Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев двигателя, Кто может ставил "Вебасто"или что еще?
Kuzen
сообщение 10.8.2006, 12:10
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


smile.gif Скоро зима! Холода... Думаю о том, как получить теплый авто после длительной стоянки на морозе. Вариантов на мой взгляд три:
1. Поставить подогреватель типа "Вебасто" - дорого.
2. Электрический подогреватель тосола 220В - надо лезть в рубашку охлаждения двигателя.
3. Сигналка с функцией заводки - расход бензина; еще не могу понять если у меня МКПП, то если я оставлю на передаче, то как все получится при заводке по таймеру? biggrin.gif
В общем кто может поделиться опытом эксплуатации этих систем или подсказать еще что-нибудь. Средняя зимняя температура -20С. Интересно мнение северных хрюшеводов. wink.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
Anri
сообщение 10.8.2006, 12:49
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Место эксплуатации Тюмень. Машина 3 дв. WD c МКПП и КК. Этой зимой температура в течении месяца держалась -35 - 40. И далее -25-30. Очень холодная зима была sad.gif
Установлена сигнализация TOMAHAVK (200 у.е.) с дистанционным пуском и автозапуском.
В сильные морозы оставлял на улице с функцией прогрева по температкуре в салоне. За ночь запускается около 3-5 раз. Проблем с утренним пуском не было.
до -25 машинка вообще заводиться без проблем. Но заправляюсь только 92. На 95 не запускается.
1.Безусловно самый бюджетный вариант поставить подогрев от 220 V Все предидущие машины использовались именно с таким прогревом.
2.Либо в рубашку охлаждения вставить спец "кипятильник". Подобная система у меня стоит на Патроле дизельном. Нареканий нет. В 40 мороз после 3-5 часового прогрева двигатель пускается как летом, с пол тыка.
Есть небольшой опыт по запуску перемерзшей машины. Возвратился зимой из Индии, январь, самые морозы, машина стояла на стоянке, температура за бортом -40 с ветром. Пробовал крутить стартером, аккумулятор, не тянет. Притащил из дома мощный фен для волос и установил его так чтобы поток горячего воздуха через всасывающий коллектор дул вниз на поддон. Через 40-50 минут запустилась с пол тыка.
В дальнейшем, дабы не жечь бензус, также использовал фен, а в розетке таймер. Фен ставил на 1 скорость. Проблем не было

На HR-V неудобно ставить котел подогрева самотечный от 220 V, хотя сильно пока над этим не задумывался. Перед зимой обработаю двигатель ХАДО, так что проблем не будет. Опыт использования Хадо на Патроле дал явно положительный результат.

Сейчас есть котлы подогрева не самотечные, а с насосиком, Можно поставить и его. Цена вопроса около 2.5 т.р.

Вебасто и т.п. ситемы также не бюджетны. Жгут бензо и сосут аккумулятор. И тут надо учитывать что аккумуляторы в Хондах малоамперные.
У меня например стоит 45 Варта. Родной был на 34, но тоже ктрутил хорошо.

Отпишись на anri36@yandex.ru если будет опыт использования какого либо предпускового подогревателя.

Удачи
 73250040  
+Quote Post
AnyKey
сообщение 10.8.2006, 12:52
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а, понял, тьфу, блин! Сигналка не станет вообще запускать, если не в нейтрали и не на ручнике



Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
 343134252  
+Quote Post
Anri
сообщение 10.8.2006, 13:30
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да! Примерно так! Не помню как у меня реализовано электронное решение...
Но!!!! все же при наличии Механической коробки, оббязательным условием ( и это надо "зарубить на носу" cool.gif Машина должна устанвливаться на ручник, а коробка ставиться в нейтраль.
Тем более использование МКПП как ручника приводит к постепеноому изменению геометрии синхронизаторов той передачи в коробке на которой оставляется машина. Особенно если машина паркуется на уклонах.

А КК это климат контроль, я его использую при автозапусках зимой. Т.к. система автозапуска сигналки следит за температурой в салоне, посредством температурного датчика установленного в сам блок сигнализации.

