Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перестал работать вентилятор радиатора., Прошу совета.
terrester
сообщение 24.6.2018, 7:49
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня.

Собственно такая проблема. Был уже в двух сервисах, все без толку. В первом мне указали на реле. Поменял местами с соседними для проверки (судя по руководству они одинаковыми должны быть) - не помогло. Во втором сервисе указали на датчик выключения вентилятора, который на термостате. Заменил и его, так же безрезультатно. Провода и предохранители все тоже вроде как в порядке, сам вентиль рабочий, если воткнуть напрямую.
Еще такой симптом - единственный раз, когда температура движка дошла до критических значений (тогда я собственно и обнаружил неисправность), вентиль все же включился и крутился достаточно продолжительное время. Это было еще до замены чего-либо.

Прошу помочь советом, в чем же все-таки может быть проблема? Вроде и непроверенных/незамененных мест в электрической схеме не осталось, а он все не желает крутится.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 24.6.2018, 13:34
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Цитата:
(terrester @ 24.6.2018, 14:49) *
Всем доброго дня.

Собственно такая проблема. Был уже в двух сервисах, все без толку. В первом мне указали на реле. Поменял местами с соседними для проверки (судя по руководству они одинаковыми должны быть) - не помогло. Во втором сервисе указали на датчик выключения вентилятора, который на термостате. Заменил и его, так же безрезультатно. Провода и предохранители все тоже вроде как в порядке, сам вентиль рабочий, если воткнуть напрямую.
Еще такой симптом - единственный раз, когда температура движка дошла до критических значений (тогда я собственно и обнаружил неисправность), вентиль все же включился и крутился достаточно продолжительное время. Это было еще до замены чего-либо.

Прошу помочь советом, в чем же все-таки может быть проблема? Вроде и непроверенных/незамененных мест в электрической схеме не осталось, а он все не желает крутится.

Могу предположить что термостат клинит в закрытом состоянии.
Плохой термостат может служить причиной тому, что термовыключатель не реагирует на температуру
циркулирующей жидкости.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.6.2018, 15:03
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 819 раз(а)


Цитата:
(terrester @ 24.6.2018, 8:49) *
Всем доброго дня.

Собственно такая проблема. Был уже в двух сервисах, все без толку. В первом мне указали на реле. Поменял местами с соседними для проверки (судя по руководству они одинаковыми должны быть) - не помогло. Во втором сервисе указали на датчик выключения вентилятора, который на термостате. Заменил и его, так же безрезультатно. Провода и предохранители все тоже вроде как в порядке, сам вентиль рабочий, если воткнуть напрямую.
Еще такой симптом - единственный раз, когда температура движка дошла до критических значений (тогда я собственно и обнаружил неисправность), вентиль все же включился и крутился достаточно продолжительное время. Это было еще до замены чего-либо.

Прошу помочь советом, в чем же все-таки может быть проблема? Вроде и непроверенных/незамененных мест в электрической схеме не осталось, а он все не желает крутится.


у меня было - глючил датчик, один не сильный удар молотком по крышке термостата и вентилятор запускался. Заменил датчик - все в порядке.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
terrester
сообщение 24.6.2018, 16:10
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 24.6.2018, 15:34) *
Могу предположить что термостат клинит в закрытом состоянии.
Плохой термостат может служить причиной тому, что термовыключатель не реагирует на температуру
циркулирующей жидкости.


При этом у меня нормально работает печка (только так собственно и остужаю при езде сейчас), и шланги на радиаторе ощутимо горячие когда машина прогрета.



Цитата:
(coolerlab @ 24.6.2018, 17:03) *
у меня было - глючил датчик, один не сильный удар молотком по крышке термостата и вентилятор запускался. Заменил датчик - все в порядке.


В том то и дело, что датчик новый. Я его конечно не проверял перед установкой, так что попробую перемычкой закнуть это место, но мне кажется маловероятным, что в нем дело.

Сообщение отредактировал terrester - 24.6.2018, 16:11
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 24.6.2018, 16:24
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Посмотрите крепление минусовых проводов. Особенно к коробке (вариатору).
 909-988-99-72  
+Quote Post
ижик
сообщение 24.6.2018, 19:06
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4541
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


ТЕРМОСТАТ однозначно!. Неужели в мастерских не могут различить разность нагрева патрубков?Во втором сервисе указали на датчик выключения вентилятора, который на термостате. Заменил и его, так же безрезультатно.единственный раз, когда температура движка дошла до критических значений (тогда я собственно и обнаружил неисправность), вентиль все же включился и крутился достаточно продолжительное время. Это было еще до замены чего-либо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
terrester
сообщение 25.6.2018, 12:56
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня замкнул перемычкой штекер датчика - вентиль завелся. Значит либо действительно термостат, либо, что менее вероятно, мне достался дохлый новый датчик. Спасибо за дельные советы! Я только не пойму, почему печка так хорошо охлаждает движок при закрытом термостате.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 25.6.2018, 13:05
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 693
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Термостат наверно дешевле еще одного датчика? Поменяй да и все пока что.
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 25.6.2018, 16:11
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4541
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(terrester @ 25.6.2018, 13:56) *
Сегодня замкнул перемычкой штекер датчика - вентиль завелся. Значит либо действительно термостат, либо, что менее вероятно, мне достался дохлый новый датчик. Спасибо за дельные советы! Я только не пойму, почему печка так хорошо охлаждает движок при закрытом термостате.

