Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты, столько всего по разным темам разбросанно...может в одну все???
Milvit
сообщение 30.11.2011, 13:40
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ВСЕМ ЗДРАСТИ и ХЕЛП!!!!
Сразу скажу форум проглядел все сообщения со словом "оборот" (пипец долго это было)
Теперь к проблеме.
Хрюша, правый, 105, 4везде.
взял с пробегом 142тыс.
в РФ год. приехала с пробегом 123 тыс.
Предыдущий хоязин был аккуратный и ответственный. масла, фильтра менял.
На 143 тыс решил поменть масло в варике. Менял сам (на форуме, спасибо, все подробненько расписано), с фильтрами. Масло было темное но не страшное..грязи особо не было...ну да..магнитиеи в "мазуте"... но никаких стружек и кусочков не было. Вообщем реально наверное предыдущий хозяин менял масло.
Через некторое время после замены стали плавать обороты при движении.. На ХХ -отлично (стоит мультитроникс показывает 870 +- 10(15). трогаешься..нормально... но в районе 2000 начинается катавасия... 1800-2000...дальше даешь напругу 2000-2400...и так до 3000...после трех вроде не перестает (но я рядко более 3000 держу...не люблю больших скоростей..да и негде у нас).
Помучился...покурил форум...почистил дросельную заслонку (опять таки спасибо форуму за подробный мануал).... дня 2 вроде как все стабилизировалось....потом опять....
Перечитываю подобные проблемы и начинаю пугатся...неужели варику кабзец приходит??? Но ни чек ни горит. ни D НЕ МИГАЕТ.... вообще если бы не это плаание оборотов в нагрузку замечаний никаких....
что еще добавиить...умный компутер женским голосом сообщает мне когда я останавливаюсь на светофоре что превышено время впрыска топлива и соответсвенно расход увеличен на какое то там кол-во процентов....НО только при остановке более 3х сек. не знаю связано ли как то это с общей проблемой....
Что еще..поменял воздушный фильтр..свечи и БП не менял (двигатель ровно работает...не троит)....
Что можно еще попытаться сделать самому прежде чем убеждать самого себя в страшном???



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
vasek
сообщение 30.11.2011, 13:49
Сообщение #2

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


плохо читал значит форум,калибровку делай и всё пройдет



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот


Поблагодарили:
 381932163  89233102153  
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.11.2011, 15:25
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


"Плавают обороты, столько всего по разным темам разбросанно...может в одну все???"
mebiro_01.gif
Просто слов нету... Можно вообще всё слепить в одну тему и назвать ее "hrv-club", так-то.
1. Вы создали 2 темы одинаковых с вопросом, который уже обсуждался тыщу раз.
2. Вы создали их в разделе "Ремонт своими силами", где размещаются темы только о САМОСТОЯТЕЛЬНО проведенном ремонте, а темы-вопросы могут удаляться без предупреждений.
3. Учитывая, что одно предупреждение уже есть, вполне можно было выписать за 2 вышеперечисленных пункта бан дня на 3.

Цитата:
(Milvit @ 30.11.2011, 16:40) *
Сразу скажу форум проглядел ...

Сразу отвечу:
Пожалуйста! "Проглядите" еще правила форума и перед тем, как размещать тему, читайте правила того раздела, в котором хотите ее создавать.
Относительно "может в одну все???" - зачем было создавать новую тему, если можно было задать вопрос в уже существующей, наиболее подходящей для этого по смыслу??? Теперь внимание вопрос: почему одинаковых тем становится всё больше?