Относительно предпочтительного решения. Я просто свой опыт передал. Думаю если бы я предложил греть поддон паяльной лампой то получил бы шквал премерзнейших ответов тогда как в случае со своим Патролом я практикую это не по разу. Т.к. в наших лесах 220 v не предусмотрено природой smile.gif И хочу отметить что данный дедовский способ очень эффективен. Но не рекомедую это делать на Хондах, слишком много проводков biggrin.gif
 73250040  
+Quote Post





 

Хондовец
сообщение 10.8.2006, 13:38
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2 Anri
Цитата
Перед зимой обработаю двигатель ХАДО, так что проблем не будет. Опыт использования Хадо на Патроле дал явно положительный результат.

Напиши плиз поподробнее про Хадо.. Я вроде на сайте читал про эту весчь.. но как то боялся ее юзать на своей авто.. Думал проделки маркетологов.. пытаются всучить.. Чем обрабатываешь и как? поделись! smile.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
grin095
сообщение 10.8.2006, 13:56
Сообщение #6

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


про вредность оставления машины на передачи надежная инфа? или из разряда слухов?
 
+Quote Post
HaRVi
сообщение 10.8.2006, 14:03
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.6.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет из Тюмени! Первые два пункта не пробовал. А про сигналку с автозапуском знаю. Прошлую зиму средняя температура у нас была -30,35 градусов, часто бывало и за 40гр. У меня на HaRVi варик, стоит сигналка (CENIMAX) её можно заводить с пульта и выстовлять по времени (через каждые 1,2,4,6 часов) она будет заводить двигатель и глушить через (10,15,20......)минут. Я выставлял прогрев через 1 час по 15 мин. За ночь получаеться от 6 до 10 прогревов. Днём завёл с пульта(глушить не нужно) она поработает 15 мин. и заглохнет. Расход бензина примерно
3-5 литра за ночь. Очень удобно
Выставляешь параметры в течении 3-5 мин.(когда по прогнозу уже примерно знаешь температуру на ночь или на день).
Если у тебя МКПП. Перед тем как заглушить двигатель ставиш нетральную, дергаешь ручник(обязательно) потом только глуши. Незабудь печку на 2 положение,обдув в ноги (на горячий воздух). Идёт прогрев двигателя и салона- это только днем. Ночью лучше салон не греть, двигатель прогрееться лучше. Утром вышел движка тёплая включаеш печку 5-7 мин и в салоне тепло. Если ставить 3,4 положение обдува с учетом мороза- двигатель не успевает прогрется. Ну вроде всё ни чего не забыл. Будут вопросы пишите. А ещё ценник такой сигналки я ставил год назад 6500р.



Тюмень 72 RUS


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 10.8.2006, 14:09
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
Либо в рубашку охлаждения вставить спец "кипятильник".

Если кто-то на хрюше такое делал, то желательно подробней, чтоб на какие-нить грабли не наступить.
Цитата
зимой обработаю двигатель ХАДО
ohmy.gif
Anri желательно подробней. Я честно говоря скептически отношусь к таким приблудам wink.gif Хотя может изря?
Цитата
товарисщь, ну вы блин даете...  это прикол такой, или может я чего не так понял?
но тут очень просто, если вы ворочаете ручку, чтоб поехать быстрее, то у вас эта штука есть, а если тока жмете на педаль газа, то у вас ее нет, а вместо нее автоматическая коробка...

Супер! biggrin.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
Anri
сообщение 10.8.2006, 14:57
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


quote]про вредность оставления машины на передачи надежная инфа? или из разряда слухов?[/quote]


Про оставленнии на передаче. Из собственного опыта. По молодости была копейка. Ставил ее во дворе под уклоном, на тот случай если аккумулятор сдохнет, чтобы с толкача завести. Так вот стала крайне затрудненно включаться первая передача. При разборке, оказалось, что зубья шестерен (они латунные) синхронизаторов первой передачи изменили геометрию и сносились вследствие этого сильно. Механик что ремонтировал, пожилой мужик сразу сказал. Оставлял на передаче и вот результат. После этого сделал ручник smile.gif

[
Цитата

Либо в рубашку охлаждения вставить спец "кипятильник".

