Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пинок во время включение заднего привода
Vtiratel
сообщение 14.10.2008, 15:04
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Интересуте, это нормально или нет.
Если сильно газануть то, при провороте передних колес как и должно продключается задний мост. В это врем я чувствуется пинок, довольно четкий.

Так и должно быть?



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.10.2008, 14:54
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Во первых, что за машина? 4вд понятно. Мешалка, варик?
Во вторых, ежели так подумать, ты газуешь на чем? На сухом асфальте? Пинок наверное будет. Я на своей на варике на такие эксперименты не решался (т.е. на сухом асфальте можно вызвать подключение задка только тапком в пол). На мокрой глине и на снегу пинок не так ощутим, т.к. и задние колеса находятся на плохом покрытии и немного пробуксовывают при старте.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Dorfor
сообщение 16.10.2008, 14:34
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На механике залезал в грязь. Тупо останавливался и пробовал тронуться, резко и не очень, если резко трогаться пинок точно есть, как будто кто-то подтолкнул, пару раз показалось что машина как будто подпрыгнула wink.gif



Хрюн 01 годика, 4 wd, 5 дверей, серЯбристый к, 105 коников-продан. Сейчас CR-V 05г синий 2.0 АКПП
 222042624  
+Quote Post
Vtiratel
сообщение 4.11.2008, 22:07
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


машина 4WD на варике 2000г

На сухом асфальте пытаюсь тронуться с перекрестка, отпускаю педаль тормоза, машина еле еле начинает двигаться вперед (кстати заметил, если активно оттромозиться, то машина не трогается при отпускании педали тормоза). Естественно этой скорости не хватает и начинаю нажимать на педаль газа, она как то не плавно нажимается, а сначала первые пару см. без отклика, а потом ускорение и вибрация-пинок, как будто провернулись передние колеса и сработало подключение заднего привода. И так каждый раз. вот и думаю, что это может быть. Промазал тросик газа, эффекта ноль. Может надо поменять масло в коробке и заднем мосте? как исправить?



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 4.11.2008, 22:11
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Vtiratel
Ну да, есть такая байда. Такое чувство, что педаль газа ступенчато нажимается. smile.gif По моему при старте нехилый момент возникает - у меня передние колеса заметно сильнее задних износились.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Sunny
сообщение 5.11.2008, 6:53
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Vtiratel @ 4.11.2008 - 22:07)
машина 4WD на варике 2000г

На сухом асфальте пытаюсь тронуться с перекрестка, отпускаю педаль тормоза, машина еле еле начинает двигаться вперед (кстати заметил, если активно оттромозиться, то машина не трогается при отпускании педали тормоза). Естественно этой скорости не хватает и начинаю нажимать на педаль газа, она как то не плавно нажимается, а сначала первые пару см. без отклика, а потом ускорение и вибрация-пинок, как будто провернулись передние колеса и сработало подключение заднего привода. И так каждый раз. вот и думаю, что это может быть. Промазал тросик газа, эффекта ноль. Может надо поменять масло в коробке и заднем мосте? как исправить?

Тоже такая же комплектация как у тебя. Но у меня все плавно, хоть как стартуй!
А когда масло последний раз менялось у тебя?
Я когда покупал машину, так была такая же хрень как ты описываешь...
После замены масла с фильтрами в варике и диф-ле все внорме и по сей день.
Да кстати, попробуй прочистить еще дроссельную заслонку.



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
Vtiratel
сообщение 6.11.2008, 18:07
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за советы!
Позвонил официалам, там какието немного странные люди работают, ничего толком сказать не могут. на двух станциях меняют только масло и фильтров нет в наличии. Ладно у меня порш был, а Хрюшек полгорода ездит.
В инете порекомендовали сервис, где работают люди ушедшие со станции официалов.
Позвонил на Втек-сервис, это в Питере, там сразу сказали, что это не масло, а фильтра.
Пошерстил форумы, оказалось не я один такой.
С такой проблемой не многие из имеющих доступ к инету сталкивались, но есть кто отписался. Рецепт тот же-замена фильтров в варике.

