Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Побуксовал на вариаторе, Чего теперь ждать |
9.7.2010, 8:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 28.8.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Заехал с дуру на насыпь. Застрял. Переключил варик в L и попытался выехать. 10 секунд в полном буксе - колеса не крутились, через минуту еще 10 секунд в буксе - не выехал. Потом скатился задом кое-как и объехал по полю. После того как скатился 5 минут стоял заглушенным - остывал.
Вопросы: 1) когда буксовал - чувствовал запах подгоревшего вариаторонго масла. 2) Слышал что в режиме L стартовый пакет насмерть замкнут и как будто ремень проворачивается при такой буксе на шкифах, так ли это? 3) Чем мне это грозит. Я тут поразмышлял - вроде как - тесты такие есть что зажимаешь торомоз и крутишь варик. 4) На что обратить внимание в первую очередь. Пока ехал домой - 35 км ни чего криминального за вариком не заметил. ПЫ СЫ Была подобная тема но я ее не нашел. _______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее! HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана! |
|
9.7.2010, 8:33
Сообщение
#2
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
3 пункт невздумай делать! хана варику
до замены масла в варике долеко есчо?? 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
9.7.2010, 8:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
slaver, расслабься и выдыхай =) Варику ничего не будет - это точно!
Если прям очень сильно-сильно хочешь успокоиться - поменяй жижу - вреда не будет. |
|
9.7.2010, 8:50
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 28.8.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Масло менялось в мае, наездил 1500 тыс. Но так как я плавно "размягчаю варик" который полгода стоял без масла - я его меняю часто. В сентябре буду менять по плану.
Просто знакомый сервисмен жути нагнал - "когда ты буксовал на L у тебя ремень прокручивался на шкифах". Но я ему не поверил и решил переспросить _______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее! HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана! |
|
|
|
|
|
9.7.2010, 10:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
да не даже на L момент все равно идет через муфту, так что даже если и прокручивалось, то сцепление, и запах ты как раз чуял жженого сцепления. Такчто ничо страшного. L отличается от D тем что передаточное число меньше и когда отпускаеш газ сцепление не разъединяется и идет торможение движком.
|
|
9.7.2010, 12:05
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 9.2.2009 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нет ремень не проскользнет, стартовый пакет не даст, он таким образом расчитан чтобы ремень сберечь, прокручивается в нужный момент!
Запчасти Хонда в Челябинске! |
10.7.2010, 20:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Еще как проскользнет-подумайте,если нагрузка критическая,то что мотору проще провернуть,пакет из 4+4 дисков стартового или ремешок на радиусе сантиметра 3? который скользит металл по металлу.Плохо еще то,что проскальзывания можно только сканером уловить,D замигает когда уже пробуксовка будет очень сильной В L режиме стартовый пакет сжат постоянно,потому и можно двигателем тормозить.Да и вообще на вариаторе лучше машину в грязи не засаживать,да и stall-test делать тоже ни к чему.Ездит машина и ездит,не насиловать и жижу менять вовремя по новой рекомендации Honda для автоматов(к варику я думаю это тоже отнести можно,ведь работать ему тяжелее чем автомату)смысл там в 3х или 4х кратной замене методом слил залил.HMMF надо будет банки 4 на 1 раз в 22500км.По идее правильно,за эти разы вся жидкость заменится полностью.1. Set the parking brake, and raise the vehicle on a lift.
