Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поднимается температура двигателя
Alexey_
сообщение 15.7.2012, 17:00
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Поискал на форуме - не нашел подходящей темы. Проблема такая - при работе кондиционера в жару 30-35 градусов (ехал на дальняк по трассе) - поднимается температура двигателя на половину от среднего значения. Потом при движении то опустится до нормы, то опять лезет вверх.
Плюс к этому в жару начал свистеть ремень кондея.
Подскажите в чем может проблема быть или так и должно быть (до максимальных температур нагрев не доходит).
Вентиляторы работают
 
+Quote Post
andj
сообщение 15.7.2012, 21:47
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Так не должно быть. Уровень ОЖ в норме? Или термостат подклинивает.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 15.7.2012, 22:35
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Две недели боролся я с этой проблемой,поменял термостат,датчик выключения вентилятора,датчик указателя уровня ОЖ,и под конец радиатор,все бестолку,стрелка ползет зараза,даже на красной зоне в пробках пришлось поездить.Причем стрелка живет своей жизнью,реагирует на педаль газа и т.д.Сьездил к официалам и мои подозрения подтвердились,на самом деле с температурой двигателя все в порядке(подключали к сканеру)неполадки в самой кобинации приборов(синенькая панель)
П.С.Тема такая уже существует,найти не могу.

Сообщение отредактировал andrei.mihailichenko - 15.7.2012, 22:36



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
Alexey_
сообщение 16.7.2012, 8:30
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том то и дело, что с ОЖ все ок.
Может это норма в такую жару?
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 16.7.2012, 10:53
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Alexey_ @ 16.7.2012, 12:30) *
В том то и дело, что с ОЖ все ок.
Может это норма в такую жару?

Не норма. У меня такое было весной, когда внезапно потеплело, а зимние картонки перед радиатором не убрал. Температура лезла вверх на высоких оборотах, вентилятор молотил не переставая, на холостых всё приходило в норму. Убрал картонки и вуаля.
Возможно дело в радиаторе (тщательно аккуратно отмыть снаружи для начала, если не поможет, возможно менять придется), либо что-то мешает нормальному току воздуха (сетка в бампере?) либо действительно датчик температуры умирает.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 16.7.2012, 17:43
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(andrei.mihailichenko @ 15.7.2012, 23:35) *
Две недели боролся я с этой проблемой,поменял термостат,датчик выключения вентилятора,датчик указателя уровня ОЖ,и под конец радиатор,все бестолку,стрелка ползет зараза,даже на красной зоне в пробках пришлось поездить.Причем стрелка живет своей жизнью,реагирует на педаль газа и т.д.Сьездил к официалам и мои подозрения подтвердились,на самом деле с температурой двигателя все в порядке(подключали к сканеру)неполадки в самой кобинации приборов(синенькая панель)
П.С.Тема такая уже существует,найти не могу.


Вот она эта тема ссылка Но там ,тема сисек, раскрыта не полностью))) Когда мыл салон,снимал приборку ,контакты в норме,после установки приборки 2 недели стрелка давала адекватные показания,потом опять скачки.Где то контакт тупит,помогают удары по панели,но это не выход.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexey_
сообщение 16.7.2012, 22:20
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может действительно помпа? Дело в том, что при нажатии на педаль газа при работающем кондее начинается бешеный свист (как ремень генератора).
Знакомый говорит что подшипнику в водяном насосе пипец. Опять же только предположение. Радиатор завтра поеду мыть
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 18.7.2012, 20:07
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alexey_ @ 16.7.2012, 23:20) *
А может действительно помпа? Дело в том, что при нажатии на педаль газа при работающем кондее начинается бешеный свист (как ремень генератора).
Знакомый говорит что подшипнику в водяном насосе пипец. Опять же только предположение. Радиатор завтра поеду мыть


Это промежуточный подшипник))) От кондея верхний,по ремню.Российский аналог стоит 50 рублей.Но у меня больше года не продержался,сейчас опять подсвистывает.
 
+Quote Post
olg
сообщение 18.7.2012, 20:17
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 18.7.2012, 21:07) *
Это промежуточный подшипник))) От кондея верхний,по ремню.Российский аналог стоит 50 рублей.Но у меня больше года не продержался,сейчас опять подсвистывает.