Видать масло за 130 тысяч менялось сливом и заливом, без замены фильтров и вот момент засорения произошел.

Записался к эти толковым мастерам на 9е число. Поменяю масло в варике со съемом поддона и сменой фильтров и заодно махну масло в заднем редукторе. надеюсь все вылечится.

Как поменяю отпишусь по результатам. Нехило получается поменять масло в варике, порядка 5500 руб. Мог бы сам все поменять, но боюсь что не так все сделаю. Посчитал масло в экзисте 4л 1500руб + фильт и прокладки выходит примерно 2000 руб. Но всю картину портит второй фильтр 1200, говорят что какой то второй фильтр просто моется бензином, а тонкой очистки меняется.
Короче не стану я мутить с коробкой и экономить 2000 руб, а то что не так попаду на коробку.

Так что после выходных отпишусь.



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post
Lisa
сообщение 7.11.2008, 1:51
Сообщение #8


***
Группа: Banned 
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2008
Город: Ehu
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменяй масло в редукторе и будит счастье
 
+Quote Post
Vtiratel
сообщение 29.12.2008, 16:52
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял масло в редукторе и в вариаторе. Все вылечилось, ездил довольный пару дней, а потом заметил, что машина разгоняется плавными рывками. Даже не разгоняется, а просто едет толчками, еле заметными.
И еще, так и не пропала резкость педали при трогании. Нет такого, что бы плавно нажимаешь педаль газа и машина плавно трогается. Плавно нажимаю на педаль, сначала никакой реакции, а как педаль проходит какую то отметку, резко начинается старт. Что это может быть?



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 31.12.2008, 16:12
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Поменял масло в редукторе и в вариаторе. Все вылечилось, ездил довольный пару дней, а потом заметил, что машина разгоняется плавными рывками. Даже не разгоняется, а просто едет толчками, еле заметными.
И еще, так и не пропала резкость педали при трогании. Нет такого, что бы плавно нажимаешь педаль газа и машина плавно трогается. Плавно нажимаю на педаль, сначала никакой реакции, а как педаль проходит какую то отметку, резко начинается старт. Что это может быть?


Буксует ремень по шкивам-99,9%.Плавают обороты- контроллер вариатора пытается подстроиться под износ,но не выходит.Найди спецов,которые на ходу смогут снять потоковую дату со шкивов вариатора-тогда будет все ясно.Вибрация,плавание оборотов-начало конца коробки.
 576024156  
+Quote Post
Vtiratel
сообщение 20.1.2009, 21:01
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а если проскальзывает по шкивам и я найду людей которые смогут снять поеказания, то что это даст, что будет ясно? Все равно какой будет итог - замена коробки или какой то ее части?

И что такое потоковая дата?



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post
Vtiratel
сообщение 23.1.2009, 9:14
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ау?



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post
Vtiratel
сообщение 5.2.2009, 9:18
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заметил что такое поталкивание только пока машина не прогреется, как только двигатель выходит на рабочую температуру (в движении), видать жижа прогревается и разгон происходит без толчков. Такое впечатление, что жижу насос не может прокачать через фильтра, пока она густая. Не похоже на проскальзывание ремня?



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.2.2009, 10:29
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Vtiratel @ 21.01.2009 - 00:01)
И что такое потоковая дата?

Потоковая дата - это когда цепляют комп-сканер к бортовому компу и ты машину эксплуатируешь во всяких режимах. Данные снимаются на лету и становится ясно, что и как работает. Если где-то есть отклонения, они станут видны и можно будет сказать наверняка, где проблемы.
Такие сканеры должны быть у официалов по идее, правда, остается открытым вопрос грамотного толкования информации. Тут действительно нужен спец.
Всё остальное - гадание на кофейной гуще (или вариаторной жиже)



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 16:03