Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подключение сигнализации с автозапуском на вариатор, Можно завести машину без удержания тормоза
brn
сообщение 28.9.2012, 16:32
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Купил машину с установленной сигналкой с автозапуском. Как я понимаю, установщики подали на какой-то из сигнальных входов мозгов обманный сигнал для того чтобы машину можно было завести с автозапуска. Данный обманный сигнал позволяем мне завести машину не нажимая на педаль тормоза, что, вроде бы, неправильно.
Теперь возникает следующий вопрос. Получается вариатор (или мозг) всегда думает что у меня нажата педаль тормоза. Меняется ли при этом поведение машины и не вредно ли это общему ресурсу коробки? Мало ли как меняются алгоритмы работы со стартовым пакетом или ещё с чем.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.9.2012, 16:48
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(brn @ 28.9.2012, 20:32) *
Купил машину с установленной сигналкой с автозапуском. Как я понимаю, установщики подали на какой-то из сигнальных входов мозгов обманный сигнал для того чтобы машину можно было завести с автозапуска. Данный обманный сигнал позволяем мне завести машину не нажимая на педаль тормоза, что, вроде бы, неправильно.
Теперь возникает следующий вопрос. Получается вариатор (или мозг) всегда думает что у меня нажата педаль тормоза. Меняется ли при этом поведение машины и не вредно ли это общему ресурсу коробки? Мало ли как меняются алгоритмы работы со стартовым пакетом или ещё с чем.

Машина с вариатором? Разве ее нельзя завести ключом без нажатия тормоза? Воообще никогда тормоз не жал, честно говоря, всегда и без него заводится в положениях селектора P и N. Да и на механике можно не жать тормоз, чтобы двиг запустить.
При установке сигналки с автозапуском, на мозги там и не обязательно обманных сигналов подавать. Из доработок там только обходчик надо, чтобы обманывать штатный иммобилайзер (если он есть). На машине с механикой еще контроль нейтрали надо для автозапуска.
Откуда вообще эта идея про необходимость давить на тормоз?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
brn
сообщение 28.9.2012, 16:54
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Видел на форуме сообщения о том что машина не заводится и совет поменять лампочки тормозные. Думал ноги оттуда растут.

Сообщение отредактировал brn - 28.9.2012, 16:54
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.9.2012, 19:10
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(brn @ 28.9.2012, 20:54) *
Видел на форуме сообщения о том что машина не заводится и совет поменять лампочки тормозные. Думал ноги оттуда растут.

Не... Если перегорели все лампы с стопах, там селекор не переключается, запуск двигателя не страдает..
ссылка
Это штатная защита от "дурака", чтоб с неработающими стопами не ездили. )))
С сигналкой никак не связано и не требует связи.
Автозапуск должен работать в положении селектора P. В остальных режимах из замка зажигания просто ключ не вытащишь...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
brn,
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:53