Если при отключенном кондее подшипник не свистит, то и при включенном это не он, нагрузка на него при включении кондяя не возрастает, возможно даже ослабивает. Скорее это сам ремень посвистывает, причин этому не одна, либо сам компрессор подклинивает.
 
+Quote Post





 

frost_lipetsk
сообщение 18.7.2012, 20:23
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(olg @ 18.7.2012, 21:17) *
Если при отключенном кондее подшипник не свистит, то и при включенном это не он, нагрузка на него при включении кондяя не возрастает, возможно даже ослабивает. Скорее это сам ремень посвистывает, причин этому не одна, либо сам компрессор подклинивает.


Не согласен.Возьмите канат и тащите через плечо.А потом повесьте на канат килограмм 100 и так же протащите.
 
+Quote Post
olg
сообщение 18.7.2012, 20:33
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 18.7.2012, 21:23) *
Не согласен.Возьмите канат и тащите через плечо.А потом повесьте на канат килограмм 100 и так же протащите.

Натяжители обычно не ставят на участок приводного ремня передающий крутящий момент, не долго он проживет на этом участке. Эту-же схему мы имеем на приводе кондеея.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 18.7.2012, 20:41
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(olg @ 18.7.2012, 21:33) *
Натяжители обычно не ставят на участок приводного ремня передающий крутящий момент, не долго он проживет на этом участке. Эту-же схему мы имеем на приводе кондеея.


Я не собираюсь с Вами спорить.Просто залезте под капот.От кондея верхняя точка натяжения,это и есть тот подшипник..И это не натяжитель ,это промежуточный подшипник.
 
+Quote Post
olg
сообщение 18.7.2012, 20:52
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 18.7.2012, 21:41) *
Я не собираюсь с Вами спорить.Просто залезте под капот.От кондея верхняя точка натяжения,это и есть тот подшипник..И это не натяжитель ,это промежуточный подшипник.

Вот так всегда, сразу предлагают куда-нибудь залезть. НЕПОЛЕЗУ-налазился. Пусть верхняя точка будет промежуточный подшипник, но при включении компрессора, работает нижний участок ремня, верхний участок проходя по "верхней точке" отдыхает в предвкушении тяжелейшей работы. Но что-бы это увидеть надо залезть уже под машину.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 18.7.2012, 20:58
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(olg @ 18.7.2012, 21:52) *
Вот так всегда, сразу предлагают куда-нибудь залезть. НЕПОЛЕЗУ-налазился. Пусть верхняя точка будет промежуточный подшипник, но при включении компрессора, работает нижний участок ремня, верхний участок проходя по "верхней точке" отдыхает в предвкушении тяжелейшей работы. Но что-бы это увидеть надо залезть уже под машину.


А не отсюда ли,проскальзывание ремня.У меня диагностировали именно промежуточный подшипник и после замены ,проблема ушла.
 
+Quote Post
Alexey_
сообщение 18.7.2012, 21:08
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был сегодня в сервисе -свистит ремень, подшипники целые.
Еще посоветовали радиатор кондея поменять. Как все поставлю посмотрим уйдет проблема или нет
 
+Quote Post





 

frost_lipetsk
сообщение 18.7.2012, 21:10
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alexey_ @ 18.7.2012, 22:08) *
Был сегодня в сервисе -свистит ремень, подшипники целые.
Еще посоветовали радиатор кондея поменять. Как все поставлю посмотрим уйдет проблема или нет


Неужели радиатор так плох?
 
+Quote Post
atu
сообщение 18.7.2012, 21:16
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Не тупите движитель в другую сторону крутится. нагрузка на ремень с низу(тянет шкиф ремень) smile.gif )))

ыы вот я невнимательный уже написано mosking.gif

Сообщение отредактировал atu - 18.7.2012, 21:17
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 18.7.2012, 21:26
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(atu @ 18.7.2012, 22:16) *
Не тупите движитель в другую сторону крутится. нагрузка на ремень с низу(тянет шкиф ремень) smile.gif )))

ыы вот я невнимательный уже написано mosking.gif


Ну всё! Тебя в тюрьму,а мне медаль))))
 
+Quote Post
olg
сообщение 18.7.2012, 21:34
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 18.7.2012, 21:58) *
А не отсюда ли,проскальзывание ремня.У меня диагностировали именно промежуточный подшипник и после замены ,проблема ушла.

