Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ПЛОХОЙ ЗАПУСК |
8.4.2014, 6:32
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Приветствую ! чем у вас все решилось с долгим запуском после простоя авто ? У моей хрюшки похожие симптомы - после ночного простоя секунды 3 крутишь и заводится. Вычислил - в это время нет искры,потом появляется и резко заводится. Менял трамблер полностью,высоковольтные провода,свечи,даже топливную перелопатил. ссылка
ссылка |
|
8.4.2014, 7:45
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Интересная темка. Могу добавить, после ночного простоя кручу 3сек ,но искра не пропадает точно. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2014, 14:18
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Весь форум перечитал,так и не нашел ответа на свой вопрос ! у кого какие мысли ?
ПОВТОРЮ : после длительного простоя крутить стартер приходится секунды 3 прежде чем заведется. было вычеслено,что в эти 3 секунды искра отсутствует(проверили). чем холоднее на улице,тем время прокрутки может увеличиться. вычислил,как быстро завести - ключ на старт,из положения 2 в 3(кручу стартер) 0.2 сек примерно,отпускаю в 2 положение,снова в 3 положение-заводится с полпинка.В данный момент зажигание не выключаю,т.е насосом топливо не накачиваю(если кто подумает топливная неисправна). далее : были заменены свечи,трамблер в сборе,высок.провода,блок управления,форсунки,топливный фильтр и еще по мелочам.Ничего из вышеописываемой замены не дало результатов. думаю проблема в электрике,но датчики практически все поменял.Докапался до сигналки,но она отключает только топливную систему... куда еще смотреть ? ссылка
ссылка |
|
11.4.2014, 19:59
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.12.2013 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Судя по вашим симпптомам компрессию бы померять.Это самое тяжёлое будет если что-то проявится,а ещё есть вариант это аккумулятор,как говорится восток дело тонкое,уних там там не тут,на раскрутку хватает а на качественную искру сил не остаётся вот както так.Жду ответ по результатам,удачи.А у меня проблема посложнее пока не заморачиваюсь погода устаканится тогда и займусь всеми болячками. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.4.2014, 21:25
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Блин, все правильно, так и должно быть, хотя... Вообщем почитайте: После долгого простоя давление в рампе падает до нуля. После включения зажигания на 2-3 секунды!!! включаются контакты главного реле питания бензонасоса, в течении которого нагоняется давление топлива в рампе, а вот только после этого комп дает разрешение на зажигание. Все просто. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2014, 6:34
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
компрессию замерял - по 14 очков в каждом цилиндре(+- 0.5 ).По аккумулятору - крутит на ура,что ему еще будет? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2014, 6:44
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
не.У меня не так - двигатель отстывает до+15 к примеру (а это 3 -4 часа стоянки при +2 градусов на улице) и долго искру ждешь пока крутишь стартер! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2014, 6:44
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
не.У меня не так - двигатель отстывает до+15 к примеру (а это 3 -4 часа стоянки при +2 градусов на улице) и долго искру ждешь пока крутишь стартер! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2014, 12:42
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Всех приветствую !
поднимем тему.... Проблема вернулась как похолодало - 3 градуса за окном ! летом после ночного простоя заводилась с полпина,холодать начало проблема вернулась! что было поменяно : свечи,провода ВВ,трамблер,блок управления двигателем,топливная,форсунки,топливный фильтр - короче все что можно! Причина - утренний запуск долгий (секунды 4-5 крутит ,в этот момент искры нет),потом появляется и резко заводится . Чем холоднее на улице,тем дольше прокрутка стартера! ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
20.11.2014, 17:42
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
майн реле возможно или иммобилайзер теряет ключ или просадка напряжения аккумулятора.
