Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перестала заводится, После запуска в сугробе
svv56
сообщение 15.12.2016, 13:08
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хонда не подводила, летом была произведена капиталка.
Недавно жопой была загнана близко к сугробу и работала на автозапуске каждые 2 часа по 5 мин, после чего перестала заводиться на холодную.
Заводится раза с 15-го на 2х-3х цилиндрах еле еле, через 2 секунды глохнет и так еще раз 5, только немного прогревшись начинает нормально работать. Судя по выхлопу смесь очень богатая, а если в момент запуска нажать на газ, то слышны "выстрелы".
Думаю что, либо что-то случилось с лямбдой, либо с заслонкой. Подскажите уважаемые, что может быть, с чего начать.
 
+Quote Post
brn
сообщение 15.12.2016, 13:47
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 15.12.2016, 14:08) *
Хонда не подводила, летом была произведена капиталка.
Недавно жопой была загнана близко к сугробу и работала на автозапуске каждые 2 часа по 5 мин, после чего перестала заводиться на холодную.
Заводится раза с 15-го на 2х-3х цилиндрах еле еле, через 2 секунды глохнет и так еще раз 5, только немного прогревшись начинает нормально работать. Судя по выхлопу смесь очень богатая, а если в момент запуска нажать на газ, то слышны "выстрелы".
Думаю что, либо что-то случилось с лямбдой, либо с заслонкой. Подскажите уважаемые, что может быть, с чего начать.

Выхлоп замерз. В тепло и греть выхлопную систему, или кататься, пока вся вода из выхлопной не испариться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 15.12.2016, 18:08
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(brn @ 15.12.2016, 14:47) *
Выхлоп замерз. В тепло и греть выхлопную систему, или кататься, пока вся вода из выхлопной не испариться.

+1
 909-988-99-72  
+Quote Post
svv56
сообщение 16.12.2016, 7:41
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(brn @ 15.12.2016, 15:47) *
Выхлоп замерз. В тепло и греть выхлопную систему, или кататься, пока вся вода из выхлопной не испариться.


Но когда прогревается, работает отлично как и раньше, даже через 3 минуты. Только затруднительный запуск как постоит замерзнет.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 16.12.2016, 7:59
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 746 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 16.12.2016, 8:41) *
Но когда прогревается, работает отлично как и раньше, даже через 3 минуты. Только затруднительный запуск как постоит замерзнет.
вот правильный вывод. "постоит и замерзнет" автозапуск и прогрев без поездок-зло. большое кол-во конднсата образуется в выхлопной системе и на холостом ходу не выплевывается. при прогреве образуется достаточный проход для выхлопных газов, но весь тракт не успевает очиститься от влаги. и достаточно быстро зарастает куржаком.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.12.2016, 11:22
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4277
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1175 раз(а)


Ещё катализаторы резонаторы рвет льдом в итоге.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svv56
сообщение 16.12.2016, 12:12
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.12.2016, 13:22) *
Ещё катализаторы резонаторы рвет льдом в итоге.

ну как я понимаю теплый бокс это не панацея, в идеале надо проходить паяльной лампой, при работающем двигателе. Или есть еще методы?
 
+Quote Post
brn
сообщение 16.12.2016, 14:21
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 16.12.2016, 13:12) *
ну как я понимаю теплый бокс это не панацея, в идеале надо проходить паяльной лампой, при работающем двигателе. Или есть еще методы?

Ночь в теплом помещении должна спасти, по идее.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.12.2016, 21:07
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4277
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1175 раз(а)


В тепло на пол дня хотя бы, заводить, обороты поднимать до 4-5 тыс, проплевать, и дальше двигаться с нагрузками.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 

svv56
сообщение 22.12.2016, 12:44
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.12.2016, 23:07) *
В тепло на пол дня хотя бы, заводить, обороты поднимать до 4-5 тыс, проплевать, и дальше двигаться с нагрузками.


Стояла сутки в сервисе (меняли стартер), затем катался на L на 4-4,5 тыс около 10 км, по идее там все проплевалось и просохнуть должно было. Но прошла ночь и авто опять не заводиться, свечи посмотрели, нормальные.

Хочу почистить впускной коллектор.
 
+Quote Post
иким
сообщение 22.12.2016, 12:58
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 746 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 22.12.2016, 13:44) *
Стояла сутки в сервисе (меняли стартер), затем катался на L на 4-4,5 тыс около 10 км, по идее там все проплевалось и просохнуть должно было. Но прошла ночь и авто опять не заводиться, свечи посмотрели, нормальные.

