Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Почему 160? |
5.4.2006, 14:34
Сообщение
#61
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я имел ввиду, что имел все пердоставляемые заводом дополнительные опции которые не идут в стандартной комплектации (как известно в девяностых на мерсах даже заднии стеклоподьемники были опцией). На коробке передач было три режима (драйв стандарт и спорт), подвеска была усилиная, двигатель имел улучшенные характеристики чем базовый и т.д. |
||
|
6.4.2006, 12:25
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Понятно... ладно, спорить не буду. Многое еще зависит от мастерства водителя. 2 ХрЮ, Респект!!! HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
||
16.4.2006, 15:53
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а я свою до 195 разогнал на механике , правда срашно было ,
|
|
16.4.2006, 22:07
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
125л с VTEC прав.руль разгонялся где-то до 185 дальше экспериментировать светофор не позволил. Особого напряга в работе узлов и агрегатов не почувствовал, хотя предел думаю 190.
|
|
|
|
|
|
24.5.2006, 6:13
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
175 со ВТЕКом на вариаторе, больше не хочет идтить...
|
24.5.2006, 10:46
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2006 Город: Saint-Petersburg Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
105, варик
Идет 150-155-160 по спидометру и больше не хочет Кстати у меня на руле только 1 кнопка S и рядом кнопка D Откуда вы взяли С1 иС2 Я после 2112 первую неделю еле ездил тк привыкал а сейчас кручу со старта до 3000-4000 тыс, тк при этих оборотах разгон более менее чувствуется Нормально так ездить????????????? Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка |
24.5.2006, 11:01
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
по идее норма 2000-2500, дальше уже какая-никакая нагрузка появляется, ну а если по мануалу, то до красной зоны все Ок.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
24.5.2006, 11:04
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2006 Город: Saint-Petersburg Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про кнопки на руле расскажите пожалуста
Может мою одну С еще раз нажать надо чтоб С2 включить?????? Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка |
24.5.2006, 11:14
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
две кнопки у тех, у кого 125 лошадок и Витек.
у 105 сильных один режим спорта - соответственно одна кнопка. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
|
|
|
|
24.5.2006, 11:41
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2006 Город: Saint-Petersburg Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как вы ездите с вариком и 105 кобылами?
До скольки двигло крутите на разгоне обычном и быстром? Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка |
24.5.2006, 13:18
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.1.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
To gorin: при обычной езде в городе в потоке обороты не более 2500-3000. Если тапку в пол, то обороты поднимаются до 5000-5500, при нажатии S: до 6500.
|
|
24.5.2006, 13:19
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
именно так
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
25.5.2006, 6:47
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На 125 конях со ВТЕКом на С1 обороты поднимаются максимум до 6500, а на С2 - до 6900, но это гораздо ощутимее, чем 6500, я вас уверяю, просто с ней невозможно ни при каких условиях со светофора бороться!!!!
|
25.5.2006, 14:30
Сообщение
#74
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
На S2 под зад пинает где-то около 4250 об.
А потом стрелка бензиновая падает Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
26.5.2006, 6:55
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, видать вариатор на С2 какую-то задумчивость и задержку дает трансмиссии, а потом она летит как пуля... Как раз где-то с 4000-4500!!!!
|
|
|
|
|
13.6.2006, 18:27
Сообщение
#76
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Шел по автобану на катках 235/55R16, 160 где-то около 1 часа и быстро устал
Максимум выжал под горку 180, но ужо стремно. Ехал со сложенными зеркалами Вообще расход при такой езде был 13 литров |
|
15.6.2006, 22:50
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2006 Город: Балашиха Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ездил в питер - преобладание от 160 до 180. доехал за чуть больше 6 часов. не устал. причем от 150 до 180 набирает заметно бодрее. зеркала не складывал и спойлер не снимал. доехал на двух с половиной баках.