попробуй заводить со 2го раза. т.е. покрутил чуть чуть сосем. секунду. выкл зажигание. подождал еще пару секунд и заново заводить. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 20.11.2014, 17:44 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
21.11.2014, 6:05
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
иммобилайзера нет-от прульки блок управления. с второго раза нормально заводится,но это вручную а автозапуск как же на зиму? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 7:52
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Регулятор или бензонасос может давление не держит в рампе? Еще сигналку с а/з, если есть, нужно проверить. Сообщение отредактировал Anton59 - 21.11.2014, 7:58 HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 8:59
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
топливная отпадает - искры нет первые как минимум 3секунды. сигналку тоже смотрел - с зажиганием не привязана! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 10:40
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 27.10.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На сигналках же как правило 3 попытки. У меня с автозапуска тоже заводится со 2 раза. До этого был лансер , заводился с 1 раза всегда, но в сигналки выставлялось время сколько секунд будет крутится стартер. И он также не схватывал сразу. Хотя машины абсолютно разные. Хз мне кажется это нормально при минусовой температуре. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 18:37
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
прежняя машина была лачетти, сига топор индейца 9010. запускался мотор до -30 с первой попытки, редко второй раз просился... на хонде установлен сталкер 600, тоже проблемка существует, хотя морозов ещё небыло. хз, может быть более требовательное зажигание к питалову или к давлению в рампе? ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.11.2014, 19:24
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Один из вариантов отсутствие искры первые секунды при запуске, это наджабленный стартер, либо легконаджабленный стартер плюс потери в проводке из-за плохих контактов. И все это может быть следствием использования подсевшего акума. Есть такое что акум меняем когда он совсем перестает крутить и никак не раньше?
|
|
21.11.2014, 20:21
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
есть такое - майн реле. главное реле. оно отвечает за искру, впрыск топлива и стартер. в нем могт быть траблы. у меня даже при ручном заводе иногда тупо теряет ключ. моргает зеленый перефикс в панели. выключаю зажигание. тут же завожу и с первго оборота коленвала мотор заводится. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 9:06
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
не не, с ключа проблем нет вообще! единственное в минус ключик на старте чуть дольше держать приходится, горячий с полпинка. у знакомого степвагон тоже с сиги неохотно запускается... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2014, 10:12
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
такая же проблема стала, на холодную крутиш секунды 4и и заводица.нагорячию безпроблем заводица. сёдня решил проблему . снял крышку трамблёра и увидел это ,плоховасто видно но понять можно
обгорелый_контакт.jpg ( 58,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 86
. обгорелый_контакт_2.jpg ( 45,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 .мелкой наждачкой начял зачищять контакты, от всех четырёх отваливались такие вот пяточки огарки огорелка_пяточки.jpg ( 87,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 . шоркать долго пришлось,очень глубокие обгорелые канавы тама получились. но дотер все до блеска. почищеный_контакт.jpg ( 89,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 . после зачистки контакты блестят,но чето ненравица их толщина.шибко тонкие стали ,а иначе ни как незачистить тонкие_чищеные_контакты.jpg ( 64,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 . до весны докатаю и новую крышку преобрету. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
23.11.2014, 12:35
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
той зимой так же чистил-один фиг с сиги на холодную со второй прокрутки заводится. с первой хватает сразу, но сразу глохнет ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2014, 13:34
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
1. Контакты и должны быть ступенькой - это нормально, т.ч. ступеньку стирать не надо было; 2. Сечение малое - это не страшно, т.к. там токи в импульсе не бывают выше сотен миллиампер, а это мизер; 3. А вот огарки убрал - это хорошо... Надеюсь это они при запуске и мешали, т.к. условия при запуске (они жестче) совершенно иные нежели при работающем двиге. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 3:38
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
У меня новые свечи\БП\крышка трамблера, и в морозы ниже -5 заводится только со второго раза.
|
|
24.11.2014, 5:24
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
сейчай у нас -5,на ночь уже обещяют до -22.вот и испытаю хрюнделя
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
24.11.2014, 6:35
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
А у нас оттепель, и тепло, до +10
|
|
24.11.2014, 9:26
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вообще када я хрюнделя покупал,старый хозяин (три года откатал на нем) сказал что в морозы заводил ложа в большой бардачек бабский фен на минут 10ь. я на первом этаже живу,хрю под окном.можно и ради эксперимента попробывать в мороз. кстати щя -16 и зачищеная крышка трамблера непроканала,так же и крутил секунды 4и шоб загудел.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
24.11.2014, 9:45
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Интересно, как бабский фен в бардачке помогает заводить машину????
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
24.11.2014, 10:27
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
силой мысли ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 11:26
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Эт вы зря смеетесь!
человек дело в принципе говорит - что то рядом с бардачком подогревает !еще раз повторюсь - время прокрутки зависит от температуры воздуха(вычислил от температуры именно в салоне авто)! ссылка
ссылка |
|
24.11.2014, 11:31
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
крышку тоже чистил-вытирал-отогревал(домой носил) - без толку! ради интереса можно и попробовать,если у вас авто под окном-почему бы и нет? попробуйте и отпишитесь... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 12:25
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
я бы посматрел майн реле , возможно пайка треснула , пропаять и все [ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|