Патамушта жижа при закрытом термостате однох течет через радиатор печки, иначе зимой вы нах замёрзнете пока термостат откроеться. И не надо ничего замыкать. Для диагностики датчика или же термостата достаточно сравнительного анализа разницы температуры нижнего и верхнего патрубка радиатора. Предположим температура на приборке только поползла вверх от нормы, а вентилятор молчит, сравниваем температуру патрубков, если они в этот момент достаточно разные по температуре, то это термостат, если примерно одинаковые то это датчик. Все элементарно. Чем занимаються в сервисах, непонятно??? Дашираком наверное.

Сообщение отредактировал ижик - 25.6.2018, 16:18
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 25.6.2018, 22:39
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.6.2018, 20:06) *
ТЕРМОСТАТ однозначно!. Неужели в мастерских не могут различить разность нагрева патрубков?Во втором сервисе указали на датчик выключения вентилятора, который на термостате. Заменил и его, так же безрезультатно.единственный раз, когда температура движка дошла до критических значений (тогда я собственно и обнаружил неисправность), вентиль все же включился и крутился достаточно продолжительное время. Это было еще до замены чего-либо.

На закрытом термостате двигатель бы перегрелся минут за 5 максимум, а шланги были бы холодными..Врочем цена нового в пределах тысячи, ниочём. dry.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.6.2018, 22:50
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4541
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 25.6.2018, 23:39) *
На закрытом термостате двигатель бы перегрелся минут за 5 максимум, а шланги были бы холодными..Врочем цена нового в пределах тысячи, ниочём. dry.gif

Холодным был бы только нижний патрубок. И 5минут мало, тем более с включенной печкой.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 26.6.2018, 8:36
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 693
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 26.6.2018, 0:39) *
На закрытом термостате двигатель бы перегрелся минут за 5 максимум, а шланги были бы холодными..Врочем цена нового в пределах тысячи, ниочём. dry.gif

Проверенная многими TAMA 500р стоит даже меньше
 ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 26.6.2018, 10:32
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 26.6.2018, 9:36) *
Проверенная многими TAMA 500р стоит даже меньше

650 примерно у экзистов, я недавно покупал. Но есть и дешевле, другие аналоги.
 
+Quote Post
terrester
сообщение 26.6.2018, 11:03
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 25.6.2018, 18:11) *
Патамушта жижа при закрытом термостате однох течет через радиатор печки, иначе зимой вы нах замёрзнете пока термостат откроеться. И не надо ничего замыкать. Для диагностики датчика или же термостата достаточно сравнительного анализа разницы температуры нижнего и верхнего патрубка радиатора. Предположим температура на приборке только поползла вверх от нормы, а вентилятор молчит, сравниваем температуру патрубков, если они в этот момент достаточно разные по температуре, то это термостат, если примерно одинаковые то это датчик. Все элементарно. Чем занимаються в сервисах, непонятно??? Дашираком наверное.


Проверил как вы написали, оба патрубка от радиатора одинаково горячие. По этой логике получается, что термостат рабочий и дело в датчике. Но я отдельно проверил старый снятый датчик. Оказывается, он вполне рабочий...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.6.2018, 12:49
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4541
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(terrester @ 26.6.2018, 12:03) *
Проверил как вы написали, оба патрубка от радиатора одинаково горячие. По этой логике получается, что термостат рабочий и дело в датчике. Но я отдельно проверил старый снятый датчик. Оказывается, он вполне рабочий...

Просто забыл вам сказать что в момент проверки патрубков печка должна быть закрыта. Если она открыта то она просто заменяет радиатор мотора но хуже и патрубки будут действительно оба горячих но верхний может быть уже далеко за 100* а нижний около 90* на ощуп эту разницу не понять а датчику для включения вентилятора требуеться в нижнем патрубке 93-95*. Вот и все.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 26.6.2018, 13:28
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4541
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Хотя нет, вру при открытой печке и закрытом термостате нижний патрубок будет холодный при еще нормальной температуре. А вот когда в верхнем патрубке температура полезет за 100 ближе к 115 а это начало движения стрелки от нормы на приборке то нижний патрубок тоже прогрееться даже при закрытом термостате. Короче подключаете сканер ждете температуру примерно 80* и при исправном термостате нижний патрубок должен начать нагреваться ближе к 90* патрубки уже одинаковые по нагреву дальше при нагреве разницу на ощуп врядли поймете.
 