Цитата:
(Milvit @ 30.11.2011, 16:40) *
Через некторое время после замены стали плавать обороты при движении.. На ХХ -отлично (стоит мультитроникс показывает 870 +- 10(15). трогаешься..нормально... но в районе 2000 начинается катавасия... 1800-2000...дальше даешь напругу 2000-2400...и так до 3000...после трех вроде не перестает (но я рядко более 3000 держу...не люблю больших скоростей..да и негде у нас).
Помучился...покурил форум...почистил дросельную заслонку (опять таки спасибо форуму за подробный мануал).... дня 2 вроде как все стабилизировалось....потом опять....
Перечитываю подобные проблемы и начинаю пугатся...неужели варику кабзец приходит??? Но ни чек ни горит. ни D НЕ МИГАЕТ.... вообще если бы не это плаание оборотов в нагрузку замечаний никаких....
что еще добавиить...умный компутер женским голосом сообщает мне когда я останавливаюсь на светофоре что превышено время впрыска топлива и соответсвенно расход увеличен на какое то там кол-во процентов....НО только при остановке более 3х сек. не знаю связано ли как то это с общей проблемой....
Что еще..поменял воздушный фильтр..свечи и БП не менял (двигатель ровно работает...не троит)....
Что можно еще попытаться сделать самому прежде чем убеждать самого себя в страшном???

Через некоторое - это через какое?
870 для нормального холостого на полностью прогретом двигателе в режиме P с отключенной нагрузкой - МНОГО.
Женским голосам верить не советую. Меееедленно и плавно нажимаем педальку на парковке и внимательно смотрим на стрелку тахометра. Если качается хоть немного или есть подергивания стрелки - плохо чищено БДЗ или есть другие проблемы не связанные с вариатором.
Если не качается и поднимается плавненько - сделать сброс мозгов предохранителем и откалибровать вариатор. Поездить пару дней, дальше видно будет.

З.Ы. тему позже объединю с подходящей.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Milvit
сообщение 1.12.2011, 6:24
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.11.2011, 23:25) *
"Плавают обороты, столько всего по разным темам разбросанно...может в одну все???"
mebiro_01.gif
Просто слов нету... Можно вообще всё слепить в одну тему и назвать ее "hrv-club", так-то.
1. Вы создали 2 темы одинаковых с вопросом, который уже обсуждался тыщу раз.
2. Вы создали их в разделе "Ремонт своими силами", где размещаются темы только о САМОСТОЯТЕЛЬНО проведенном ремонте, а темы-вопросы могут удаляться без предупреждений.
3. Учитывая, что одно предупреждение уже есть, вполне можно было выписать за 2 вышеперечисленных пункта бан дня на 3.


Сразу отвечу:
Пожалуйста! "Проглядите" еще правила форума и перед тем, как размещать тему, читайте правила того раздела, в котором хотите ее создавать.
Относительно "может в одну все???" - зачем было создавать новую тему, если можно было задать вопрос в уже существующей, наиболее подходящей для этого по смыслу??? Теперь внимание вопрос: почему одинаковых тем становится всё больше?


Через некоторое - это через какое?
870 для нормального холостого на полностью прогретом двигателе в режиме P с отключенной нагрузкой - МНОГО.
Женским голосам верить не советую. Меееедленно и плавно нажимаем педальку на парковке и внимательно смотрим на стрелку тахометра. Если качается хоть немного или есть подергивания стрелки - плохо чищено БДЗ или есть другие проблемы не связанные с вариатором.
Если не качается и поднимается плавненько - сделать сброс мозгов предохранителем и откалибровать вариатор. Поездить пару дней, дальше видно будет.

З.Ы. тему позже объединю с подходящей.


Спасибо чтоне забанили... в лс ответил и извинился...
тепрь по поводу оборотов..был неправ...такие обороты с печкой и фарами... без нагрузки 740 +-5
Калибровать все таки через предохранитель??? или через снятие клеммы?



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

CaMaRo
сообщение 1.12.2011, 7:46
Сообщение #5

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 1.12.2011, 7:24) *
Спасибо чтоне забанили... в лс ответил и извинился...
тепрь по поводу оборотов..был неправ...такие обороты с печкой и фарами... без нагрузки 740 +-5
Калибровать все таки через предохранитель??? или через снятие клеммы?



Есть уже описание калибровки варика...



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.12.2011, 16:48
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 1.12.2011, 9:24) *
Калибровать все таки через предохранитель??? или через снятие клеммы?

В мануале написано через предохранитель.
Это к тому же и проще, чем откручивать клемму.
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 0:01