!Кипятильник!. Ставиться вместо штатной заглушки в блоке двигателя. Заглушка эта то ли технологическая, то ли предохраняюшаяя блок от лопанья.
Процедура очень простая. Но на Хонде не знаю как это будет выглядеть не задумывался.

Об Опыте использования ХАДО. Откровенно я тоже не сторонник налива всяких жиж в двигатель. Все таки сердце машины, Но вот в случае со своим Ниссан Патролом решил попробовать. Тоже боялся это делать но в конце концов решился.
Диагноз машины был таков. Пробег по спидометру 350 000 км (какой круг спидометра и сколько "смотано" неизвестно.) Некритичный износ ЦПГ, ужор и "утек"масла 4 литра на 5 000 ккм, разная компрессия по цилиндрам, черный дым при разгонах и нагрузках, проблематичный запуск в холода, малая тяга на повышенных.
На сервисе не взялись за регулировку ТНВД т.к. пророчили что двигатель долго не проходит. Хотя я ездил на нем уже 3 года с этими симптомами.

Вообщем для начала налил в масло жижу для размягчения сальников фирмы Step Up. Лил не помногу, (т.е. не всю порцию для данного объема масла) постепенно. Удивительно но коренной сальник бежать перестал, сейчас только немного потеет.

Долго чесал репу что делать с дымом, пуском и тягой. Двигатель SD33 вообще неубиваемый - ниссановский рядник шестерка, по 5 колец на поршне, нижнее располоожение рапредвала, его привод шестернями и т.д. и т.п.. Можно сказать один из лучших дизелей в своем классе. Но опять дают о себе знать эксплуатациооные жидкости и безобразная эксплуатаци прежних хозяев. Например масло и фильтр на дизеле менятся каждые 5 ккм, топливник каждые 10 ккм. Это - то что критично.

Вернемся к ХАДО. Слышал о технологии давно, но не решался. Решился. Для начала налил этой жижи в бак, для обработки топливного насоса. Какого то положительного эффекта явно не заметил. Хотя и сам ТНВД работал и до того крайне исправно. Купился на то, что изготовитель заявлет ,что "Вы изнашиваете не агрегат а наше покрытие!!".
Решился обработать двигатель. И тут просто чудеса!!!!

Цитирую сюда свое письмо товарищу с такой же машиной из Питера. Удивительно отзывчивый человек. Познакомились по интернету.

"""Я спешу поделиться своим опытом. Как я уже писал. Двигатель я особо не
хотел перебирать т.к. и зимой на холодную его пускал. С трудом но пускал.
Так вот долгое время я засматривался на препарат ХАДО. В полседнее время
двигатель у меня стал плохо пускаться на холодную летом. Вообщем для начала
выдавил в бак Хадо для топливной аппаратуры. Реально ничего не
почувствовал. Ну и решил налить в двигатель ХАДО для диз. двигателей. Ты
знаешь! Результат превзошел все мои ожидания. Уже после первого тюбика (100-120 км) двигатель заработал тише и мягче, после второго я реально ощутил что появилась тяга (250-300 км), ну а после треьего (600-700 км) я машину узнать не могу. Двигатель работает на горячую просто очень мягко и тихо. Резвый стал. И главное. Не дымит. Вообще!!!
За исключением случаев когда при скорости 40 км.ч. на 4 передаче даешь
газу. А при разгонах на 1,2,3,4,5 дымить вообще перестал. Я откровенно
удивлён. На один из мостов в городе я заезжал только на третьей. Теперь он (Патрол) у меня на него заходит на 5ой!!!!
Не разгоняется конечно в подъем. Но идет спокойно. Без явной
натуги.Ровно.
На последних покатушках в лес. Реально! В грязи не включал пониженную.
Везде проходил на первой повышенной. Раньше в этих местах приходилось
включать пониженную. По полевым дорогам еду 20-30 км.ч на 3 ей. Двигатель
работает ровно, не дымит, без натяга. Раньше в подобных местах вторая! На
третьей дым.
Теперь думаю налить в мосты и коробки. Отпишусь о результате.
Все написаное не на правх рекламы smile.gif)