Предположу расклад в сервисе. Свистел ремень, возможно из-за недонатяга, но решили заменить подшипник. Заменили, но после замены надо снова натянуть ремень. Натянули отдуши, проблема свиста естественно ушла, но появилась естественно другая, озвученная вами-же "подшипник долго не прожил". Срочно меняйте ремень и подшипник и не перетяните, а то и шкиву колена и компрессору может придти кирдык.
 
+Quote Post
Alexey_
сообщение 18.7.2012, 22:15
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 18.7.2012, 22:10) *
Неужели радиатор так плох?


Там снизу на мойке 4 ряда ламелей вымыли скоты....пустота
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 19.7.2012, 19:16
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(olg @ 18.7.2012, 22:34) *
Предположу расклад в сервисе. Свистел ремень, возможно из-за недонатяга, но решили заменить подшипник. Заменили, но после замены надо снова натянуть ремень. Натянули отдуши, проблема свиста естественно ушла, но появилась естественно другая, озвученная вами-же "подшипник долго не прожил". Срочно меняйте ремень и подшипник и не перетяните, а то и шкиву колена и компрессору может придти кирдык.


Сервис с меня денег не брал.Парни с моего дома и я их знаю с детства.Виновен подшипник,при прокручивании пальцем ,давал периодическое усилие при прокрутке,хотя люфт отметить не удалось,но это скорее всего из-за размера.То что подшипник долго не прожил,я склонен винить именно подшипник,хотя Ваша версия про ремень имеет под собой все основания.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 19.7.2012, 19:19
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alexey_ @ 18.7.2012, 23:15) *
Там снизу на мойке 4 ряда ламелей вымыли скоты....пустота


Расправь отвёрткой))) Просто затратное предприятие,замена радиатора и заправка фреона.
 
+Quote Post
Alexey_
сообщение 19.7.2012, 23:52
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Там нечего расправлять...их просто нет
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 20.7.2012, 20:31
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alexey_ @ 20.7.2012, 0:52) *
Там нечего расправлять...их просто нет


Ну тогда новый радиатор и заправка фреоном(у нас в Липецке от 1500 р.)У Вас наверное ценник такой же или меньше.Лет 5 назад все ездили на заправку к Вам.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 20.7.2012, 20:46
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alexey_ @ 20.7.2012, 0:52) *
Там нечего расправлять...их просто нет


Я просто припомнил, как мой знакомый на природе черпанул грязи бампером,которая засохла и забила радиатор,мыл он его керхером,старательно и с долей фанатизма,ламелей загнул процентов 30,так он снимал радиатор выпрямлял ламели отверткой,отмачивал в воде,в общем убил неделю времени.В общем радиатор , работоспособность восстановил,но по его признанию ,затраченое время того не стоило ибо проще заказать за 2500 с экзиста.
 
+Quote Post
Alexey_
сообщение 20.7.2012, 22:31
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Радиатор заказан. А заправка фреоном стоит 1500 руб
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.7.2012, 10:33
Сообщение #27

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


А с температурой двигателя-то это как связано? Или радиатор двигателя тоже на 1/3 без пластин?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Alexey_
сообщение 22.7.2012, 0:30
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нее... там тема такая: когда высокая температура за бортом, то радиатор кондера не справляется и вентилятор на радиатор двигателя работает постоянно. В Итоге идет перегруз и температура ползет вверх
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 27.7.2012, 22:00
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alexey_ @ 22.7.2012, 1:30) *
нее... там тема такая: когда высокая температура за бортом, то радиатор кондера не справляется и вентилятор на радиатор двигателя работает постоянно. В Итоге идет перегруз и температура ползет вверх


С какого перепуга перегруз,радиаторы разные,если карлсон крутит постоянно ,то по умолчанию перегрев невозможен.Я имею в виду радиатор двигателя.Если помпа,радиатор и термостат в порядке,то радиатор кондиционера,не имеет никакого влияния на температуру ОЖ. С кондеем мы поняли,ламели вымыли напрочь,но в случае перегрева,он просто перестанет дуть(морозить),значит проблема в охлаждении двигателя(если стрелка ползёт).А это совсем другая система и к кондею ,она отношения не имеет.
Я бы на Вашем месте: Промыл бы систему дистилированой водой ,проверил бы радиатор на повреждения,если радиатор после прогрева горячий,значит термостат открыт.

Чего тут голову ломать.Система не меняется уже 50 лет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 13:29