Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пинок после остановки
Igor_K
сообщение 8.7.2023, 21:48
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Коллеги, с некоторых пор появился пинок вариатора сразу после остановки машины. Одиночный. Иногда едва заметный, иногда посильнее. Иногда еще в процессе замедления до остановки. Иногда вовсе нет никакого пинка. Закономерностей не вижу. Что это может быть?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 3.8.2023, 22:04
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Неужели ни у кого не было подобного?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.8.2023, 20:46
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 3.8.2023, 23:04) *
Неужели ни у кого не было подобного?


Обычно пишут про пинок на старте. А у тебя на оборот - и газ в ноль, и скорость, и нагрузки ни какой... Согласись, не обычно. Похоже ты первый))) Возможно управление стартмуфты нарушено. Но я бы это сравнил не с пинком, а с рваным торможением. Когда муфта при сбросе газа не отключается и авто при замедлении как в конвульсиях движется. Правда тут ещё трабла прибавляется - задранные шкивы.
Или это выглядит как пинок уже при полной остановке авто(скорость 0), но D ещё не выключена?
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 12.8.2023, 23:06
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.8.2023, 20:46) *
Обычно пишут про пинок на старте. А у тебя на оборот - и газ в ноль, и скорость, и нагрузки ни какой... Согласись, не обычно. Похоже ты первый))) Возможно управление стартмуфты нарушено. Но я бы это сравнил не с пинком, а с рваным торможением. Когда муфта при сбросе газа не отключается и авто при замедлении как в конвульсиях движется. Правда тут ещё трабла прибавляется - задранные шкивы.
Или это выглядит как пинок уже при полной остановке авто(скорость 0), но D ещё не выключена?

Да, именно так: легкий, типично "коробочный" пинок под зад (импульс вперед). Всегда одиночный. Иногда перед самой остановкой - вот еще 10 см до полной остановки, а иногда уже на совсем стоячем, именно в момент остановки.
Но происходит не всегда, и не могу понять закономерности. Бывает, на каждом светофоре пинается, а бывает за целый день ни разу. Вроде бы (не точно) пинки уменьшаются после агрессивной езды, на горячем моторе. А если бережно и нежно, то больше шансов, что будет пинаться.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 14.8.2023, 15:46
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 13.8.2023, 0:06) *
Да, именно так: легкий, типично "коробочный" пинок под зад (импульс вперед). Всегда одиночный. Иногда перед самой остановкой - вот еще 10 см до полной остановки, а иногда уже на совсем стоячем, именно в момент остановки.
Но происходит не всегда, и не могу понять закономерности. Бывает, на каждом светофоре пинается, а бывает за целый день ни разу. Вроде бы (не точно) пинки уменьшаются после агрессивной езды, на горячем моторе. А если бережно и нежно, то больше шансов, что будет пинаться.


Надо поразмышлять...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.8.2023, 22:46
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 13.8.2023, 0:06) *
Да, именно так: легкий, типично "коробочный" пинок под зад (импульс вперед). Всегда одиночный. Иногда перед самой остановкой - вот еще 10 см до полной остановки, а иногда уже на совсем стоячем, именно в момент остановки.
Но происходит не всегда, и не могу понять закономерности. Бывает, на каждом светофоре пинается, а бывает за целый день ни разу. Вроде бы (не точно) пинки уменьшаются после агрессивной езды, на горячем моторе. А если бережно и нежно, то больше шансов, что будет пинаться.



Ох... Заморочка конечно нехилая. Можно сказать из пальца высасываю причины.
Короче в твоей ситуации всегда участвуют следующие компоненты: тормоз, датчик скорости, датчик угла заслонки, соленоид стартпакета с регулирующим клапаном, редукционный клапан, аккумулятор стартпакета, мозги. Из перечисленного особо отмечу две позиции. Редукционный клапан - управляет снижением давления на стартмуфту, аккумулятор стартпакета - стабилизирует подводимое давление к муфте.
По какой то причине, или на основании показаний одного и более участников цепи, мозги думают что скорость уже достигла нуля, и дают на муфту сигнал давления "D+Тормоз". Но почему то он жёстче (сильнее)чем надо. Получается пинок. Мне так видется эта ситуёвина. Короче надо вычислять поведение подозреваемых в других режимах работы. Типа: разгон, старт плавный/быстрый, торможение в режиме N и т.д.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 15.8.2023, 12:32
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 14.8.2023, 22:46) *
Ох... Заморочка конечно нехилая. Можно сказать из пальца высасываю причины.
Короче в твоей ситуации всегда участвуют следующие компоненты: тормоз, датчик скорости, датчик угла заслонки, соленоид стартпакета с регулирующим клапаном, редукционный клапан, аккумулятор стартпакета, мозги. Из перечисленного особо отмечу две позиции. Редукционный клапан - управляет снижением давления на стартмуфту, аккумулятор стартпакета - стабилизирует подводимое давление к муфте.
По какой то причине, или на основании показаний одного и более участников цепи, мозги думают что скорость уже достигла нуля, и дают на муфту сигнал давления "D+Тормоз". Но почему то он жёстче (сильнее)чем надо. Получается пинок. Мне так видется эта ситуёвина. Короче надо вычислять поведение подозреваемых в других режимах работы. Типа: разгон, старт плавный/быстрый, торможение в режиме N и т.д.

М-да. Не думал, что всё так ... неоднозначно. Хитрая штука - вариатор.
По опыту (поверхностному) с обычными классическими автоматами я бы предположил что-то связанное с блокировкой гидротрансформатора. Но у нас же нет ГТ (бублика)? Или я ошибаюсь?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.8.2023, 22:01
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 15.8.2023, 13:32) *
М-да. Не думал, что всё так ... неоднозначно. Хитрая штука - вариатор.
По опыту (поверхностному) с обычными классическими автоматами я бы предположил что-то связанное с блокировкой гидротрансформатора. Но у нас же нет ГТ (бублика)? Или я ошибаюсь?


Не ошибаешься, его нет.
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 16.8.2023, 5:05
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Даже по мануалу из проблем нет ничего подходящего к пинку при остановки. интересно. скажем так, что то после остановки пытается заставить авто ехать дальше. Ну а что на малой скорости работает? старт пакет? и всё что с ним связано.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:02