Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты после стоянки
qwer
сообщение 22.9.2006, 6:48
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После мойки двигателя машина дёргалась я её понапрягал - прошло
после этого она начала дёргаться постоянно, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
не при трогании а при движении

2000 год 4WD АКПП Вариатор


1. Поменял масло в варике, фильтра
2. Поменял топливный фильтр
3. Очистил форсунки ультразвуком
4. Заменил Ремень ГРМ ролики.
5. Заменл катализатор
6. 2 раза чистил дросельную заслонку и датчик Хол хода
7. Очистил крышку тромблёра
8.3 раза делал диогнстику сказали всё ОК
9.Свечи 4 раза менял

На размер колёс грешу 225/50/17
недавно поставил

ДЁРГАЕТСЯ
ЧТО ДЕЛАТЬ КТО ЗНАЕТ??????
ПОДСКАЖИТЕ

Прочитал ниже в теме что тромблёр заменить, я скоро всю машину переберу
 
+Quote Post
PUH
сообщение 22.9.2006, 9:37
Сообщение #2

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ты не описал машину, год, трансмисиия и т.д.
 358242676  
+Quote Post
MasterS
сообщение 22.9.2006, 9:45
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В списке нет замены свечей! Возможно и в них трабла.
 
+Quote Post
PUH
сообщение 22.9.2006, 9:54
Сообщение #4

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ага и чистки дросельной заслонки.
 358242676  
+Quote Post





 

qwer
сообщение 22.9.2006, 10:08
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И дросельную засллонку и свечи 4 раза менял
 
+Quote Post
qwer
сообщение 25.9.2006, 5:43
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может клапан в Вриаторе запал от грязи хрен его знает на каокй жижи до меня ездили.
 
+Quote Post
sima
сообщение 27.9.2006, 20:34
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


да, точно... это может варик?
 2680834  
+Quote Post
kravec2001
сообщение 3.10.2006, 4:04
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ помогите, хотя бы подскажите направление поиска проблемы. После продолжительной стоянки, когда машина остынет. Прогреваешь все нормально и газуешь при стоянке все отлично, но когда начинаешь ехать. Во первых толчок при трогании причем и вперед и назад не имеет значение. Потом даешь газу машина поднимает обороты до 2500 и начинает как бы гудеть и тяжело едет, потом как бы прогревается и начинает ехать нормально, но при этом плавают обороты. В начале в промежутке 500(2500-2000), разгон рывками потом меньше 200 и потихоньку проходит полностью минут через 15-20. Машину эксплатирую уже месяца 5, но ситуация не меняется. Естевственно из-за того что становится холоднее машина быстрее остывает и это все больше напригает. А до этого я делал вариатор, мне его полностью перебирали и ставили начинку с другой контрактной. До этого вроде не было такого гуляния оборотов. Но после разгвора с человеком который ремонтировал он меня уверяет, что с коробкой все нормально и если бы в ней была причина, то она вела бы себя наоборот при прогреве глючила, а не на холодную. Сказал возможно какой то датчик борахлит, а какой надо типа сканер чтобы найти отклонения показания и так далее. Вот теперь не знаю как быть, и как определить что все таки в чем проблема, все таки в коробке или каком либо датчике.
 
+Quote Post
PUH
сообщение 3.10.2006, 8:03
Сообщение #9

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Попробуй повторно заменить масло и фильтры, если не поможет треси мастира , такого быть не должно.
Кстати по какой причине тебе коробку делали????
 358242676  
+Quote Post





 

kravec2001
сообщение 3.10.2006, 9:38
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


я тут общался с айболитом он мне говорит что похоже на кислородный датчик, а у меня как раз посыпался в это время катализатор. вот я и думаю может ли остатки катализатора творить такие чудеса с машиной или нет ?
 
+Quote Post
PUH
сообщение 3.10.2006, 11:43
Сообщение #11

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А машинка у тебя какого года и какой пробег????
И ты так и нерассказал по какой причине у тебя коробку ремонтировали???
 358242676  
+Quote Post
kravec2001
сообщение 3.10.2006, 12:49
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


машина у меня 2001 год 11 месяц переднеприводная, а машину ремонтировали потомучто не ехала больше 60. обороты поднимались а ехать не ехала, оказались волы поведенные
 
+Quote Post
Илья
сообщение 3.10.2006, 13:00
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


kravec2001
А масло какое заливал в варик? Нужно лить ТОЛЬКО!!! Honda Z1!!!
 
+Quote Post
PUH
сообщение 3.10.2006, 13:13
Сообщение #14

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (kravec2001 @ 3.10.2006 - 12:49)
машина у меня 2001 год 11 месяц переднеприводная, а машину ремонтировали потомучто не ехала больше 60. обороты поднимались а ехать не ехала, оказались волы поведенные

Понятно.
Тебе машину после ремонта вернули уже с такой проблемой???
Движок они не трогали???
Кстати по поводу катализатора у тебя сейчас он есть или нет???
Вариатор очень зависим от движка, чем нестабильнее работа вариатора тем больше всяких толчков и рывков, понаблюдй за двиглом при нагрузке ровно ли он обороты набирает.
Еще рывки у многих были(при старте) из-за заедания клапана стартового или главного в вариаторе.
И толчки при езде задом у многих присутствуют.

