Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты |
15.5.2015, 4:03
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Подсос воздуха возможен
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
15.5.2015, 4:39
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.10.2014 Город: Николаевск-На-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.5.2015, 5:02
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.10.2014 Город: Николаевск-На-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Продолжаем
Поменял жижу в варике и крутанул ДПДЗ против часовой, обороты перестали плавать, НО по мере прогревания они растут. Как так? |
|
14.7.2015, 1:12
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2015 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток.
Началась такая же проблема с плаванием оборотов на ХХ. Сначала плавали на Р и на N с 1000 до 2000 (будто сам себя разгазовывает, только обороты упали до 1000 сразу же начинает поднимать до 2000. Только поднялись до 2000 сразу же сбрасывает до 1000. И так постоянно). Полез под капот: 1. Снял фишку с КХХ - обороты стали плавать в пределах от 1100 до 1200 (так же, будто разгазовывает себя, поскольку разброс оборотов маленький интенсивность разгазовки увеличилась). Загорелся чек. Одел фишку обратно, плавание ХХ вернулось. 2. Снял фишку с датчика положения ДЗ - обороты взлетели до 3000 и падать не собираются. Загорелся чек. Одел фишку обратно - обороты продолжают плавать. 3. В вариаторе поменял жижу с фильтрами - ничего не изменилось. 4. Поменял свечи - эффект нуль. 5. Снял ДЗ, промыл жижой для очистки карбюраторов всю заслону и клапан ХХ - ничего не изменилось. Вчера, днём поехал по делам и чудным образом всё пришло в норму. Я обрадовался, но счастье было не долгим, т.к. сегодня с утра история с плаванием оборотов повторилась. Заказывать новый клапан ХХ? Лезть в вариатор менять соленоид?? Кто смог победить эту болезнь? Сейчас уже не только на P и N, но и на D начали плавать обороты. |
|
|
|
|
|
14.7.2015, 5:06
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Датчик температуры проверьте.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
15.7.2015, 13:10
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2015 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема решена, точнее поставлен точный диагноз. Сегодня договорился со знакомым, подогнал его хрюшу и снял его ДЗ. Поставил вместо своей и о чудо- двигатель шепчет. Завтра пойду покупать ДЗ. Так что проблема была в КХХ.
|
|
17.7.2015, 1:31
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.10.2014 Город: Николаевск-На-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отпишись потом помогло или нет. Сам с проблемой такой же борюсь. поставил контрактную БДЗ, результата ноль. Сообщение отредактировал antoxanik - 17.7.2015, 1:32 |
|
30.9.2018, 3:57
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, ну кто нибудь уже разобрался как устранить плавающие обороты на ходу!!!! Купил машину Хонда Шрв. Очень не приятное впечатление. Уже поменял жидкость в варике, и соленоиды местами поменял, ДЗ, прочистил. Что за хрень с этими машинами? Оно вообще лечится? Или надо продавать?
|
|
30.9.2018, 12:50
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
эт каробка виновата с прогревом они уходят? или нет? у меня с прогревом уходят летом вообще не замечаю зимой минут 10-15 катаюсь с ними потом прогревается и проходят привык так уже 220 т.км гоняю. кому-то помогает саленоеды перекинуть(повезло) кому-то все клапана перебрать найти подклинивший исправить. у всех по разному кто-то умудряется даж дросель помыть и проходит ну тут вообще сказка какаета. так что пробуй. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.9.2018, 17:15
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да уж, лучше смириться |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2018, 19:27
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
ну почему же часть работы провел не помогло снимай гидроблок там есть клапана не те что с саленоидами а те что подпружинины на плитах гидроблока, проверяй их на предмет заедания/подклинивания и устраняй ток не переусердствуй. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2019, 22:26
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток
На горячую машина пытается заглохнуть. Проблема проявлялась иногда, но кратковременно, не постоянно было. А недавно, после 10-дневного простоя стало плохо. Заводим, прогреваем, всё в порядке. Как только на горячую переводим в нейтралку или просто останавливаемся на светофоре в "D" - пытаемся заглохнуть. ГУР плохо работает и т.п., в общем все прелести 200-300 rmp .. Что имеем из диагностики - ошибки двигателя 54 (дпкв), 65 (лямбда на каталике). Соседняя ветка говорит если из этих двух, то причина в 65. Лямбду Bosch'евскую заказал, жду .. Но терзают сомнения. Может таки заслонка или какой-то датчик или … Данную тему читал, ответа на свой вопрос не нашёл. |
|
22.4.2019, 18:40
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Не тарапыся. Сначала приведи в порядок двигатель, потом увидишь как работает коробка. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2019, 19:12
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нашли обрыв провода белого на той лямбде что стоит, но правда обрезали сначала все, пришлось заматывать изолентой поставили в общем старую - теперь 54-й ошибки нет, 65-й ошибки нет, зато есть ошибка 1 Oxygen sensor #1 ставить или не ставить этот Bosch ? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2019, 13:54
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2019 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня суток, проштудировал почти весь форум. Можно начну проблему с самого начала.
