Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты
rgraz
сообщение 19.1.2009, 11:47
Сообщение #31

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1500 раз(а)


Цитата (Am1go @ 19.01.2009 - 14:45)
Поменяйте жижу во всеми любимом вариаторРре. Это для начала... тем более конкретно вы этого не делали, а до вас... хз когда это было.

Тут согласен. Анастасии надо менять, желательно с фильтрами.
Но у меня-то меняна! Толку нету.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Анастасия
сообщение 19.1.2009, 11:49
Сообщение #32


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz
Надеюсь.....а у вас какой пробег?
 455626407  
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.1.2009, 11:51
Сообщение #33

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1500 раз(а)


получал - 59 тыс, менял масла, жижи, фильтры, чистил
сейчас - 61 тыс
всё четко, кроме этих провалов, будь они неладны...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Анастасия
сообщение 19.1.2009, 11:56
Сообщение #34


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Am1go
Да это то понятно))) Надо бы,был бы толк....задала вопрос сдесь, и теперь запуталась, ни одно не совпадает с теорией механиков)))))
 455626407  
+Quote Post





 

Am1go
сообщение 19.1.2009, 11:58
Сообщение #35

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Предложу еще почитать клубный форум Fit-оводов... там часто встречаются такие темы, может кто-то даст более развернутые ответы. Фитов на дорогах встречается гораздо больше чем хрюшек, да и врятли конструктивные особенности CVT слишком велики... проблемы схожие wink.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Анастасия
сообщение 19.1.2009, 12:01
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz
у меня было 89
щас 91..
 455626407  
+Quote Post
Анастасия
сообщение 19.1.2009, 12:04
Сообщение #37


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Am1go
Почитаю...для общего развития...хотя у подруги Фит, ничего подобного,нет....у неё свои заморочки))))
 455626407  
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.1.2009, 12:10
Сообщение #38

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1500 раз(а)


Я забил в поисках причины менять/чистить всё по кругу. И так уже всё поменял. Еще осталась крышка трамблера и провода не меняны и антифриз. При чем у всех "спецов" версии разные.
Дальнейшие действия буду предпринимать только после диагностики.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
игорь
сообщение 9.5.2009, 16:46
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (игорь @ 17.10.2008 - 19:35)
Была такая же проблема. Менял все по кругу: фильтры , масло, свечи и прочие расходники - результат ноль.
Прочитал на одном из форумов по Хондам , что помагает замена одного из соленоидов в блоке клапанов вариатора (конкретно - который видно когда снимаешь поддон вариатора).
Поменял и чудо произошло обороты не плавают не на холодную не на горячую. Машина ожила. Проездил уже 3 месяца - проблем нет! rolleyes.gif


Проездил 10 месяцев - обороты не плавают. Даже зимой на холодную проблем не было.
 
+Quote Post





 

пиначет
сообщение 10.5.2009, 13:01
Сообщение #40


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


игорь , а где менял ,в сервисе или сам.
И в какую сумму тебе это обошлось?
 
+Quote Post
игорь
сообщение 10.5.2009, 15:39
Сообщение #41


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Менял сам. Соленоид взял со старого вариатора (на нем лопнул ремень).
Соленоиды взаимозаменяемые.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 10.5.2009, 16:36
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По большому счету они все друг на друга меняются,я их тасовал в разных сочетаниях-никакой разницы unsure.gif Другое дело,что клапан еще может износиться.
 576024156  
+Quote Post
ZeD
сообщение 22.6.2009, 16:59
Сообщение #43