Ах да!! Расход масла уменьшился раза в четыре. Ездил по трассе 100-110км.ч
за 200 верст. Масло вообще не ушло. Раньше при такой скорости за 200 км он
бы скушал 0.5 литра минимум.
Но вот расход солярки вроде бы остался прежним. Может чуть поменьше. По
трассе при 100 около 12 литров получилось, по городу 12-13."""

Конечно текст для человека юзающего дизель и некоторые нюансы могут быть непонятны.
Потому одсложно скажу что ХАДО-- СУПЕР!!
Эта технология, металокерамика использовалась на военной бронетехнике в ряде случаев, например для того, чтобы боевая машина в случае утечки масла, без оного могла выйти с поля боя.
Кроме того. Есть у меня товаришч, так он работает в Водоканале. Говорит какие то там уних больно большие насосы воду гоняют и в связи с тем что роторы очень тяжелые подшипники часто выходят из строя, так вот стали обрабатывать эти подшипники констистентной смазкой Хадо. Говорит, что забыл когда последний раз меняли подшипники. А там как я понял гимор целый с заменой.

Так что металокерамика это ВЕСШЬЧЬ!

Опять таки этой мой опыт smile.gif


 73250040  
+Quote Post





 

Anri
сообщение 10.8.2006, 15:10
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Напиши плиз поподробнее про Хадо.. Я вроде на сайте читал про эту весчь.. но как то боялся ее юзать на своей авто.. Думал проделки маркетологов.. пытаются всучить.. Чем обрабатываешь и как? поделись! 



В магазинах данный препарат продается в блистерах. На блистере должна быть голограмма ХАДО. На уголке. Сам препарат помещен в манюююсенький тюбик, потому даже не веритьяс что такое малое количество может дать положительный эффект. Обрабатывать надо соответствующим ХАДО. Их много, даже есть для обработки стволов стрелкового оружия ohmy.gif
Их сайт по адресу e-xado.com

На самом блистере исчерпывающая инструкция по обработке.
Думаю нет смысла здесь ее цитировать. Технология обработки до невозможности простая.


 73250040  
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 10.8.2006, 15:15
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


место эксплуатации - томск, зимой -40, доходило до -55, машина: 3 двери, передний привод, вариатор, есть задняя полка и ксенон.
для себя выход из ситуации я нашел следующий: в гараж, где ставится машина, на период холодов устанавливается эта самая машина и не трогается до окончания холодов.
ЗЫ простите, что несерьезно, но для меня это выход
 
+Quote Post
Anri
сообщение 10.8.2006, 15:18
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


xxxzzz!!!
Круто что сказать!!! biggrin.gif
И вполне логично. Износ метала в такие морозы близок к критичному.

Но для мення лучше критичный износ авто, чем замерзший нос smile.gif
 73250040  
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 10.8.2006, 15:20
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


да, в звезду, такси вызывай, дешевле ремонта обойдется
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 10.8.2006, 15:37
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Anri
Спасибо за подробный отчет по Хадо, но пока не знаю. Улучшать вроде и так нечего. Лить в DPFS (задний мост) рискованно там спецжижа. Да и у Хонды вообще все жижы специфичные, как они прореагируют на добавку?! Вообщем надо думать.
Цитата
зимой -40, доходило до -55

При таком раскладе я бы тоже лучше в гараж. Сам езжу до -30С. Дальше ласточку жалко.