1. Хрюн 4WD 1999 ,Вариатор ,Вся жижа и фильтра поменяны 2. Родной движок показал кулак дружбы, пришлось ставить контракт. Меняли где-то походу в шарашке т.к. когда я приехал в город(не я ставил, был в командировке)обнаружил новые мозги и косу в гараже.РАЗВЕ ИХ НЕ МЕНЯЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВС? 3. После около 2х дней все было норм. Далее обороты стали плавать при движении после 2000 +_500, еще через пару дней обороты могли перейти за 3000 и вариатор переходил в аварийный режим и далее после нового завода авто в режиме (D) не могла заехать в небольшую горку только (L) 4. Далее машина стала при трогание не то чтобы дергаться и вперед и назад, а так как будто тебя на тросе на скорости дернули, появился очень большой откат и переключении из ® в (D) может заглохнуть. 5. При заводе на холодную обороты в норме, но при нажатии и отпуска педали падают почти в 0 даже АКК загорается, но не глохнет К слову ехать можно пока едет, но это не езда. Спрашивать нет смысла в чем причина, т.к. их валом и их никто не знает |
|
|
|
|
|
31.5.2019, 17:08
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Их не меняют при замене ДВС. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2019, 19:15
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.9.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Идёт падсос воздуха смотри тонкие шланги
|
|
21.5.2023, 18:46
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2016 Город: Ростов-На-Дону. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
HR-V 1998г. Ручная КПП. Двигатель стоит контрактный D16A.
Предыстория: встал прям на трассе из-за сильной утечки жидкости охлаждения. Уехал на эвакуаторе. Пришлось менять впускной коллектор из-за прогнившего стального штуцера системы охлаждения на впускном коллекторе. Всё это случилось из-за того что не следил за состоянием жидкости охлаждения. Там был полных швах. Купил Б/У впускной коллектор, на авито. Поменял. Выбирал по убогим авитовским фото. Как выяснилось, купил слегка не тот впускной коллектор. Форсунки были сильно грязные снаружи у меня. Им только мордочки зубной щёткой протёр с кабюраторным очистителем. Блок дроссельной заслонки не разбирал целиком. Чистил его карб-клинером, и тряпочкой протирал куда мог дотянуться. Собрал, залил жидкость охлаждения (дистилированную воду для начала). Мотор на удивление завёлся сразу (я же вынимал и осматривал форсунки, давление в топливной рампе ушло, и бенз тоже). Стою и жду возле авто: когда оно прогреется, а вдруг, снова протечка где-то есть. И тут мотор прогрелся, и начинается пляска оборотов двигателя. Они ритмично то увеличиваются, то снижаются от 1000 до 2000 примерно. Я подофигел, всё заглушил и стал думать: что за ?.. Сразу нашел на тьюбе подобный видос где обороты пляшут. Прочитал коменты под ним, и понял что причина не локализована. Потом прочитал эту ветку и понял что тоже самое: причина не ясна. Начал всё перепроверять. Выяснилось, что впуск я взял почтии такой что нужно, один из тонюсеньких штуцеров, который идёт на регулятор давления, он у меня ранее шел влевую сторону (если открыть капот и смотреть на двигло), а в том что я установил, там всё также, но этот штуцер торчит в сторону салона, а не влево. А я когда ставил, даже не сильно это и приметил. Всё тоже самое, и расположено примерно также... Ну, думаю: капец. Снова покупать впуск, снова покупать прокладку за 1500р. Тем временем, смеркалось. Я всё бросил, и на утро решил что я хотя бы промою дистилятом охлаждение и добавлю концентрат антифриза чтоб не кородировало. Заготовил 20 литров дистилята и начал промывать. Заливаю партию воды, завожу, работает движок, прогревается и начинают гулять обороты. Я глушу, сливаю грязную воду, снова заливаю и так по циклу. И примерно на пятом цикле я понимаю что обороты перестали плясать на холостых (!) Я думаю что это из-за того что двигло прогретое. Ну, ладно... Всё промыл, добавил концентрата, всё прогнал, чтобы концентрат перемешался с дистилятом. И поехал в магазин. Съездил... нормально. Как и прежде всё. Приехал, открыл капот и дождался пока двиг не остынет полностью. Остыл до состояния еле-еле тёпленький. Я завожу, стрелка температуры лежит. Двигатель прогревается плавно и так же плавно падают обороты. Всё прогрелось и обороты не дёргаются. Я офигел, и так и не понял: что это было такое. Я реально не успел ничего сделать. К слову сказать: на свечи стрёмно смотреть. Уже заказал на замену. Бронепровода все уже старые и менялись раза три наверное (по одному проводку менял на Б/У-шные). Т.е. местами, сосотояние далеко не идеал. И вот сижу и думаю: что это было ? Это была работа механизма адаптации ? Там бортовой ПК такой умный что-ли ? |
|
23.5.2023, 19:12
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2023 Город: Новоузенск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую! Первое сообщение мое посвящено оборотам ) На днях приобрели Хонду H-RV 2002 год G2 двиг D16A. Сразу заехал на СТО диагностику двигателя и ходовки. По двигателю сказали что была какая то ошибка связанная с кислородным датчиком - убрали. Заменили антифриз, тормозуху и всю ходовку привели в идеал.
Сразу, как выехал, обратил внимание что обороты упали, ранее были около 800, стали где то 400-500 причем когда стоишь на D. Двигатель не глохнет, но обороты явно малы. Думаю что связано как то с датчиком - если была ошибка по нему. Может быть эта проблема связана с датчиком? Может уже пришло время его менять. Пробег 300, но в 220 тот хозяин капиталил двиг |
|
23.5.2023, 19:18
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2023 Город: Новоузенск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дополнение !
Посмотрел в листе диагностики двигателя. Код - Р0141 Ошибка P0141- неисправность цепи подогрева второго кислородного датчика (устранено). |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|