгонялся 130-150, никакого перегрева, стрелка температуры как была на месте так и стояла. ничего не менял..
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 3.9.2012, 8:25
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Не парся по поводу прогара прокладки не Факт!!!
я целый мотор сменил хотя можно было не менять....
вчера температура была за бортом 26 ...при скорости 130 стрелка лезла в верх.
а при 180 мултитроникс заорал 105 .....мигом сразу принял меры для охлаждения обороты сброс скорости . включение печки

Все перебрал
термостат . регулировка зажигания датчики температуры.вентилятор дует в нужную сторону в паре с кондеем правда. сеточки менял с нормальной установкой . осталось защиту снять но на старом моторе не помогло. остался сменить радиатор на оригинал..
Вот ищу радиатор в нормальном состоянии
толщина вот интересно одинаковая с вариком и мехой?



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
anton123456789
сообщение 19.4.2014, 15:54
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикрепленный файл  Термовыключатель__вентилятор_радиатора.jpg ( 33,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Цитата:
(yujohn @ 29.8.2012, 13:55) *
Всем доброго время суток. У меня возникла вот такая проблема.
При Движении больше 120 км особенно в жаркую погоду стрелка на датчике температуры очень быстро поднимается вверх, при включении печки, стрелка уходит на середину(примерно). Заметил Что при длительном нажатии на педаль (долгий подъем в горку) температура тоже ползет к красной риске. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? при езде в городе 60-90 км\ч такого не наблюдается. заранее благодарю

ЭТО ТВОЁ РЕШЕНИЕ
 
+Quote Post
anton123456789
сообщение 19.4.2014, 15:58
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yujohn @ 29.8.2012, 13:55) *
Всем доброго время суток. У меня возникла вот такая проблема.
При Движении больше 120 км особенно в жаркую погоду стрелка на датчике температуры очень быстро поднимается вверх, при включении печки, стрелка уходит на середину(примерно). Заметил Что при длительном нажатии на педаль (долгий подъем в горку) температура тоже ползет к красной риске. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? при езде в городе 60-90 км\ч такого не наблюдается. заранее благодарю

ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА ПРОВЕРКА НА СОМКНУТОСТЬ ЦЕПИ: ГРЕЛ НА ПЛИТКЕ В ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАШКЕ ПОДСОЕДИНИВ К НЕМУ ТЕСТЕР. ДОЛЖНО БЫТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 0,0-НА ИСПРАВНОМ. И НА НЕИСПРАВНОМ У МЕНЯ ПОКАЗАЛО 0,06КОМ. ВОТ ТАК ВОТ
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 9.6.2014, 5:02
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(anton123456789 @ 19.4.2014, 16:58) *
ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАДИАТОРА ПРОВЕРКА НА СОМКНУТОСТЬ ЦЕПИ: ГРЕЛ НА ПЛИТКЕ В ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАШКЕ ПОДСОЕДИНИВ К НЕМУ ТЕСТЕР. ДОЛЖНО БЫТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 0,0-НА ИСПРАВНОМ. И НА НЕИСПРАВНОМ У МЕНЯ ПОКАЗАЛО 0,06КОМ. ВОТ ТАК ВОТ

Друг подскажи где этот термодатчик стоит желательно на схеме . А то тоже что то грется стал движка на подьёмах или при нагрузке поменял термостат не помогло, антифриз свежий , уровень в норме
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 10.6.2014, 16:36
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


сдохли чтоли все?
 
+Quote Post
anton123456789
сообщение 28.6.2014, 21:16
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикрепленный файл  Термовыключатель__вентилятор_радиатора.jpg ( 33,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Цитата:
(Эскорт @ 10.6.2014, 17:36) *
сдохли чтоли все?

Он стоит прямо на термостате
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Термовыключатель__вентилятор_радиатора.jpg ( 33,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
buben2108
сообщение 7.1.2017, 8:31
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.10.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех с Рождеством! На столбике минус 32 утром, акуум дома был. Утром поставил, завёл, раза с 5, все норм, греется, через 10 минут поехал, проехал я 7 км и вижу что температура вверх поползла. Печку на всю, встаю на обочине, температура быстр пришла в норму. Начинаю движение, опять ползёт....развернулся и решил оставить машину у дома. При этом последний км температура вроде не росла. Решил на всякий случай глянуть масло, все норм, без эмульсии...термостат мог замерзнуть и заклинить? Печка жарила нормально, вентилятор включался. В минус 25, вчера все норм было...
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 7.1.2017, 8:44
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(buben2108 @ 7.1.2017, 8:31) *
Всех с Рождеством! На столбике минус 32 утром, акуум дома был. Утром поставил, завёл, раза с 5, все норм, греется, через 10 минут поехал, проехал я 7 км и вижу что температура вверх поползла. Печку на всю, встаю на обочине, температура быстр пришла в норму. Начинаю движение, опять ползёт....развернулся и решил оставить машину у дома. При этом последний км температура вроде не росла. Решил на всякий случай глянуть масло, все норм, без эмульсии...термостат мог замерзнуть и заклинить? Печка жарила нормально, вентилятор включался. В минус 25, вчера все норм было...

Другой причины нет. Он родимый..
 
+Quote Post
buben2108
сообщение 7.1.2017, 9:10
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.10.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 7.1.2017, 9:44) *
Другой причины нет. Он родимый..

Че с ним делать лучше? Менять?
 
+Quote Post
buben2108
сообщение 7.1.2017, 9:35
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.10.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Печка кстати дула горячо, никогда так тепло в машине не было
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.1.2017, 17:05
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Антифриз в радиаторе мог замерзнуть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 9:38