Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится, Помогите советом
ThinkTwice
сообщение 24.6.2008, 18:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2008
Город: М.о. Лобня
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите плз, в чем может быть проблема.

Хотел поменять топливный фильтр и не знал, что у праворульных и леворульных они разные, ну и собственно купил на леворульную. В сервисе долго искали фильтр, не нашли, залезли в бак и достали собствено всю пластиковую конструкцию ( насос, фильтр и тд. ) Зачем то все это разобрали и потом снова собрали. Проблема в том, что после этого холодная машина стала очень плохо заводиться ( приходится 5-7 секунд крутить стартер, пока не начинает схватывать, а потом еще секунды 3-4 до нормального завода ). Пробовал поворачивать ключ в "дежурный" режим, чтоб топливо прошло по системе, делал 3 раза подряд - результат не поменялся. Могли ли сервисмены чтото не так собрать, воткнуть и т.д. Или проблема в чем то другом?


P.S. Кстати они мне поменяли сеточку на какуюто другую, явно не от хонды. Сказали моя вся дырявая. Могло ли это как то повлиять?

P.P.S. Горячая машина заводится без проблем.
 
+Quote Post
mihey
сообщение 24.6.2008, 21:51
Сообщение #2

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


удалено



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post
ThinkTwice
сообщение 25.6.2008, 6:13
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2008
Город: М.о. Лобня
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поведал. Сказали менять топливный фильтр. Но как то странно, до разбора все ок было, а после он внезапно пришел в негодность чтоли...
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 25.6.2008, 7:19
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


скорей всего дело либо в насосе либо в стыках бензопровода, не знаю как именно на хрюнах, но принцып работы весьде един. У мну была похожая проблема на другом авто и мне сказал один чел что 99% что обратный клапан, или как там его, в насосе не держит давление и потяхонечку спускает давление по сему плохо заводиться после простоя и не важно горячая или холодная. У мну плохо заводилась после 6-8 часов простоя и более. Мне предложили оставить авто на ноч, что б подключить монометр, а с утра проверить давление, но я не стал т.к. авто ужн стал потяхонечку продавать и забил на енто ))) так что вот такая .....
а тебе предполагаю что могли не гермитично собрать или что-то в том роде, но сетка врятли повлиялаб это ж фильтр грубой очистки и от какой машин он стоит мну кажецо ваще пофиг главное что б сел номано на штуцер. У фильтра тонкой очистки гораздо большее сопротивленние. ИМХО



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 14:15