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
Stas
сообщение 10.8.2006, 15:56
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не панацея, но если есть возможность машинки на ночь оставляйте поддоном над канализационными люками. У меня в свое время служебный Фолькс Т-4 турбодизель только благодаря этому и заводился зимой



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post





 

Yury
сообщение 10.8.2006, 18:12
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А я себе поставил автономный подогреватель, когда покупал машинку (новую). Цена вопроса немаленькая (ок. 34 т.р.), на зато какой комфорт - садишься в теплую машину в любой мороз до -45 (по паспорту подогревателя). Решил потратиться, т.к. сам поезжу года 3-4, потом дочери отдам. Расход бензина ок. 0,5 л/ч. В самые холода подогреватель прогревает мотор и салон за 30 мин.
Из минусов - в сильные холода ниже -20 раз в неделю надо заряжать акк. от ЗУ, хотя каждый день ездил много - видно в такие морозы он просто заряд от генератора не берет.
 
+Quote Post
Banker
сообщение 12.9.2006, 13:05
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2006
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Хондовец @ 10.08.2006 - 13:38)
Напиши плиз поподробнее про Хадо.. Я вроде на сайте читал про эту весчь.. но как то боялся ее юзать на своей авто.. Думал проделки маркетологов.. пытаются всучить.. Чем обрабатываешь и как? поделись! smile.gif

Мужики!

каждый сам для себя решает, что такое ХАДО - для кого-то это панацея, а для кого-то страшное зло. На эту тему в инете уже написаны тысячи тем и сотни тысяч постов, и продолжать эту тему не вижу особого смысла.

Приведу лишь достоверные факты, как говорится, из личного опыта:
1. Мне досталась машина с пробегом 115 ккм (похоже, что реальный), весь пробег в Украине. Бывший хозяин при пробеге 108 ккм решил залить моторное масло ХАДО, до этого ездил на Мобиле 1. По его утверждению, после вливания ХАДО, купленного у официального представителя (а не где попало) ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО - расход топлива, шумность, динамика разгона.
2. По поводу расхода масла - ХАДО выгорает, почти как бензин! Бывший хозяин вместе с машиной вручил мне полную 4-х литровую канистру. Так вот, 2,5 литра масло ушло на долив за 3 ккм. И это при том, что маслосъемники менялись, двигатель до красной зоны я не кручу и т.п. Бывший подтверждает такой безумный расход и говорит, что на Мобиле у него такого не было.

Проверить это можно единственным способом - вернуться обратно на Мобил или оригинальное масло. При этом, промывать Хондовские движки настоятельно не рекомендуется, т.е. придется делать 1-2 замены масла с интервалом 2-3-4 ккм. По результатам доложусь.

Думайте сами, решайте сами...

Добавлено:
Поменял масло+фильтр, залил кастрол ТХТ 5w30.
Прошел уже 500 км - уровень масла не изменился! как было четко по центру верхней риски щупа, так и есть.
Возможно, кто-то скажет, что 500 км - это не показательно, но напомню, что до этого расход масла был около 850 гр на 1000 км - т.е. 425 гр на 500 км.
Вот и делайте выводы...

Сообщение отредактировал Banker - 21.9.2006, 10:09
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 4.11.2006, 0:02
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Кстати, а кто как к зиме готовится? Может быть кто-нибудь предпусковой подогреватель хочет воткнуть? Для меня зима - это: + лопата в багажник складная (правда на Хрюше ни разу необходимости в ней не возникало, но мало ли куда заедешь); + пускозарядное с балкона в гараж, поближе к розетке; + новые "зимние" дворники в чехлах (вещь, лучше "трайко" - крепеж очень удачный); + коврики зимние в салон; щетка да побольше; упаковка незамерзайки; маленький размораживатель замков (как то 10-см обрезком полотном ножовки пилил дужку замка, со сломанный ключем и опаздывая на работу); зажигалка (на ту же тему); силиконовая смазка (для резинок всех дверей после мойки); рулончик бумажного полотенца (чтобы не стирать тряпки, без которых по нашей московской зиме - оч напряжно); ну и пожалуй - ТО и проверка всех жидкостей, свечей (по холоду как то не сподручно этим заниматься). Что забыл?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 4.11.2006, 0:33
Сообщение #19