и что за неправда про ограничение в 160 нажмите на педаль газа 5d MT HR-V
|
|
15.6.2006, 23:32
Сообщение
#78
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ездил в питер днем. в среднем скорость 70 км.ч из-за большого числа населенных пунктов и ГАИ шников, потратил 0.8 бака 98. Время в пути-10 часов... спойлера ваще нет! педаль газа нажимать сильно- страшно: можно в зад фуре влететь! HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
|
||
|
15.6.2006, 23:51
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2006 Город: Балашиха Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
DenII
мне повезло больше - выезд в субботу в 5 утра... но бензинчика реально жалко было. просто хотелось опробывать а как так на одном баке доехать? 5d MT HR-V
|
|
16.6.2006, 2:44
Сообщение
#80
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.1.2006 Город: Хабаровск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не крути двиг выше 2000, бензин какчественный и вперед Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
|
||
|
16.6.2006, 18:19
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2006 Город: Балашиха Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Медведь
спасиб 5d MT HR-V
|
|
16.6.2006, 18:39
Сообщение
#82
|
|||
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Не верю. не могжет такого быть. Хоть ты и едешь 180 но зато после с гайцами долго разговариваешь за 6 часов это фантастика. НЕ ВЕРЮ!!! |
||
|
16.6.2006, 20:21
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2006 Город: Балашиха Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
IGGI
состоялось 2 разговора - каждый не более минуты. это реально. я ж тоже на спор ехал))) а ваще машинка может и быстрее 180 (по приборам) ехать, тока от количества оборотов страшно становится 5d MT HR-V
|
|
19.6.2006, 19:22
Сообщение
#84
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну что я могу Вам сказать:
Езжу часто той дорогой и вижу часто быстрых, которые спешат. Что ни поездка то две пробки сто пудово. А потому-что есть на дороге железки в 32 тонны, да еще и с перевесом. Вот недавеча как неделю назад 1 час простоял за В. Новгородом, из-за быстрого, который был припаркован 40 футовым контейнером к отбойнику по серединке. Пожарка приехала а тушить уж было нечего. Так три простынки на обочине (Прости, Господи). Посему нафига мне эти стрессы. Так что спорить на свою жизнь, по крайней мере глупо. Так что если хотите живыми в Питер добраться, то закладывайте 10-11 часов. |
|
19.6.2006, 22:58
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2006 Город: Балашиха Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
IGGI
это точно сказано 5d MT HR-V
|
|
24.6.2006, 2:14
Сообщение
#86
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
не знаю, всегда 7 часов до питера ехал на всём
110-130 + остановки по населенным - на хвост к несущимся ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
5.7.2006, 15:29
Сообщение
#87
|
|||
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Спецом для быстрых фотка, собираясь в Питер Помните, дорога не прощает. Вообще по статистике трасса М10(Е95) самая гибельная, не поленитесь на сайт ГИБДД зайти и убедиться. А я знаю из опыта частых поездок в этом направлении. На фотке - все щто осталося от гордого имени Хонда Аккорд! ЗЫ я никого не пытаюсь запугать, просто берегите себя, близких и свою любимую ХРЮ!
Прикрепленные изображения
|
||
|
5.7.2006, 16:17
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да уж! убедительней аргумента и не сыскать! (к фотке сверху)
Я правда сам иногда тоже люблю немного позажигать, но минут на 5 - не больше (для непродолжительного наслаждения скоростью), а вообще (особенно в дальних поездках) выше 130-140 не раскочегариваю Опасно это, да и напряжение возрастает многократно - уже не покурить за рулем, не расслабиться, получая от вождения удовольствие Я обычно выдерживаю крейсерскую около 120 на трассе в дальней поездке Military Intelligence
|
5.7.2006, 16:51
Сообщение
#89
|
|||
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
полностью поддерживаю, вот только не курю теперь а так просто 100 процентов так же |
||
|
5.7.2006, 17:06
Сообщение
#90
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
я в свое время гонял из германии тачки все перегончики гоняют что москва-минск что москва-питер обычно гониш 160-180 и населенные уже знаеш где они ест гаишники только вот фотка прова что часто улетают и в германии на автобанах и в росии сам улетал но тиши ездить не стал это в крови у каждого своя судьба но пословица прова тиши едиш дальше будеш
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|