+Quote Post
terrester
сообщение 26.6.2018, 14:13
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.6.2018, 14:49) *
Просто забыл вам сказать что в момент проверки патрубков печка должна быть закрыта. Если она открыта то она просто заменяет радиатор мотора но хуже и патрубки будут действительно оба горячих но верхний может быть уже далеко за 100* а нижний около 90* на ощуп эту разницу не понять а датчику для включения вентилятора требуеться в нижнем патрубке 93-95*. Вот и все.


Я вот тоже об этом подумал после того, как прошлое сообщение написал. Я правильно понимаю, что "закрыть печку" - это повернуть ручку регулировки температуры воздуха максимально влево (в синюю зону) или нужно что-то где-то руками подкрутить?

Сообщение отредактировал terrester - 26.6.2018, 14:16
 
+Quote Post
terrester
сообщение 26.6.2018, 15:02
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем, вопрос решился. Решил я еще раз прогнать уже с закрытой печкой, и тут вентиль вдруг ожил. Черт его знает отчего и почему. Я уж думал, может контакт в штекере датчика неуверенный. В общем, помониторю ближайшие дни как оно работает. Спасибо всем за участие и советы!
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.6.2018, 15:46
Сообщение #19

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 819 раз(а)


Цитата:
(terrester @ 26.6.2018, 16:02) *
В общем, вопрос решился. Решил я еще раз прогнать уже с закрытой печкой, и тут вентиль вдруг ожил. Черт его знает отчего и почему. Я уж думал, может контакт в штекере датчика неуверенный. В общем, помониторю ближайшие дни как оно работает. Спасибо всем за участие и советы!

а погодь! Т.е. у тебя закидывает стрелку, а вент. не включается? Если так, то поздравляю: пробита ПГБЦ.
Газы прут из двига и долетают до термостата и там скапливаются изолируя датчик...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
terrester
сообщение 26.6.2018, 19:24
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.6.2018, 17:46) *
а погодь! Т.е. у тебя закидывает стрелку, а вент. не включается? Если так, то поздравляю: пробита ПГБЦ.
Газы прут из двига и долетают до термостата и там скапливаются изолируя датчик...


Прокладка довольно свежая, меняли в начале прошлой осени когда ставили новые поршневые кольца. Но за наводку спасибо, буду мониторить ситуацию.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 27.6.2018, 8:54
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 693
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


А температуру точн опосмотреть есть возможность? или только по стрелке ориентируетесь?
 ВКонтакте  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.6.2018, 9:05
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 819 раз(а)


Цитата:
(terrester @ 26.6.2018, 20:24) *
Прокладка довольно свежая, меняли в начале прошлой осени когда ставили новые поршневые кольца. Но за наводку спасибо, буду мониторить ситуацию.


на вопрос не ответили.
Был у меня знакомый, который хвастался что мотор откапиталил сам, вот только двиг перегревается. Стали разбираться, открыли крышку радиатора и даже на холостых были видны выходящие пузырьки, я ему говорю про ПГБЦ, он мне на отрез: не может быть! Она новая!
При дальнейшем общении выяснилось, что он голову даже не замерял, просто поменял прокладку...
В итоге опять вскрывал двигатель и делал все по уму.

Кстати в зиму ПГБЦ ведет себя нормально, но как становится теплее - начинается беда...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
terrester
сообщение 2.7.2018, 11:45
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 27.6.2018, 10:54) *
А температуру точн опосмотреть есть возможность? или только по стрелке ориентируетесь?

К сожалению, только по стрелке и на ощупь. Пару раз пробовал заказать с китая тестер (забыл как правильно называется, который в сервисный разъем втыкается), но оба работать не захотели.

Цитата:
(coolerlab @ 27.6.2018, 11:05) *
на вопрос не ответили.
Был у меня знакомый, который хвастался что мотор откапиталил сам, вот только двиг перегревается. Стали разбираться, открыли крышку радиатора и даже на холостых были видны выходящие пузырьки, я ему говорю про ПГБЦ, он мне на отрез: не может быть! Она новая!
При дальнейшем общении выяснилось, что он голову даже не замерял, просто поменял прокладку...
В итоге опять вскрывал двигатель и делал все по уму.

Кстати в зиму ПГБЦ ведет себя нормально, но как становится теплее - начинается беда...

До замены датчика - вент срабатывал только при достижении стрелкой почти конца диапазона (опасной зоны). Было единожды, когда я обнаружил проблему, потом я такого конечно не допускал. У меня изначально (с приобретения, владею третий год) вентиль запускался примерно на 2/3 диапазона стралки. Это поидее выше обычного (как пишут в интернетах), но я грешил на тот же термостат. Ну и не менял ничего, раз работает. И включался он довольно часто, как я сейчас понимаю - примерно раз в минуту. Сейчас вскрылась другая проблема, которая поидее объясняет частые включения: когда менял датчик - подливал антифриза, литра полтора не хватало (тут уж мой косяк, не доглядел), и после этого потек радиатор biggrin.gif Судя по всему, дырявый он еще с прошлого хозяина, но видимо дырка забилась, а повышение давления в системе таки все выдавило. Сейчас в процессе замены.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 12:35