И для начала я бы всетаки маслице поменял, темболее после ремонта должна быть какаето обкатка и замена.
 358242676  
+Quote Post
айболит
сообщение 3.10.2006, 13:16
Сообщение #15


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Пух он мне писал что там гремел католизатор но теперь все вылетело и не гремит



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 3.10.2006, 13:42
Сообщение #16

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (айболит @ 3.10.2006 - 13:16)
Пух он мне писал что там гремел католизатор но теперь все вылетело и не гремит

Так тоды проблема должна быть в том что она плохо едет, всмысли разгона.
Вообщето надо смотреть на ровность работы двигла, очень уж енто отражается на варе - на себе испытал.
 358242676  
+Quote Post
Sitent
сообщение 3.10.2006, 14:10
Сообщение #17

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


могет комп перегрузить надо. Говорят кто варики чинит то после надо чтоб комп настроился под него, как делать не помню.
Но здесь есть тема "ссылки на ссылки" в ней первая ссылка , там много интересного про варики и про траблы похожие на твои



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
kravec2001
сообщение 4.10.2006, 3:49
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ ситуация такая что на парковке газуешь без проблем ничего. А когда начинаешь ехать то так как обороты гуляют то и машина разгоняется рывками. Но когда прогреется то рывки пропадают. В сервисе мне сказли что дважды снимали и проверяли все ли хорошо сделали и уверяют что с вариком все нормально. ДА и если была бы фигня я думаю не нормализовывалась проблема. Я на этой недели делал регулировку клапанов двигателя и холостой ход чистил, так машина вообще не ездила, а ее только заводили и газовали в процессе чистки, а когда ее забрал уже небыло плавания. А как остыла на стоянке опять тоже самое. Получается что она прогревается и без езды. Какие мысли у кого ?
 
+Quote Post
kravec2001
сообщение 4.10.2006, 3:53
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


А что может быть с маслом, что его прямо менять, даже если и ремонтировали варик?
 
+Quote Post
NORTON
сообщение 4.10.2006, 7:48
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


добавлю свои 5 центов,
машина - конец 2005 года
вариатор, пробег 20000
после ТО тоеж по утрам иногда замечаю такую же шнягу, на длинной прямой при разгоне до 60, обороты прыгают 2000 - 1500,.. минут через 10 всё проходит и машина едет ровно и обороты держит хорошо.
движёк предварительно всегда прогреваю, так что бы стрелка уже была выше минимума температуры.
 
+Quote Post
kravec2001
сообщение 4.10.2006, 7:51
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


а что значит движёк предварительно всегда прогреваю ?
 
+Quote Post
NORTON
сообщение 4.10.2006, 9:10
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


это значит, что с момента когда мне заводит его сигналка, до момента когда я поехал на машине, проходит от 3 до 10 минут, я завожу машину на подходе к стоянке, а потом надо её обойти, зайти к охране и дойти до машины,... разложить свой багаж, пристегнуться,... и только потом еду, а всё это время двигатель прогревается,... никаких неровностей в работе двигаетля не чуствуется,... если на нейтрали жать на газ - двигатель будет работать нормально, а вот при езде - обороты прыгают и машина периодически ускоряется, ощущение такое, как ехать по ледяной дороге с периодическими наносами снега (как будто колёса пробуксовывают). потом (как будто варик прогревается) всё нормально,...
 
+Quote Post
kravec2001
сообщение 4.10.2006, 9:13
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


а какую ты лил жидкость в варик ?
 
+Quote Post
NORTON
сообщение 4.10.2006, 9:59
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а я никакую не лил, пробег 20000, на первом ТО жижа в вариаторе не меняется, то есть там то, что залили на заводе
 
+Quote Post
kravec2001
сообщение 4.10.2006, 10:02
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


а ты спрашивал у специалистов это нормально что машина так себя ведет в самом начале пути ?
 
+Quote Post
NORTON
сообщение 4.10.2006, 10:08
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


это недавно начало проявляться (первое ТО было в середине августа только), и обратил на это внимание, только после твоего поста, так что ещё не уточнял, вот, сегодня буду звонить, спрашивать
 
+Quote Post
kravec2001
сообщение 4.10.2006, 12:18
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


как узнаешь отпишись, очень интересно что скажут!
 
+Quote Post
kravec2001
сообщение 20.11.2006, 8:14
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2006
Город: Другой
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне посоветовали сделать такую проверку. Включаешь вариатор на D, одна нога на тормоз а второй газуешь. Вот у меня в таком случае плавают обороты от 1200 до 1500 и больше не набирается. Что типа это говорит том что проблема связана с двигателем а не вариатором?
 
+Quote Post
NORTON
сообщение 20.11.2006, 9:33
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну, а какой должен быть результат по мнению советчиков?
 
+Quote Post
PUH
сообщение 20.11.2006, 11:25
Сообщение #30

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да есть такая проверка, она описана в мануале, вечером посмотрю и скажу сколько должен движок оборотов развить при данной операции, больше 2000 точно.
Тапка кстати в пол должна быть.
 358242676  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:42