Хочу почистить впускной коллектор.
масло ест?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 22.12.2016, 15:08
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 15.12.2016, 14:08) *
Хонда не подводила, летом была произведена капиталка.
Недавно жопой была загнана близко к сугробу и работала на автозапуске каждые 2 часа по 5 мин, после чего перестала заводиться на холодную.
Заводится раза с 15-го на 2х-3х цилиндрах еле еле, через 2 секунды глохнет и так еще раз 5, только немного прогревшись начинает нормально работать. Судя по выхлопу смесь очень богатая, а если в момент запуска нажать на газ, то слышны "выстрелы".
Думаю что, либо что-то случилось с лямбдой, либо с заслонкой. Подскажите уважаемые, что может быть, с чего начать.

Я однажды два дня бегал вокруг машины с "Бубном"
Ехала и медленно умерла.Начинаешь заводить несколько вспышек и тишина.
Дело оказалось в катализаторе.Осыпался,причем по средине.

Попробуйте открутить соединение между приемной трубой и катализатором.
Если дефект исчезнет дело в катализаторе.
Я так и сделал у мастеров на подъемнике.Завелась со второго раза.Было принято решение поставить пламягаситель.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Катализатор_HR_V.jpg ( 143,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post
svv56
сообщение 23.12.2016, 6:19
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(иким @ 22.12.2016, 14:58) *
масло ест?


После капиталки не смог засечь, т.к. пробка в картере немного открутилось и оттуда подкапывало, т.е. масло уходило, но не через цилиндры.

Цитата:
Попробуйте открутить соединение между приемной трубой и катализатором.
Если дефект исчезнет дело в катализаторе.


Спасибо, сегодня попробую. А как решили вопрос со второй лямбдой? Она же у нас есть?
 
+Quote Post
svv56
сообщение 23.12.2016, 6:33
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 23.12.2016, 8:19) *
Спасибо, сегодня попробую. А как решили вопрос со второй лямбдой? Она же у нас есть?


Прочитал что на прульках нет второй лямбды. Попробую запустить с открученной трубой, если получится, то выбью кат.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 23.12.2016, 9:05
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 23.12.2016, 7:33) *
Прочитал что на прульках нет второй лямбды. Попробую запустить с открученной трубой, если получится, то выбью кат.

Я установил плямя гаситель с обманкой.Если не изменяет память,один датчик вырезали из катализатора и установили в пламя гаситель,а провода от второго отсоединили.
История с катализатором такая.
Однажды загорелся чек,что меня опечалило,хотя на динамике и расходе это не отразилось.Нашел бу катализатор, установил,но погасить чек так и не удалось.Потом у меня этот катализатор осыпался.Поставил пламя гаситель и несколько километров чек не горел. Километров через 10 загорелся .Иногда чек сам гаснет.Диагностика показывает повышенное напряжение на датчиках и что с этим делать пока не знаю.Самое интересное,что после сброса ошибки чек загорается почти в одном и том же месте по дороге на работу через 25-28 км пробега.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Пламягаситель.jpg ( 94,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post





 

svv56
сообщение 23.12.2016, 11:31
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сегодня притащил машину в сервис, пару раз перед этим пробовал завести, безуспешно. В сервисе хотел выбить кат, прочистить впуск и заменить крышку трамблера и распределить, и сломанный датчик температуры (большой) заранее купленные. Посмотрели на глушак, в него вварена гофра и походу уже выбит кат, проверять не стал, т.к. не нашел у себя аргументов на вопрос сервисмэна: а причем тут катализатор и запуск в мороз, крутнул стартером, он приложил руку к глушаку, все идет норм. В итоге, только заменили крышку трамблера и распределитель, у меня были в ужасном состоянии, с подтраиваниями. Т.е. в сервисе она постояла минут 30, может небольшой прогрев и теплый воздух сыграли свою роль, время покажет, но она так быстро схватила, как никогда не схватывала. Посмотрим теперь что будет завтра утром. Отпишу
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 23.12.2016, 12:24
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1565
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 23.12.2016, 14:31) *
и сломанный датчик температуры (большой) заранее купленные. В итоге, только заменили крышку трамблера и распределитель, у меня были в ужасном состоянии,
Т.е. в сервисе она постояла минут 30, может небольшой прогрев и теплый воздух сыграли свою роль, время покажет, но она так быстро схватила, как никогда не схватывала.