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Позволю себе высказаться на эту тему. У меня был фит на вариаторе.
За все время эксплуатации встречался с разными неисправностями. Плаванье оборотов одна из проблем. Если на машинах с механикой, можно однозначно сказать, что прыганье оборотов скорее всего вызванно системой впуска или зажиганием, то с вариатором не все так однозначно.
Первый раз попрыгайчики закончились кончиной ЦВТ.... Но они были моментом отдиагностированны через порт диагностики (42-1 неисправность системы контроля скорости) да и на пробке сливного отверстия в вариаторе имеется магнит, который больше походил на дикобраза из за огромного количества стружки.
Пришлось разбирать вариатор...впринципе было заменено все, кроме корпуса.
Ремень проскальзывая между щечками, которые его зажимают, самозатачивался и высекал стружку в большом количестве. Стружка же забила фильтры, гидропанель и блок управляющих клапанов. Невозможность создать правильное давление, для изменения предаточного числа приводила к скачкам оборотов и сводила сума мозг, который выдавал ошибку.
Второй раз скачки оборотов были вызванны "недостаточной мощьностью двигателя" , У меня пробивали катушки зажигания....т.е. неудавалось создать нужное давление из за низкой мощьности двигателя, что поять сводило сума мозг.
wacko.gif
Написал из собственного опыта...вдруг поможет? попробуйте проверить давление в магистралях вариатора. И считать ошибки имнно вариатора, а не двигателя.Визуально глянуть на состояние магнита.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Ganster
сообщение 22.6.2009, 18:25
Сообщение #44


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно поточнее про второй случай про "недостаточной мощьностью двигателя", и как проблема решилась.



не курю!!!!
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 23.6.2009, 6:57
Сообщение #45

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Проблема нехватки мощности решаеться обслуживанием мотора:
Промывка инжекторов
ДЗ и КХХ
Заменой свечей(на более производительные Иридиевые например) и проводов если неисправны
Топливного фильтра
Воздушного фильтра
Регулировка клапанов(если регулируються)
Заливание более высокооктанового топлива
Выставление зажигание на макс допустимое раннее например 16+-2,то на 18.
Использование менее густого масла если состояние мотора позволяет,а то некоторые 10W-60 нахреначут,а потом плачуться что мафынка хуже едет и горючку тоннами жрёт.
Ну ето для стока,а так мона поставить фильтр нулеви выпускную систему прямоточную, ШЛЗ, и подстроить смесь AFC например.
Ну и другие возможные варианты Тюнинха smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ZeD
сообщение 23.6.2009, 9:45
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я согласен с Alexander'ом. Нужно поменять расходники, выставить зажигание, отрегулировать систему впуска\выпуска.
Я на фите, заменил свечи, стало чуть лучше. Потом заменил пробитые катушки. Стало все тип топ. Но стоило это много денежек. Катушки зараза - 2700 за шт.
Вот мой отчетец ссылка
Почитайте, но я считаю, вариатор нужно смотреть когда уже ничего не помогает.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 23.6.2009, 12:34
Сообщение #47

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Согласен 105.
В варике жижу,ну или при наличие большого кол-ва грязи жижу с фильтрами поменять,а так пытаться все другими спосабами лечить.Так скажем исключить все возможные варианты перед тем как лезть в варик.
Кстати у фита с хрюней РАЗНЫЕ! варики,ну как минимум на фите они бесподдонные и без сменных фильтров, думаю и другие различия есть в устройстве smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ZeD
сообщение 23.6.2009, 20:24
Сообщение #48


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разные это 100%, Но фильтра там заменяются.Я менял, покупал на экзисте. Правда, я так понял на ХРВ это легко, а вот в Фитах только половинить ЦВТ.
TO Ganster :
Я пока не могу использовать ЛП...Пишу сюда.
Ну, во-первых если катушка пробитая - на ней можно найти место пробоя. По виду черная точка. Часто бывает ее не найти, тогда нужен стенд...я незнаю где такой есть. Потом, еще один яркий признак - на холодную, при отсутствии жары, машина движется нормально пока двигатель хорошо не прогрет. Постоял в пробке или проехал по жаре - поплыли...
У фита было 8 свечей - 4 передний и 4 задний ряд. Так вот у меня весь передний ряд пробивал! Все колпачки были черноватые...как будто золой покрытые, незнаю показатель это или нет. Задний ряд - все розовенькие чистые...Я думаю просто японец задний ряд уже менял, а передний просто отходился. В домашних условиях незнаю как проверить. Катушка может не постоянно пробивать.