2. Drain the trans, and refill it with Honda Genuine ATF-Z1. Refer to the applicable S/M or to ISIS for details. 3. Start the engine, shift into Drive, and release the parking brake. 4. Push down on the accelerator pedal to raise the vehicle speed to 2,500 rpm. • If the trans shifts past 2nd gear, go to step 5. • If the trans won’t shift past 2nd gear, keep the engine speed at 2,500 rpm and shift from Drive to Neutral and back to Drive. Then go to step 5. 5. Make sure that the trans shifts through all the forward gears and goes into torque converter lockup. 6. Let off the accelerator pedal, and press the brake pedal to drop the vehicle speed to zero. Shift into Reverse and then into Neutral. 7. Shift into Drive, and repeat steps 4 thru 6 four more times. 8. Set the parking brake, and repeat steps 2 thru 6 two more times. 9. Drain the trans, and reinstall the drain plug with a new sealing washer. 10. Refill the A/T with ATF-Z1. |
12.7.2010, 7:11
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 28.8.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Еще решил с премии поменять стартовый. Предпосылки:
- вибрация при старте; - небольшой, слабозаметный пинок при наборе скорости в 35-40 км/ч - при торможении тоже небольшой пинок. Отсюда вопрос - сканер есть, но посмотреть придется самому. Не думаю что мне что нить скажут толкого в сервисе. У кого нить опыт есть - на что там в первую очередь глядеть? _______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее! HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана! |
|
12.7.2010, 8:35
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Только вибрация-это не стартовый,это ремень по первичному шкиву буксует :angry:Смотреть надо на количество оборотов при трогании ведущего шкива, ведомого и стартового.Но это конечно диагносты должны знать.что в коробасе творится:-)) |
|
|
|
|
12.7.2010, 9:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 28.8.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Намек понял. Сравнивать скорости в момент троганья!
Ну еще у меня глушак с дырками и подуха двигателя - я надеюсь на то что оно вибрирует _______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее! HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана! |
|
12.7.2010, 12:01
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
То что ремень проскальзывает мне кажется это полный бред. Метал по металу гораздо тяжелее скользит чем диски сцепления. Они на то и сделаны не из металла чтобы иногда проскальзывать.
|
|
12.7.2010, 13:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
странно, что ж тогда диски сцепления не сделали из железа, тормозные колодки?
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
12.7.2010, 16:42
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
читай повнимательнее. Я ж говарю что как раз и не сделали из железа, чтобы иногда был момент проскальзывания. Еслиб колодки из железа были то при нажатии педали сразу бы блокировались колеса и все. А тебе нужно чтоб инерционная энергия превратилась в тепло чрез трение колодок об диски. А если не будет проскальзывания, то не будет никакого трения.
|
|
12.7.2010, 17:59
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
а я думаю вот люди то дурачки, которые покупают себе керамические, кевларовые или карбоновые сцепы, чтоб хватало сразу, нет чтоб железные купить про колодки примерное тоже самое )
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
12.7.2010, 20:21
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вибрация(в варике)это результат пробуксовки ремня-шкивы сжало-разжало,давления не хватает в первичном шкиве или клапан стартового пакета подклинивает,старт при этом с рывком,из-за этого поверхность шкива становится граненой,сжать ремень как надо не получится,результат тот же-вибрация.Да и вообще чего изобретать велосипед,в ATSG 2005 про болячки Сivic HX все написано,а коробка там практически такая же как на хрюшах
|
|
|
|
|
12.7.2010, 21:09
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а ну хотя если разжать оба шкива, то натяжение ремня пропадет и тогда он прокрутится, но если разожмутся одновременно два шкива, то это скорее всего мозги с ума сошли))))
|
|
20.7.2010, 7:04
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 28.8.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сгонял на диагностику. По скоростям ни чего не понятно. Ошибок на сканере нет Сказали - мы ни чего не видим. Покатались на моей машине минут 20.
Про вибрацию - посоветовали еще раз протрясти подушки - поглядеть крестовины кардана. _______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее! HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана! |
|
20.7.2010, 8:50
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вибрацию на старте вариатора спутать с чем-то сложно,если 4WD,то она в кардан отдается Ошибок на диагностике при этом не будет. Первичный шкив в самом начале надо смотреть-могло яму натереть
|
20.7.2010, 10:07
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 28.8.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Эт только разбирать. Буду ездить до замены жидкостей - там поглядим.
Вибрация есть - в вариаторе или еще где мне лично не понятно Ка проверить тоже не понятно откуда она именно идет. _______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее! HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана! |
|
3.8.2010, 16:32
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Вернусь к теме вопроса про буксование.
Варик в разборке после хорошего буксования(проехал после этого тыщ 20) .Симптомы-гул.шум скребущий, много стружки в поддоне. После разборке и дефектовки ссылка выработка на поршне переднего хода(задиры на поршне . диски по толщине в норме) ссылка износ фрикционных дисков заднего хода.(осталось меньше 1 мм.практически одно железо) |
|
3.8.2010, 16:35
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Забыл добавить что поршень переднего хода проворачивался и уплотнительная резинка приказала долго жить.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|