Если замерзла, за 30 мин эффект будет, если только феном греть. Замена распределителя с крышкой гораздо эффективнее.
А датчик что, не сменили? Тогда не только схватила, вообще бы побежала. yes.gif



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ремзон
сообщение 23.12.2016, 13:05
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 23.12.2016, 12:31) *
Посмотрим теперь что будет завтра утром. Отпишу

А диагностику не делали?
Может и мороки было меньше?
Или ни чего не показывает?
Я так понимаю что при капиталки и свечи меняли на новые?

Сообщение отредактировал ремзон - 23.12.2016, 13:06



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
svv56
сообщение 23.12.2016, 13:57
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 23.12.2016, 14:24) *
Если замерзла, за 30 мин эффект будет, если только феном греть. Замена распределителя с крышкой гораздо эффективнее.
А датчик что, не сменили? Тогда не только схватила, вообще бы побежала. yes.gif


Пропустил в описании, конечно датчик сменил, старый просто вылез из резьбы т.е. резьба осталась в движке, а шток датчика вылез.

Цитата:
Я так понимаю что при капиталки и свечи меняли на новые?


Конечно, свечи в первую очередь посмотрели, сказали в отличном состоянии.

Сообщение отредактировал svv56 - 23.12.2016, 13:58
 
+Quote Post
svv56
сообщение 24.12.2016, 17:26
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


К сожалению проблема не решилась. После ночи даже не схватывала.
Разогрел газовой горелкой глушитель в районе лямбды, чтобы проверить в ней ли дело и прогрел впускной, начала схватывать, с 6-8 раза начала ровно работать, снимали провода прикуривателя и она заглохла, и больше не завелась, пропала искра, мороз -25, проверил все предохранители, посмотрел сигу, нашел блокировку только на стартер, видимо других и нет, снял/поставил крышку трамблера... Как бы не мозг...
 
+Quote Post
svv56
сообщение 24.12.2016, 18:04
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Один из лучших (ИМХО) обзоров по диагностике и ремонту трамблера. ссылка

Завтра пойду мерить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svv56
сообщение 25.12.2016, 18:48
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Питание к трамблерку подходит, с него искры нет. Снял, разобрал трамблер, оказалось, что между бабиной и крышкой нет и небыло пружинки, т.е. искра сначала пробивала между бабиной и контактом крышки и только потом распределялась, видать новая крышка после некоторого времени перестала качественно пропускать и пробило бабину, попробую подобрать пружинку, если заработает, то хорошо, нет, так закажу бабину.
 
+Quote Post
svv56
сообщение 29.12.2016, 7:41
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Докладываю:
После установки новой катушки зажигания с пружинкой, мать ее. Автомобиль завелся с пол оборота.

Так же мне звонил человек по моему объявлению (продаю блок д15а) и спросил нет ли у меня трамблера, как раз в тот момент когда я свой откручивал (совпадение, не думаю...). Оказывается у него тоже пропала искра. Друзья, при отсутствии искры, но присутствии питания на входе в трамблер (черно-желтый+/черный-) не ленитесь снять трамблер 5 минут с перекурами (3 болта на 12-13) и заменить катушку. Я купил за 680 рублей. А БУшный трамблер, с хз какой катушкой стоит минимум 3000.
Всем удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brn
сообщение 29.12.2016, 8:07
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 29.12.2016, 8:41) *
Докладываю:
После установки новой катушки зажигания с пружинкой, мать ее. Автомобиль завелся с пол оборота.

Так же мне звонил человек по моему объявлению (продаю блок д15а) и спросил нет ли у меня трамблера, как раз в тот момент когда я свой откручивал (совпадение, не думаю...). Оказывается у него тоже пропала искра. Друзья, при отсутствии искры, но присутствии питания на входе в трамблер (черно-желтый+/черный-) не ленитесь снять трамблер 5 минут с перекурами (3 болта на 12-13) и заменить катушку. Я купил за 680 рублей. А БУшный трамблер, с хз какой катушкой стоит минимум 3000.
Всем удачи.

Ну не говори. Мне за неоригинал катушку зарядили 1500, бегунок 700, крышка 800. Трамблёр в сборе с разборки 1500 ) Я сделал свой выбор в сторону контракта.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 10:26