Ударило током? Дай сдачи!
user posted image
 
+Quote Post
AktriSSka
сообщение 10.7.2009, 13:16
Сообщение #49


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не знаю, в эту ли тему мне обращаться. Проблема в следующем: после поворота ключа через минуту машину начинает потрясывать будто сейчас заглохнет. Потом обороты резко до 2 и после выравниваются. С че это может быть связано? И как это лечить? Заранее спасибо)



ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 10.7.2009, 15:13
Сообщение #50

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


А когда потрясывает, обороты сколько? 300-400?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
STEP
сообщение 10.7.2009, 17:25
Сообщение #51


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Город: Зеленогорск Красноярского Кр
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что может быть у меня на прогретом обороты плавают немного
 
+Quote Post
tigra
сообщение 10.7.2009, 18:27
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 26.3.2009
Город: Сибирь
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (AktriSSka @ 10.07.2009 - 13:16)
Проблема в следующем: после поворота ключа через минуту машину начинает потрясывать будто сейчас заглохнет. Потом обороты резко до 2 и после выравниваются. С че это может быть связано? И как это лечить? Заранее спасибо)

Такая же фигня. Причём это бывает не каждый раз при запуске, а примерно раз в день, два дня. 2 месяца уже так езжу. Боюсь даже подумать как зимой заводиться будет.
Когда как будто глохнет стрелка почти до отметки падает, сколько это 200-300 я не знаю



Убила одну Hondu
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 10.7.2009, 18:30
Сообщение #53


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Самое простое,с чего можно начать-помыть дроссельную заслонку smile.gif
 576024156  
+Quote Post
tigra
сообщение 10.7.2009, 18:43
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 26.3.2009
Город: Сибирь
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Gennady @ 10.07.2009 - 18:30)
Самое простое,с чего можно начать-помыть дроссельную заслонку smile.gif

не первый раз слышу это матерное слово "дросель" smile.gif ещё бы знать где оно...и как его моют smile.gif



Убила одну Hondu
 
+Quote Post
AktriSSka
сообщение 10.7.2009, 19:02
Сообщение #55


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (tigra @ 10.07.2009 - 18:27)
Такая же фигня. Причём это бывает не каждый раз при запуске, а примерно раз в день, два дня. 2 месяца уже так езжу. Боюсь даже подумать как зимой заводиться будет.
Когда как будто глохнет стрелка почти до отметки падает, сколько это 200-300 я не знаю

Да, обороты именно на такой отметке (200-300). Я во вторник залила 95-й, думаю, что не очень хороший был. И расход значительно увеличился. Раньше на недел 2/3 бака хватало, а сейчас за три дня выкатала этот объем. Может быть причина в бензине?



ссылка
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 10.7.2009, 19:40
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
не первый раз слышу это матерное слово "дросель"

Ну,если быть совсем точным,то мыть нужно не совсем это матерное слово,а находящийся рядом очень маленький"моторчик",.Там заслонка(ее не видно) в виде маленького цилиндрика,которая открывает путь воздуху в обход большой круглой заслонки.Нескромный вопрос-сами мыть будете? rolleyes.gif Тогда объясню проще:снять квадратную крышку воздушного фильтра,ее видно сразу,приделана на защелках,вытащить сам фильтр,завести мотор и брызгать на круглую заслонку и находящийся рядом канал из баллончика очистителем карбюратора.Может заглохнуть,это не страшно.Если не поможет,придется снять весь узел и очищать в снятом состоянии,если и это не поможет,то будем думать cool.gif
 576024156  
+Quote Post
Alexander
сообщение 10.7.2009, 20:01
Сообщение #57

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Начните с форсунок(помыть).
Так как у вас получаеться перелив и из-за етого обороты проседают.
Попробуйте с газом завести,хоть чуток приоткрыв дросель,все будет чики пуки.
Ну а потом ессно КХХ и т.д и т.п.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 10.7.2009, 20:23
Сообщение #58

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


удалено



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 10.7.2009, 21:07
Сообщение #59

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


удалено



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
limXeoN
сообщение 28.7.2009, 1:28
Сообщение #60


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи комрады... Проблема следующего характера.... плавают обороты на светофорах. Две недели назат была точно такаяже проблема решил ее чисткой КХХ и ДЗ а также заменой жижи в варике... проблема опять вернулась немогу понять вчем дело.
Самое гланое чуть не забыл .... После чистки ДЗ и КХХ при нажатии на газ обороты подпрыгивали (как и должно быть) потом опусклись и опять подымалсь на немного затем опусклись и стояли как в копаные. Мастер сказал что это работа мозгов типа топлива дожиг идет. Теперь это опять пропало....

Проехал с кондишеном нечего не дергается.... Я так думаю дело в оборотах
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2020, 6:31