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Валерич, а зимние коврики-это какие? Шипованые штоль? blink.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 4.11.2006, 0:36
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Нет, которые жидкость могут впитывать. Снег то таять имеет свойство. Кто -то вот экономит - памперсы под ноги пристраивает.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 4.11.2006, 0:45
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ето такие есть рублей 30-50 за комплект из 2-х штук. Они вроде промокашки подкладываются под ноги на обычный коврик, а как пропитается, так его просто выкидывают. Я пробовал, мне показалось неудобным. На простом резиновом коврике талый снег замерзает за ночь, взял этот коврик, об забор хлопнул, лёд и отскачил. Вот те и сухо. А который воду фпитыват- он сыростью воняет, т.к. не сохнет, а замерзает и оттаивает и вода в салоне постоянно blink.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
grin095
сообщение 4.11.2006, 13:56
Сообщение #22

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я вот услыхал про какие то ковры 3D.. ща буду в инете искать..
ворс рулит полюбому cool.gif
 
+Quote Post
Максим
сообщение 4.11.2006, 20:56
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В четверг загнал хрюна в сервис
Поменял в движке масло
проверил масло в заднем мостике и варике, все ок
Антифриз долил.
Подвеску перетряс тоже все ок
Осталось переобуться на зиму, но еще резину не купил
 
+Quote Post
Илья
сообщение 5.11.2006, 12:41
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поставил шиповки, залил синтетику, залил зимний тосол. всё! smile.gif
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 6.11.2006, 19:36
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Валерич @ 4.11.2006 - 00:02)
Кстати, а кто как к зиме готовится? Может быть кто-нибудь предпусковой подогреватель хочет воткнуть? Для меня зима - это: + лопата в багажник складная (правда на Хрюше ни разу необходимости в ней не возникало, но мало ли куда заедешь); + пускозарядное с балкона в гараж, поближе к розетке; + новые "зимние" дворники в чехлах (вещь, лучше "трайко" - крепеж очень удачный); + коврики зимние в салон; щетка да побольше; упаковка незамерзайки; маленький размораживатель замков (как то 10-см обрезком полотном ножовки пилил дужку замка, со сломанный ключем и опаздывая на работу); зажигалка (на ту же тему); силиконовая смазка (для резинок всех дверей после мойки); рулончик бумажного полотенца (чтобы не стирать тряпки, без которых по нашей московской зиме - оч напряжно); ну и пожалуй - ТО и проверка всех жидкостей, свечей (по холоду как то не сподручно этим заниматься). Что забыл?

Cурьёзный подход, молодца smile.gif
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 11.12.2009, 8:25
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Есть у кого-нибудь на hr-v такая штука? Может кто-нибудь даже ставил самостоятельно?
Интересует, у кого как размещена Вебаста в моторном отсеке, ну и сопутствующая информация по установке.



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
Arhangelmihail
сообщение 12.12.2009, 11:42
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 11.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Tourer
подскажи где взять такои скин



3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
DasistFack
сообщение 19.5.2012, 16:47
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 4.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


у меня вебасто стоит... что именно интересует.....



Щас у меня H0NDA S-MX (шмыга)
:) ссылка :)
 ВКонтакте  dasistfacknv  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 17.11.2012, 15:56
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


у мну стоит вебаста.поставил тока доп АКБ в багажник.и протянул кабель.все.прогрев 30мин.кнопка запитана с сиги старлайн.в -28 завел и поехал
 
+Quote Post
Seylem
сообщение 17.11.2012, 19:18
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.5.2011
Город: Воронеж Политех
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребят, а кто-нить такое ставил?
ссылка
расскажите ощущения



Hоnda HR-V 1999 г.в.,3 дв. 105 л.с., МКПП, серебристая, передний привод
ссылка


Поблагодарили:
 414879900  ВКонтакте  seylem123  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 23:53