Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подключение сигнализации на открытие дверей (на авто с ЦЗ)
VadimOd
сообщение 12.11.2013, 1:02
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Кто куда подключал сигнализацию в Honda HR-V "на открытие дверей" при наличии в авто штатного центрального замка ?

Имеем HR-V 2003, европейка, вариатор, штатный ЦЗ с брелком.

С какого провода надежней снимать условия что "все двери закрыты" ?

Вариант № 1: Зелено-красный провод (конт. 10) 14-ти контактного разъема штатного Центрального Замка (что рядом с желтым конт.11).
Все двери закрыты -> имеем потенциал +12В (?)
Пассажирская дверь открыта -> имеем замыкание на массу
Водительская дверь открыта -> замыкания на массу нет, но имеет место быть при открытии двери падение напряжения с +12В до примерно +1В

Вариант № 2: Светло-зеленый провод (конт.13) 14-ти контактного разъема штатного ЦЗ
Когда все двери закрыты, и переключатель переднего светильника в среднем положении, то при замыкании светло-зелено-красного провода на массу - загорается передний потолочный светильник.


Варианты № 3-4 ... ?



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 394517284  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.11.2013, 21:24
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


контроль дверей проще всего брать со штекера приборки! Какой провод не подскажу, давно ставил.
Так же с приборки берется мигание поворотниками и тахометр для автозапуска.
Управление центральным замком лучше всего взять из блока ЦЗ, а именно нужно вскрыть его и припаять два проводка. В этом случае вы получите закрывание и открывание как с родного пульта и будет работать салонное освещение.
вот фото



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 16.11.2013, 1:03
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Остановился пока на варианте 1.
Положение открытые/закрытие двери взял с зелено-красного провода.

имею ситуацию:

с сигнализации замки дверей открываются при снятии с охраны и закрываются при постановке
с штаного брелка ЦЗ - тоже открытие/закрытие отлично "параллельно" работает

получил засаду что не отрабатывается нормально открытие/закрытие дверей водительской кнопкой закрытия дверей.

но с этим буду копаться уже весной или летом, как погода потеплеет smile.gif



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 394517284  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 18.11.2013, 4:14
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(VadimOd @ 16.11.2013, 3:03) *
Остановился пока на варианте 1.
Положение открытые/закрытие двери взял с зелено-красного провода.

имею ситуацию:

с сигнализации замки дверей открываются при снятии с охраны и закрываются при постановке
с штаного брелка ЦЗ - тоже открытие/закрытие отлично "параллельно" работает

получил засаду что не отрабатывается нормально открытие/закрытие дверей водительской кнопкой закрытия дверей.

но с этим буду копаться уже весной или летом, как погода потеплеет smile.gif

Именно с такой ситуацией и я столкнулся-не работало закрытие всей машины с водительской. Я с этим бился очень долго, там параллелить бестолку, я пробовал много вариантов и с диодом и полярности менял в сигналке...как только не делал, но с водительской ни как. Поэтому снял блок и подпаял проводки как на картинке и всё заработало как надо, и освещение работает в штатке.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

Эскорт
сообщение 27.11.2013, 17:03
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Как решить проблему чтоб автоматически ЦЗ не закрывался??? mebiro_01.gif а то уже меня достало тянутся назад чтоб открыть пассажирам mebiro_01.gif .
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.11.2013, 0:32
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Немного подробнее опишите. Если вы имеете ввиду что водительская дверь не открывает всю машину, то только вариант описанный мною выше- снять блок и припаять провода на закрытие и открытие. Почему у вас не рабатает с водительской?, потому что из блока ц.з. идут провода которые обрезаются от водительской двери и подключаюся к сигналке и при этом отключается возможность с водительской двери открыть всю машину и так же закрыть, но при этом водительская закрывает свою дверь, если не обрезать, то сигналка не сможет открывать и закрывать, поэтому нужно снять блок и припаять два проводка как на фото выше. Сам мучался пока так не сделал.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.11.2013, 0:35



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 28.11.2013, 2:37
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.11.2013, 1:32) *
Немного подробнее опишите. Если вы имеете ввиду что водительская дверь не открывает всю машину, то только вариант описанный мною выше- снять блок и припаять провода на закрытие и открытие. Почему у вас не рабатает с водительской?, потому что из блока ц.з. идут провода которые обрезаются от водительской двери и подключаюся к сигналке и при этом отключается возможность с водительской двери открыть всю машину и так же закрыть, но при этом водительская закрывает свою дверь, если не обрезать, то сигналка не сможет открывать и закрывать, поэтому нужно снять блок и припаять два проводка как на фото выше. Сам мучался пока так не сделал.

цз открывает и закрывает все двери нормально и одновременно! просто как завожу нажимаю на тормоз и цз закрывает все двери , приезжаю до места назначения а пассажирам нужно выйти вот и приходится тянутся к кнопки на двери что расположена не удобно да ещё и левой рукой mebiro_01.gif меня уже это бесить начинает. Как отключить чтоб не закрывалась?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.11.2013, 3:23
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 28.11.2013, 4:37) *
цз открывает и закрывает все двери нормально и одновременно! просто как завожу нажимаю на тормоз и цз закрывает все двери , приезжаю до места назначения а пассажирам нужно выйти вот и приходится тянутся к кнопки на двери что расположена не удобно да ещё и левой рукой mebiro_01.gif меня уже это бесить начинает. Как отключить чтоб не закрывалась?

Понятно, у меня закрываются при начале движения и открываются при выключении зажигания. Это нужно в настройки сигналки влезть и отключить. Это не хондовская фишка.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.11.2013, 3:24



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 10.12.2013, 17:42
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Смотри в настройках самой сигналки, в книжке по установке есть таблица програмирования там эта хрень отключается.
 89535579799  
+Quote Post





 

Евгений85
сообщение 10.9.2017, 8:43
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.11.2013, 7:32) *
Немного подробнее опишите. Если вы имеете ввиду что водительская дверь не открывает всю машину, то только вариант описанный мною выше- снять блок и припаять провода на закрытие и открытие. Почему у вас не рабатает с водительской?, потому что из блока ц.з. идут провода которые обрезаются от водительской двери и подключаюся к сигналке и при этом отключается возможность с водительской двери открыть всю машину и так же закрыть, но при этом водительская закрывает свою дверь, если не обрезать, то сигналка не сможет открывать и закрывать, поэтому нужно снять блок и припаять два проводка как на фото выше. Сам мучался пока так не сделал.

вы говорите, что водительская дверь себя закрывает, не срабатывает как центральный замок, но у меня процесс закрытия происходит, и все 5 дверей закрываются, но тут же водительская отщелкивается автоматом назад и соответственно открываются и оставшиеся 4.. тоже самое происходит если закрыть с сигналки и пытаться открыть с помощью кнопки водительской двери, т.е. открываешь а они тут же опять закрываются.. причем несколько раз было так что двери сами собой закрывались
 
+Quote Post
Евгений85
сообщение 11.9.2017, 11:00
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгений85 @ 10.9.2017, 15:43) *
вы говорите, что водительская дверь себя закрывает, не срабатывает как центральный замок, но у меня процесс закрытия происходит, и все 5 дверей закрываются, но тут же водительская отщелкивается автоматом назад и соответственно открываются и оставшиеся 4.. тоже самое происходит если закрыть с сигналки и пытаться открыть с помощью кнопки водительской двери, т.е. открываешь а они тут же опять закрываются.. причем несколько раз было так что двери сами собой закрывались

разобрался, у меня все было подключено как надо и без всякой пайки, только установщик перепутал два проводка, перепутал их обратно и все заработало
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:17